Меню

Масло 10w 40 для дизельных двигателей роснефть

Обзор моторного масла Rosneft Maximum 10w-40 (полусинтетика)

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Rosneft Maximum 10W-40 – полусинтетическое моторное масло от известного российского производителя. Считается одним из самых популярных на отечественном рынке – во многом благодаря невысокой цене и сбалансированным техническим параметрам. Модель данной смазки изготовлена на всесезонной полусинтетической основе в соответствии с международными требованиями API SL/CF. Таким образом, уже по этому показателю можно сказать, что российская смазка не уступает зарубежным аналогам.

Более того, в масле используется широкий комплекс присадок, которые позволяют в полной мере раскрыть потенциал двигателя независимо от нагрузки – спокойная и размеренная езда, интенсивное передвижение по городу в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или передвижение по магистрали на крейсерской скорости. В таких условиях масло компании Роснефть в полной мере сохраняет свои полезные свойства, рассчитанные на весь период межсервисного интервала. Вместе с тем, отметим адаптацию масла к разным температурным нагрузкам, при которых возможно сохранение вязкостных характеристик вплоть до минус 20 градусов Цельсия.

Назначение

Роснефть Максимум 10W-40 – всесезонная полусинтетика, предназначенная для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и с турбонаддувом. Пользуется спросом в первую очередь среди владельцев отечественных автомобилей. В то же время, заявлена совместимость и с зарубежными автомобилями, выпущенными до 2000 годов. Таким образом, данная смазка хорошо адаптирована для поддержанных авто с большим пробегом. Кроме того, его можно заливать в двигатели коммерческих машин (LCV).

Роснефть Максимум 10W-40 совместимо с разными климатическими и дорожными условиями, что является важным фактором для проживающих в северных и восточных регионах России. Согласно заводским испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, текучесть масла компании Роснефть сохраняется при температуре до минус 25 градусов. При этом эффективный запуск обеспечивается как в случае с бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.

Компания Роснефть – официальный партнер АвтоВАЗа, поэтому большинство автомобилей Lada сходят с конвейера именно с маслом Роснефть.

Маркировка 10W-40 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, в котором используются современные синтетические присадки. Собственно, это касается модели масла Роснефть Максимум 10W-40, созданного на основе высококачественной минеральной основы, однако характеристики продукта ни в чем не уступают полусинтетической смазке. Наличие маркировки 10W-40 позволяет убедиться в совместимости масла с широким диапазоном температур. В частности, об этом свидетельствует буква W и цифра 10, указывающие на адаптацию к температурам до минус 25 градусов. Цифра 40, в свою очередь, указывает на совместимость с температурами до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с такой маркировкой сохраняет свои свойства в большинстве распространенных температур окружающей среды.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100 гр. – 14,5 мм кв./с
  • Вязкость при минус 30 гр. – 6375 мПа
  • Индекс вязкости – 155
  • Щелочной показатель – 8 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1%
  • Испаряемость – 13%
  • Плотность при 20 гр. – 872 кг/куб. м
  • Температура вспышки в открытом тигле – 234 гр.
  • Температура застывания – минус 37 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Делится на следующие сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку W и шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку от 20 до 60 (вязкостное число, всего предусмотрено пять уровней).
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ либо международное обозначение в виде SAE 15W-30.

API – стандарт Американского института нефти, разделенный на две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов, каждый из которых имеет обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае считается SL – этот класс подходит для современных многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых автомобилей, включая сельскохозяйственный и дорожный транспорт. Здесь предусмотрено всего одиннадцать классов, которые имеют такое же обозначение, как у Service. Самым совершенным классом в данном случае является CI-4, предназначенный для высокооборотистых дизельных установок.
Читайте также:  Лодочные моторы тохатсу как разбавлять бензин с маслом

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение через дробь, например SG/CD. Убедиться в соответствии смазочного материала классу API можно с помощью действующего сертификата, то есть наличия лишь одной отметки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – международный японско-американский стандарт, рассчитанный на американский и японский автомобильный рынок. Имеет всего пять классов, обозначаемых буквами GF. Ниже представлены описания каждого класса.

  1. GF-1 – утратил актуальность. Совместим с классификацией API SH, а также вязкостные классы 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20/5W-20 (дополнительно к тем, что предусмотрены для GF-1)
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, по сравнению с GF-2 и API SJ выделяется лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими свойствами. Имеет вязкостные классы ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, попадает под соответствие классу API SM и имеет обязательные энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные характеристики 0w-20, 5W-20, а также 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Меньше окисляется, обладает улучшенными моющими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологичность бензиновых двигателей. Также GF-4 меньше склонен к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и наделен жесткими требованиями в области топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет моющие характеристики, меньше испаряется, устойчив к образованию отложений, защищает системы турбонаддува от грязевых отложений и продуктов износа.

Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Широкий энергосберегающий комплекс
  2. Сильнодействующий набор моющих и противоизносных свойств способствует защите от отложений и преждевременного износа
  3. Высокая совместимость с системами снижения отработанного выхлопа.

АСЕА – (Ассоциация европейских автопроизводителей) – международный стандарт, по популярности не уступающий ни одному из вышеуказанных классов. Делится на следующие классы:

А/В – подходит для коммерческих и легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС. Под этим классом находится несколько обозначений:

  1. A1/В1 – маркировка для моторных масел, обладающих низкой высокотемпературной вязкостью, энергосберегающими и маловязкими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
  2. А3/В3 – маркировка для моторных масел, которые характеризуются маловязкими свойствами и повышенным межсервисным интервалом. Также предусмотрено возможность круглогодичного использования. Подходит для автомобилей легкового и коммерческого классов с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. А3/В4 – маркировка для бензиновых моторов и дизелей, оборудованных непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Такие масла имеют удлиненный межсервисный интервал, маловязкие энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость.

С – рекомендуется для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е – только для моторов, адаптированных к повышенным нагрузкам (преимущественно это грузовики с высокой грузоподъемностью).

Читайте также:  Подушки двигателя газ 3307 1001066

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Роснефть Максимум 10W-40:

Форма и объем выпуска

  • 4295 – 1 л
  • 4296 – 4 л
  • 4298 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда речь идет о подделке. Такой смазочный материал нередко встречается в мелких розничных сетях с сомнительной репутацией, у перекупщиков в интернете и т. д. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое может сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными магазинами, в которых тоже бывают подделки. Однако их стоимость в данном случае будет близка к рекомендованной, чтобы не вызывать никаких подозрений. И все же, вероятность подделки в крупном магазине является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
  • Оригинальную тару с маслом изготавливают из высококачественной пластиковой основы, которая бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры, ровные швы и отсутствующие дефекты литья (раковины, заусенцы и т. д.). У подделок зачастую пластик неоднородный и просвечивается настолько, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Разметка шкалы уровня масла может быть неровной, либо могут быть цветные метки вместо литья.
  • Оригинальная этикетка, которая является важным источником защиты и информации о продукте, наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Естественно, шрифт на этикетке не должен иметь орфографических ошибок, качество изображения не должно вызывать подозрений. В частности, в оригинальном исполнении полиграфия на этикетке не должна быть блеклой и размытой. У подделок изображения наоборот размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Оригинальная канистра имеет дату изготовления тары, которая указывается на дне. Она должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Еще обращаем внимание на штамп с датой (без потертостей и прочих изъянов), а также номер партии и срок годности (есть только у оригинальной канистры с маслом).

Далее рассмотрим типичные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделок она отсутствует).
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Разделяется на две части при открытии канистры. То есть, совместить обе половинки надписи логотипа в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые переливаются на свету (нужно смотреть под углом). Голограмма саморазрушается при открытии, поэтому подделать ее тоже невозможно.
  4. У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. При этом поддельное масло может густеть и замерзать даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Это приводит к недостаточной смазке деталей, которые перегреваются и изнашиваются преждевременно, так как между ними возникает сухое трение.
  2. Необходимо постоянно доливать масло из-за высокого перерасхода. Это связано со склонностью поддельного масла к выгоранию и испарению, а также образованию отложений в масляных каналах двигателя. Такое масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия.
Читайте также:  Опелевское масло для двигателя

Заключение

Роснефть Максимум 10W-40 – полусинтетическое моторное масло с широким набором сильнодействующих присадок, весьма типичных для более дорогих аналогов на полусинтетической или минеральной основе. Оригинальный продукт компании Роснефть успешно прошел комплекс заводских испытаний с участием легковых и коммерческих машин отечественного и иностранного производства. Заявлена совместимость как с новыми автомобилями, так и машинами с пробегом.

Обзор масла Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD

О производителе Роснефть

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% – это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SG/CD SG — повышенные показатели стойкости к коррозии. Транспорт от 1989 г.в. Класс прекратил свое действие в 1995 году.

CD — устаревший класс для дизельных двигателей.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
Кинематическая вязкость при 100℃ 15.3 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 6279 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Плотность при 15°C 0.888 г/см³
Индекс вязкости 145
Температура замерзания -28°C
Температура вспышки 220°C
Сульфатная зольность 0.8%
Допуск API

SG/CD Допуск ACEA — Щелочное число 7 мг КОН на 1 г Кислотное число — Содержание серы — ИК Спектр Фурье — NOACK

Допуски Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD

Форма выпуска и артикулы

  • Rosneft Maximum 10w-40 40814332/4295 канистра 1 литр
  • Rosneft Maximum 10w-40 40814342/4296 канистра 1 литр
  • Rosneft Maximum 10w-40 4298 бочка 216.5 л
  • Не оставляет отложений.
  • Повышенные защитные свойства.
  • Можно использовать с сажевыми фильтрами и катализаторами, хотя масло и не заявлено как малозольник.
  • Подходит для повышенных нагрузок.
  • Относительно высокое щелочное число, как для масла с таким показателем золы.
  • Тихая работа двигателя.

Как отличить подделку

Производитель разработал свою систему защиты от подделок, в которую входят такие пункты:

  • Крышка черного цвета с объемным логотипом производителя.
  • На самой крышке стопорное кольцо, которое должно ощутимо щелкнуть при открывании.
  • При снятии крышки под ней можно обнаружить припаянную защитную фольгу.
  • На боку канистры прозрачная полоса с мерными делениями, через которую хорошо видно уровень жидкости в емкости.
  • На дне канистры располагается еще одни защитный логотип.

Кроме этих пунктов не стоит забывать и про общие рекомендации в определении подделки. В первую очередь это качество пластика – если он слишком мягкий, деформированный и имеет неприятный запах – продукция не лицензионная.

Видео

Где купить

Отзывы о Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD

Достоинства:Цена, лучше лукойл люкс, на примере моей Жиги,

Комментарий:Мотор на жиге работает приятно на этом масле, лукойл люкс с такими же характеристиками заливал (4 канистры) уступает роснефти. Роснефть не горит, уровень держится весь интервал до замены. Мотор исправен полностью.

Adblock
detector