Колеса в сборе
Колесо в сборе 23х7-10 JK698 Maiqilin, левое, 4-отв, литое
Колесо в сборе 23х7-10 JK698 Maiqilin, левое, 4-отв, литое
Колесо в сборе 22х10-10 JK600, Maiqilin, левое, 4-отв, черное, красный кант
Колесо в сборе 22х10-10 JK600, Maiqilin, левое, 4-отв, черное, красный кант
Колесо в сборе 13х5-6 mini ATV, заднее
Колесо в сборе 13×5,00- 6″ заднее Материал диска: сталь Диаметр посадки на ось, мм: 15 Применение камеры: да Крепление колеса: шпоночная посадка на ось Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12
Колесо в сборе 23х7-10 Qing Da, правое, 4-отв, литое
Колесо в сборе 23х7.00-10 литое с резиной Qing Da, направление вращения-правое Материал диска: алюминий ЦО, мм: 68 Применение камеры: нет Крепление колеса: ф11х4х110 Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12
Колесо в сборе 4.10-4 mini ATV, заднее
Колесо в сборе 4.10-4 mini ATV, заднее
Колесо в сборе 16х8-7 Maiqilin, правое, (3х70)
Колесо в сборе 16х8-7 Maiqilin, правое, (3х70)
Колесо в сборе 23х7-10 HJ001 HuaJian, левое, 4-отв, черное, белый кант
Колесо в сборе 23х7-10 HJ001 HuaJian, левое, 4-отв, черное, белый кант Материал диска: сталь ЦО, мм: 90 Применение камеры: нет Крепление колеса: ф11х4х110 Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12
Колесо в сборе 18х9.5-8 Maiqilin, левое, 4-отв, серое, оранж кант
Колесо в сборе 18х9.50-8 с резиной Maiqilin, левое вращение Материал диска: сталь ЦО, мм: 90 Применение камеры: нет Крепление колеса: ф11х4х110 Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12
Колесо в сборе 22х10-10 JK608, Junkai, правое, 4-отв, под пластиковые накладки
Колесо в сборе 22х10-10 с резиной Junka, правое вращение, под пластиковые накладки ( фальшбэдлок) Материал диска: сталь ЦО, мм: 90 Применение камеры: нет Крепление колеса: ф11х4х110 Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12
Колесо в сборе 23х7-10 JK608 Junkai, правое, 4-отв, под пластиковые накладки
Колесо в сборе23х7.00-10 с резиной Junka, правое вращение, под пластиковые накладки ( фальшбэдлок) Материал диска: сталь ЦО, мм: 90 Применение камеры: нет Крепление колеса: ф11х4х110 Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12
Колесо в сборе 4.10-4 mini ATV, переднее
Колесо в сборе 4.10-4 переднее 49сс литое. Состоит из 2 половин. Материал диска: алюминий Применение камеры: да Крепление колеса: посадка на ось 12 мм
Колесо в сборе 145/70-6 ATV Classic 6
Колесо в сборе 145/70-6 ATV Classic 6
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
В нашем каталоге вы найдете штампованные, литые, камерные и бескамерные колеса в сборе для квадроцикла Авантис, АТВ Классик или схожей модели другой популярной марки. На квадрики объемом от 110 до 200сс в продаже есть большой выбор литых легкосплавных дисков с универсальной или кроссовой резиной, а также четыре варианта сезонной: снежной, грязевой, песчаной и асфальтовой.
Для детских 50сс квадроциклов вы можете купить у нас более выгодный набор – штампованные стальные диски с бескамерными универсальными шинами.
Почему колеса лучше выбирать в сборе
Покупка уже отбалансированного и готового к установке колеса:
- Сэкономит время на «переобувку» ATV.
- Уменьшает риск повреждения краев штатных дисков от частого демонтажа покрышек.
- Избавляет от необходимости ручной работы.
- Позволит избежать ошибок в ориентировании резины и ее саморазбортировки.
Где купить новое колесо в сборе на квадроцикл
Особенность нашего интернет-магазина – наличие удобной формы обратной связи, с помощью которой вы сможете узнать, подойдет ли понравившаяся запчасть к вашей модели квадроцикла. Кроме низкой цены, междугородней доставки, помощи в подборе комплектующих, мы предлагаем гарантийный или постгарантийный сервис мототехники в одном из наших техцентров (в Москве или других крупных городах России).
Вездеход с «баранкой»: выбираем квадроцикл семейства side-x-side
В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.
Китайское счастье
Естественное желание любого покупателя – сэкономить. Зашел в мотосалон, где торгуют брендовой техникой, увидел UTV за 700 000 – 800 000 рублей, закусил нижнюю губу от шока (шутка ли, за эти деньги можно «Ниву» или УАЗ взять, в которых, в отличие от мотовездехода, тепло и сухо), и бредешь понуро к продавцам, торгующим китайскими аналогами. Литые диски, крутая резина, зеркала, поворотники, крыша, ветровое стекло, музыка, лебедка, фаркоп, пластиковые двери. Разве что нет подушек безопасности и тормозного парашюта в базовой комплектации. Смотришь на ценник, прилепленный на side-x-side, и глазам не веришь от счастья – от 300 000 рублей.
При этом продавцы «китая» мамой будут клясться, что их товар не уступает качеством именитым производителям и собирается чуть ли не на одном конвейере. Но на самом деле это не так. Да, действительно, многие узлы для UTV от именитых марок производятся в Поднебесной, но нюанс в том, что на качестве комплектующих бренды не экономят и жестко все отслеживают на каждом этапе производства.
А вот продукция, выпускаемая под логотипом китайского квадропрома незаурядным качеством похвастать, увы, не может, поскольку производитель ставит цель сделать UTV в очень богатой комплектации по очень низкой цене (ну совсем как с автомобилями). А этого, как понимаете, можно добиться, сэкономив на качестве узлов и агрегатов.
Простой пример: на UTV от именитого производителя стоят рычаги подвески из кованого алюминия. И на китайском аналоге на вид все то же самое, но при детальном изучении выясняется, что это не кованые рычаги, а отлитые под высоким давлением. Такой способ изготовления элементов подвески примерно раз в пять дешевле, но и срок службы примерно во столько же раз короче.
Так стоит или нет покупать китайский UTV? Здесь однозначный ответ дать сложно. Если вы готовы смириться с тем, что вам время от времени придется коротать досуг с гаечными ключами в руках, причем даже в полевых условиях, то голосовать рублем в пользу «китайчонка» можно. Тем более если мотовездеход нужен не для каждодневной работы, а для развлечений выходного дня.
Спортивный или утилитарный?
Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.
Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.
Целевая аудитория – любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для хозяйственных нужд не представляется возможным, поскольку мотор и трансмиссия располагают к агрессивной манере езды, а кузов настолько мал и без функции «самосвала», что кроме дамской сумочки в него особо ничего и не положишь.
Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.
Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.
Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.
Какой объём мотора предпочесть?
Россияне, как правило, подходят к выбору техники с такой позиции: чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле это не всегда так. Чрезмерная мощность и прыть негативно сказываются на проходимости – чуть с газом перебрал, колеса сорвались в пробуксовку и машинка повисла на брюхе. Поэтому куда важнее крутящий момент. А он зависит не всегда от объема мотора.
К примеру, одна из самых востребованных и популярных моделей утилитарных UTV Polaris Ranger 570 имеет мотор с рабочим объемом меньше 600 «кубов». Сил в агрегате немного – всего 45 «лошадок», однако благодаря трансмиссии вездеход очень уверенно тянет, будто дизельный грузовичок. Совершенно иная песня с каким-нибудь китайским side-x-side с объемом мотора в 800 кубов.
Садишься за руль, жмешь на газ. и полное ощущение, что забыл снять с «ручника». То есть, невзирая на солидный объем движка, вездеход не едет вообще. Срок службы азиатских моторов недолог. Хорошо, если пару тысяч без поломок выходят, но обычно им капремонт требуется уже на пробеге в 700-800 км. Стоит переборка недешево, в среднем около 60 000 – 70 000 рублей.
К слову сказать, китайские UTV с объемом мотора свыше 500 «кубов» вообще брать не стоит, поскольку труженики Поднебесной пока не научились делать качественные моторы высокой кубатуры. Поэтому, если нужна хорошая рабочая лошадка, то лучше поднакопить или влезть в кредиты, но взять что-нибудь брендовое, оно прослужит однозначно дольше «китайщины». Для утилитарных UTV оптимальный объем мотора – от 570 до 800 кубов. Если рассматриваем спортивный вариант side-x-side, то самое оно будет «литрушка».
Сколько везем пассажиров?
Поголовное большинство UTV способны принять на борт водителя и одного пассажира. Если хочется выехать в более расширенном составе, то можно под эти нужды задействовать кузов вездехода. Что, правда, крайне небезопасно. Во-первых, на кочке пассажиры грузового отсека могут внезапно «катапультироваться». Во-вторых, есть риск, что при езде кузов самопроизвольно захочет откинуться. Впрочем, наш народ горазд на выдумку и в самосвальный кузов устанавливают диваны с ремнями безопасности. Забывая о том, что пассажиры, пребывающие в этой части UTV, здорово меняют развесовку аппарата и на крутом повороте мотовездеход запросто может перевернуться. Стоит ли говорить, чем это чревато?
Тем паче непонятно, зачем изобретать велосипед, если производители UTV уже давным-давно выпускают технику для больших компаний. К примеру, Polaris Ranger Crew 900 готов принять на борт пять человек, включая рулевого. Чтобы разместить такую компанию, в «лимузине» Crew предусмотрен второй ряд сидений. Все пассажиры пристегиваются ремнями, для всех есть подголовники и, благодаря жесткому каркасу, все участники поездки на UTV путешествуют в безопасности. При этом, как и положено, на Polaris Ranger Crew 900 имеется большой самосвальный кузов. Похожая грузопассажирская версия side-x-side есть в линейке BRP.
Недостаток таких UTV очевиден: из-за длинной базы «лимузин» малоповоротлив и цепляет порогами едва ли не на каждой кочке. Впрочем, на проходимости это никак не сказывается. Поэтому, если вы любите выезжать на природу (охоту, рыбалку или просто прогулку по бездорожью), то двухрядные UTV – самый идеальный вариант.
Ну а коль вы волк-одиночка, то вам в самый раз подойдет новинка 2014 года все от того же Polaris – мотовездеход Sportsman Ice. Размерами он один в один, как обычный квадроцикл, с той лишь разницей, что посадка в нем не мотоциклетная, а автомобильная! Моторчик имеет небольшой объем – всего лишь 325 «кубов», но большего и не надо, ведь управляемость у этой штучки, мягко говоря, своеобразная.
Дело в том, что он узкий в сравнении с любым, даже самым маленьким UTV, а значит, и более кувыркучий. И будь на нем более мощный мотор, удержать этот джипчик в поворотах было бы высшим пилотажем. Да, на квадроциклы ставят литровые моторы и ничего, однако не стоит забывать, что на ATV в поворотах райдер пользуется не только рулем, но и собственным телом, благодаря чему квадрик не кувыркается. А будучи пристегнутым в кресле пилота, у шофера Polaris Sportsman Ice нет возможности сместить всю массу тела в сторону поворота.
Кузов у Polaris Sportsman Ice не самосвальный и очень маленький. Удочка и небольшой рюкзачок войдут, но на большее рассчитывать не приходится. Машинка, несомненно, интересная, но, по-честному, с UTV ничего общего кроме внешнего сходства не имеет.
. Итак, если вы опредилились, кто вы по жизни, – рыбак или экстремал, волк-одиночка или любитель больших компаний, поклонник брендированной техники или любитель самостоятельно заниматься ремонтом – бегом в мотосалон. Сезон летних квадроприключений открыт!