Меню

Машина едет без нажатия педали газа

Почему машина ( ВАЗ 2101 — 07, + карбюраторные Самары) едет без нажатия педали газа?

Дружище), — тебя достало, что твоя машина едет без нажатия педали газа? Как — бы — да; — Круиз — Контроль это крутая фича, но когда карбюраторный ВАЗ 2101 — 2107, или любая из карбюраторных Самар, на высшей передаче, едет 80 — 100 и водитель при этом не касается педали газа, — это вызывает некоторые раздумья.

+ К этому, вопросы возникают еще и тогда, когда при глушении машины ее начинает трусить. Или автомобиль не реагирует на регулировку холостого хода. — То есть; — выкручиваешь винт количества, а машина не глохнет; или вкручиваешь винт качества, и машина также не глохнет ( хотя она должна при этом глохнуть).

Так что делать, как спастись)?

Дружище, если ты заметил за своим авто, один из этих — трех, а может и все три симптома, обрати внимание на; — Воздушную Заслонку Карбюратора и Положение Дроссельной Заслонки в первой камере. Давай по порядку.

Регулировка Воздушной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Машина едет сама, чувствуется тряска при глушении, не получается заглушить мотор вкручивая винт качества, или выкручивая количество? — Снимай крышку «кастрюли», — так чтобы ты видел положение воздушной заслонки. Втопи подсос, — как ты делаешь когда машина полностью прогрета; — в каком теперь положении воздушная заслонка? — она должна стоять полностью вертикально! — у тебя так? — если — Да, — проблема не здесь. А вот если она под углом, пусть на глаз не слишком и большим, — скорее — всего ты нашел свой «Круиз — Контроль» и то, из — за чего не получалось убавить холостой ход.

На буквах объяснить регулировку воздушной заслонки карбюратора не так просто, но я попробую). Дружище, — натягивая трос подсоса к приводу воздушной заслонки, — не нужно его тянуть из -за всех сил. Уясни, — воздушная заслонка не открывается полностью при утопленном подсосе, из — за Перенатянутого троса! В случае если заслонка открывается не до конца, — трос нужно ослабить. Если — же она полностью не закрывается, — тросик нужно натянуть.

И еще, — как показала практика, — перед регулировкой, тросик привода желательно выровнять полоскогубцами насколько это возможною. Дело в том, что сильно изогнутый трос может «играть», — на это может потребоваться усилие меньшее, чем на приведение в движение самой — воздушной заслонки.

Регулировка Дроссельной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Наверняка ты видел, что у карбюратора есть специальные тяжки с пластиковыми наконечниками, которые обеспечивают связь валиком привода акселератора ( короче, грубо говоря — педалью газа) и самими — дроссельными заслонками.

Суть в том, что если этот, пластиковый наконечник закручен сильнее, чем нужно, — это приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры постоянно приоткрыта. Что может способствовать тому, что машина едет без нажатия на педаль газа, а также к тряске при глушении. При сильно укороченных тяжках, очень врятли что получится выставить стабильный и тихий холостой ход.

Кароче, — посветите фонариком в первую камеру и обратите внимание, — полностью ли закрыта дроссельная заслонка? Если нет, — снимайте тяжку и выкручивайте пластиковый наконечник ( так Вы удлиняете тяжку) на один оборот, — снова подсоединяйте его к приводу дроссельной заслонки. — что — то изменилось? Нет? — удлиняйте ее еще, — пока дроссельная заслонка не сможет закрыться.

Но обратите внимание, что удлиняя тяжку сильнее, чем это нужно, — у Вас получится пустая педаль газа, в верхней ее точке. Если уж очень сильно заняться удлинением, то можно добиться того, что вторая камера не будет полностью открываться.

Поэтому, — удлинять тяжку газа карбюратора необходимо лишь до того момента, пока закроется дроссельная заслонка. При этом убедитесь, что в верхней точке, на педали газа не появился свободный ход.

Это как — раз те две причины, по которым машина может ехать без нажатия на газ. Даже если Вы не имеете опыта самостоятельного ремонта; — не волнуйтесь, — это очень простые операции и я уверен, — Вы справитесь).

Машина едет без нажатия педали газа

Всё это фигня, надо просто чувствовать момент

сам на отцовой машине без газа трогался.
на своей инжевой тем более. сама едет

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

Читайте также:  Машина лада 2114 ремонт

там редуктор 4,44 и первая тоже тяговитее.

попробуй встать на ровную поверхность и тронуться. должно получится. потом попробуй со второй на холостых трогаться.
после этого будешь намного лучше чувствовать машину

если ты мне, то я охрененно свою колымагу чувствую, просто ну не едет она.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Машина едет без нажатия педали газа

Такой вопрос
На 1.6 8кл
на первой едет — 5км\ч
на второй 10км\ч
на третьей 20 км\ч

Не пробовал но просто интересно на 4 и 5 передачах какие минимумы скоростей на которых едет и не глохнет в режиме холостого хода.

WWW, попробуй и отчитайся.
А нафига вообще это? Задумал акт террора в отношении сервиса?
Что? Никак не отпустит? Решил мне «солить» вопросами?

Спрашивали — отвечаем. То что на 1 -2 она сама ехать может я знал. Но не был уверен что на 3-ей поедет — едет нормально скорость на хх 20 км\ч.
По логике она и на 4 и 5 тоже может ехать на хх — вот поэтому и интересны значения падения скоростей.

А для тебя — сервис затерроризировать нельзя. Это не выполнимо, но не дать им временно пребывать в спокойствии реально. Напрячь их головы до закипания — тоже невыполнимо. Хочешь получить удовольствие — укажи в заказ-наряде например слесарные — ну типа сетку бензонасоса поменять. Они это не любят много возни.

Что? Никак не отпустит? Решил мне «солить» вопросами?
А меня это и не держало вовсе, подумалось гастарбайтеры-слесаря тебе «сольно» ненавистны.

Когда-то, кто-то, где-то устраивал тест по максимальному пробегу на одной заправке, и победил тот кто больше всего старался ехать на высших передачах и минимальных переключениях, это конечно не твоему вопросу, но с учетом инерции до определенного момента будет ехать, имхо силы сопротивления будут больше сил движения

все привет , извиняюсь забыл , тему ,
все само наладилось , всмысле с тормозами , нормально нажимается ,

однако майские праздники в переди , и я все таки попробую затормозить педалью в пол хоть разок и не на большой скорости ,

а по теме , все так и едит машина сама на 1,2,скорости ,но теперь я стараюсь выбрать передачу так что бы она ехала только если я нажимаю педаль газа ,

Калиноводы, подскажите что за хрень?

Сиситема слишком резко реагирует на увеличение нагрузки, т.к. сказать с запасом, что бы не заглохнуть.
Скорее всего, дело в ПО е-газа или ЭБУ.

11183 на холостых бодренько ехала,что весьма радовало в пробках — легко подстроиться,а вот 11176 отказывается это проделывать..

Добрый вечер. Я правильно понял, что за исключением цвета у нас машинки одинаковые? Так вот про мою. Грунтовка проходящая через три гаражных кооператива. Едем с товарищем,2-я передача, убираю ногу с газа — едет, впереди небольшой подъём — едет, пока удивлялись и смеялись типа чует близость к дому и прет сама, обнаружили, что оставили в гараже телефон. Вернулись.Забрали телефон и едем назад той же дорогой. Скорость 20 км/ч,хохмы ради включаю третью и убираю ногу с педали газа — картина повторилась полностью.Вот так. Думаю это особенность Е-газа.

а по теме , все так и едит машина сама на 1,2,скоростиа почему она не должна ехать, если мотор работает и трансмиссия соединяет его с колесами?

Добавлено через 54 секунды
Думаю это особенность Е-газа.это «особенность» любого двигателя внутреннего сгорания

Eddy21,
ну вроде машина должна тормозить , тем более в горку , и при этом не нажимаешь педаль газа ,а она едит
Кстати у меня не Электронная педаль газа

А сколько оборотов было на тахометре?

хорошо что все так и должно быть , вообще я уже приноравился передачи переключаю вовремя и у меня практически не бывает такого что машина сама едит ,

Ну она и будет ехать на всех. Контроллер пытается держать заданные прошивкой обороты ХХ. Если увеличивается нагрузка, он увеличивает подачу топлива. Я как-то в пробке катился на первой передаче и было неудобно — машина ехала чуть быстрее потока, приходилось периодически выжимать сцепление. Но в очередной раз, когда машина стала приближаться к впереди ползущей, я попробовал просто надавить на тормоз. и никакого замедления не произошло, движок стал сопротивляться тормозу и увеличивать мощность, держа обороты на прежнем уровне. Почувствовалось даже, что рукоятка КПП стала сильнее вибрировать.

А у меня без газа трогается только на холодную, когда обороты 1100-1200, как прогреется,обороты упадут до 800 и без газа почти невозможно тронуться,а в горку тем более.И обороты у меня ЭБУ почему-то добавлять не хочет. (Калина 1.6 8кл.) Можно ли как-нибудь увеличить обороты ХХ, чтобы при прогреве не падали ниже 1000 ?

Читайте также:  Двигатель змз 409 датчик давления масла

А у меня без газа трогается только на холодную, когда обороты 1100-1200, как прогреется,обороты упадут до 800 и без газа почти невозможно тронуться,а в горку тем более.И обороты у меня ЭБУ почему-то добавлять не хочет. (Калина 1.6 8кл.) Можно ли как-нибудь увеличить обороты ХХ, чтобы при прогреве не падали ниже 1000 ?

Новые компы штат имет функцию контроля ХХ

Это не проблема ,это нормальная работа ЭБУ (век карбюраторов Кончился уже давно !)

Просто на машинах с электронным дроселем, это проявляется сильнее!

Вы не в теме.
Нормальный инжектор поддерживает 800 об.мин
Калина же, будучи не нормальной машиной, при трогании и движении передним ходом (и в особенности задним), натурально ГАЗУЕТ.
Представьте себе — вы тронулись и резко нажали на газ. Вот так она и едет.
Потом через 5м обороты падают и она медленно катиться. Но начальный рывок на столько сильный, что приходиться выжимать сцепление и тут же мотор взвывает и стрелка таха обратно падает на холостые.

У меня сейчас каблук 27175 с шестерошным инжекторным двигателем — ну так там машина едет как логан. Без дебильных подгазовок. Совсем.
Но там не январь — в остальном почти все такое же как на калине (обвес), ну и евро 4

Т.е. как прогрелась — так сразу проблемы с задним ходом.

Он их поддерживает, если есть такая возможность. А если юзер сдерживает машину тормозом, или выжал сцепление, и при отпускании обороты менее 800, то после отпускания тормоза или сцепы однозначно будет рывок.
На ЗХ это проявляется более значительно, т.к. передаточное отношение меньше, чем на 1 скорости. А вообще, четверть века назад в автошколах учили регулировать скорость про движении ЗХ исключительно сцеплением, газ использовать только при трогании, а тормоз только при необходимости остановиться.

Агасфер,
Не нужно ничего объяснять таким гражданам .
У них на всё только своё мнение .Он два года орёт на форуме уже .Ему в ответ, то и сё посмотри, или сделай .Он ничего не делает ,продолжает усираться ,что ВСЁ у него в порядке в авто ,и что так быть не должно !
Ну вы и лжец. Ничего не делает? Есть какие-то доказательства или это ваше убогое мнение?
Массы в этом году сделал, в прошлом поменял колечки-уплотнение дросселя, поменял часть шлангов, промыл ДУ, поменял ДПДЗ на омегу, почистил РХХ и даже промазал иглу (причем подвигал ее драйвером шагового). Свечи новые, провода новые. Осциллограммы нормальные, модуль не горелый. Клапана отрегулированные. ДМРВ живой и чистый (напряжение на нем менее вольта). Провода-разьемы проверены.

Логи я тут давал — тоже в норме (причем ты же и завонял — я мол такие длинные не буду читать, хотя тебя никто и не просил).

В итоге я тут нахожу пару тем, на грантофоруме, что оказывается это вполне обычная проблема для этой повозки.
Ты попробуй на своем ларгусе зажать тормоза на холостом при движении — он просто заглохнет. Эта чудо-машина, запросто начинает газовать — упирается.

А советы давать — ну так я и так могу. Тыкать пальцем в небо.

Добавлено через 6 минут
А вообще, четверть века назад в автошколах учили регулировать скорость про движении ЗХ исключительно сцеплением, газ использовать только при трогании, а тормоз только при необходимости остановиться.
Вас плохо учили.
Вы не пробовали на калине сдавать задом метров 100? По-ухабистой гравийной дороге?
А мне вот приходиться каждый день так загонять ее в гараж — по-другому не получается.
Если каждый раз палить сцепление, то его будет хватать на тыс 10-15

P.S. В тоже время, логан одногодка таких проблем не имеет. Да что там логан — тот же каблук едет ровно и без дурацких подгазовок.
И калина то же едет, но только после 5-ти метров «рывка». Но стоит только прижать тормоз, как она снова подхватывает. Выжал сцепление — стрелка взмывает до 1500

Вас плохо учили.
Вы не пробовали на калине сдавать задом метров 100? По-ухабистой гравийной дороге?
А мне вот приходиться каждый день так загонять ее в гараж — по-другому не получается.
Если каждый раз палить сцепление, то его будет хватать на тыс 10-15

99% водителей обычных авто задом каждый день по 100 метров по колдобинам не ездят. Поэтому проблемы только у тех, кто это делает.
Поддержание стабильных оборотов ХХ — это результат работы системы с автоматическим регулированием по обратной связи. Работа такой системы определяется несколькими коэффициентами, выбор которых — компромисс. Т.е. алгоритм не может быть оптимизирован под все случаи жизни. Найдите эти коэффициенты и подбирайте их под свою задачу — возможно получится.

Читайте также:  Тест драйв материнских плат

И если авто начинать зажимать тормозом с включённой передачей, то система инжекции будет поддавать «газу» для приведения оборотов к номиналу до тех пор, покуда не исчерпает свой резерв РХХ. Далее авто заглохнет. Если не доводить мотор до «предела» и отпустить тормоз, то авто обязательно сделает рывок вперёд. Величина рывка (продолжительность восстановления оборотов ХХ до номинала) зависит от добротности РХХ и адекватности ПО в ЭБУ заводскому. Проверь версию ПО в контроллере и проконсультируйся в теме о прошивках о лучшем ПО для твоего ЭБУ, т.к. у них могут быть нюансы при работе с РХХ. Во всяком случае алгоритмы Января точно отличаются от Бошевских.
Без понятия что это, но машина при трогании на задней передаче, без всяких тормозов — с места, резко набирает скорость на 2-е секунды.
Частично так же на первой. Нивелируется сие только таким разгоном, выжимом сцепления и уже на движущейся машине отпусканием оного.
Тогда она ровно едет на 800 оборотах.
Но стоит только вьехать в ямку и она опять идет в разгон (т.е. если появляется нагрузка).
ЭБУ Январь 7.2 и по последнее для него же (57-ое). Тросик газа переложен, ДПДЗ новый, по-диагностике показания во время движения ЗХ не скачут. Трос не натянут. Провода до колодки дергал.

P.S. От себя предположу наличие проблемы в РХХ.
РХХ снимал — был чистый. Подключил его к драйверу шаговика, вынул иглу, помыл ее и смазал ее тонким слоем литола, подергал ее туда-сюда драйвером. Вроде не заедала.
Тут вопрос в том, что сие твориться с начала покупки (т.е. уже года три) и очень напрягает.
Добавлено через 51 секунду

зы:Спасибо , поржал от души !
давай жги дальше ,а Калину продай или сожги .Это не твоё авто !
у тебя с головой нет проблем?

Добавлено через 8 минут
99% водителей обычных авто задом каждый день по 100 метров по колдобинам не ездят. Поэтому проблемы только у тех, кто это делает.
Поддержание стабильных оборотов ХХ — это результат работы системы с автоматическим регулированием по обратной связи. Работа такой системы определяется несколькими коэффициентами, выбор которых — компромисс. Т.е. алгоритм не может быть оптимизирован под все случаи жизни. Найдите эти коэффициенты и подбирайте их под свою задачу — возможно получится.
Я уже писал — ДРУГИЕ машины это делают без проблем. На Логане ЭБУ сименс, на каблуке-жигулях Мxx (вроде что-то из микасов?).

РХХ снимал — был чистый. Подключил его к драйверу шаговика, вынул иглу, помыл ее и смазал ее тонким слоем литола, подергал ее туда-сюда драйвером. Вроде не заедала.
РХХ литолом не мажут. Забудь про данную смазку в микродвигателях. Не применяют её там! Белая литиевая нужна. А то, что ты промыл иглу. И чего? Очень важна ответная часть в самом ливере РХХ. Да и движения штока драйвером тоже ни о чём. Запомни аксиому о РХХ. Он не имеет обратной связи с ЭБУ! Его очень сложно диагностировать в конкретный момент времени. Только адекватная работа мотора может указывать на исправность РХХ. У самого на стоке он начал глючить в феврале. Самое прикольное, что в сервисе мне это объяснили «особенностью прошивки» и менять отказались. Короче, сам лично из 4-х РХХ выбирал один единственный, который работал адекватно. И он нормально работает уже 120 тыс. км! Качество этих девайсов очень бурно обсуждалось в своё время на форуме, потому не буду тут повторяться. Итог один — как повезёт.

Добавлено через 13 минут
ЭБУ Январь 7.2 и по последнее для него же (57-ое).
ПО в Январях 7.2 того периода выпуска Калин весьма «не айс». Поэтому именно для этого контроллера выпущено было множество прошивок. Их не правил только ленивый. Кстати, и АВТЭЛ (Калуга), и Ителма (Москва) давно имеют последнюю версию ПО, заканчивающуюся на 58 (соответственно A201CO58 и I226CO58). Это засвидетельствовано во всех документах/предписаниях ВАЗа ещё за 2008г.

РХХ литолом не мажут. Забудь про данную смазку в микродвигателях. Не применяют её там! Белая литиевая нужна. А то, что ты промыл иглу. И чего? Очень важна ответная часть в самом ливере РХХ.

Мазал винт) Смазка импортная — высокотемпературная. Думал смазать силиконовой — но ее вроде как нельзя использовать на авто с катом.

ПО в Январях 7.2 того периода выпуска Калин весьма «не айс». Поэтому именно для этого контроллера выпущено было множество прошивок. Их не правил только ленивый. Кстати, и АВТЭЛ (Калуга), и Ителма (Москва) давно имеют последнюю версию ПО, заканчивающуюся на 58 (соответственно A201CO58 и I226CO58). Это засвидетельствовано во всех документах/предписаниях ВАЗа ещё за 2008г.

Там, как я понял, отличия только по управлению вентилятором СО (раздельные пороги включения). У меня вентилятор без резистора — т.е. без ступеней)

Adblock
detector