Меню

Масла для лодочного мотор меркурий

Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T

Mercury Marine, одна из крупнейшей компаний в области производства лодочных моторов.

Продукция компании славиться своей надежностью и инновационным подходом к производству лодочных моторов. Компания имеет огромный опыт в разработке новых продуктов. Применяя новейшие технологии в области моторостроения, и тщательно следя за качеством, компания удерживает ведущие места на рыке лодочных моторов.

Ассортимент продукции компании позволяет выбрать двигатель для лодки катера или яхты. Это позволяет эксплуатировать суда любого класса и размера. Линейка двигателей для лодок включает в себя как 4-х тактные так и 2-х тактные моторы различной мощности. Несмотря на то, что двухтактные двигатели, как говориться выходят из моды, компания вкладывается в их разработку, и каждый год презентует все более совершенные 2х-тактные двигатели. Это накладывает определенные требования в особенности их обслуживания. Для современного двухтактного двигателя лодки необходимо использовать качественные горюче смазочные материалы. От их качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя и надежность. Недаром двигатели компании Mercury, являются стендовыми для проверки качества масла.

Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.

Соответственно масла, рекомендованные к применению компанией Mercury должны соответствовать требованиям NMMA.

Для двухтактных двигателей Mercury Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей. Первое — минеральное 2T Motor Oil для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI Motor Oil – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.

Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T

Mercury Marine, одна из крупнейшей компаний в области производства лодочных моторов.

Продукция компании славиться своей надежностью и инновационным подходом к производству лодочных моторов. Компания имеет огромный опыт в разработке новых продуктов. Применяя новейшие технологии в области моторостроения, и тщательно следя за качеством, компания удерживает ведущие места на рыке лодочных моторов.

Ассортимент продукции компании позволяет выбрать двигатель для лодки катера или яхты. Это позволяет эксплуатировать суда любого класса и размера. Линейка двигателей для лодок включает в себя как 4-х тактные так и 2-х тактные моторы различной мощности. Несмотря на то, что двухтактные двигатели, как говориться выходят из моды, компания вкладывается в их разработку, и каждый год презентует все более совершенные 2х-тактные двигатели. Это накладывает определенные требования в особенности их обслуживания. Для современного двухтактного двигателя лодки необходимо использовать качественные горюче смазочные материалы. От их качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя и надежность. Недаром двигатели компании Mercury, являются стендовыми для проверки качества масла.

Читайте также:  Жесткий тест драйв паджеро спорт

Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.

Соответственно масла, рекомендованные к применению компанией Mercury должны соответствовать требованиям NMMA.

Для двухтактных двигателей Mercury Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей. Первое — минеральное 2T Motor Oil для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI Motor Oil – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.

Масла для водной техники MERCURY

Телефон : 8 (3462) 37-08-87

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов Mercury 2T

Mercury Marine, одна из крупнейшей компаний в области производства лодочных моторов.

Продукция компании славиться своей надежностью и инновационным подходом к производству лодочных моторов. Компания имеет огромный опыт в разработке новых продуктов. Применяя новейшие технологии в области моторостроения, и тщательно следя за качеством, компания удерживает ведущие места на рыке лодочных моторов.

Читайте также:  Устройство автомобиля фольксвагена т5

Ассортимент продукции компании позволяет выбрать двигатель для лодки катера или яхты. Это позволяет эксплуатировать суда любого класса и размера. Линейка двигателей для лодок включает в себя как 4-х тактные так и 2-х тактные моторы различной мощности. Несмотря на то, что двухтактные двигатели, как говориться выходят из моды, компания вкладывается в их разработку, и каждый год презентует все более совершенные 2х-тактные двигатели. Это накладывает определенные требования в особенности их обслуживания. Для современного двухтактного двигателя лодки необходимо использовать качественные горюче смазочные материалы. От их качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя и надежность. Недаром двигатели компании Mercury, являются стендовыми для проверки качества масла.

Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.

Соответственно масла, рекомендованные к применению компанией Mercury должны соответствовать требованиям NMMA.

Для двухтактных двигателей Mercury Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей. Первое — минеральное 2T Motor Oil для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI Motor Oil – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.

Замена трансмиссионного масла: требуемый объем

Н иже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.

Требуемый объем трансмиссионного масла
Модель мотора Примечание Год выпуска Объем трансмиссионного масла, мл Рекомендуемое трансмиссионное масло
2-тактные подвесные моторы
2.2 / 2.5 / 3.3 2-тактный любой 135 Premium Gear Lube
4 / 5 2-тактный любой 200
6 / 8 / 9.9 / 15 2-тактный любой 200
20 / 25 2-тактный любой 260
30 / 40 2-тактный, 2 цилиндра любой 440
40 / 50 2-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор любой 440
60 2-тактный, BigFoot любой 665
75 / 90 2-тактный, 3 цилиндра любой 665 High Performance Gear Lube
100 / 115 / 125 2-тактный, 4 цилиндра любой 665
115 2-тактный, Optimax (DFI) любой 665
135 / 150 2-тактный, 2.0 L любой 665
150 / 175 / 200 2-тактный, 2.5 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой 665
200 / 225 / 250 2-тактный, 3.0 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой 798
4-тактные подвесные моторы
2.5 / 3.5 FourStroke 4-тактный любой 180 Premium Gear Lube
4 / 5 FourStroke 4-тактный любой 200
8 / 9.9 FourStroke 4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор -> 2004 200
8 / 9.9 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор 2005 -> 320
9.9 FourStroke 4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot -> 2004 260
9.9 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot 2005 -> 370
15 FourStroke 4-тактный, 323 куб.см, стандартный редуктор любой 200
15 FourStroke 4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFoot любой 260
15 FourStroke 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор любой 370
20 FourStroke 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор любой 370
25 FourStroke 4-тактный, карбюраторный, BigFoot любой 440
25 FourStroke 4-тактный, EFI, BigFoot любой 350
30 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор -> 2005 440
30 FourStroke 4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее 2005 -> 350
30 FourStroke 4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot -> 2005 665
40 FourStroke 4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор любой 440
40 FourStroke 4-тактный, 3 цилиндра, BigFoot любой 665
40 / 45 / 50 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редуктор любой 440
40 / 45 / 50 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFoot любой 665
40 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot любой 710
50 / 60 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редуктор любой 340
50 / 60 FourStroke 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot любой 710
75 / 90 FourStroke 4-тактный, -> 1B366822 -> 1B366822 665 High Performance Gear Lube
75 / 90 FourStroke 4-тактный, 1B366822 -> 1B366822 -> 710
115 FourStroke 4-тактный любой 710
135 / 150 / 175 4-тактный, Verado любой 970
200 4-тактный, Verado любой 970
225 EFI 4-тактный, EFI любой 1150
225 / 250 / 275 / 300 4-тактный, Verado любой 970
Стационарные двигатели MerCruiser
Mercruiser + Alpha I (Generation II) Без Gear Lube Monitor любой 1160 High Performance Gear Lube
С круглым Gear Lube Monitor любой 1900
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 1660
Mercruiser + Bravo One Без Gear Lube Monitor любой 1900
С круглым Gear Lube Monitor любой 3070
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 2600
Mercruiser + Bravo Two Без Gear Lube Monitor любой 2400
С круглым Gear Lube Monitor любой 3550
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 3070
Mercruiser + Bravo Three Без Gear Lube Monitor любой 1900
С прямоугольным Gear Lube Monitor любой 2840
Читайте также:  После ремонта двигателя застучали гидрокомпенсаторы

Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.

Adblock
detector