Меню

Машина долго стояла фильтр

Что будет с автомобилем после длительного простоя?

Простой автомобиля вреден для его здоровья. Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.

Моторное масло

Современные технические жидкости обладают высокими потребительскими характеристиками. Моторное масло может долго храниться только в заводской упаковке. Однако при заливке в двигатель оно начинает окисляться. По этой причине производители рекомендуют менять масло и при достижении пробега 10-20 тыс. км, и просто спустя время: через 1 год. Простой двигателя также приводит к тому, что в масле происходит расслоение фракций. В результате чего оно напоминает слоеный пирог, больше не смазывает и не охлаждает. Визуально проверить состояние масла невозможно. Если машина была обездвижена больше года, то перед тем, как запускать двигатель, лубрикант лучше заменить. Экономить на нем нельзя — мотор может выйти из строя.

Автомобильное масло в редукторе и КПП менее подвержено старению. Но если простой автомобиля был больше двух лет, то лучше не ломать голову и менять все эксплуатационные жидкости.

Тормозная жидкость

Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости. Если этого не делать, то возможно закисание тормозных цилиндров. Критическим считается содержание воды более 3%. При этом возникает опасность закипания жидкости: в ней образуются пузырьки, не обеспечивается положенное давление и эффективность торможения катастрофически падает. Проверку состояния тормозной жидкости можно провести в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS: с помощью специального тестера мастера проверят состояние жидкости.

Тормозные диски

Длительная стоянка сказывается на тормозных дисках, которые покрываются ржавчиной. Особого криминала в этом нет: рыжие пятна заметны уже после недельной стоянки, а для выхода из строя дискам нужен не один десяток лет.

Однако ржавые тормозные диски работают плохо, нужна чистка. Делается это просто: на скорости 20-50 км/ч нужно 2-4 раза слегка нажать на тормоз. Опытные водители используют обе ноги: правой жмут на газ, а левой аккуратно нажимают на тормоз.

Горючее

При постановке автомобиля на прикол нужно заправить примерно 75% топливного бака. Если бак будет пустой, то на стенках начинает скапливаться влага, которая стекает вниз. Металлические баки начинают ржаветь. С другой стороны, нельзя заливать топливо «под горлышко»: в жару горючее расширяется, что может привести к деформированию емкости и протечке. Срок хранения бензина составляет 5 лет, но это относится к горючему, залитому в подземные резервуары. С учетом перепадов температур срок хранения падает до 1-1.5 года. При этом необходимо учесть российские реалии: дело в том, что октановое число бензина нередко увеличивают путем добавления присадок. Именно они быстро разрушаются, и залитый бензин уже по прошествии полугода может не соответствовать положенному уровню. Тогда запуск двигателя будет сопровождаться детонациями, мотор будет троить.

С дизельным топливом ситуация еще хуже. При температуре +20 С 0 , оно хранится более года. Температура +25-+35 С 0 снижает время жизни до 6-12 месяцев. Затем происходят необратимые изменения: дизтопливо начинает окисляться, в нем появляются твердые образования, которые забивают фильтр и выводят из строя дорогостоящий насос высокого давления.

Поэтому, если машина долго стояла, например, в дедушкином гараже, то топливо меняют полностью. После 3-5-месячной стоянки перед запуском добавляют присадки, повышающие октановое число бензина и удаляющие влагу.

Антифриз

Охлаждающая жидкость постепенно теряет потребительские характеристики. Диапазон рабочих температур уменьшается. К тому же использование старого антифриза приводит к коррозии системы охлаждения. Качество антифриза проверяется в ходе обслуживания автомобиля в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS. При необходимости мастера предложат его заменить.

Аккумулятор

Даже полностью заряженный аккумулятор постепенно выдыхается. Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения. Особенно негативно на него влияет высокая температура.

Поэтому перед запуском автомобиля после долгого простоя аккумулятор необходимо полностью зарядить. Разумеется, есть возможность «прикурить» от другой машины.

Стеклоочистители

Плотно прижатые к стеклу «дворники» после длительного простоя обычно выходят из строя. На стекле образуются полосы. Видно плохо, к тому же лобовое стекло царапается. Выход очевиден — замена.

Резиновые элементы

Срок жизни шин — 5 лет. Затем резина начинает разрушаться. На шине нанесена четырехзначная маркировка: первые две цифры обозначают номер недели, а последующие — год выпуска. Хранение шин — отдельная тема. Их нужно устанавливать вертикально, время от времени проворачивая. На автомобиле этого, конечно, не делают.

Если возраст колес большой, то эксплуатация старых шин опасна. Нужно менять их при первой возможности, а до этого момента ездить аккуратно, не совершая резких маневров и не развивая значительную скорость.

Помимо шин могут выйти из строя и другие резиновые детали — патрубки, шланги, уплотнители, приводные ремни, сальники. Именно по этой причине рекомендуют периодически смазывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой — такие работы входят в перечень планового обслуживания автомобилей в технических центрах ГК FAVORIT MOTORS. Если же изделие потеряло эластичность и видны небольшие трещины, то замена обязательна. С уплотнителями можно не особо торопиться, а вот с текущими сальниками, покоробленными тормозными шлангами и приводными ремнями медлить не стоит.

Кондиционер

После продолжительного бездействия возможны неприятности с кондиционером. Вполне вероятна утечка хладагента: компрессор работает, но живительная влага не поступает. Восстановление работоспособности кондиционера в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS занимает 1-2 часа.

Еще одна проблема: появление вредных бактерий — так называемых легионелл — в воздушных патрубках. В этом случае необходима дезинфекция. Взаимодействие организма с легионеллами приводит к болезням, возможны даже тяжелые формы пневмонии. Особенно опасны легионеллы детям и пожилым людям. В целях безопасности также стоит заменить салонный фильтр.

Долго стоявшему автомобилю необходима комплексная проверка, которую могут провести высококвалифицированные мастера ГК FAVORIT MOTORS.

Машина долго стояла фильтр

Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?

В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.

Или лучше и фильтр поменять?

quote: Изначально написано котяра93:
Аккумулятор лучше поменять

Он в себя вобрал 46Ач, при том что он 65Ач. Так что пока еще не дохлый.

quote: Изначально написано bcc1357:
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.

Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?

В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.

удивительно что наш спец не в курсе школярных знаний
что масло и фильтр меняется либо по пробегу (регламенту), либо по времени (не реже раза в год). что наступит ранее

удивительно что наш спец не в курсе школярных знаний
что масло и фильтр меняется либо по пробегу (регламенту), либо по времени (не реже раза в год). что наступит ранее

удивительно что наш спец не в курсе школярных знаний
что масло и фильтр меняется либо по пробегу (регламенту), либо по времени (не реже раза в год). что наступит ранее

А маэстро сможет объяснить почему? Или маэстро просто так решил съязвить от того что особо тяжело переносит весеннее обострение?

Да и с логикой у маэстро не очень. Ведь «не в курсе» это когда не знают о чем-то. А тот факт что я создал тему говорит о том что о регламенте я как раз знаю. А вот почему и фильтр надо менять — это как раз то что я спрашиваю.

Но я думаю что вы и сами не знаете. Иначе уже бы написали.
Так что давайте вы сейчас быстренько погуглите или что-то придумаете. А потом высокомерно отпишитесь, по типу так и было задумано.

А маэстро сможет объяснить почему? Или маэстро просто так решил съязвить от того что особо тяжело переносит весеннее обострение?

Да и с логикой у маэстро не очень. Ведь «не в курсе» это когда не знают о чем-то. А тот факт что я создал тему говорит о том что о регламенте я как раз знаю. А вот почему и фильтр надо менять — это как раз то что я спрашиваю.

Но я думаю что вы и сами не знаете. Иначе уже бы написали.
Так что давайте вы сейчас быстренько погуглите или что-то придумаете. А потом высокомерно отпишитесь, по типу так и было задумано.

Читайте также:  Схема подключения двухскоростного двигателя 380 вольт

Чукча не читатель чукча писатель?

Вопрос про фильтр.

Чукча не читатель чукча писатель?

для эскимосов
фильтр привязан к маслу
отдельно не меняется

для эскимосов
фильтр привязан к маслу
отдельно не меняется

Он цепочкой привязан или верёвочкой?
Ещё вопрос, сколько собственно стоит фильтр? Ну, об какой сумме идёт речь?

quote: Изначально написано котяра93:
Он цепочкой привязан или верёвочкой?

Не. Это просто великий учитель решил съязвить, а теперь не знает как сохранить великое учительское лицо.

Причем, на пояснение «и так сами знаем что рекомендуют, а интересно именно почему» все-равно предпочитает отвечать «так надо», делая вид что это катит за ответ.

SDR, вы уж если решили выпендриться, то будьте любезны, объяснитесь. Или хотя-бы сделайте «фи!» на выходе, как того требует неписанный форумный этикет.

quote: Изначально написано котяра93:
Ещё вопрос, сколько собственно стоит фильтр? Ну, об какой сумме идёт речь?

Да не дорого он стоит. Просто замена фильтра займет немного дольше по времени, а так оно мне без разницы.

Собственно, только откачать/слить масло это быстрее чем еще и снять фильтр. То есть вопрос по сути сколько просидеть в сервисе. Разница небольшая и по деньгам и по времени. Но в отсутствии других животрепещущих тем решил спросить что и как.

Да не дорого он стоит. Просто замена фильтра займет немного дольше по времени, а так оно мне без разницы.

Собственно, только откачать/слить масло это быстрее чем еще и снять фильтр. То есть вопрос по сути сколько просидеть в сервисе. Разница небольшая и по деньгам и по времени. Но в отсутствии других животрепещущих тем решил спросить что и как.

мне немножко лень разъяснять ленивым школярам азбуку
есть мануалы по обслуге, есть по ремонту, там все расписано

Да не дорого он стоит. Просто замена фильтра займет немного дольше по времени, а так оно мне без разницы.

Собственно, только откачать/слить масло это быстрее чем еще и снять фильтр. То есть вопрос по сути сколько просидеть в сервисе. Разница небольшая и по деньгам и по времени. Но в отсутствии других животрепещущих тем решил спросить что и как.

Та меняйте и не любите мозг себе и окружающим, если что, скажите что я разрешил

quote: Изначально написано SDR:

мне немножко лень разъяснять

Во-во. То самое «фи». Спасибо. Учитель.

Та меняйте и не любите мозг себе и окружающим, если что, скажите что я разрешил

А вот возьму и поменяю.

А вот возьму и поменяю.

Та наверно не сможешь

Та наверно не сможешь

Тогда буду ездить без фильтра. Потом вам выставлю счет если что.

А вот что делается с фильтром если масло долго стоит в картере без пробега — на это пока никто не ответил.

Тогда буду ездить без фильтра. Потом вам выставлю счет если что.

А вот что делается с фильтром если масло долго стоит в картере без пробега — на это пока никто не ответил.

С ним ,бро ,случается страшное ,даже не хочется вслух говорить

quote: Изначально написано Don Simon:
А зачем раз в год менять масло в моторе?
Тогда уже и в коробке надо и в дифах, и в гуре, и тормозуху, и
антифриз.
Там же тоже окислилось.

С ним ,бро ,случается страшное ,даже не хочется вслух говорить

quote: Изначально написано Eugene3177:
Жесть. Форум олигархов и крутышей, а вопрос на 500р ))))) Жжоте))))))))

Возможно и дешевле, но человека терзают сомнения, видно это большие бабки

quote: Изначально написано зеленский:
Мне вот в туалет хочется , но ещё не критично . Уважаемые форумчане не подскажете , как мне быть ? Прям ща или же всё-таки чуточку потерпеть ?
Как надену портупею , всё тупею и тупею

Давай в штаны, всё равно их стирать, зато согреешься и мы поржём

quote: Изначально написано зеленский:
Мне вот в туалет хочется , но ещё не критично . Уважаемые форумчане не подскажете , как мне быть ? Прям ща или же всё-таки чуточку потерпеть ?
Как надену портупею , всё тупею и тупею

quote: Изначально написано котяра93:
Ну, об какой сумме идёт речь?

Извините что отвлек вас пустяком.

Ну и традиционно, на вопрос никто так и не ответил.

котяра93, вы знаете ответ?
А вы, Eugene3177, знаете?
Или может вы, зеленский, знаете?
SDRa даже не спрашиваю.

Ну так а чего стебетесь-то. Над своим незнанием? Смешно?

А между прочим, именно так люди расширяют кругозор. Когда чего-то не знаешь и спрашиваешь. Дискутируешь.

А про туалеты и 500р — это у каждого свои комплексы. Вы с ними в медицинский раздел сходите. Хотя вам там наверное тоже «помогут» как и вы здесь.

Давай в штаны, всё равно их стирать, зато согреешься и мы поржём

Маргинала видно по походке 😊 Над чем ржать то любезный , чувство юмора индикатор интеллекта .

quote: Изначально написано Андрей К:

Думаю, рублей 250-300р..

Ну, может на сотку больше

quote: Изначально написано bcc1357:
Я вижу тут люди все занятые, готовятся к форуму большой двадцатки, или к выборам, или очередному совещанию по Северной Корее.

Извините что отвлек вас пустяком.

Ну и традиционно, на вопрос никто так и не ответил.

котяра93, вы знаете ответ?
А вы, Eugene3177, знаете?
Или может вы, зеленский, знаете?
SDRa даже не спрашиваю.

Ну так а чего стебетесь-то. Над своим незнанием? Смешно?

А между прочим, именно так люди расширяют кругозор. Когда чего-то не знаешь и спрашиваешь. Дискутируешь.

А про туалеты и 500р — это у каждого свои комплексы. Вы с ними в медицинский раздел сходите. Хотя вам там наверное тоже «помогут» как и вы здесь.

quote: Изначально написано котяра93:

Я, честно говоря, думал, что вы стебётесь, а вы правда про фильтр переживаете?

С чего вы взяли что я переживаю? Мне просто интересно.

С чего вы взяли что я переживаю? Мне просто интересно.

Если серьёзно, то фильтр стоит настолько мало, по сравнению с маслом, что проще его сразу поменять и не заморачиваться, тем более, что денег при замене за него как правило не берут и меняется он минут за десять максимум

quote: Изначально написано bcc1357:
Я вижу тут люди все занятые, готовятся к форуму большой двадцатки, или к выборам, или очередному совещанию по Северной Корее.

Извините что отвлек вас пустяком.

Ну и традиционно, на вопрос никто так и не ответил.

котяра93, вы знаете ответ?
А вы, Eugene3177, знаете?
Или может вы, зеленский, знаете?
SDRa даже не спрашиваю.

Ну так а чего стебетесь-то. Над своим незнанием? Смешно?

А между прочим, именно так люди расширяют кругозор. Когда чего-то не знаешь и спрашиваешь. Дискутируешь.

А про туалеты и 500р — это у каждого свои комплексы. Вы с ними в медицинский раздел сходите. Хотя вам там наверное тоже «помогут» как и вы здесь.

quote: Изначально написано котяра93:
Если серьёзно, то фильтр стоит настолько мало, по сравнению с маслом, что проще его сразу поменять и не заморачиваться, тем более, что денег при замене за него как правило не берут и меняется он минут за десять максимум

Вы думаете я этого не знаю?

Заметили что ни вы ни кто другой так и не поделился знаниями по конкретному вопросу? Но при этом советов о том о чем не спрашивали и предположений о причинах хоть отбавляй.

Я на этой машине так и делаю каждую весну. И потом с конца лета она стоит в гараже. И потом опять то же самое.

Но сейчас вот задумался о причинах по которым меняют фильтр.

То есть, когда есть пробег то понятно. Но если масло еще чистое и фильтр не убитый, то какой смысл его менять? Масло понятно. Но что именно происходит с фильтром за время стоянки?

И то что вопрос это пустяковый я и без вас знаю. Но вопрос это не меняет.

Да и ответ вроде «это ерунда, зачем заморачиваться» — это не ответ.

quote: Изначально написано котяра93:
Вопрос в другом,зачем вам машина, которая весь год стоит?

На это я ответить не могу. Будет много срача.

В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.

Если Вы переживаете за то, что масло за время долгой стоянки испортилось, то почему думаете, что масло, которое осталось в фильтре(немного, но оно есть) осталось свежим !?

Читайте также:  2834za автомобиль для перевозки пищевых жидкостей

P.S. И почему замена фильтра у мастеров, что пользуют Ваше авто занимает дополнительное время — фильтр меняется одновременно со сменой масла. Во всяком случае у пряморуких механиков технология именно такая .

quote: Изначально написано котяра93:
Вот в этом вопрос, а фильтр не меняйте, сэкономите на пару гамбургер с кофе

Для меня это вопросом не является. Я просто не могу это озвучить. Потому как начнутся большие потоки говен.

Да и от этого вообще никак не зависит изначальный вопрос.

quote: Изначально написано зеленский:
Но первое впечатление вам общения не хватает

Хмм. Интересно. Надо будет подумать. Я правда на жизнь зарабатываю тем что содержу интернет форумы. И делаю это уже настолько долго что не помню как делал что-то другое. Так что чтобы мне не хватало общения на интернет-форуме, это примерно как официантка которая после смены идет в другое кафе и начинает протирать там столики.

Но я подумаю. Может вы и правы.

quote: Изначально написано qwert321:

Если Вы переживаете за то, что масло за время долгой стоянки испортилось, то почему думаете, что масло, которое осталось в фильтре(немного, но оно есть) осталось свежим !?

Я думаю что его там настолько мало что это не имеет значения.

quote: Изначально написано qwert321:

P.S. И почему замена фильтра у мастеров, что пользуют Ваше авто занимает дополнительное время — фильтр меняется одновременно со сменой масла. Во всяком случае у пряморуких механиков технология именно такая .

На самом деле мне просто тупо не хочется чтобы там что-то лишний раз крутили. Но см. пост выше, объяснять не хочу т.к. будет много говна.

Да и критичным я это не считаю. Как менял раньше вместе в фильтром, так и буду менять дальше. Просто интересно. И как видите, никто точно сказать не может. А про «в инструкции так написано» или «это минутное дело» — это и так понятно, без подсказок из интернета.

quote: Originally posted by qwert321:

Если Вы переживаете за то, что масло за время долгой стоянки испортилось, то почему думаете, что масло, которое осталось в фильтре(немного, но оно есть) осталось свежим !?

А дальше всё зависит от того, насколько сильно будет напрягать ускоренное окисление нового масла в данных обстоятельствах.

Если бы у меня был трактор и я задумался про фильтр — вполне мог забить на его замену.
А если м3 кабрио — скорее всего нет.

Вы думаете я этого не знаю?

Заметили что ни вы ни кто другой так и не поделился знаниями по конкретному вопросу? Но при этом советов о том о чем не спрашивали и предположений о причинах хоть отбавляй.

Я на этой машине так и делаю каждую весну. И потом с конца лета она стоит в гараже. И потом опять то же самое.

Но сейчас вот задумался о причинах по которым меняют фильтр.

То есть, когда есть пробег то понятно. Но если масло еще чистое и фильтр не убитый, то какой смысл его менять? Масло понятно. Но что именно происходит с фильтром за время стоянки?

И то что вопрос это пустяковый я и без вас знаю. Но вопрос это не меняет.

Да и ответ вроде «это ерунда, зачем заморачиваться» — это не ответ.

quote: Изначально написано HARON:

В вашем случае надо менять — вещь не утилитарная. Сам не менял бы года два-три — ни фильтр, ни масло. какое там окисление при комнатной температуре и бездействующем моторе? Что так, что эдак — машину погубит время, а не прошлогодний фильтр.

Вы думаете я этого не знаю?

Заметили что ни вы ни кто другой так и не поделился знаниями по конкретному вопросу? Но при этом советов о том о чем не спрашивали и предположений о причинах хоть отбавляй.

Я на этой машине так и делаю каждую весну. И потом с конца лета она стоит в гараже. И потом опять то же самое.

Но сейчас вот задумался о причинах по которым меняют фильтр.

То есть, когда есть пробег то понятно. Но если масло еще чистое и фильтр не убитый, то какой смысл его менять? Масло понятно. Но что именно происходит с фильтром за время стоянки?

И то что вопрос это пустяковый я и без вас знаю. Но вопрос это не меняет.

Да и ответ вроде «это ерунда, зачем заморачиваться» — это не ответ.

Вы в самом деле считаете , что ваш вопрос требует специальных знаний , что здравого смысла и общей эрудиции мало ?

Вы в самом деле считаете , что ваш вопрос требует специальных знаний , что здравого смысла и общей эрудиции мало ?

Ну так поделитесь ответом.
Что именно происходит внутри фильтра когда он долго стоит без дела?

quote: Изначально написано зеленский:
У вас лендровер спорт или Дискавери ?

Ну так поделитесь ответом.
Что именно происходит внутри фильтра когда он долго стоит без дела?

Бог мой , да зачем вам это , я и большинство света в конце вашего туннеля не видят поэтому недоумевают и агрресируют . Что даёт экономия на фильтре , вы вопро задали так , во всяком случае большинство именно так вас поняло .

На этих машинах , вроде как , доступ к многим агрегатам только со снятием кузова полностью , по этому и спросил .

quote: Изначально написано зеленский:
да зачем вам это

Чтобы знать. Разве этого мало?

Причем, можно либо просто пройти мимо, либо сказать «я не знаю и мне не интересно». Но пытаться язвить как это делало «большинство» на которое вы ссылались, а потом съезжать на малозначимость вопроса — это как-то паршивенько.

Я вот например до этого читал почему кратеры на луне по большей части круглые. Хотя следует предположить что астероиды врезались под углом, а не строго вертикально.
Почитал. Теперь знаю почему. И это имеет для моей жизни намного меньшее значение чем даже фильтр в машине. Но зато интересно.

Вы же ведь там сами что-то писали про «общую эрудицию». Так откуда ей вообще взяться, особенно у такого «большинства», которое ничего не знает, ничем не интересуется, но всё считает неважным?

А после этого, я буду еще что-то читать. И тоже «малозначимое».

quote: Изначально написано зеленский:
Что даёт экономия на фильтре

Про экономию я вообще ни слова не сказал. Это уже проекция других людей.

Если вы к теме вопроса, то я бы себе мозги не канифолил. Масло 2-3 тысячи выходит. Заплатить 500 за фильтр уже не вопрос. Купил поменял и забыл.

quote: Originally posted by bars36:

За 500 км фильтр не успеет засориться,

quote: Изначально написано Eugene3177:
Что знаю?

То что я спросил уже как минимум пять раз. Писать еще раз смысле не вижу.

И ответ ваш «нет». Что совершенное нормально. Я вот тоже не знаю.

И к этому ответу можно добавить:

quote: Изначально написано Eugene3177:
я бы себе мозги не канифолил. Масло 2-3 тысячи выходит. Заплатить 500 за фильтр уже не вопрос. Купил поменял и забыл.

И тогда получается нормальный ответ. «Не знаю, но и не хочу знать, потому что мне это не интересно.»

Всё вместе — нормальный ответ. А по частям, и с проекциями про 500р, получается не ответ, а высер.

И тогда получается нормальный ответ. «Не знаю, но и не хочу знать, потому что мне это не интересно.»

Всё вместе — нормальный ответ. А по частям, и с проекциями про 500р, получается не ответ, а высер.

По сути с фильтром ничего не случилось. Это 100%.
Но поменять масло, и не поменять фильтр, это как гандон повторно использовать. Это мое личное мнение.

quote: Изначально написано Eugene3177:
По сути с фильтром ничего не случилось. Это 100%.
Но поменять масло, и не поменять фильтр, это как гандон повторно использовать. Это мое личное мнение.

quote: Изначально написано bcc1357:
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.

Само масло поменяю. Но вот думаю стоит ли менять и фильтр или нет?

В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.

Или лучше и фильтр поменять?

Опасны для масла и фильтра не время, в течение года с ним ничего не случится, а запуски двигателя в холодное время, либо перегрев двигателя. В свое время машина простояла 4 года в гараже. После запуска никаких проблем с маслом не было. Масло и фильтр поменяли при очередном сервисе.

Читайте также:  Тахометр для ремонта двигателя

В принципе масло меняю потому что всякие присадки уже наверное потеряли свои свойства. Но с фильтром то скорее всего ничего не произошло.

Или лучше и фильтр поменять?

совершенно определённое название темы , первый пост тоже без особых подводных камней . Однако накатали же дурни четыре страницы под умелой режесурой . Менять не менять ? Менять а почему менять ? Далее согласен надо поменять . Почему надо ? А я вот не менял и нечего не было , может всё же не менять ? 😊😊😊😊👍 каждый развлекается как может и умеет . Беги от сюда всяк входящий ибо тебе отведена лишь роль клоуна . У топикстартера нет проблемы не с фильтрами ни с маслами лишь скука ,обычная досужая скука 😊😊😊😊

Зато вот сегодня вычитал про обратный клапан (забыл правда как точно называется). Что надо подуть в фильтр и чтобы воздух в одну сторону не проходил. О как! А то если проходит то после остановки мотора масло будет сливаться обратно в картер, и тогда при следующем (и каждом) пуске будет повышенный износ мотора. И что есть много контрафактных фильтров. Надо будет еще почитать насчет того правда это или нет.

Вообще можно узнать очень много нового если только интересоваться.

quote: Изначально написано зеленский:
Отсыпь или давай меняться .

Сразу видно человека который не дует в фильтр.

quote: Изначально написано Don Simon:
Устроили тут ромашку — менять, не менять.

А и иди ты себе к воронам нам уже и без тебя весело 😊

А и иди ты себе к воронам нам уже и без тебя весело 😊

quote: Изначально написано Don Simon:

Бухдо с праздников что ли осталось?

Я конечно за простоту в общения , но не всё же в жизни так прозаично .

quote: Изначально написано bcc1357:
Нужно ли менять масляный фильтр если машина простояла в гараже год, а до этого после прошлой замены масла пробег был где-то 500км.

Моё личное мнение, не стоит. Нахлобучивание чистой воды от производителей масел на замену всего и т.д. и т.п.

Какое нах окисление то за 1 то год.

З.Ы.
Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.

quote: Originally posted by maestro233:

Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.

quote: Это блохи по сравнению с окислением от продуктов сгорания и высокой температурой.

quote: Изначально написано maestro233:

Согласен. Но эти блохи там плодились целый год. Понятно, что если машину планируется скинуть, можно вообще ничего не делать. У себя я бы поменял масло и фильтр сразу. Собственно, на своей и меняю раз в 7500км, что у меня составляет 3-4 месяца.

Блохи плодятся в воздушном фильтре, который кстати очень даже влияет на чистоту и качество т.к. «рабочего тела» — безиново-воздушной смеси, и косвенно на датчики ДМРВ и температуры поступаемого воздуха (или на два в одном, у кого как), которые очень даже влияют на расход бензина, а к воздушному фильтру некоторые, и очень даже многие относятся ну крайне безалаберно, у них через щели уже сено сосёт ов впуск, потому что что фильтр говном наглухо забит; а про салонный фильтр, чистотат которого влияет на долговечность работы климат-системы — имеется в виду т.н. «печка» масса просто в незнании — где он находится и когда его менять.

Так что масляный — это просто ни о чём в сравнении.

quote: Originally posted by 8bullets:

где он находится и когда его менять.

quote: Изначально написано Омуль+:

некоторые вообще его выбрасывают, чтоб стекла в дощь не потели

, они же всю дорогу ездят с открытыми форточками — «кондиционер включать вредно для здоровья»

quote: Изначально написано Eugene3177:
Фильтры им сложно менять)))) Транспортники )))

Красиво, чё. Почём обошёлся наборчик для капиталки?

Красиво, чё. Почём обошёлся наборчик для капиталки?

на круг, с учетом работ по проточке и головкам, 70 000.

quote: Изначально написано maestro233:
Мое мнение — стоит менять фильтр при каждой замене масла. Не потому, что бумага там растворяется и проч, а потому что в нем осталось старое масло, которое снижает характеристики свежезалитого.
Ну и поменять масло, не поменяв фильтр.. Ну странно как-то в целом.. Как посуду помыть, а вилки оставить.

З.Ы.
Кстати, окисляться масло начинает сразу, от смешивания с остатками старого и от контакта с бензином.

. где он находится и когда его менять.

Знаю где находится, меняю по просьбе жены, когда она кашлять начинает

quote: Ага, в фильтре же остается 2 литра масла.

quote: Изначально написано maestro233:

300 в фильтре, еще 300 по всему мотору размазано, так процентов 15 объема наберется.. Я ж не агитирую, хоть вообще не меняйте, это все развод маслоделательных корпораций))

quote: 300 гр. в фильтре Камаза? В легковой там 50 гр. Ну 100 от силы.

quote: Изначально написано Eugene3177:
механоид твой лошара. Фильтр сразу заливаешь, как машина на стапеля встала.
Впиталось- долил. И так раз 5. Пока открутил, пока слил.

quote: Изначально написано bcc1357:
Там всего идет 6.1 литра масла. Так что то что в фильтре роли не играет. Может 100мл, не больше.

quote: Изначально написано Don Simon:

5 раз то зачем?
Лампа давления гаснет и так сразу. Там масла грамм 50 от силы входит.

Вот ради хохмы дособеру мотор в субботу и на видео тебе засниму сколько в фильтр лезет. 50 это свободный объем канала подачи. Дальше в бумагу уходит все 300.
Да, гаснет и так. А может не погаснуть. По этому мне проще залить ))))

quote: Изначально написано Eugene3177:

Вот ради хохмы дособеру мотор в субботу и на видео тебе засниму сколько в фильтр лезет. 50 это свободный объем канала подачи. Дальше в бумагу уходит все 300.
Да, гаснет и так. А может не погаснуть. По этому мне проще залить ))))

quote: Originally posted by Don Simon:

Ну не может в фильтр меньше 300 гр. кружки

Остатки старого масла проблемой не являются. Они не добавляют в организме витаминов, но и качественно испортить свеже масло также не могут. Не то соотношение. А так же не та причина смены масла.

quote: Изначально написано Or:
Полагаю фильтр менять в ситуации ТС излишне.
Причина: Он не работал и свой ресурс не израсходовал.

Остатки старого масла проблемой не являются. Они не добавляют в организме витаминов, но и качественно испортить свеже масло также не могут. Не то соотношение. А так же не та причина смены масла.

Это вы с какой стороны рассуждаете? С технической, прагматической — может и излишне, а вот для психологического комфорта и даже удовольствия от осознания проделанной работы?

quote: Originally posted by HARON:

вот для психологического комфорта и даже удовольствия от осознания проделанной работы?

quote: Originally posted by HARON:

удовольствия от осознания проделанной работы?

quote: Изначально написано Омуль+:

Чиво? От замены Ф через 500?

А что вас удивляет? Я когда-то тоже удивлялся. сосед есть — пенсионер, подозреваю и права уже аннулировали по здоровью. стабильно пару раз выгоняет автомобиль из гаража, моет, натирает, что-то подкручивает, подмазывает. Это был относительно свежий авто, но прошло почти 10 лет и он ничего не стоит, разумно было его продать давным-давно или сдать на металл сегодня — он только тянет деньги, например знаю, что накрылся иммобилайзер и электрик с обманкой обошёлся в треть пенсии. но нет, присматривает за ним, как за чем-то ценным.

quote: Originally posted by HARON:

——————
Вот такие пирожки с котятами

прошло почти 10 лет и он ничего не стоит.

quote: Изначально написано Док:
Дизельная ТЛК100, 105: оффициальная таблица регламентных работ: замена масла двигателя каждые 5000 км, замена масляного фильтра раз в 10000 км, т.е. через раз при замене масла. И Тойоту не парит старый фильтр с новым маслом. И не ипите человеку мозг, не надо фильтр менять! И масло с пробегом 500 км после года стоянки машины не надо менять, замена масла раз в год — голимый разводняк дилеров.

quote: Originally posted by Don Simon:

Со всем остальным, согласен.

quote: смена масла в 5 тыщ. подсолнечное лить.

Я, правда, забил сразу и меняю через 10 тык в гараже, но мне и гарантия покуй.

Adblock
detector