Меню

Машина не едет заблокированы колеса

Заблокировались колеса, причина

Здравствуйте посетители сайта. Хочу поделится с вами маленькой автомобильной хитростью, способной перерасти в крупные неприятности.
У меня перестали гореть задние стоп-сигналы. После демонтажа лампочек, правая была перегоревшей, левая рабочая. Предохранитель оказался целый. Тогда подозрение пало на «лягушку», он же концевой выключатель. Сняв фишку с концевика (установлен в верхней части кронштейна педали тормоза) я замкнул контакты и стоп загорелся. Тогда я снял концевик, зачистил контакты, и при проверке все заработало. Установи его на место я поехал в магазин.

Проехав немного я заметил, что машина притормаживает. С каждой остановкой , тормоза клинило все сильнее. В конце концов я остановился и колеса заблокировались полностью.

Промучившись какое то время, методом тыка,я все таки докопался до причины. А причина в концевике. По видимому он каким то образом связан с мозгами. При его некорректной работе мозги посылали сигнал и, наверное, срабатывала АБС (а может я ошибаюсь).В любом случае, после демонтаже датчика, тормоза разблокировались.
Пока есть возможность, дополню.
Вчера был не дома и дальше разбираться не стал. Сегодня еду домой, датчик демонтирован, но к фишке подключен (болтается на проводах). Стопов понятно нет. Понимаю, что машина едет тупо, динамики нет. Останавливаюсь, снимаю фишку с датчика. Еду, все отлично. При демонтированном но не отключенном датчике, комп видит, что я начинаю тормозить и дает команду на двигатель «стоп». Вот так.
Теперь по датчику. Датчик разобрал. Мудреного там ничего нет. Две клеммы с контактами и пружина со штоком. Педаль выжал, пружина толкнула шток, контакты замкнулись. Были подгоревшие. После сборки и установки снова начало клинить тормоза.
А теперь посмотрите на фото вверху. На корпусе датчика есть насечки типа резьбы. В кронштейне педали, гнездо. Так вот, когда я устанавливал датчик на место я его вдавливал с силой и поворачивал (стопорил). И тем самым поджимал педаль тормоза.
Нужно было вставить датчик в гнездо, вдавить, и, как только шток утопился в корпусе, стопорить.
Единственно не пойму, почему при поджатой педали, при каждом следующем нажатии тормоза клинило все сильнее.

Машина не едет заблокированы колеса

Страница 1 из 3 1 2 3 >

4saj- four»saj -форсаж. А если что. Кирилл.

машина не должна выглядеть «быстрее» чем она едет.

Подробнее о блокировке: еду в пробке и начинаю замечать, что обороты начинают расти (до 4000) — а машина не едет (скорость не растет больше 10 км/ч) останавливаюсь — от передних колес идет пар (зима сейчас) и покрышки почти сухие хотя на дороге снежная жижа.

Читайте также:  Чем разогреть масло двигателя

По поводу суппортов: когда в сервисе проверяли ABS, посмотрели посмотрели и суппорта, говорят что ходят хорошо — ничего не закисло.

Вот такая беда. Сейчас машина опять в сервисе, они «методом научного тыка» пытаются выявить что именно приводит к блокировке, по словам сервиса «поломка нестандартная».

Машина не едет заблокированы колеса

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Диагноз зависит от показания спидометра. Если молчит — сцепа или первичный вал.
Если показывает — то привод (ШРУС, или выбило привод из коробки)

приборы все показывают, но почему то тогда не чего не вытекло, если это шрус то нужно только вставить его на место и все?

шруз сто пудов ! причём походу ОБА !))) готовь 2200-шруз+1400-установка!

Не пугайся так сильно, он пошутил — всего один ШРУС.

Шруз может оказаться вообще ни при делах. У меня точно с такими симптомами на перекрестке треснула корзина сцепления. И тоже передачи включаются, а машина ни куда не едет.

приборы все показывают,

приборы все показывают, но почему то тогда не чего не вытекло, если это шрус то нужно только вставить его на место и все?

Порвало сепаратор в шрусе. Шарики выскочили. Вот он и проковрачивается.

Шруз может оказаться вообще ни при делах. У меня точно с такими симптомами на перекрестке треснула корзина сцепления. И тоже передачи включаются, а машина ни куда не едет.

Машина не едет заблокированы колеса

сначало тормозухи подлили, потом колодки поменяли, возможно получился какойто избыток тормозухи в системе, повышенное давление, но если бы это как то проявилось бы то проявилось сразу, а вообще имхо колодки толи кривые, толи поставили криво, на 99% уверен что с колодками чота.
было бы переднее колесо, там много вариантов могло бы быть, а заднее, в одну сторону крутится, в дургую чтото блокирует. хз, я под совей машиной когда смотрел заднюю подвеску..ну ничо не могу предположить кроме колодок, снимай колесо, там посмотри чо к чему, думаю разберешся)

Читайте также:  Таблица с допусков масел для двигателей

AlexAR174 добавил 19.11.2010 в 10:22
особо усердно в обратную сторону не крути просто так, а то мало ли, на замену диска попадеш еще

Ваш случай похож на мой как две капли перцовки. Мне пришлось поменять трос ручника (правый) и колодки ручника. Конструкция привода примитивная. От попадания влаги, соли (правая сторона особо подвержена воздействию) заклинивает рычаг на колодке. Его еще можно разработать, а вот если трос «зависает», то только менять. У моего троса была порвана резиновая гофра.

Вот только зашел домой. Снял колесо, посмотрел на трос ручника он переломлен на изгибе у основания (где подходит к барабану), ставишь на ручник, ставится, снимаешь, не снимается, рукой за трос подергаешь снимается. Побрызгал туда WD-кой не помогло, вот теперь думаю либо трос заедает, либо механизм. Но все таки трос наверное все равно менять придется, там и механизм посмотрю наверное))) Кстати может кто подскажет как менять трос ручника? Если с фото то еще лучше будет.

Трос ручника посмотрите,точнее его оплетку-там все примерзает,когда она рвется.
у меня было именно так.

Пашковский Николай добавил 27.11.2013 в 12:11
к чему готовиться
посмотреть и сбросить ошибку, для начала
колео когда начнет крутиться-ошибка Абс сама пропадет.

закисшие тросы, плюс сам механизм
Что менять нужно в этом случае? (сорри за глупые вопросы, просто начинающий)

Borisov Pavel добавил 03.12.2013 в 12:17
Едешь когда так поставил/снял , слышны бывают глухие удары.

Товарищи!Произошла беда,сегодня выпало очень много снега,я поехал с работы домой.Проехал метров 200 от работы у меня загорелся значок ABS и наглухо заблокировалось заднее правое колесо. прям в ступор,такое чувство что я Камаз за собой тяну.При выключении двигателя педаль тормоза проваливалась,несколько раз нажав на нее снова прокачка появлялась,кое как потом отпустило,но снова при езде при нажатии на тормоза снова колесо блокировалось полностью,ехать вообще не мог.Кое как доехал до дома,между тем встал несколько раз посреди трассы из-за невозможности продолжить движение.Собственно у кого такое было?что это может быть?Понятное дело с тормозами.Просто до автомастерской я не доеду. Прошу помощи и советов

P.S. 1)Ручником не пользуюсь
2)Сегодня выпало ооочень много снега,влажная погода,слякоть

Feneks, я ж написал, что снимали диск в сервисе — и на правой колодке ручника как будто сгрызено чем-то было в верхней части. Вот и подумали что камень как-будто попадал или что-то иное. Колодку менять не стал — образовавшееся в ней небольшое углубление думаю не будет беспокоить.

Читайте также:  Как собрать лего пожарная машина с мотоциклом

Да ребята посте моти с этим чудом гемора ещё больше там 2 колодки а тут или ручник или тормоз ,понял только одно при замене резины надо смотреть тормоза. У меня лачетя от немцев а гемора ещё больше.

У меня лачетя от немцев а гемора ещё больше.

У тебя не лачетти а нубира , да ещё и daewoo . Лет четырнадцать — пятнадцать наверно ? С 2004 года нубира стала шевроле.

Nolex добавил 16.02.2017 в 00:26
Товарищи!Произошла беда,сегодня выпало очень много снега,я поехал с работы домой.Проехал метров 200 от работы у меня загорелся значок ABS и наглухо заблокировалось заднее правое колесо. прям в ступор,такое чувство что я Камаз за собой тяну.При выключении двигателя педаль тормоза проваливалась,несколько раз нажав на нее снова прокачка появлялась,кое как потом отпустило,но снова при езде при нажатии на тормоза снова колесо блокировалось полностью,ехать вообще не мог.Кое как доехал до дома,между тем встал несколько раз посреди трассы из-за невозможности продолжить движение.Собственно у кого такое было?что это может быть?Понятное дело с тормозами.Просто до автомастерской я не доеду. Прошу помощи и советов

P.S. 1)Ручником не пользуюсь
2)Сегодня выпало ооочень много снега,влажная погода,слякоть

Кольца ABS забило снегом , вот и вся проблема. Тем более выскочила ошибка ABS.

Машина не едет заблокированы колеса

Страница 1 из 3 1 2 3 >

4saj- four»saj -форсаж. А если что. Кирилл.

машина не должна выглядеть «быстрее» чем она едет.

Подробнее о блокировке: еду в пробке и начинаю замечать, что обороты начинают расти (до 4000) — а машина не едет (скорость не растет больше 10 км/ч) останавливаюсь — от передних колес идет пар (зима сейчас) и покрышки почти сухие хотя на дороге снежная жижа.

По поводу суппортов: когда в сервисе проверяли ABS, посмотрели посмотрели и суппорта, говорят что ходят хорошо — ничего не закисло.

Вот такая беда. Сейчас машина опять в сервисе, они «методом научного тыка» пытаются выявить что именно приводит к блокировке, по словам сервиса «поломка нестандартная».

Adblock
detector