Меню

Машины ручной сборки англии

Английские автомобили

Список всех марок легковых машин автопроизводителей из Англии. Названия авто брендов Великобритании, фото, цены в России и характеристики.

Английские автомобили сегодня, в первую очередь, ассоциируются с роскошью и комфортом, новейшими разработками и огромным «потенциалом», скрытым в подкапотном пространстве.

Еще бы, ведь в настоящее время «Туманный Альбион» славится такими всемирно известными автомобилестроительными марками, как Land Rover, Aston Martin, Rolls-Royce, McLaren, Bentley, Jaguar, Lotus и Mini (правда, практически все они находятся «под покровительством» иностранных концернов)…

Но и это еще не все, ведь в Англии существует множество других брендов, занимающихся мелкосерийным производством, которые известны в основном лишь в пределах своей страны.

Да и в целом автопром в Англии является одной из крупнейших отраслей промышленности – ежегодно здесь появляется на свет порядка двух миллионов «железных коней».

При производстве автомобилей английские компании уделяют особое внимание качеству конечной продукции, а некоторые из них и вовсе практикуют исключительно ручную сборку. Сильной стороной британского машиностроения является сегмент премиальных «железных коней», в то время как бюджетный сектор здесь практически не развит.

Автомобильная революция в Англии проходила не столь бурно, нежели в Германии и Франции, однако история развития машиностроения на «Туманном Альбионе» не менее интересна… Правда, изначально в этой стране выпускали не собственные автомобили, а лишь закупали сборочные комплекты в Германии – так в 1897 году появился первый «Daimler», произведенный англичанами.

Но это не означает, что в Англии не было «автомобильных умов», умеющих мыслить «не по шаблону». Так в 1895-1896 годах инженер Фредерик Вильям Ланчестер представил одну из первых для своей страны легковушку «Lanchester», которая, в отличие от машин того времени, была создана на научной базе, как единое целое (но серийной она так и не оказалась).

Примерно в то же время стали «зарождаться» первые английские автомобилестроительные компании: так в 1885-м на свет появилась фирма «Triumph Motor Company», еще через два года была основана «Rover Company», а в 1895 настал черед «Lanchester Motor Company»… До нашего времени эти производители «не дожили», но оставили заметный след в истории британского автомобилестроения.

Бурное развитие автопрома Англии продолжилось в начале XX века – именно тогда были созданы компании, «здравствующие» и по сей день. Например, в 1905 году в результате партнерства Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса началась история компании «Rolls-Royce», а в 1913-м Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму «Aston Martin»…

В 1919 году на свет появилась еще один автомобилестроитель – «Bentley», образованный усилиями Оуэна Бентли, Фрэнка Берджеса и Гарри Варли. Еще через три года мировая общественность узнала о следующей английской компании – «Jaguar» (которая изначально носила название «Swallow Sidecar»)…

Очередная «порция» британских автомобильных марок, снискавших общемировой успех, были «рождены» уже после Второй мировой войны. В 1948-м Морис Уилкс и Спенсер Уилкс основали фирму по производству внедорожников «Land Rover», а в 1959 году «зародилась» марка «MINI» (изначально специализирующаяся на недорогих машинах, но впоследствии перешедшая в раздел «премиальных»).

Великим и могущественным английский автопром оставался до 80-90-х годов прошлого века, после чего стал «сдавать свои позиции» под давлением глобальных корпораций… Однако и в настоящее время компании с «Туманного Альбиона» продолжают играть значимую роль в мировой автоиндустрии, выпуская широчайший спектр «железных коней» – от компактных малолитражек до больших и роскошных седанов и внедорожников.

5 главных секретов качества английских автомобилей

Статья о секретах качества английских автомобилей: краткий экскурс в историю, модели машин и их особенности. В конце статьи — видео об автомобилях Англии.

Содержание статьи:

  • Проверенные временем
  • Цена и качество
  • Кто лучший
  • Видео об автомобилях Англии

Для простого человека покупка автомобиля – это своеобразная веха в его жизни, некий показатель статуса. Точно так же и для страны собственное производство автомобилей – важный момент, позволяющий утвердить своё положение в рейтинге стран с развитой индустрией.

В этом плане Великобритания занимает устойчивую позицию державы, производящей качественные автомобили. В чём секрет их успеха на современном мировом авторынке? Попробуем разобраться.

Проверенные временем

История английского автомобилестроения берёт начало в конце XIX века. Нельзя сказать, что развивалось английское автомобилестроение очень активно. По сравнению с Германией и Францией англичане изначально отставали, предпочитая не производить собственную технику, а закупать в той же Германии комплектующие и запчасти.

Первый английский автомобиль Daimler по сути являлся копией французской модели Panhard et Levassor.

Можно посчитать, что такое начало истории английских автомобилей не делает англичанам чести, но это не так. Нужно понимать саму суть английского характера и подхода ко всему новому. Консерватизм – визитная карточка этой страны. Возможно, поэтому развитие инженерной мысли в области автомобилестроения здесь шло так неспешно, с оглядкой на первопроходцев из Германии и Франции.

Сегодня элитные марки автомобилей в Великобритании – это символ принадлежности владельцев к самым высоким слоям общества. Иметь настоящий английский автомобиль – значит, находиться на достаточно высокой ступени благосостояния и достатка. Английское авто – это престиж и роскошь, качество и надёжность.

Читайте также:  Размер автомобиля газ 53а

Безусловно, история развития английского автомобилестроения имеет свои неудачные моменты, ошибки, вызванные спешкой или ошибками конструкторов. Но на фоне общего поступательного неуклонного развития этой индустрии такие ляпы достаточно сильно нивелируются общей «высотой планки» качества продукции.

Интересным и выразительным фактом является то, что большая часть известных и ныне популярных марок английских автомобилей была выпущена аж в первой половине двадцатого столетия. Это ярко подчёркивает отличительную черту британских авто — они не спешат кардинально меняться, но при этом завоёвывают сердца автолюбителей неуклонно и надолго.

Цена и качество

В своё время английский инженер-конструктор автомобилей, один из основателей известной фирмы Роллс-Ройс Фредерик Ройс сказал: «Цена забудется, а качество останется».

Сейчас мало кого может смутить высокая цена, которую запрашивают за эксклюзивный автомобиль. На этом во многом построено английское автомобилестроение — если вы желаете иметь действительно отличную машину, за неё придётся немало заплатить. Но зато и качество у неё будет соответствующее.

Какие же секреты позволяют англичанам создавать по-настоящему качественные машины?

1. Традиция ручной сборки

Зачастую в это трудно поверить, но элитные английские автомобили до сих пор собираются вручную. Это не пресловутая «отвёрточная сборка на коленке», с которой у нас, к сожалению, ассоциируется понятие «ручная сборка». Отнюдь.

Ручная сборка по-английски – это прежде всего строжайший контроль качества в сочетании с использованием современнейших технологий. Собранный «по-английски» автомобиль не доставит своему владельцу проблем только потому, что в нём какая-то гайка «недозавёрнута» или отдельные детали силового агрегата не «сидят» на строго отведённых для них местах.

В отличие от некоторых европейских и азиатских производителей, английские автомобилестроители не допускают даже мысли, что купленный у них автомобиль может сразу же потребовать замены каких-либо запчастей или полной ревизии в СТО — это просто невозможно!

2. Ограниченные серии

Одним из главных девизов производителей «Ягуаров», «Лотусов», «Бентли», «Роллс-Ройсов» является фраза, которая по-русски, наверное, могла бы прозвучать как «Лучше меньше, но лучше!»

Неудивительно, что собранные практически вручную элитные автомобили в ограниченной серии обходятся своим покупателям в суммы от двухсот тысяч евро — эксклюзивность того стоит!

3. Мощность – достаточная!

Одним из интересных подходов к проектированию и подаче результата потребителю у английских производителей является позиционирование их автомобилей как заведомо устраивающих автомобилиста.

Например, традиционно компания «Роллс-Ройс» не афиширует мощность своих моделей. В паспорте автомобиля в разделе «Мощность» долгое время было напечатано одно-единственное слово: «Достаточная».

И лишь с момента установки на очередную модель двигателя BMW традиция была нарушена, и потребитель смог прочитать в этой графе уже вполне конкретную цифру.

4. На острие инженерной мысли

Если бы английская автомобильная промышленность отличалась только своим консерватизмом, никакое эксклюзивное качество не смогло бы привлечь к её продукции любителей современных технологий.

Даже самая прекрасная и качественная карета на лошадиной тяге остаётся каретой, а современному потребителю необходима современная техника. И английские инженеры здесь на высоте — новейшие разработки английских инженеров охватывают горизонты от электрокаров до амфибий.

Не так давно инженеры Gibbs Technologies провели демонстрацию своего детища – автомобиля-амфибии Aquada. Машина с лёгкостью продемонстрировала свои способности на улицах столицы Великобритании и в водах Темзы.

На земле двигатель позволяет достигать скорости в 150 км/ч, на воде – 55 км/ч. В базовой комплектации стоимость амфибии составляет 235 тысяч долларов.

Также правительственные программы Великобритании ориентированы на переход на электромобили. По мнению правительства, это «выведет Великобританию в мировые лидеры в данной технологии, которая призвана очистить города от выхлопных газов».

Характерно, что все новые разработки отличает скрупулёзный подход к качеству — никакие даже самые многообещающие горизонты не рассматриваются, если в текущий момент не в полном объёме решены вопросы безопасности и надёжности авто.

5. Международные рейтинги надёжности

В последние годы инженеры британского автомобилестроения шагнули далеко вперёд. Доказательство этого факта – результаты исследований ADAC и J.D. Power, известных компаний, специализирующихся на анализе качества и надёжности мировых производителей автомобилей.

Не секрет, что по меркам J.D. Power та же продукция Land Rover неоднократно занимала высокие позиции в анти-рейтинге автомобилей, и даже знаменитый «Ягуар» не намного её превосходил.

Показательно, что столкнувшись с этой проблемой, английские производители не стали доказывать свою правоту и оспаривать результаты исследований, а молча, что называется, засучив рукава, занялись повышением надёжности.

И результат не заставил себя ждать — в сегодняшних анти-рейтингах ADAC британских автомобилей вы не найдёте. Для сравнения: в той же версии списка самых ненадёжных автомобилей по версии группы Consumer Reports присутствуют, к примеру, BMW, но ни одного «Ягуара» или Land Rover там нет.

Кто лучший

И в заключении проиллюстрируем «секреты» качества английских автомобилей конкретными моделями, занимающими верхние позиции рейтинга:

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя мазда рх8

1. Jaguar Luxury (категории Премиум и Люкс)

Едва этот «Ягуар» поступил в продажу, автомобильные эксперты стали ставить модели высокие оценки. Автомобиль отличает обязательный для английского престижного авто роскошный интерьер, качественные материалы отделки, и, конечно, высокая надёжность.

Дизельная модель «Ягуара» снова иллюстрирует вошедшую в историю фразу Ройса о цене и качестве. Более того, экономный расход топлива приятно радует владельца.

2. Land Rover Freelander (категория внедорожников)

Даже не слишком высокая репутация первого поколения этой марки не помешала этому автомобилю завоевать сердца автолюбителей. Комфорт и качество здесь – традиционные английские, плюс эксперты отметили возросшее качество деталей. Турбированный дизельный агрегат обеспечивает автомобилю необходимую мощь, и способность справляться с различными дорожными ситуациями.

3. Mini Cooper S (категория хэтчбеков)

Этот автомобиль – фактически икона на колёсах. Примечательно, что при недешёвой стоимости и высоком спросе «Купер» отличает ещё и высокая перепродажная цена – свыше 25 тысяч долларов.

Заключение

Итак, секретов качества у английских производителей, как выясняется, не так уж и много. Но всё дело в том, что «секреты» эти заключаются в основательном подходе к производству и последовательному следованию правилу «Не стой за ценой, если вещь тебе нравится».

Не ввязываясь в гонку за уровнем продаж и сомнительными инновациями, английские конструкторы и производители удачно сочетают свой национальный консерватизм с высоким уровнем внимания к качеству деталей и всего автомобиля в целом. В этом, пожалуй — их главный «секрет».

Видео об автомобилях Англии:

Английские автомобили — английские амбиции!

Английские автомобили сейчас, в первую очередь, ассоциируются с роскошью и комфортом, новейшими разработками и большим “потенциалом”, скрытым в подкапотном пространстве.

Еще бы, ведь в текущий момент “Туманный Альбион” славится такими всемирно известными автомобилестроительными брендами, как Land Rover, Aston Mar­tin, Rolls-Royce, McLaren, Bent­ley, Jaguar, Lotus и Mini (правда, практически все они находятся “под защитой” иностранных концернов) …

Английский автопром — общие сведения

Первые слова, которые прибывают в голову, когда думаешь об английских автомобилях — великолепие и престиж. Спорткары от Jaguar, Aston Mar­tin и Lotus, а также представительские авто от Rolls Royce и Bent­ley захватили сердца состоятельных людей со всего мира. И это не просто сиюминутное увлечение модными новинками, это настоящая любовь к шикарным автомобильным маркам, которые еще с первой половины прошедшего века стали олицетворением элитарности.

Английские автомобили премиум-класса обладают изысканным и утонченным стилем, который имеет старинные и устоявшиеся традиции. Большинство британских автомобильных марок вышло на рынок еще в первой половине прошлого века, а потому консерватизм дизайна и промышленное новаторство уже давно стали визитной карточкой автомобильной промышленности Великобритании.

Уникальность английских машин состоит в оптимальном соотношении цены и качества — теперь уже никого не смущает невероятная цена за эксклюзивное авто, являющееся вершиной инженерной мысли. Приверженцы скорости и роскоши, готовые выложить от 200 тыс. евро за право владеть престижным стальным конем с пропиской из Англии, должны записываться в очередь заранее. Причина банальна — элитные авто, которые, как завещают традиции, собирают вручную, делаются ограниченными сериями. Поэтому, если вы еще не успели приобрести последнюю модель McLaren, советуем поторопиться, в ином случае придется платить втридорога перекупщикам.

Модельный ряд английских автомобилей класса “люкс” весьма широк и может удовлетворить вкусы даже наиболее привередливого автолюбителя. Однако, по данным Ассоциации британских автопроизводителей, с 1965 года первенство по продажам в самой Великобритании держит американский Ford. Более 70% автомобилей популярных марок, которые производятся в стране, экспортируется за пределы Англии и становится достоянием миллионеров со всего мира.

Комфортабельные английские автомобили обладают самобытным шармом и не просто являются символами благополучия и высокого социального статуса человека, но и несут в себе философию удачи. В салоне автомобиля из Англии любой человек может почувствовать себя если не королем, то наследным принцем — уж точно. За рулем спортивного авто, произведенного в Великобритании, слово “скорость” приотворит водителю свой тайный смысл, доступный лишь когорте посвященных.

ТОП‑7 популярных машин

Альбион является одной из стран-родоначальниц автомобилестроения. Компания Daim­ler еще в 1891 году приступила к производству бензиновых двигателей личной разработки. На сегодняшний же день многие из тех авто, которые мы видим на улицах городов, выпущены именно в Великобритании.

В данном разделе статьи на Englishfull.ru мы рассмотрим самые популярные автомобильные марки Англии и перечислим модели.

Land Rover

Land Rover — марка, не нуждающаяся в специальном представлении. Она специализируется на создании мощных джипов, стоит сказать не очень дешевых.

Range Rover — узнаваемый внедорожник, представленный с трехлитровым дизельным либо бензиновым двигателем, 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией, благодаря чему может разгоняться до сотни за 7–8 секунд. Несмотря на достаточно внушительные габариты, Range Rover потребляет всего 7,8 литра в городе (дизель) либо 15 литров (бензин). За городом расход соответственно 6,4 или 8,6 литра.

Bentley

Бренд Бентли наречен в честь основателя компании Вальтера Оуэни Бентли. Автомобильная компания появилась в 1919 году. Спустя автомобили автопроизводителя стали чемпионами гонок Ле-Ман. Несмотря на это, компания до 1931 года испытывала финансовые трудности, после чего была продана конкуренту компании Rolls-Royce.

Читайте также:  Диагностика топливной системы бензиновых двигателей

В последующие десятилетия машины обоих брендов были очень похожими. В 1988 году заводы Bent­ley и Rolls-Royce были реализованы группе Volk­swa­gen. Правда стоит отметить, что, несмотря на реализацию заводов, бренд Rolls-Royce не стал собственностью VW.

Rolls-Royce

Компанию создали Фридрих Генри Ройс и Чарльз Роллс в 1904 году. Это кажется невероятным, что в 1988 году бренд Bent­ley был куплен Volk­swa­gen вместе со многими предприятиями Rolls-Royce, но бренд был куплен BMW.

Как так? Право на бренд перешло Немецкой компанией, поскольку под брендом Rolls-Royce выпускались авиационные двигатели. Компания БМВ именно поэтому и решила купить бренд за 40 млн. фунтов стерлингов.

Jaguar

Гордостью английского прооизводства являются автомобили марки “Ягуар”. Компания изготовляет легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс.

Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, изысканный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут лишь обеспеченные люди.

McLaren

Компания названа в честь учредителя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960‑е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая Формулу‑1. Его революционные идеи обеспечили победы в бесчисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий.

После его гибели при испытании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и могучие спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.

Lotus

Родом из Норфолка, автомобили производства “Лотус Карс” являются олицетворением современных гоночных автомобилей Англии. Компанию основал Колин Брюс Чапмэн, причем в помещении, где прежде располагалась конюшня Хорнси.

Это был 1952‑й, а уже в 1960‑м сборка перекочевала на территорию завода в окрестностях Хетела. Имеющийся под боком аэродром приспособили под тренировочную базу. “Лотусы” вписали немало славных страниц в летопись, где кроме них фигурировали лучшие английские автомобили. Затем компания была куплена американцами “Дженерал Моторс”, а впоследствии — малазийцами “Протон”.

Автомобили этой марки потрясают своими крохотными размерами. Ее рождение было следствием нефтяного кризиса 50‑х. Размеры первенца образовывали 3 на 1,2 на 1,2 метра. Это был легендарный “Остин Мини”, где двигатель имел поперечное расположение.

Разработавший его Алекс Иссигонис заработал этим детищем репутацию гения. Впоследствии серия данных автомобилей была продлена моделью “Мини Купер” (1961), которая участвовала в гонках “Формулы‑1”, а улучшенная модель “Мини Купер Эс” трижды была первой в ралли “Монте-Карло”.

История английских автомобилей

Автомобильная революция в Англии проходила не так бурно, нежели в Германии и Франции, однако история становления машиностроения на “Туманном Альбионе” не менее интересна. Правда, изначально в этой стране предоставляли не собственные автомобили, а лишь закупали монтировочные комплекты в Германии — так в 1897 году появился первый “Daim­ler”, произведенный англичанами.

Но это не означает, что в Англии не было “автомобильных умов”, умеющих мыслить “не по шаблону”. Так в 1895–1896 годах инженер Фредерик Вильям Ланчестер представил одну из 1‑ых для своей страны легковушку “Lan­ches­ter”, которая, в отличие от машин того времени, была произведена на научной базе, как единое целое (но серийной она, так и не оказалась).

Примерно в то же время принялись “зарождаться” первые английские автомобилестроительные компании: так в 1885‑м на свет появилась фирма “Tri­umph Motor Com­pa­ny”, еще спустя два года была основана “Rover Com­pa­ny”, а в 1895 настал черед “Lan­ches­ter Motor Com­pa­ny”. До нашего времени эти производители “не дожили”, однако оставили заметный след в истории британского автомобилестроения.

Бурное развитие автопрома Англии продлилось в начале XX века — именно тогда были учреждены компании, “здравствующие” и по сей день. Например, в 1905 году в итоге партнерства Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса началась история компании “Rolls-Royce”, а в 1913‑м Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд создали фирму “Aston Martin” …

В 1919 году на свет возникла еще один автомобилестроитель — “Bent­ley”, образованный стараниями Оуэна Бентли, Фрэнка Берджеса и Гарри Варли. Еще через три года мировая общественность узнала о другой английской компании — “Jaguar” (которая изначально носила название “Swal­low Sidecar”) …

Очередная “порция” английских автомобильных марок, снискавших общемировой успех, были “рождены” уже после Второй мировой войны.

В 1948‑м Морис Уилкс и Спенсер Уилкс создали фирму по производству внедорожников “Land Rover”, а в 1959 году “зародилась” марка “MINI” (изначально которая специализируется на недорогих машинах, но впоследствии перешедшая в раздел “премиальных”).

Великим и могущественным английский автопром держался до 80–90‑х годов прошлого века, после чего стал “сдавать свои позиции” под нажимом глобальных корпораций.

Adblock
detector