Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T
Mercury Marine, одна из крупнейшей компаний в области производства лодочных моторов.
Продукция компании славиться своей надежностью и инновационным подходом к производству лодочных моторов. Компания имеет огромный опыт в разработке новых продуктов. Применяя новейшие технологии в области моторостроения, и тщательно следя за качеством, компания удерживает ведущие места на рыке лодочных моторов.
Ассортимент продукции компании позволяет выбрать двигатель для лодки катера или яхты. Это позволяет эксплуатировать суда любого класса и размера. Линейка двигателей для лодок включает в себя как 4-х тактные так и 2-х тактные моторы различной мощности. Несмотря на то, что двухтактные двигатели, как говориться выходят из моды, компания вкладывается в их разработку, и каждый год презентует все более совершенные 2х-тактные двигатели. Это накладывает определенные требования в особенности их обслуживания. Для современного двухтактного двигателя лодки необходимо использовать качественные горюче смазочные материалы. От их качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя и надежность. Недаром двигатели компании Mercury, являются стендовыми для проверки качества масла.
Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.
Соответственно масла, рекомендованные к применению компанией Mercury должны соответствовать требованиям NMMA.
Для двухтактных двигателей Mercury Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей. Первое — минеральное 2T Motor Oil для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI Motor Oil – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.
Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T
Mercury Marine, одна из крупнейшей компаний в области производства лодочных моторов.
Продукция компании славиться своей надежностью и инновационным подходом к производству лодочных моторов. Компания имеет огромный опыт в разработке новых продуктов. Применяя новейшие технологии в области моторостроения, и тщательно следя за качеством, компания удерживает ведущие места на рыке лодочных моторов.
Ассортимент продукции компании позволяет выбрать двигатель для лодки катера или яхты. Это позволяет эксплуатировать суда любого класса и размера. Линейка двигателей для лодок включает в себя как 4-х тактные так и 2-х тактные моторы различной мощности. Несмотря на то, что двухтактные двигатели, как говориться выходят из моды, компания вкладывается в их разработку, и каждый год презентует все более совершенные 2х-тактные двигатели. Это накладывает определенные требования в особенности их обслуживания. Для современного двухтактного двигателя лодки необходимо использовать качественные горюче смазочные материалы. От их качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя и надежность. Недаром двигатели компании Mercury, являются стендовыми для проверки качества масла.
Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.
Соответственно масла, рекомендованные к применению компанией Mercury должны соответствовать требованиям NMMA.
Для двухтактных двигателей Mercury Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей. Первое — минеральное 2T Motor Oil для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI Motor Oil – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.
Масла для водной техники MERCURY
Телефон : 8 (3462) 37-08-87
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T
Mercury Marine, одна из крупнейшей компаний в области производства лодочных моторов.
Продукция компании славиться своей надежностью и инновационным подходом к производству лодочных моторов. Компания имеет огромный опыт в разработке новых продуктов. Применяя новейшие технологии в области моторостроения, и тщательно следя за качеством, компания удерживает ведущие места на рыке лодочных моторов.
Ассортимент продукции компании позволяет выбрать двигатель для лодки катера или яхты. Это позволяет эксплуатировать суда любого класса и размера. Линейка двигателей для лодок включает в себя как 4-х тактные так и 2-х тактные моторы различной мощности. Несмотря на то, что двухтактные двигатели, как говориться выходят из моды, компания вкладывается в их разработку, и каждый год презентует все более совершенные 2х-тактные двигатели. Это накладывает определенные требования в особенности их обслуживания. Для современного двухтактного двигателя лодки необходимо использовать качественные горюче смазочные материалы. От их качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя и надежность. Недаром двигатели компании Mercury, являются стендовыми для проверки качества масла.
Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.
Соответственно масла, рекомендованные к применению компанией Mercury должны соответствовать требованиям NMMA.
Для двухтактных двигателей Mercury Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей. Первое — минеральное 2T Motor Oil для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI Motor Oil – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.
Замена трансмиссионного масла: требуемый объем
Н иже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.
Требуемый объем трансмиссионного масла | ||||
Модель мотора | Примечание | Год выпуска | Объем трансмиссионного масла, мл | Рекомендуемое трансмиссионное масло |
2-тактные подвесные моторы | ||||
2.2 / 2.5 / 3.3 | 2-тактный | любой | 135 | Premium Gear Lube |
4 / 5 | 2-тактный | любой | 200 | |
6 / 8 / 9.9 / 15 | 2-тактный | любой | 200 | |
20 / 25 | 2-тактный | любой | 260 | |
30 / 40 | 2-тактный, 2 цилиндра | любой | 440 | |
40 / 50 | 2-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
60 | 2-тактный, BigFoot | любой | 665 | |
75 / 90 | 2-тактный, 3 цилиндра | любой | 665 | High Performance Gear Lube |
100 / 115 / 125 | 2-тактный, 4 цилиндра | любой | 665 | |
115 | 2-тактный, Optimax (DFI) | любой | 665 | |
135 / 150 | 2-тактный, 2.0 L | любой | 665 | |
150 / 175 / 200 | 2-тактный, 2.5 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 665 | |
200 / 225 / 250 | 2-тактный, 3.0 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 798 | |
4-тактные подвесные моторы | ||||
2.5 / 3.5 FourStroke | 4-тактный | любой | 180 | Premium Gear Lube |
4 / 5 FourStroke | 4-тактный | любой | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2004 | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор | 2005 -> | 320 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot | -> 2004 | 260 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot | 2005 -> | 370 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, стандартный редуктор | любой | 200 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFoot | любой | 260 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
20 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
25 FourStroke | 4-тактный, карбюраторный, BigFoot | любой | 440 | |
25 FourStroke | 4-тактный, EFI, BigFoot | любой | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2005 | 440 | |
30 FourStroke | 4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее | 2005 -> | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot | -> 2005 | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, BigFoot | любой | 665 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFoot | любой | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редуктор | любой | 340 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, -> 1B366822 | -> 1B366822 | 665 | High Performance Gear Lube |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, 1B366822 -> | 1B366822 -> | 710 | |
115 FourStroke | 4-тактный | любой | 710 | |
135 / 150 / 175 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
200 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
225 EFI | 4-тактный, EFI | любой | 1150 | |
225 / 250 / 275 / 300 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
Стационарные двигатели MerCruiser | ||||
Mercruiser + Alpha I (Generation II) | Без Gear Lube Monitor | любой | 1160 | High Performance Gear Lube |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 1900 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 1660 | ||
Mercruiser + Bravo One | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2600 | ||
Mercruiser + Bravo Two | Без Gear Lube Monitor | любой | 2400 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3550 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
Mercruiser + Bravo Three | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2840 |
Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.