Подъемник ПСС-161.8,5Э предназначен для обслуживания и ремонта контактных сетей трамваев и троллейбусов, а также проведения других работ на высоте до 10м, и обеспечивает:
– транспортировку бригады электромонтеров, состоящую из трех человек с необходимыми материалами, деталями и инструментами;
– проведение монтажных, профилактических и ремонтных работ контактных сетей с использованием рабочей платформы.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
1.
Шасси транспортного средства подъемника– МАЗ–5337А2 (4×2), ЕВРО–3
2.
Рабочая высота подъёма рабочей платформы подъемника (от уровня грунта до пола рабочей платформы), мм
3.
Поперечное перемещение рабочей платформы подъемника, мм
4.
Наружные габариты рабочей платформы (длина и ширина), мм
5.
Грузоподъёмность рабочей платформы подъёмника, кг, не более
6.
Грузоподъёмность устройства подъёма на переходную платформу материалов и инструмента, кг, не более
7.
Приводы механизмов подъёма рабочей платформы и грузов, привод механизма смещения платформы
8.
Параметры гидропривода подъёмника:
8.1.
Максимальное давление рабочей жидкости, МПа
8.2.
Максимальная производительность насоса, л/мин
8.3.
Рабочий объем насоса, см3
Габариты машины в транспортном положении, мм, не более:
-высота
-ширина
-длина
10.
Максимальная скорость передвижения подъёмника, км/ч, не более
11.
Количество мест в салоне, ед.
12.
Масса полная, кг, не более
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПОДЪЁМНИКА ПСС-161.8,5Э: – четыре гидравлических аутригера; – грузовой отсек для транспортировки материалов длиной до четырех метров и кронштейнов до восьми метров; – гидроприводное устройство для подъема грузов на переходную платформу; – пневмопровод к рабочей платформе для привода пневмоинструмента или краскопульта; – дополнительный автономный насос аварийного опускания рабочей платформы и приведения машины в транспортное положение; – дистанционное управление подъемом – опусканием и поперечным перемещением рабочей платформы; – гидромеханическая система блокировки самопроизвольного опускания рабочей платформы.
Конструкция аварийно–технической машины защищена патентами Российской Федерации
Машина для ремонта контактной сети троллейбуса
Машина ПСС позволяет производить монтаж, ремонт и обслуживание контактной сети троллейбуса и трамвая, а также прокладки/обслуживания электрических сетей и оборудования в тоннелях и местах с ограниченным пространством. Это единственная изготавливаемая в России машина для ремонта контактной сети с круговым вращением рабочей платформы в любом направлении без мертвых точек (вместо ранее доступных ±360°), позволяющим существенно увеличить площадь зоны обслуживания без перемещения автомобиля. Машина меет улучшенную эффективную многоступенчатую защиту по электробезопасности, оснащена всеми необходимыми приборами/устройствами, в полном соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» и требованиями Технического регламента «О безопасности движения колесных транспортных средств» с учетом последних требований Ростехнадзора. Машина имеет обогреваемый удлиненный кузов для перевозки длинномерных деталей. Он оборудован люком с лестницей, позволяющей подниматься на рабочую площадку непосредственно из кузова не опускаясь на проезжую часть, что дополнительно повышает безопасность и удобство работающих. В кузове смонтирован механизм поворота рабочей платформы, отделенный от остального пространства кузова сдвижной перегородкой; установлены ящики-сиденья, инструментальный ящик и стеллаж для приспособлений/инструмента. Для работы в ночное время рабочая зона освещается фарой-прожектором, устанавливаемой на рабочей платформе. Два проблесковых маячка оранжевого цвета установлены спереди и сзади кузова. Дополнительно машина может быть укомплектована: — закрывающимся инструментальным ящиком на крыше кузова; — пневмосистемой, обеспечивающей, подключение пневмоинструмента непосредственно на рабочей площадке и внутри кузова. Изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932 или КАМАЗ-4308 (дизель, 4х2). Предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах Ростехнадзора и органах ГИБДД. Высокое качество изготовления гарантирует срок эксплуатации машины не менее 10 лет.
Технические характеристики
Рабочая платформа — вращение круговое реверсивное без мертвых точек в механизме поворота, с применением планетарного редуктора без реечного механизма
Габариты рабочей площадки, м длина х ширина
3,4 х 1,3
Максимальная высота подъема рабочей площадки от уровня дороги, м
8,5
Боковой максимальный вынос площадки от продольной оси, м
3,5
Грузоподъемность рабочей площадки, кг
500
Количество ступеней защиты
4
Электрическая прочность изоляции, В, не менее
2000
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более
10
Наличие гидрозамков непосредственно на всех гидроциллиндрах
Полезная площадь кузова (исключая отсек с гидрооборудованием), кв. м , не менее
5,3
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м (ЗИЛ)
7,1 x 2,5 x 3,85
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м (КАМАЗ)
7,5 x 2,5 x 3,9
Заводом планируется изготовление подъемника на шасси МАЗ.
Завод имеет возможность производить дооборудование эксплуатируемых машинн контактной сети АП-7М средствами безопасности согласно требованиям ПБ 10-611-03.
Возможна отдельная поставка изоляторов и запчастей для ПСС (АП-7М).
Машина аварийно-техническая трамвайная АТ-53Г
Машина предназначена для ликвидации аварий, возникающих на трамвайных путях.
Машина изготавливается на шасси ЗИЛ-432932 на котором установлен металлический кузов с искусственным освещением. В кузове располагаются: гидроподъемник, домкрат реечный, таль червячная, универсальная тележка для транспортировки вагонов и балка для подъема вагонов типа «Татра», «КТМ», «ЛМ» (кточняется при заказе).
Технические характеристики
Грузоподъемность подъемника, тс
11
Величина хода при подъеме, м
0,7
Горизонтальное перемещение, м
1,0
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м
7,2 x 2,5 x 3,4
Машина аварийно-техническая трамвайная ВТК-101
Машина предназначена для ликвидации аварий на трамвайных путях, возникших в результате поломок осей трамвайных колес, заклинивания редуктора двигателя, схода подвижной трамвайной единицы с рельсов и т.д., а также для перевозки ремонтной бригады, инструмента и материалов к месту проведения работ. Кроме того машина может использоваться в качестве подъемного устройства при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Машина изготовлена на базе шасси КАМАЗ-65111 (полноприводной), что облегчает ее использование на открытых трамвайных путях. Машина оборудована аутригерами и гидроманипулятором. По своим технологическим параметрам машина ВТК-101 значительно превосходит аналогичные параметры машины АТ-53Г. Высота манипулятора позволяет выполнять работы под контактными проводами. Возможность плавной комбинированной работы стрелой при подъеме позволяет избежать повреждения вагонов, что неизбежно при использовании автокрана. Управление манипулятором и аутригерами производится с выносного электрического пульта, подключаемого как с правого, так и с левого борта кузова, что обеспечивает оператору безопасность и одновременно возможность непосредственного контроля рабочей зоны. На шасси также установлен металлический отапливаемый кузов, в котором имеются сиденья, необходимый инструмент и приспособления. При работе в ночное время для освещения рабочей зоны предусмотрено подключение фар-прожекторов к панельным розеткам кузова. Машина оснащена балками для подъема трамвайных вагонов Т-3 (универсальной), Т-ЗМ, Т-4Д, КТМ-5М3, РВЗ-6; ЛМ, сцепками, цепной траверсой, тисками и универсальной транспортировочной тележкой. Машина не регистрируется в органах Госгортехнадзора РФ
Технические характеристики
Грузоподъемность манипулятора при максимальном вылете стрелы, тс
15
Максимальный вылет стрелы от оси поворота, м
3,1
Высота подъема груза, м
2,2
Горизонтальное перемещение груза, м
5,0
Угол поворота стрелы от продольной оси машины в каждую сторону
45°
Скорость поворота манипулятора, об/мин
1,0
Скорость подъема груза, м/с
0,07
Привод механизмов поворота, подъема стойки и стрелы
гидравлический
Привод маслонасоса гидропривода от двигателя а/м
через КПП и КОМ
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м
8 x 2,5 x 3,9
Полная масса машины, кг
15300
Возможно изготовление машины на шасси заказчика.
Машина аварино-техническая путевая ТК-13А
Машина изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932. В метллическом утепленном кузове машины установлен дизельный сварочный агрегат и электростанция, а также размешено технологическое оборудование для ремонтных работ. Кроме задней двери кузов имеет дверь на правой боковой поверхности для удобства извлечения путевого инструмента, а также боковой люк размером 1х1м для управления электростанцией и сварочным агрегатом..
В комплектацию машины входят: сварочный агрегат, электростанция, гидравлический домкрат, рихтовщик, электрошлифмашина, станок рельсосверлильный, станок электрорельсорезный, электропневматический костылезабивщик, две электровибрационные шпалоподбойки, верстак с тисками. По заказу потребителя возможна дополнительная комплектация путевым инструментом.
Технические характеристики
Сварочный агрегат, А
400
Мощность эл/станции, кВт
4
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м
7,2 x 2,5 x 3,3
Щетка установки для мойки трамваев и троллейбусов ТК-12.
Домкрат канавный «829М»
Домкрат канавный предназначен для подъема трамваев и троллейбусов при техническом осмотре и ремонте в стационарных условиях.
Домкрат канавный 829М обладает рядом преимуществ по сравнению с ранее выпускаемыми традиционными конструкциями домкратов канавных, а именно:
увеличена грузоподъемность домкрата;
для обеспечения надежной устойчивости создана оригинальная двухстоечная конструкция рамы;
значительно повышена безопасность работы, так как применение страховочной гайки и конструктивные усовершенствования кинематической цепи позволили добиться более плавного хода;
домкрат имеет сплошное основание, предотвращающее разрушение фундамента в процессе эксплуатации;
конструкция домкрата позволяет обеспечить быстрый доступ для осмотра и профилактики кинематики.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т
6
Мощность эл.двиг-ля, кВт
2,2
Ход каретки, мм
900
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м
840 х 540 х 1520
Масса, кг
350
Срок службы домкрата канавного 829М — не менее 10 лет.
Домкрат консольный «80»
Предназначен для подъема транспортных средств при ремонте в стационарных условиях. Подъем осуществляется несколькими домкратами.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т
6
Ход каретки, м
1
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м
1,05 х 1,1 х 2,0
Масса, кг
480
Устройство для сборки и разборки колесного центра О-274
Модернизированное устройство для сборки и разборки колесного центра О-274 предназначено для заворачивания и отворачивания центральных гаек в колесных парах трамвайных вагонов Татра, КТМ, ЛМ и ЛВС всех модификаций. Модернизированное устройство позволяет полностью механизировать трудоемкий процесс разборки и сборки колесных пар трамвайных тележек, в том числе снятие колеса со ступицы при помощи специальных захватов. Управление всем объемом работ осуществляется с пульта. Важно, что в процессе сборки/разборки одновременно производится равномерное поджатие резиновых вкладышей, что также позволяет легко производить отворачивание периферийных болтов. При этом нет необходимости производить демонтаж тягового редуктора, колесной оси в сборе и бандажей. Устройство по своему типу — стационарное, электрогидравлическое и предназначено для применения в вагоноремонтных мастерских, трамвайных депо и на заводах по ремонту подвижного состава.