Убираю ногу с газа машина начинает поддергиваться прилично и тормозить
Мужики,такая проблема. Убираю ногу с газа машина начинает поддергиваться прилично и тормозить.Двигателем не такое торможение раньше было. В чем может быть дело?
Похожие статьи
21 comments on “ Убираю ногу с газа машина начинает поддергиваться прилично и тормозить ”
Смотри тормоза и какая машина то.
Машина то какая?
Вакумник воздух сосет
Владимир, ну неужели закончились у вас варианты и вы голову включили?
Вячеслав, вариантов много, а Вы вместо того что бы задавать мне вопросы, помогли бы товарищу ответом…
Владимир, как? Если он не соизволил даже написать авто, мотор и т.д.
Или вы думаете это лишним будет…
Вячеслав, ну вот первые симптомы я описал, а как бы тоже жду что он ответит…
Владимир, какие симптомы, вы чего несете… У человека проблемы с трансмиссией или тормозами.
Вячеслав, при прососе воздуха, машина будет дёргаться, если убрать ногу с газа, какие тормоза, Вы чего несёте?
Владимир, на исправном авто, в момент торможения двигателем, в цилиндры бензина поступает 0.0. Какие нахрен свечи, зажигание и т.д.?
Вячеслав, на карбюраторном, топлива 0?
Владимир, естественно! Электроклапан как думаете для чего? ЭКХХ
Вячеслав, у кого работает этот клапан? Он всю жизнь у многих отключен…
Вячеслав, спорить будем и доказывать? Не вижу смысла, надо ждать что человек ответит и от этого плясать, а спор ни к чему хорошему не приведёт
Владимир, вот и плохо, что многие ездят на неисправных авто, а потом помощи просят, не зная уже за что хвататься! Давайте не будем тему развивать!
Резкое торможение при сбросе газа
Мисс Кэт
Новичок
Sabor
Опытный
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Мисс Кэт
Новичок
Re: Дерганье Jazza во время езды.
ездила девушка год! ездила очень оккуратно,причём-только до работы! потом родила и машина стояла несколько недель,потом её приобрела я. насчёт ручника вчера уже были мысли,поднимала и опускала несколько раз—без результатов. заправлялась дня 4 назад,ездила на дачу,осталось чуть меньше пол бака! ничего не снимала с аккумулятора))) вариатором вобще ниразу не пользовалась ни я,ни она. )
Sabor
Опытный
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Если машина действительно начала резко тормозить при сбрасывании оборотов, значит тому есть какая-то причина.
Я озвучил только некоторые моменты, которые могли быть этой причиной.
Про вариатор я написал, увидев в подписи «Машина: Jazz 2008 Elegance». Не обижайся
Не пользовались и ладно, целей будет :ROFL:
Надюхин
Печатная машинка
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Мисс Кэт, так а коробка передач-то в итоге все же какая?
Мисс Кэт
Новичок
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Надюхин, коробка-автомат! а на руле вариатор
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Sabor , да я не обижаюсь я его освою с удовольствием) мне вобще на механике нравится ездить)))) 8—)
Sabor
Опытный
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Мисс Кэт
Новичок
Re: Дерганье Jazza во время езды.
поеду-ка я в сервис.
Надюхин
Печатная машинка
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Мисс Кэт, а может все же начать с инструкции к автомобилю. Извините, не хотелось обидеть, но коробка у вас — вариатор. А под рулем судя по всему лепестки переключения.
Лампочек лишних на приборной панели не горит? Пробег какой?
InSure
Старейшина
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Мисс Кэт
Читал читал. понял, что вариатор. :%) Верно?
На какой скорости резко замедляется авто?
Если скорость небольшая (до 60), то это скорее всего торможение двигателем (достаточно чувствительно, особенность вариатора).
Если больше, то не знаю.
Мисс Кэт
Новичок
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Надюхин, нет,ничего лишнего не горит. пробег- около 6000.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
на любой скорости замедляется. если бы дело было в вариаторе—я бы это заметила сразу. а это появилось только вчера.
raze1
Опытный
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Мисс Кэт
А эта особенность появилась на той же дороге, где и всегда ездишь или какой-то другой? Заметил, что интенсивность торможения двигателем меняется в зависимости от качества дорожного покрытия, и бывает очень сильно «клюёт» машина.
Sabor
Опытный
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Ну если машинка хорошо (т.е. и как всегда ранее) разгоняется, реагирует на нажатие педали газа, то думаю качество бензина можно сразу отбросить. Свечи, топливный фильтр видимо тоже.
Что остается — холостой ход ?
Или все таки вариатор тупит ?
И все же один вопрос остался нераскрытым.
Вот здесь не понятно:
Мисс Кэт
Новичок
Re: Дерганье Jazza во время езды.
raze1 , ехала по той же дороге,что и всегда.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Sabor, села-значит села))) я вобще эти лепестки пока не трогала ниразу. включила «D» и поехала! всё как всегда. вся последовательность действий. но когда убираешь ногу с газа—она начинает тормозить. практически до полной остановки.
Sabor
Опытный
Re: Дерганье Jazza во время езды.
Хоть одно прояснилось !
Ну если все именно так происходит, то видимо самое разумное по-моему съездить к дилеру в сервис на диагностику.
Сначала можно позвонить в любой хондовский сервис и объяснить симптомы. Возможно, опытный менеджер салона сможет задать какой-то наводящий вопрос, который по телефону поможет разобраться..
Да, еще вопрос: вы ездите каждый день на дальние расстояния или от дома до работы-магазина и т.д., по несколько км в одну сторону ?
Я бы еще на вашем месте на свободном безопасном участке дороги интенсивно разогнался, причем сначала на «L», потом «S» и на оборотах, заметно превышающих ежедневную норму (в разумных пределах конечно !) и проехал N-ное кол-во километров.
Не факт что однозначно поможет, но умеренное «прокашливание» машинке не повредит.
Еще советуют в некоторых ситуациях «обучить вариатор». Не уверен, что в данном случае это панацея и может помочь, но все же.
Это означает примерно следующее — после обесточки энергосистемы машины при каком-то ремонте какое-то время/расстояние надо проехать, управляя коробкой только подрулевыми лепестками, с той интенсивностью, с которой вы обычно ездите. После этого вариатор приспособится к вашему стилю вождения. Вот как-то так. Поищите похожие фразы «Поиском» на форуме для более полной информации.
Еще я б наверное проверил наощупь все колесные диски на предмет ненормального нагрева.
Но сразу оговорюсь, если бы подтормаживала «залипшая» колодка на одном колесе, при разгоне это было бы чувствительно.
Удачи в поиске проблемы и скорейшего ее разрешения !
PS. Вопрос ко всем: не может на одной отдельно взятой машине, пока неизвестно у какого дилера купленной, оказаться в наличии система динамической стабилизации ?
Почему когда сбрасываешь газ машина дергается
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37
- MEPKOB
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-10-07
- Сообщений: 8Спасибо: 1
- Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.
2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38
- сергей ваз 2111
- Знаток
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-21
- Сообщений: 513Спасибо: 145
- Авто: ваз 2111
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.
3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13
- mvk
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Снежинск
- Регистрация: 2016-08-18
- Сообщений: 119Спасибо: 39
- Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости
4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34
- shuumm
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-06-25
- Сообщений: 3Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.
5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49
- MEPKOB
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-10-07
- Сообщений: 8Спасибо: 1
- Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.
Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.
Форсунки чистил где то две тысячи назад.
Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.
Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.
Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.
6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52
- Slag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Днепропетровск
- Регистрация: 2014-04-23
- Сообщений: 146Спасибо: 43
- Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..
7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)
- shuumm
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-06-25
- Сообщений: 3Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.
Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.
8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)
- MEPKOB
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-10-07
- Сообщений: 8Спасибо: 1
- Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..
Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.
Добавлено: 2016-10-11 14:01:40
У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.
Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.
Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.
Опции темы
Поиск по теме
Дёргается при езде при сбросе газа.
Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.
Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.
Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.
audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска
Свечи смотри и прокладку под моновпрыском
Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.
Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.
Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.
audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска
у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.
Вот хочу поинтересоваться, один я такой или нет, т.к. приобрел машинку относительно не давно и всех тонкостей ее пока не постиг. На холостых оборотах чувствуется что обороты немного скачут, но при этом стрелка тахометра стоит на месте, как и должна (800 об/мин.), а при езде особенно на малых оборотах или при езде по пробкам(особенно заметно на второй передаче) при сбросе газа, начинаются непонятные рывки. Впрочем как мне кажется что эти рывки происходят на всех передачах при сбросе педали газа. Может кто сталкивался с такой проблемой и что-нибудь посоветует, а то уже потихоньку начинает напрягать такая «езда с рывками…»
Пробег: 76000 км
Chevrolet Lacetti 2006, 109 л. с. — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2005
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2010
Комментарии 65
Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой
Во во такая же херня, что делать куда лезть пака не знаю . Напрягае это .
Так было или так стало? У меня просто это первая тачка и поначалу думал что это нормально, а потом как то тоже стало доставать
Так стало .до этого все было нормально.
Ясно, у меня в трамблере потроха ходуном ходят, люфтит все в разные стороны, заказал новый, жду, может поможет
Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой
Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой
ну что решили проблему? просто все точно также как вы описываете…сил моих больше нету
Нет, наверно это не лечится
Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой
Привет нашел проблему
С такой проблемой бился два года, ничего не помогло
У меня аудюха 80ка, думаешь там тоже так масы обжаты прям в косе?
Хорошая статейка! У меня таже проблема!
вообщем пропаял косяк 3 масс, ради интереса выкрутил датчик температуры поступающиго воздуха в коллектор был он в налете от масла мерял сопротевление, так не чего и не понел, врет он или нет!сбросил адаптацию, покатался вроде рывки меньше!но сцуко просто стоя на месте нажал на газ и держу в районе 2 тысч а обороты то плавают, и вопрос чего этой чудо корейцу не нравиться?провода 0 сопротивления, дросель новый, вакумные трубки тоже, , ЕГР заглушен плюс чип евро 2,уже думаю легчее ее вкатить чем голову ломать!кстате долчки от дроселя в педаль стали еле заметны
у меня толчки появились после установки алюминиевой клапанной крышки, а у вас какая стоит?
рано тебе еще новый дросель, а так у меня лежит в запасе
вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!
www.voliay.narod.ru/lacheti.html возможно избавит от рывков в педали, также у меня стало, буду пробывать…
вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!
Заглуши клапан ЕГР и рывки в педаль должны уйти.