Меню

Машина дымит после замены грм

Машина дымит после замены грм

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: aas992, Google Adsense [Bot] , Majestic-12 [Bot] и 10 гостей

Дым после замены масла и ГРМ

Дым после замены масла и ГРМ

Сообщение Владимир163 » 07 окт 2014, 23:22

Сообщение Yog » 08 окт 2014, 06:47

Re: Дым после замены масла и ГРМ

Сообщение Владимир163 » 08 окт 2014, 09:40

Сообщение alexanderivanov » 08 окт 2014, 09:52

или. может только колпачками отделается.

Сообщение Андрей33 » 08 окт 2014, 10:47

Дым начался сразу после замены масла?

Если да, то была у меня похожая пИчалька, отделался, можно сказать, легким испугом:

Re: Дым после замены масла и ГРМ

Сообщение Владимир163 » 08 окт 2014, 11:42

Сообщение Андрей33 » 08 окт 2014, 11:51

У меня было точь в точь, при прогреве дымило пипец, так же и на прогретом поддымливало. То появлялось, то пропадало.

Из-за говенного масла залегли колечки на 4-ом горшке.

Покупай ЛАВР и следуй инструкции.

Я перешел на MOTUL 8100 x-cess 5w40 — отличное масло. Поищи у себя в городе торговую точку, которая является диллером этого масла или магазин, где за качество отвечают.

Re: Дым после замены масла и ГРМ

Сообщение Владимир163 » 08 окт 2014, 12:07

Сообщение Андрей33 » 08 окт 2014, 12:46

Там все просто:
Домкратишь перед авто, снимаешь правое колесо. Заводишь авто, прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Глушишь, выворачиваешь свечи. Вращая колен-вал выставляешь поршни по одной оси — примерно. Потом шприцем заливаешь ЛАВР, закручиваешь свечи и идешь по своим делам. На следующий день выворачиваешь свечи, шприцем (в комплекте с ЛАВРом) убираешь остатки жижи, заворачиваешь свечи и долго стартером, пытаясь завести движок, заводится он с трудом. После завода пойдет густой сизо-черный дым, дав поработать минут 10-15, что бы вся кака вылетела из поршневой, глушишь. Сливаешь масло, промываешь двигатель, заливаешь новое, ну и меняешь фильтр конечно. Можешь даже отвернуть свечи и посмотреть, что с ними стало — они будут чистые, как буд-то только что из магазина)))

Соответственно с ЦПГ тоже самое — они чистые.

Я после этого смотрел в ЦПН «телевизором» отъело нагар так, что маркировку поршней можно было прочитать.

Потом поездишь, посмотришь. Может колпачки и не придется менять.
Сам колпачки я не менял — отдавал мастеру.

Машина дымит после замены грм

до или после замены?

угол опережение ннадо смотреть 500 Рб подьед сразу скажу правильно или нет

Если на один зуб не попал, то может заводиться и даже ездить, но работать не ровно.

Дым тоже может быть, проверяй метки, там не сложно.

После замены. И ещё маслосемные колпачки различаются? На 3sfe именно на этот дв

Типо выпускные или выпускные

Они всегда различаются, но в продаже в основном выпускные

как более термоустойчивые, обычно их ставят и на впуск и на выпуск. А вот впускные на выпуске живут недолго.

думаю дела в выработке блока — которую КАК ОБЫЧНО НИКТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ

А что, от ГРМ еще и синим дымом может дымить. Если его не поджигать, думаю ГРМ дымить не должен. )))

Если ролик натяжной заклинил, ремень может некоторое время нехило дымить.

dc_,
А, вот оно в чем дело. )))

А пречём,тут ГРМ,ищи в другом причину.А по-существу Японскиие авто не ломаются.

Метки стояли правильноот грм. вчера головку опять снял буду шайбочки подбирать или можно перевернуть никто не вкурсе?
Дело в кольсах по ходу. Не снимая движок насколько геморно поршень снять.
Выработки в цилиндрах терьпимы.

Читайте также:  Схема мотора две обмотки

Снимай поддон, там все и увидишь.

Какие шайбочки? Толкатели клапанов? Подбирать их не сложно, переворачивать можно.

dc_,спасибо. Движок снизу идёт нет или сверху

Гая перед привод

обычно вверх вытягивают, можно вниз вме м те с балкой

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую весть: двигатель ест масло. Этот звоночек тревожен не только потому, что канистра смазки стоит дорого. Дело в том, что масляная смесь попадает в камеру сгорания и способствует образованию кокса, который отлаживается на поршнях и клапанах. Отсюда жалобы на плохую приемистость, высокий расход топлива, а в запущенных случаях – калильное зажигание, прогар клапанов и перегрев поршня.

Отчего масло интенсивно расходуется на угар

В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.

Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:

  • Залегли маслосъемные кольца.
  • Задубели колпачки.
  • Износились направляющие втулки клапанов.

Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.

В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Напутственные рекомендации

При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Vectra Club Russia

Порвало грм,дымит движок.

Порвало грм,дымит движок.

Сообщение denis2107 » 01 окт 2015 08:56

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение PotehinNik » 01 окт 2015 10:04

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение NORDIC » 01 окт 2015 10:41

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение denis2107 » 01 окт 2015 10:53

Нет не проверял.Думаете может быть из за этого?

Отправлено спустя 35 секунд:

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение petr155 » 01 окт 2015 10:56

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение denis2107 » 01 окт 2015 11:37

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение NORDIC » 01 окт 2015 11:39

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение petr155 » 01 окт 2015 11:41

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение denis2107 » 01 окт 2015 11:50

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение petr155 » 01 окт 2015 12:08

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение denis2107 » 01 окт 2015 12:47

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение petr155 » 01 окт 2015 13:06

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение hsl87 » 01 окт 2015 13:10

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение mrakus » 01 окт 2015 13:20

на опиле есть правило — погнуло клапана — меняем втулки . втулки чугунные, лопаються в любом случает при ударе.

кольца поменя это хорошо. а канавки слива масла в поршнях отчистил от кокса и нагара? доп сливы просверлил?
там оочень много чистить ))) я обычно ставлю новые поршни чтоб не париться чисткой.
с кольцами не лоханулся? есть кольца 2.5 есть 3мм и все их путают ибо олени слеподырые .
3мм стоят на ремонтных поршнях , там учли недостатки колец 2.5 . но разница заметна в ввиде дыма если вкатили кольца 2.5мм на поршни под 3.0 мм

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение denis2107 » 01 окт 2015 17:22

Не слыхал я про такую практику.То есть вы считаете что проблема в башке,а именно в напрявляйках?

Отправлено спустя 36 секунд:

на опиле есть правило — погнуло клапана — меняем втулки . втулки чугунные, лопаються в любом случает при ударе.

кольца поменя это хорошо. а канавки слива масла в поршнях отчистил от кокса и нагара? доп сливы просверлил?
там оочень много чистить ))) я обычно ставлю новые поршни чтоб не париться чисткой.
с кольцами не лоханулся? есть кольца 2.5 есть 3мм и все их путают ибо олени слеподырые .
3мм стоят на ремонтных поршнях , там учли недостатки колец 2.5 . но разница заметна в ввиде дыма если вкатили кольца 2.5мм на поршни под 3.0 мм

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение ВладСПб » 01 окт 2015 17:50

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение mrakus » 01 окт 2015 17:50

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение denis2107 » 01 окт 2015 17:54

Не понял,поясните плиз.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Re: Порвало грм,дымит движок.

Сообщение ВладСПб » 01 окт 2015 18:02

Adblock
detector