Меню

Машина газ volga siber

Автомобили Волга Сайбер

Автомобиль «Волга» Горьковским автозаводом производился очень долго, на протяжении нескольких десятилетий. Конструкторы не слишком ломали голову над модернизацией авто, и, может быть, поэтому нужна была кардинальная смена модели на что-то более совершенное, отвечающее современным требованиям.

Внешний вид и дизайн волги Сайбер

Немного истории «Волги Сайбер»

В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

Волга Siber — вид сбоку

Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

Интерьер салона и приборная панель волги сайбер

Первые экземпляры «Волги Сайбер» сошли с конвейера летом 2008 года – машины по заказу были распределены в госструктуры, на службу МВД и в Сбербанк России.

В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

Коробка передач NV-T350

Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

Основные отличия Volga Siber и Chrysler Sebring

Так выглядит автомобиль Chrysler Sebring

  • Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
  • Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
  • Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
  • Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
  • Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.

У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.

Читайте также:  Основные части ротора у машины переменного тока

Задние пассажирские места с подголовниками

  • Белые циферблаты на комбинации приборов;
  • Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
  • Более объемное багажное отделение;
  • Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.

Технические характеристики

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
  • Объем багажного отделения – 453 л;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
  • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
  • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Привод колес – задний;
  • Масса снаряженного авто – 1,525 тонны;
  • Объем двигателя – 2,429 л;
  • Мощность ДВС – 143 л. с.;
  • Количество дверей – 4;
  • Количество мест в салоне с учетом водителя – 5;
  • Максимально развиваемая скорость – 190 км/час на автоматической трансмиссии;
  • Расход топлива – 8,7 л/100 км на трассе, 13,5 л в городском режиме;
  • Колея задних колес – 1,53 м;
  • Колея передних колес – 1,53 м;
  • Коробка переключения передач – 4 ст. АКПП или 5ст. МКПП;
  • Колесные диски – R15 и R16, в зависимости от комплектации;
  • Колеса – 205/65 R15 и 205/60 R16.

Автомобиль ГАЗ Volga Siber выпускался в двух комплектациях – «Комфорт», она считалась базовой, и «Люкс», улучшенной оснащенности. В базовой модели Comfort предусматривается:

  • Система кондиционирования;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Электрические зеркала с подогревом (складывающиеся с помощью электропривода);
  • CD-ресивер со звуковыми колонками;
  • Аудиоусилитель;
  • Центральный замок на все двери;
  • Колонка рулевая с регулировкой по высоте;
  • Электропривод регулировки сидений (в шести положениях).

На всех комплектациях «Сайбер» кузов оцинкован и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В панель приборов и в рулевое колесо вмонтированы две подушки безопасности – для водителя и для переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках установлены затемненные зеркала с защитой от солнечных бликов. Запасное колесо – не докатка, как в комплектации «Крайслер Сербинг», а полноразмерное колесо.

Салон волги сайбер комплектации Крайслер Сербинг

  • Сиденья с обшивкой из натуральной кожи;
  • Панель приборов с деревянными лакированными вставками;
  • Подогрев водительского сиденья и сиденья переднего пассажира;
  • Литые колесные диски и резина радиусом R16 (на стандартной комплектации R15);
  • передние противотуманные фары;
  • увеличенное количество регулировок сидений (в десяти направлениях).

Автомобиль Volga Siber всего выпускался в 4 вариантах окраски кузова:

Отзывы владельцев

Интересно то, что кто не имеет в пользовании «Волгу Сайбер», ругают автомобиль почем зря. Но как можно судить о транспортном средстве, не имея опыта вождения, и не садясь за руль машины.

Совсем другое мнение у реальных пользователей Volga Siber. Автовладельцам нравится отличная управляемость авто, хорошая оснащенность даже в базовой комплектации. Плюсом автомашины является качественная шумоизоляция, долго нержавеющий оцинкованный кузов.

«Сайбер» быстро разгоняется и довольно экономично потребляет топливо. Если аккуратно ехать по трассе со скоростью до 90 км/час, то можно уложиться в 8 литров на 100 км.

Салон получился просторным, но относительно низким. Высокие водители жалуются, что почти упираются головой в потолок машины. Многих устраивает наличие климат-контроля и бортового компьютера в модели LUX. Кстати, в люксовой комплектации установлен и парктроник, поэтому сдавать задним ходом на автомобиле гораздо проще. Хозяева «Волги Сайбер» считают, что для такой комплектации цена автомашины даже ниже, чем можно было предположить.

Читайте также:  Джип внедорожник тест драйв

Так выглядит панель бортового компьютера волги сайбер

  • машина заводится легко почти в любой мороз. Но здесь есть один нюанс – необходимо лить в мотор масло, рекомендуемое заводом-изготовителем, и на зиму заливать соответствующую марку;
  • вентиляция в салоне работает таким образом, что воздух выдувает в дверные ручки. И это не минус, а большой плюс конструкторам – замки дверей не замерзают при перепадах температуры и после мойки зимой;
  • «родные» 6 аудиоколонок и усилитель создают довольно качественное звуковое оформление в салоне авто. Штатная аудиосистема на хорошем уровне;
  • очень радует вместительный багажник. Хотя запасное колесо и полноразмерное, оно практически не заметно в таком багажном отсеке.

Мотор 2,4 л достаточно мощный, его вполне хватает для динамичной езды.

4ст. АКПП не подводит в дороге, только необходимо вовремя проводить диагностику и ремонт Сайбер и менять масло в автоматической трансмиссии. А механическая КПП еще надежнее – она ломается достаточно редко. Только необходимо заливать в нее соответствующее масло – простая « трансмиссионка» в нее не пойдет. Наконец-то на «Волге» больше не нужно шприцевать шкворни, да и вообще подвеска служит достаточно долго без поломок, не считая гарантийных случаев.

Конечно, не все устраивает в «Сайбере». Кто-то жалеет, что в серию не пошел 6-цилиндровый мотор 2,7 л, кто-то наоборот жалеет, что ему не достался экономичный двухлитровый двигатель в паре с механической коробкой передач.

Отделка и устройство багажника волги Siber

Но в целом можно сказать про «Сайбер» одно – кто его охаивает, просто на этом автомобиле никогда не ездил, и является принципиальным противником ГАЗовских моделей.


От истинных обладателей Volga Siber ни одного отрицательного отзыва нет, не считая мелких недочетов. Можно сказать, последняя машина из серии «Волга» удалась на славу. Жаль только, что так быстро свернули ее производство. Если вы являетесь владельцем этого автомобиля, обязательно оставьте отзыв в комментариях, он будет очень полезен всем нашим читателям.

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв. Владелец Volga Siber (комплектация LUX, цвет черный, коробка-автомат типтроник) 2009 года выпуска. Я второй владелец, езжу ежедневно в течении 4 лет.
Впечатления от автомобиля, в основном, только положительные: привлекает внимание, где бы я не находился (люди подходят, рассматривают, задают вопросы и удивляются, что автомобиль в такой комплектации и такой внешностью стоит как подержанный «Рено Логан» после нескольких лет в такси).
Комфорт: электропривод водительского сиденья (вверх, вниз, вперед, назад, разные углы наклона, валик под спину) — это здорово, особенно во время длительных переездов. Автомобиль достаточно мощный, тяжелый и комфортный, но разгоняется автомобиль неспешно, вальяжная езда по городу. Автомобиль не для тех, кто любит устраивать пробуксовки со светофора, но на трассе ведет себя шикарно (особенно выше 130 км/ч) — идет как влитая, благодаря аэродинамике. Про расход топлива написано уже достаточно — 10 л по трассе, и 13 л, в среднем, по городу. Автомат переключает плавно без рывков. Но коробка несовременная — четырехступенчатая (зато надежная).
Смущали габариты (все-таки почти 5 метров длина), но на деле дискомфорта не доставляет благодаря удобным большим зеркалам заднего вида и парктронику. При сильном морозе (28-30 градусов) может не завестись, даже если новый аккумулятор (пару раз меня прикуривали), а в остальном машина за 4 года эксплуатации меня не подводила.
А теперь ложка дегтя: приходится возить с собой мешок с лампочками — горят бесконечно по кругу кроме поворотников (чтобы все работали хотя бы неделю — это невозможно). Это то немногое, что внесли в конструкцию российские конструкторы. Вопрос — зачем? Руки бы им отрубить! Подозреваю, что предыдущий владелец, который проездил на ней 2 года, из-за этого её и продал (устал платить штрафы и бесконечно отвинчивать фары).
Обивка сидений — это что-то! Кто это придумал и с какого перепоя — непонятно (в моей машине кожаные сиденья). Так вот в центре неплохая перфорированная кожа, но поддерживающие боковины из какого-то дешевого дерматина, который трескается и рассыпается на глазах, поэтому автомобилей с неперетянутыми оригинальными сиденьями практически не найти.
Итог: автомобиль интересный (по-своему красивый) с индивидуальностью. Среди серой массы раздутых обезличенных «мыльниц» равнодушным никого не оставляет. Автомобиль для любителей американских авто (додж, крайслер). Продать будет сложно, т.к. и машина не очень распространена и в рубрику ГАЗ на Авито заходит не так много автомобилистов, которые хотят купить легковой автомобиль.

Читайте также:  Схема ядерный космический двигатель

Машина, действительно, классная. Очень надёжная, комфортная и безопасная. Но при этом довольно прожорливая, конечно. Трассу держит идеально. В городе не замечаешь, как набирает скорость. Ну очень приятное авто.

За свою цену — это лучший в мире автомобиль. Отъездил на своем черном Comfort 2,4 AT 41500. 2 раза сменил масло, 1 раз рулевые наконечники, 1 лампочку ближнего света, 1 стоп-сигнала, 1 габаритов в фаре, ну, и по мелочи, типа дворников, фильтров и 1 аккумулятора. Отличная машинка.

Приобрел семилетнего Сайбера, 30% стоимости от оригинала и всё! Отличный автомобиль, новая Приора рядом не стоит, а стоит в два раза дороже.

Adblock
detector