Меню

Машина клюет носом при сбросе газа вариатор

“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом

Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.

В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.

  • Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
  • Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
  • У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.

Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.

Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.

Машина клюет носом при сбросе газа вариатор

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Победа над «КЛЕВКАМИ»! И всё-таки предохранитель.

Победа над «КЛЕВКАМИ»! И всё-таки предохранитель.

VAMP » Ср, 22 апр 2009, 12:37

Я думаю администраторы меня буду ругать за начало уже в десятый раз «обсосаной» темы, но хочу поделиться своей радостью. Машина у меня почти год.
Пол-года были «клевки» и рывки при сбросе газа на передаче. Раньше как то не напрягало, но уже поднадоело. Короче, вчера целый день «лазил» по форуму по этой теме. Понял, из чhttp://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32798 и не только этой темы, что «БЕДА» эта у многих машин и в первую очередь надо проверять:»концевой выключатель сцепления». Klevo это вчера почуствовал это на себе, как я его долбал. Нашёл ещё вот это- http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi . FF&start=0
Думаю, пойду с работы проверю 5-й предохранитель. А вдруг.
Открываю вечером блок предохранителей, достаю злополучный «пятый». А он на 5 А, и сгоревший. Ставлю новый на 10 А. Завожу. Рециркуляцию воздуха нажал:заработала.(вспомнил,что как раз в то время, когда начали появляться «клевки» она ни стого ни сего перестала работать- грешил на кнопку или шестерню привода). Обогрев зеркал не работал. Летом электрик-кулибин на Украине делал блок комфорта (сжёг сигналку я по своей глупости). Думал он обманул-не доделал. Предохранитель подогрева заднего стекла посмотрел-ЦЕЛЫЙ.Всю зиму ездил без подогрева зеркал.
Ну вот поехал. Просто класс. На любой передаче, на любых хоть малых, хоть больших оборотах, хоть резко хоть плавно бросаешь или отпускаешь педаль.Никаких клеваний, дёрганий или рывков! Как бежала так и бежит на передаче.Только плавно-плавно начинает замедляться.Педаль акселлератора стала намного информативней и предсказуемой.
Вот так, мужики. ВОТ ВАМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Прежде, чем начинать «ковырять» причину, посмотрите в блок предохранителей!
А вдруг ивам повезёт?!
Самое плохое, что и здесь http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml
и у меня в книжке сказано: №5-люк, подогрев сидений, привод сидений, плафон для чтения, единственное «функции многофункциональног переключателя»и ВСЁ. А про остальные ни ФИГА не написано. Как можна догадаться. Я на него и не смотрел никогда. Люка нет, подогрева тоже, свет горит.(по-видимому плафон имелся ввиду наверное центральный потолочный).
И тоже в сервисе RSN 22 сказали, что не правильно подключена проводка. Так у меня, что? Тоже. Может это только на AKLах и до какого-то года выпуска был этот 5-й, но нам с RSN 22 помогло ведь. И может ещё кому-нибудь. На новых ТУРиках может он другой конечно.Надо пробовать.А ВДРУГ. Элементарщина, как у меня.
Я новичок на форуме, но вот моё мнение.
Причин «клевков» основных я думаю три:
1. Предохранитель.
2. Концевой выключатель сцепления.
3. Д.З. (угол закрытия, чистота, адаптация и т.д.)
Ну, а люфты в трансмиссии могут такое давать
но % 10 я думаю.
У меня полтора месяца другая известная «беда»:
неустойчивый Х.Х., подёргивания при разгоне и при движении, пропуски зажигания, подтраивания.
Вот тут причин может быть куча.
Ноэто другая ЭПОПЕЯ! Будем искать. ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ.
Всем спасибо. Особенно «Klevo» и «RSN 22» .

Читайте также:  Схемы машин для подготовительных работ

P.S. Единственное не понял:здесь http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml
показано, что 5-й предик на 10 А, а у меня в книжке, что с машиной шла написано 7,5 А. Но это я думаю не смертельно.

Толстый » Ср, 22 апр 2009, 12:40

VAMP » Ср, 22 апр 2009, 12:42

Klevo » Ср, 22 апр 2009, 12:44

Skoda_vod » Ср, 22 апр 2009, 21:21

Поздравляю. вот сразу видно — человек счастлив! хочу оочень победить клевки при сросе газа. И быть таким же счастливым

p.s. из перечисленных причин концевик и адаптация мне не помогли!
Разве может напрмер так влиять загрязнение дроссельной заслонки?? мыл 12 тыс назад для профилактики

VAMP » Чт, 23 апр 2009, 7:52

olegnab » Чт, 23 апр 2009, 19:12

jikin » Чт, 23 апр 2009, 23:22

какой номер на разъеме?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

так я пошел проверять предохранитель и провод.
я подключал приблуду которая питает антенну (ваговская оригинальная). подключал по инструкции к разъему номер 5.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 8 секунд:

проверил и то и другое. все в норме

olegnab » Пт, 24 апр 2009, 5:30

Конкретно на машине — сегодня посмотрю, разъем пока отключил

Skoda_vod » Пт, 24 апр 2009, 9:30

DMZ » Пт, 24 апр 2009, 11:48

olegnab » Сб, 25 апр 2009, 6:49

Попробуйте сначала вообще отключить магнитолу и покататься.
Там все оказалось не так просто — сине-белый провод на разъеме
не подключен к магнитоле — висит в воздухе. Но при подключении
магнитолы опять возникают рывки , двигатель даже на слух
работает по другому. В итоге сделали так — отключили красный провод (зажигание) на разъеме Шкоды, а магнитолу посадили на желтый провод (оба входа питания). Рывков нет. Из предположений —
1 — проблемы в магнитоле
2 — при подключении провода зажигания возникают наводки на провод датчика скорости (они аккуратно смотаны в один жгут)
3 — барабашка

Машина тем не менее стала работать нормально !

_Lexa_ » Сб, 25 апр 2009, 12:12

Читайте также:  124 мотор ваз устройство

Сбрасываем газ => рывок и клюем носом (причины ?)

RomanNN

Завсегдатай

Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.

Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.

Pasha@VR6

2b || !2b

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

100% — система управления ХХ. у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом.

еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость.

alexB3

Мастер советчик

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

Не мужики, тема такая:

к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.

RomanNN

Завсегдатай

я понимаю, что это торможение двигателем, но неправильное оно. говорю же клюет конкретно, как будто все люфты вместе собрались и выложились. о как.
на классике на моей старой, карбюраторной ессно, нет такого и не было никогда. в пробке тащишься, например, на первой или второй, газульку сбрасываешь — все плавно, никаких тебе рывков, поднажал — поехали дальше, опять же плавно.
картина на Пассате: та же пробка, сбрасывая газ — выжимать приходится сцепление, чтобы не было клевка. и, кстати, нажимая газульку, тоже лучше подмогнуть сцеплением, чтоб не было рывка (а подушки двигателя то новые).

Вот так ездим. Что скажете ?

RomanNN

Завсегдатай

100% — система управления ХХ. у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом.

еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость.

Гольфовод

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

RomanNN

Завсегдатай

Не мужики, тема такая:

к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.

во, во . точно
кстати, ABU — это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого.

А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно.

RomanNN

Завсегдатай

Kentlavr

Правильный товарищ

Не мужики, тема такая:

к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.

во, во . точно
кстати, ABU — это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого.

Читайте также:  Мазда 323 ремонт двигателя

А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Чуть-чуть похожее наблюдается. Но только если резко отпустить педаль газа. Машинка носом. конечно, не клюёт, но толчок чувствуется. Если резко отпускать с высоких оборотов (скажем, с 3000 и выше), то всё ок. Если отпускать плавно — всегда всё ок.

2 RomanNN: ABU, как и ABD — MonoMotronic.

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

Если быть более точным, то плавного набора и сброса оборотов при неисправности которую я описАл — НЕТ. Т.е. или ты разгоняешься не в меру (непроизвольно — не желая этого-машина сама ехает) или ты (машина) резко сбрасывает обороты (причем не так как обычно сбрасывает при торможении двигателем а СИЛЬНО). при сбросе оборотов на скорости (скажем на 6-=ти) этого не так заметно как при езде в пробке.

Датчик Положения Дроссельной Заслонки — Активатор (он же шаговый мотор). ставиться на моновпрыске. но я специально акцент на нем не делал, потому что неисправность была не в нем — а собственно в проводке (в ее изоляции и сухости).

а симптомы и их причины могут быть схожи в разных системах эл. впрыска. наверно. ну. я так думаю.

Машина клюет носом при сбросе газа вариатор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

НЕ ЗВЕЗДИ УМНИК, САМ УЧИСЬ,У МЕНЯ КЛЕВКИ БЫЛИ ПОТМОУ ЧТО ОПОРА ПОРАВАЛСЬ НА ДВИЖКЕ,ЗАМЕНИЛ КАК ЧАСЫ РАБОТАЕТ. НЕ ЗНАЕШЬ НЕ СУЙСЯ С СОВЕТАМИ.

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

НЕ ЗВЕЗДИ УМНИК, САМ УЧИСЬ,У МЕНЯ КЛЕВКИ БЫЛИ ПОТМОУ ЧТО ОПОРА ПОРАВАЛСЬ НА ДВИЖКЕ,ЗАМЕНИЛ КАК ЧАСЫ РАБОТАЕТ. НЕ ЗНАЕШЬ НЕ СУЙСЯ С СОВЕТАМИ.

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Нет,на самом деле нужно писать тогда ,когда уверен. люди путаются,все советуют от себятину,толком не поймешь. в итоге причина так и не находится.

[резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, .

Да в том то и дело что машинка скорее всего исправна , но после
карбовой 9-ки , на которой таких дерганий и клевков не было и в помине, все это поначалу доставало и бесило. Но с этим надо как -то
бороться , ведь постоянные манипуляции сцеплением в пробках удовольствия не приносят. Проблема зарыта в неудачной конструкции
ЭБУ М1.5.4 или в неудачных прошивках , ИМХО.
Так что здесь вопрос к чип-тюнерам — существуют ли прощивки.
устраняюшие такой дефект?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Adblock
detector