Меню

Масла для двигателя для корейцев

Корейские моторные масла для двигателей

Корейские моторные масла для двигателей являются продукцией высокого качества. Южная Корея в отличие от других производителей усовершенствует продукцию не с помощью добавления разнообразных присадок, а благодаря модернизации циклов переработки нефти.

Технология производства

Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.

Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.

Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.

Известные торговые марки

Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.

С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:

  • хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
  • маленький расход на угар;
  • высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
  • широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
  • низкая стоимость.

Явных недостатков у бренда нет.

Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • стабильность структуры при различных температурных режимах;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
  • высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
  • доступная цена.

Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.

Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:

YOKKI

Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:

  • снижают расход топлива;
  • обладают маленькой летучестью;
  • обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
  • по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
  • защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.

Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.

HYUNDAI

Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:

  • увеличенный период замены;
  • термической стабильностью;
  • хорошими автиизносными, моющими свойствами;
  • низким расходом на угар;
  • не воздействуют на резиновые уплотнители.
Читайте также:  Dayz standalone как собрать машину

Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.

Заключение

Корейские моторные масла для двигателя, обладают хорошими техническими характеристиками. Большой индекс вязкости позволяет их применять в широком диапазоне рабочих температур для различных типов двигателей марок авто. При этом потребителей привлекает не только качество продукции, но и ее приемлемая стоимость.

Рейтинг моторного масла для азиатских авто: 10 самых популярных брендов

Что у «азиата» под капотом ? Р ейтинг моторного масла для азиатских автомобилей

У к аждого автомобилиста есть любимые АЗС и предпочтительный автосервис . И если в этом вопросе не существует великого многообразия, то совершенно измотать может выбор моторного масла. Производители радуют широким ассортиментом, а владельцы авто ломают голову какую канистру им купить .

М ы заглянули под капот «японцам», «корейцам» и «китайцам», опросили независимые сервисные центры и составили собственный рейтинг моторного масла для азиатских автомобилей. Теперь свой выбор вы сможете основывать именно на нем.

1 место — IDEMITSU SN/CF 5W-40 (Япония)

Цена за 4 л – от 1611 рублей*

*- здесь и далее приведены средние цены на Яндекс-Маркете.

Лидер н ашего рейтинга и сам родом из Азии. Первое, что бросается в глаза – зольность масла 0,85%. Этот параметр очень важен для азиатских авто. Слишком н изкая зольность означает, что в масле почти нет в ажных д ля защиты от отложений и нагара присадок , а слишком высокая приведет к нежелательному возрастанию золы и ускоренному износ у двигателя. В этом деле производителю важно соблюсти баланс. 0,85% – норма, которую определяет действующий стандарт качества API SN . Такое масло отлично подходит для самых современных бензиновых двигателей родом из Азии . IDEMITSU не страшны перепады температур, высокий индекс вязкости позаботится о непрерывной смазке двигателя и в сильные морозы и жарким летом . П овышенный расход и частый долив – тоже не про IDEMITSU . Его и спаряемость даже ниже той, что установлена ста ндартом API SN.

2 место — Castrol Edge 5W-40 (Великобритания)

Цена за 4 л – от 2508 рублей.

Зольность та же, что и у лидера, да и низкотемпературные пуски это масло обеспечивает хорошо. Castrol отличился фирменной технологией, по которой его производят. В масло добавляют соединение титана с железом. Это улучшает защиту от трения и повышает мощность двигателя . В общем-то, к Castrol только одна « претензия » – цена – самая высокая в рейтинге . Наверняка, именно она и лишила его «золота», загнав на вторую строчку.

3 место — IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5 W -40 ( Япония )

Цена за 4 л – от 2179 рублей.

Главное, что нужно знать о бронзовом призере – оно соответствует спецификации ACEA A3/B3, A3/B4 . Много непонятных букв означает, что к маслу предъявляли очень жесткие требования. Такое точно снизит износ двигателя и уменьшит образование отложений. ZEPRO подойдет для дизельных моторов с турбонаддувом и бензиновых с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Читайте также:  Схема установки двигателя камаз 740

Сульфатная зольность держится с трого в рамках спецификации ACEA A3/B4 . Д а и подливать «японца» в авто не придется, много его «не съешь», слишком уж низкая у него испаряемость . П одняться выше в рейтинге IDEMITSU ZEPRO не позволила разве что высокая цена.

4 место — MOBIL Super 3000 X1 5W-40 ( США )

Цена за 4 л – 1858 рублей.

Это т «экземпляр» прим ечателен своим щелочны м числом. У современных масел оно варьируется в промежутке от 5 до 14. У MOBIL этот показатель 10 мгKOH/г . «Десятка» обладает хорошими моющими свойствами, защищая двигатель от к оррозии и образования отложений . О но прослужит дольше, чем аналогичное с более низким параметром . При отрицательных температурах MOBIL не подведет, смажет двигатель без задержек и в -3 0 . Зольность «американца» — 1,14 %, в этом он явно уступает первой тройке лидеров.

5 место — Eneos Premium Touring SN 5 W -40 ( Япония )

Цена за 4 л – 1897 рублей.

«Середнячок» по всем параметрам. Расход на угар выше, чем у «соседей» по рейтингу. Щелочное число невысокое (чуть бол ьше 7 мгKOH/г) . Э того конечно хватит для поддержания деталей двигателя в чистоте , но только если в баке всегда фирменное топливо Евро 5 . Да и цена у Eneos немаленькая.

6 место — ZIC X9 5W-40 (Корея)

Цена за 4 л – 1893 рублей.

Это масло будет неплохо очищать двигатель. Н о если топливо сомнительного качества или условия эксплуатации авто тяжелые, то менять его придется чаще из-за невысокого щелочного числа – 9,2 . При этом з ольность у ZIC низкая, его можно смело лить в современные аз иатские моторы .

7 место- Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 (Россия)

Цена за 4 л – 1384 рублей.

Популярность не обошл а стороной и отечественных производителей . Первое, что привлекает – цена – самая низкая в рейтинге. Всего за 1384 рубля можно не переживать о морозах , к оррозии и избыточных отложениях . В целом, п оказатели этого масла очень достойные, подводит лишь сульфатная зольность. 1,2% – высоковато для «азиатов».

8 место — G — Energy F Synth 5 W -40 ( Россия )

Цена за 4 л – 1693 рублей.

Еще один «россиянин», который по многим параметрам не уступает зарубежным братьям . Не угорает , отлично «моет», бесстрашен к морозам . В этой бочке меда, ложкой дегтя станет все та же зольность. Ее показатель 1,33% может пагубно сказаться на здоровье высокотехнологичного двигателя. Да и повышенное содержание серы авто с сажевым фильтром не по радует (0,44%).

9 место — SHELLHelixUltra 5W-40 (Великобритания)

Цена за 4 л – 2368 рублей.

Самое морозоустойчивое и «долговечное» из всего рейтинга. В ысокое щелочное число (12,4) не оставит и намека на коррозию, обеспечив первоначальную чистоту поршней . С таким параметром масло прослужит дольше аналогов. В озможно, в хвост рейтинга SHELL Helix загнала зольность, «азиаты» 1,24% не оценят.

10 место — ELF Evolution 900 NF 5W-40 ( Франция )

Цена за 4 л – 1759 рублей.

Это масло обладает отличными моющими свойствами, но оставляет много «золы» и слишком активно испаряется . Последнее может стать причиной большого расхода на угар . З ольность – 1,35%, а вот щелочное число порадует – 10,09. При этом м асло густое (кинематическая вязкость при 100 градусах 14,4 мм2/с) – оно хорошо защищает детали от износа, но топливо экономить точно не станет.

Читайте также:  Характеристика атп по ремонту автомобилей

Вывод

Выбирая моторное масло для «азиата» можно советоваться с другом, знакомым автомастером, или приглядеться к десятке самых популярных. Неважно, какой способ вы предпочтете, главное – помните, азиатские двигатели «не переносят» высокой зольности. Ну, а если решите угодить не только машине, но и себе, обратите внимание на испаряемость . П оказатель , определенный по методике ASTM D 5800, не должен превыша т ь 13%. Чем меньше цифра, тем реже придется заглядывать по капот авто, чтобы долить масло.

Корейские автомасла: топ масел из Кореи

Южная Корея за последние несколько лет укрепилась в списках лидеров на рынке по производству и продажи автомобилей. А так как все автомобили требуют переодиеской замены масла, соответсвенно и на рынке смазочных материалов они занимают лидирующие позиции.

На нашем рынке моторное масло из Кореи представлено такими брендами как:

Где используются корейские масла?

Масла из кореи обладают хорошей базой. А как известно качестсвенная база масла это залок к хорошим показателям при работе в двигателе. Производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений, такие как гидрокрегинговая переработка. Это дает то, что масляной базе удаёться получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Так же производители добавляют качественный пакет присадок, каждый производитель соответственно собственной разработки. Это позволяет улучшить показатели производимых масел и держать качество продукта на высоком уровне. Это подтверждают сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Это означает, что масла производимые в Корее можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других производителей.

Но стоит учесть, что именно для Корейских машин следует, для всех узлов использовать все же масла их собственного производства, так как они при разработке узлов автомобиля проходят все тестирования на заводе выпускающего машину.

В этом случае соблюдение рекомендации производителя позволит сохранить в рабочем состоянии исправность всех узлов и агрегатов, то есть в Корейский автомобиль корейское масло. Но при это обязательно соблюдение всех оговоренных тех. регламентов.

Какие марки можно встретить в России?

Конечно выбор автомасел на нашем рынке просто огромный и с каждым разом только расширяется. Что касаемо именно корейских масел можно выделить некототорые бренды, которые уже завоевали определенную популярность на нашем рынке.

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx (компания GS Oil);
  • оригинальное масло Hyundai;
  • Yokki;

Масло ZIC

Изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Это масло довольно давно уже продаеться на нашем рынке. Масла ZIC очень универсальны, хорошо подходят для использования зимой, создает хорошую масляную пленку. Так же к плюсам можно отнести приемлемую цену.

Adblock
detector