Масла для двигателя мтр барс
- СайТ ‘На СеВере’
- Форум на Севере‹Мотор! Поехали!‹Мотобуксировщики (мотособаки)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильная версия форума
- Правила
- Справка
- Поиск
- Регистрация
- Вход
Масла для мотобуксировщиков
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Саша » 27 дек 2009, 00:11 » #184921
.
. Масла для мотобуксировщиков
Пожалуйста, делитесь, кто и какие масла использует для мотобуксировщиков
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
Саша » 27 дек 2009, 00:13 » #184923
Масло в двигателе
Масло в редукторе
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
Саша » 27 дек 2009, 00:29 » #184933
Уровень масла в двигателе МТR
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
Саша » 27 дек 2009, 00:30 » #184935
Замена масла в двигателе МТR
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
Саша » 27 дек 2009, 00:31 » #184936
График технического обслуживания двигателя MTR
Саша Мудрец
Сообщения:89213Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 —>Стаж: 14 лет 9 месяцев 30 дней Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97705 раз. Поблагодарили:23601 раз.
- Сайт
ilyache » 27 дек 2009, 07:25 » #184982
mazan » 27 дек 2009, 10:13 » #184992
Калиныч » 27 дек 2009, 18:06 » #185114
ilya2115 » 27 дек 2009, 19:13 » #185138
bob292 » 27 дек 2009, 19:49 » #185154
bob292 Мастер — наставник
благодарности: 1 Сообщения: 2973 Зарегистрирован: 24 май 2008, 17:12 —> Стаж: 12 лет 10 месяцев Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 198 раз. Поблагодарили: 567 раз.
Сергей18 » 27 дек 2009, 20:26 » #185166
Я всвою заливаю это масло вроде пока не подводило
Мотобукировщики Барс с двигателем MTR купить
Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт M9 с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 9 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт M9 может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.
Надежный и практичный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS имеет ручной запуск и оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л.с. Катковая подвеска дает возможность эксплуатировать технику при любых погодных условиях, однако, модель больше подходит для передвижения по накатанной трассе, чем по рыхлому снегу. Мотособака способна довезти до места ловли груз весом до 200 кг в санях и до 40 кг на борту, разгоняясь при этом до 40 км/ч. Преимуществом модели является отсутствие вибрации при движении, что значительно повышает уровень комфорта.
Современный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS оснащен качественным четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 15 л.с. и катковой подвеской, наиболее подходящей для передвижения по накатанной поверхности. Техника способна развивать скорость до 40 км/ч и гарантирует комфортное передвижение в санях двух пассажиров или крупногабаритного груза весом до 200 кг, а также дополнительные 40 кг можно погрузить на борт мотособаки. Барс Следопыт RV 15 DS запускается в ручную и разработан специально для эксплуатации в сложных условиях и при низкой температуре.
Надежный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS (СП) имеет склизовую подвеску, поэтому отлично проходит по рыхлому снегу даже при полной загруженности, а это 200 кг в санях и 40 на борту. Модель отличается экономичностью и практичностью. Следопыт RV 9 DS (СП) оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 9 л.с. с расходом топлива всего 2,5 л/ч. Мотособака легко и быстро запускается даже при низкой температуре и легко преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице 500 мм.
Современный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS (СП) оборудован надежным четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 12 л.с. Он легко преодолевает рыхлый снег, отлично подходит для перевозки двух пассажиров или груза весом 200 кг. Преимуществом модели является склизовая подвеска и широкая гусеница. Мотособака легко заводится, имеет ручной запуск. Высокое качество сборки и простая конструкция гарантирует удобство эксплуатации и надежность. Компактность модели позволяет перевозить технику в багажнике любого автомобиля.
Мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS (СП) имеет склизовую подвеску, поэтому идеально подойдет для передвижения на дальние расстояния до места рыбалки или охоты. Он быстро и легко заводится вручную, отличается простой и надежной конструкцией, компактностью и грузоподъемностью. Техника дает возможность перевозить крупногабаритный груз весом до 200 кг в санях и 40 кг на борту. Модель отличается мощностью и проходимостью, Барс Следопыт RV 13 DS (СП) оснащен двигателем 13 л.с. и развивает максимальную скорость 40 км/ч.
Компактный, но мощный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS (СП) имеет габариты 2700x630x750 мм, поэтому его удобно перевозить в багажнике любого автомобиля. Модель оснащена четырехтактным двигателем мощностью 15 л.с., что позволяет развить максимальную скорость 40 км/ч. Мотособака идеально подходит для передвижения по рыхлому снегу, так как имеет склизовый тип подвески. Барс Следопыт RV 15 DS (СП) быстро запускается, стабильно работает при низкой температуре, легко преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице.
Буксировщик Р 550 RV 9 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 9 л.с. способен на скорость до 40 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 RV 12 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 12 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 RV 13 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 13 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 МД RV 12 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 12 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.
Буксировщик Р 550 МД RV 13 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 13 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.
Буксировщик Р 550 МД RV 15 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 15 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.
Рады представить вашему вниманию модель мотобуксировщика Барс Партизан RA. Данная модели оборудована трансмиссией с автоматическим сцеплением, в то время как большинство буксировщиков комплектуются вариатором «Сафари». Обе модели трансмиссии показали себя достаточно надёжными и долговечными, а единственным их весомым различием, пожалуй является само устройство трансмиссии — в случае с вариатором это ремни, а в случае автоматической трансмиссии — диски. Диски более договечны, но при замене стоят дороже, ремни перетураются быстрее, но и стоят дешевле.
Основное же отличие мотобуксировщика Барс Партизан RA от других моделей — это его размеры, они значительно меньше, чем у других моделей, что позволяет его транспортировать даже в багажнике легкового автомобиля. Весит мотобуксировщик всего 80 кг., вдвоем без труда можно загрузить его в багажник автомобиля. Однако, стоит учитывать, что максимальная нагрузка, на которую расчитана данная модель буксировщика ниже, чем у других моделей, и составляет 30 кг., а тащить за собой на санях-волокушах можно до 120 кг. Как и старшие братья, мотобуксировщик Барс Партизан RA обладает отличной проходимостью и надёжностью.
Рады представить вашему вниманию модель мотобуксировщика Барс Партизан RV. Данная модель оборудована трансмиссией c вариатором «Ориент». Модель трансмиссии показала себя достаточно надёжной и долговечной. Основное же отличие мотобуксировщика Барс Партизан RV от других моделей — это его размеры, они значительно меньше, чем у других моделей, что позволяет его транспортировать даже в багажнике легкового автомобиля. Весит мотобуксировщик всего 80 кг., вдвоем без труда можно загрузить его в багажник автомобиля. Однако, стоит учитывать, что максимальная нагрузка, на которую расчитана данная модель буксировщика ниже, чем у других моделей, и составляет 30 кг., а тащить за собой на санях-волокушах можно до 120 кг. Как и старшие братья, мотобуксировщик Барс Партизан RV обладает отличной проходимостью и надёжностью.
Рады представить вашему вниманию модель мотобуксировщика Барс Партизан RV В с передним приводом! Данная модель оборудована трансмиссией c вариатором «Форвард». Модель трансмиссии показала себя достаточно надёжной и долговечной. Основное же отличие мотобуксировщика Барс Партизан RV D с передним приводом от других моделей — это его размеры, они значительно меньше, чем у других моделей, а так же передний привод и гусеница с увеличенным грунтозацепом. Весит мотобуксировщик всего 80 кг., вдвоем без труда можно загрузить его в багажник автомобиля. Однако, стоит учитывать, что максимальная нагрузка, на которую расчитана данная модель буксировщика ниже, чем у других моделей, и составляет 30 кг., а тащить за собой на санях-волокушах можно до 120 кг. Как и старшие братья, мотобуксировщик Барс Партизан RV Dобладает отличной проходимостью и надёжностью.
Рады представить вашему вниманию модель мотобуксировщика Барс Партизан RV В с передним приводом! Данная модель оборудована трансмиссией c вариатором «Форвард». Модель трансмиссии показала себя достаточно надёжной и долговечной. Основное же отличие мотобуксировщика Барс Партизан RV D с передним приводом от других моделей — это его размеры, они значительно меньше, чем у других моделей, а так же передний привод и гусеница с увеличенным грунтозацепом. Весит мотобуксировщик всего 80 кг., вдвоем без труда можно загрузить его в багажник автомобиля. Однако, стоит учитывать, что максимальная нагрузка, на которую расчитана данная модель буксировщика ниже, чем у других моделей, и составляет 30 кг., а тащить за собой на санях-волокушах можно до 120 кг. Как и старшие братья, мотобуксировщик Барс Партизан RV Dобладает отличной проходимостью и надёжностью.
Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 9 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт RV 9 DS может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.
Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 12 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт RV 12 DS может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.
Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 13 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт RV 13 DS может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.
Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 15 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт RV 15 DS может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.
Рады представить Вашему вниманию мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS с катковой подвеской. Онстанет отличным решением для прохождения по укатанной трасе. С такой техникой Модель подходит для эксплуатации при любых погодных условиях. Следопыт RV 9 DS оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 9 л.с. Он способен поднять груз весом до 200 кг в санях и до 40 кг на борту, поэтому Вы с комфортом доберетесь до места ловли и перевезете необходимые тяжелые и крупногабаритные вещи.
Надежный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS с катковой подвеской оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем. Он экономичен, способен поднять груз до 40 кг на борту и до 200 кг на санях. Преимуществом модели является агрессивная широкая гусеница, которая гарантирует надежное сцепление с поверхностью и повышенную проходимость в условиях бездорожья. Мотобуксировщик удобен в управлении и прост в эксплуатации, блаодаря катковой подвеске, вибрация практически не чувствуется. Техника рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях, имеет как ручной запуск, так и электрозапуск и быстро заводится.
Рады представить Вашему вниманию еще одну модель мотобуксировщика – Барс RA 380 mini. Это достаточно малогабаритная мотособака, в транспортировочном состоянии всего 1425 мм., при этом сам буксировщик весит всего 80 кг. В рабочем состоянии мотобуксировщик, конечно, больше – 2700 мм., но данное обстоятельство никак не влияет на маневренность и проходимость этого буксировщика. При этом мощность двигателя 6,5 лошадиных сил. Это четырехтактный бензиновый двигатель фирмы MTR, который расположен сзади. При такой мощности мотособака может развивать скорость до 22 км/ч. При этом расход топлива достаточно мал – 2 литра в час. Двигатель запускается с помощью стартера. Эта модель буксировщика оборудована двумя видами стартеров: электро- и ручным, что очень удобно, так как при возникновении непредвиденных ситуаций, всегда есть выход. Также этот мотобуксировщик укомплектован автоматическим сцеплением в масляной ванне в закрытом корпусе. Автоматическое сцепление у мотобуксировщиков работает по принципу автоматической коробки передач в автомобиле.
Буксировщик Р 550 RV 15 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 15 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.
Мотобуксировщик Барс Следопыт M12 с вариатором Сафари – отличный вариант для передвижения по накатанной трассе. Он не перегревается, легко заводится, способен развить скорость до 40 км/ч. Модель оборудована четырехтактным двигателем MTR мощностью 12 л.с. и топливным баком 6,5 л. Оптимальный расход топлива менее 3 л/ч позволяет преодолевать большие расстояния даже при полной загруженности, а это 200 кг в санях. Следопыт M12 отличается простой и удобной конструкцией, в сложенном виде его удобно перевозить в багажнике легкового автомобиля.