Меню

Машина для ремонта дорожных покрытий рд 2500

Отделочное, дорожно-строительное оборудование

Изобретены и запатентованы машины РД-2500 Л, приспособленные для ремонта дорог и аэродромных покрытий литым асфальтом, эти же машины могут использоваться для ямочного ремонта, проведения кровельных работ, а также в качестве заливщика швов и трещин. Предусмотрена возможность использования с гидравлическими отбойными молотками (не требуется использования дорогостоящего компрессора).
Современная технология ремонта дорожных, аэродромных покрытий и кровельных работ. Работы производятся с помощью литых горячих битумоминеральных смесей, которые отличаются высочайшей водонепроницаемостью и обеспечивают срок службы не менее 25 лет.

Пневматическое оборудование для разгрузки и транспортировки сыпучих материалов

— цемента, минерального порошка, фосфоритной муки, кальцинированной соды, фосфатов, триполифосфатов, мела, глинозема, зерна и др.

Обеспечивает:

  • перемещение материалов из ж/д вагонов и барж с заданной производительностью в силосные емкости и бункера;
  • полную сохранность транспортируемого груза;
  • защиту окружающей среды;
  • соблюдение норм пожаро- и взрывобезопасности.
ТА-20 ТА-52 ТА-53
Транспортируемый материал цемент цемент мин. порошок цемент мин. порошок
Производительность, т/час 20 50 30 100 60
Высота подъема, не более, м 35 35 35
Рабочее давление в смесительной камере, не более, мПк 0,12 0,12 0,12
Расход сжатого воздуха, м 3 /мин. 3,5 9 12
Мощность эл/двигателя, кВт 13 30 37
Масса, кг 510 640 900

Аппараты струйной очистки АСО-150У

Предназначены для очистки воздушно-пескоструйным способом внутренних и наружных поверхностей от старой краски, ржавчины, окалины, различного рода загрязнений, обезжиривания поверхностей при ремонте зданий, а также для подготовки поверхности под окраску при ремонтных работах на энергетических, судоремонтных и других объектах промышленного назначения.

Объем камеры, л 150
Давление подводимого сжатого воздуха, атм 3,5 — 7
Производительность по очистке поверхности, м 2 /час до 20
Длина шлангов, м (при вертикальном / при гор. расположении) до 40 / до 60
Внутренний ш шланга для подачи песка, мм 25,0
Дистанционное управление +
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 1000 х 760 х 1150
Масса, кг 160
Комплектация: абразивный шланг (19,5 м), шланг (19,5 м)
для подключения дистанционного управления, сопло из карбида волфрама, манометр.

Аппараты дробеструйной очистки АД-150Б

Объем камеры, л 150
Наибольшее рабочее давление, кгс/см 2 6
Произв. при зачистке со снятием окалины, давл. 6 кгс/см 2 и сопле ш 8 мм, м 2 /час 10 -12
Габариты в плане / наибольшая высота, мм 836 х 953 / 1600
Масса аппарата без материальных шлангов, рукавов и ЗИП, кг 155

Установки пневмопескоструйные напорные типа DSG

Предназначены для очистки металлических и бетонных конструкций от коррозии, старой краски, других наслоений и подготовки поверхности перед нанесением антикоррозионных покрытий.

DSG-25 SP DSG-75 SP DSG-100 SP DSG-160 SP DSG-200 SP DSG-250 SP
Объем емкости, л 25 75 100 160 200 250
Рабочее давление, МПа 5-7
Производительность, м2/час 5-10 5-15 5-20 5-27 5-27 5-27
Расход сжатого возд, м3/мин. 1,3-5,2 3,5-5,2 3,5-5,2 4,5-10 4,5-10 4,5-10
Масса, кг 38 85 91 128 132 136
Габариты, мм 550х550900 620х6201250 620х6201320 1000х7301470 1000х7301570 1000х7301620

Предназначен для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона (асфальтовый лом, отходы после фрезеровки асфальтобетонных покрытий и т.п.) при проведении ремонта автомобильных дорог и тротуаров. Агрегат работает в автономном режиме и установлен на шасси.

Емкость по загрузке, т 0,350
Производительность, т/час, не менее 1,5
Температура разогрева, оС, не более 160
Расход дизельного топлива жидкостной горелкой 11,2
Удельный расход бензина силовой установкой, г/квт 340
Частота вращения перемешивающего барабана, об./мин. 8
Объем бака, л (для дизельного топлива / для масла гидросистемы) 80/80
Габаритные размеры (длина х высота х ширина), мм 4360 х 2090 х 1660

Предназначены для забивки в грунт деревянных, железобетонных и металлических свай, а также стального шпунта вертикальною или наклонного. В молотах применена система распыления топлива — ударное разбрызгивание.

УР2-500 УР2-1250Б УР2-1800Б УР2-2500Б
Масса ударной части, кг 500 1250 1800 2500
Наибольшая энергия ударной части, кгс/м 1500 4000 5400 8200
Высота подъема ударной 1части при пуске, мм 1700 1700 1700 1700
Количество ударов в минуту 43 43 42-45 43
Масса молота (сухая), кг 1 1200 2660 3300 5500
Масса забиваемой сваи, кг до 1500 до 3000 до 5000 до 7000
Читайте также:  Шины для автомобиля урал 375

Аксессуары

Производительн., м3/мин. Давление, атм. Мощность, кВт Габариты, мм Масса, кг
Отбойный молоток МО-2М 1,50 5 0,815 580 8,5
Отбойный молоток МП 6-5 1,50 6 0,800 575 8
Отбойный молоток МО-2 КУ 1,50 5 0,815 580 8,5
Отбойный молоток МО-3М 1,50 5 0,815 630 9
Рукав пневматический 12, 16, 18 мм в бухтах
Лопатка, пика к отбойному молотку

Котел битумоварочный на дизельном топливе КБ

Емкость, м 3 1,5
Время разогрева, час 2
Габаритные размеры (длина х высота х ширина), мм 1950 х 2300 х 1000
Масса, кг 520

Котел битумоварочный СО-185 на дизельном топливе

Предназначен для разогрева и подачи кровельных битумов при выполнении гидроизоляционных и кровельных работ.

Производительность по разогреву битума, м3, не менее 0,5
Объем бака рабочий, м3, не менее 1,0
Рабочее давление, Мпа (кг/см2), не менее 1,5(15)
Дальность подачи по вертикали, м, не менее 50
Установленная мощность, кВт, не более 6,9
Габаритные размеры (дл х в х ш), мм 4400 х 2050 х 2500
Масса (без трубопровода), кг, не более 1800

Битумоварка универсальная предназначена для плавления, разогрева битума и поддержания его температуры 160-180О. Битумоварка может работать на дизельном топливе или от электроэнергии в зависимости от наличия типа энергоносителя.

Емкость котла, м3 от 1,2
Емкость топливного бака, м3 0,12
Вид теплоносителя Дизельное топливо, ТЭНы вместе или раздельно
Расход диз. топлива, л/ч 2,5
Установленная мощность, кВт 17,5
Масса, кг 109

Горелка Г-7

Произв. разогрева при 20оС, м2/час до 80
Расход газа, м3/час 2,8
Давление газа, МПа 0,1
Количество форсунок 7
Максимальная длина факела, мм 400
Максимальная ширина рулона, мм 1000
Габаритные размеры (дл х в х ш), мм 1543 х 1060 х 890
Масса, кг, не более 11

Аппарат для разогрева вязких материалов предназначен для разогрева (расплавления) битума, смол, мастик, красок при проведении ремонтно-строительных и гидроизоляционных работ при температуре окружающей среды от -15 до 450С.
Аппарат изготовлен в виде передвижной электроустановки и перемещается в зоне работ вручную или с помощью подъемных механизмов или тележки.
АРВМ состоит из горизонтально расположенной цилиндрической емкости с загрузочным люком, оснащенной плоскими электро-нагревательными элементами, крана с электроподогревом, блока управления.
В состав ПУ входят: электронная плата регулирования и поддержания заданной температуры рабочей емкости, контроля предельной температуры электронагревателей, контроля исправности электронагревателей, трансформатор для питания электронагревателя крана, автоматический выключатель, органы управления и контроля, платы индикации.

Технические характеристики:

  1. Напряжение питания, 3-х фазная 4-х приводная с нулевым проводом сеть, В — 380, 50 Г
  2. Номинальная мощность, Вт — 18 (10)
  3. Объем загрузочной емкости, л — 200 (100)
  4. Диапазон установки температуры разогрева, 0 С — от 40 до 300
  5. Производительность (для битума), кг/ч — 160 (90)
  6. Габаритные размеры, мм — 1310*530*980
  7. Масса, не более, кг — 70
  8. Класс защиты от поражения электрическим током — 1

Преимущества:
Разогрев (расплавление) материалов ведется непосредственно в зоне выполнения работ, на крышах зданий и внутри помещений
Отсутствие работ по очистке стен зданий от битума при строительстве и ремонте крыш Открытый огонь не применяется, дым отсутствует
Электрическая и пожарная безопасность
Высокая производительность — до 1500 кг/смена.

Аппарат экономичен по сравнению с традиционным оборудованием.
Стоимость расплавления 1 кг битума — 8-10 коп., при стоимости 1 кВт/ч — 80 коп.
Экономия до 10% битума, сгораемого при использовании газа, нефтепродуктов, древесины для расплавления битума
Окупаемость оборудования — 1,5-2 мес.

Читайте также:  Маз двигатель 7511 топливный фильтр

Современные технологии и оборудование для ремонта покрытий автодорог

Особенностями технологии строительства дорожных покрытий из литых асфальтобетонных смесей являются более высокие температуры смесей при их выпуске из смесителей, а также при укладке в дорожное покрытие; увеличенное время перемешивания смесей во время их приготовления; необходимость транспортирования смесей к месту укладки в специальных транспортных средствах, снабженных мешалками и оборудованием для подогрева; отсутствие необходимости в уплотнении устраиваемого покрытия.

В связи с тем что в литых асфальтобетонных смесях применяют высоковязкие битумы, а также в целях обеспечения надлежащей подвижности и удобообрабатываемости таких смесей их нагревают в процессе приготовления до более высоких температур (по нормам ряда стран — до 220-250°С).

Он включает «сухое» перемешивание в мешалке принудительного действия минеральных компонентов и их смешение с битумом.

Оно может осуществляться в любых асфальтобетонных машинах, обеспечивающих необходимую точность дозирования компонентов и оборудованных мешалками принудительного действия.

В странах Запада литые асфальтобетонные смеси приготавливают как в смесителях, предназначенных для приготовления обычных (уплотняемых) асфальтобетонных смесей, так и в специальных установках, предназначенных для этого материала.

Фирма «Wibau» (Германия) выпускает для приготовления литых асфальтобетонных смесей универсальные (производительностью от 50 до 300 т/ч) и специальные смесители. Специальные смесители отличаются конструкцией мешалки. Она представляет собой емкость с вертикально расположенным валом, на котором укреплены приспособления (в виде косо расположенных перфорированных шайб), способствующие интенсификации перемешивания смеси. Производительность таких специальных смесителей, несмотря на большой объем мешалок (от 2000 до 4000 кг), небольшая: от 8 до 24 т/ч. Это связано с тщательным перемешиванием литых асфальтобетонных смесей.

Смесь из мешалки смесителя выгружается для транспортирования в специальные котлы, снабженные приспособлениями для подогрева и дополнительного перемешивания смеси во время движения (чтобы избежать расслаивания смеси). После приготовления литая асфальтобетонная смесь приближается по своей консистенции к суспензии, в которой неравномерно оседают минеральные частицы.

На Западе для перевозки литых асфальтобетонных смесей используют различные по вместимости, конструкции и способу подогрева специальные транспортные средства. Обогреваемые котлы, снабжение приспособлениями для перемешивания смеси, монтируются на автомобилях или автоприцепах. Вместимость котлов составляет от 3 до 20 т и более. Обогрев осуществляется горелками, работающими на жидком или газообразном топливе. Некоторые типы подобных котлов могут быть использованы и для приготовления небольших объемов литых асфальтобетонных смесей на месте производства работ.

Особенности устройства покрытия

В странах Запада для укладки литых асфальтобетонных смесей в дорожное покрытие применяются специальные асфальтоукладчики или комплекты укладочных машин различной производительности (например, укладчики Super-1502GAF, Super-82GAF, Super-142GAF, комплект GADF фирмы «Vogele» (ФРГ).

Литой асфальтобетон имеет ряд несомненных преимуществ по сравнению с уплотняемыми асфальтобетонами. К ним относятся исключительно высокая невосприимчивость покрытий из литого асфальтобетона к внешним воздействиям окружающей среды и намного больший срок службы при любых автотранспортных нагрузках; отсутствие необходимости уплотнения материала, уложенного на поврежденное покрытие; отсутствие необходимости подгрунтовки ремонтируемой поверхности битумом; высокая «приживаемость» ремонтного материала к покрытию дороги, обеспечение бесшовности дорожного покрытия (благодаря высокой температуре в сочетании с относительно высоким содержанием вяжущего вещества); расширение сроков дорожно-ремонтного сезона вплоть до круглогодичного; возможность проведения ремонта в короткие сроки в сочетании с минимальными ограничениями движения автотранспорта; независимость технологии ремонта дорожных покрытий от режимов работы стационарных асфальтобетонных заводов и автомобилей, занятых на транспортировании смесей; доступность проведения дорожно-ремонтных работ в ночное время и выходные дни; возможность заблаговременного приготовления ремонтных полуфабрикатов в виде «сухих» смесей, основой которых являются старый асфальтобетон и нефтебитум твердых марок; снижение трудозатрат при проведении ремонта автомобильных дорог; возможность выполнения непредвиденных и экстренных дорожно-ремонтных работ даже при неблагоприятных погодных условиях.

Применительно к климатическим условиям Беларуси разработана технология ремонта дорожных и аэродромных покрытий литым асфальтобетоном, которая совместно с битумоминеральными смесями запатентована 22.03.1994 года.

Читайте также:  Сколько ходит двигатель ваз 2107 инжектор до капремонта

Для ремонта дорожных и аэродромных покрытий литым асфальтобетоном впервые в Республике Беларусь освоено серийное производство машин базовой модели РД-2500Л предприятием «Спектр», ООО (г. Бобруйск) по илцензионному договору с предприятием «Ремавтодор» и арендным научно-производственным объединением «Жилкоммунтехника». Конструкция машины модели РД-2500Л запатентована 15.06.1998 года.

Заказчики, ранее сделавшие частичную предоплату, смогли приобрести базовую модель РД-2500Л за 353 млн рублей. Реально это составляет около $7000. Для сравнения: машина КДМ-150 для транспортирования литого асфальтобетона производства АО «Кредмаш» вместимостью 9 тонн стоит вместе с базовым автомобилем $80-90 тыс. Цены на аналогичную технику московских АОЗТ «Асфальттехмаш» и АОЗТ «Сельавтодор» также находятся на уровне $50-90 тыс. в зависимости от вместимости.

При этом следует учитывать, что перечисленные машины предназначены только для транспортирования к объекту смесей литого асфальтобетона, загружаемых уже готовыми на асфальтобетонном заводе, и не рассчитаны на приготовление смесей литого асфальтобетона непосредственно в самих котлах. Наиболее близкий аналог машины РД-2500Л — дорожный ремонтер ДЭ-21М-03 калиниградского АО «Стройдормаш» — стоит $30 тыс. А ведь данная машина позволяет приготавливать всего лишь 1,4 тонны литой смеси, вместо 2,5 тонны гораздо более экономичной РД-2500Л. Только в Минске в год литым асфальтобетоном ремонтируется около 150 тысяч квадратных метров дорожных покрытий. Более 3000 тонн указанного материала в 1997 году было использовано при работах на реконструкции автомобильной дороги Москва-Минск-Брест.

Технические характеристики машины базовой модели РД-2500Л для ремонта дорожных покрытий литым асфальтобетоном по ТУ РБ 37408173.007-98

Базовый механизм — колесный трактор МТЗ-80/82. Вместимость варочного котла, кг — 2500. Геометрический объем емкости варочного котла, м3 — 2,1. Температура разогрева асфальтобетонных смесей, °С — 180-200. Максимальная тепловая мощность газовых горелок, кВт — 81. Максимальное количество устанавливаемых газовых баллонов типа БП-50, шт. — 4. Тип датчика контроля температуры внутри варочного котла — манометрический (ТПэ-100). Толщина слоя теплоизоляции наружной поверхности варочного котла, мм — 50-70. Размер загрузочного отверстия, мм — 1400х900. Высота погрузки, мм — 1900. Размер сливного отверстия шиберной заслонки, мм — 330х110. Тип привода лопастной мешалки — гидромеханический, реверсивный, с карданной передачей от вала отбора мощности базового трактора и цепной передачей к валу мешалки. Скорость вращения вала мешалки, об/мин — 2-7. Количество лопастей, шт. — 6. Максимальное давление масла в гидросистеме привода мешалки, МПа — 16. Характеристика установленных гидромотора и гидронасоса — аксиально-поршневой, нерегулируемый типа 210.16.11.01 и шестеренчатый типа НШ-50А. Марка гидрораспределителя — Р-80-3/1-111 со встроенным предохранительным клапаном. Характеристика установленного редуктора — червячный типа Ч-125-20-52. Максимальный крутящий момент на валу мешалки, Н•м — 2190. Тип сигнальных импульсных огней — СИ-206(12В). Тип сцепного устройства с базовым механизмом — гидрофицированный крюк. Размер колесных шин и давление в шинах, МПа — 9-16 (0,35). Колея, мм — 1600. Минимальный радиус поворота, м — 6. Максимальная транспортная скорость, км/ч — 30. Масса (без трактора), кг, не более — 1900. Габаритные размеры (без трактора), мм, не более — 3800х2050х2100. Срок службы, лет, не менее — 4,5. Обслуживающий персонал — тракторист и один-два оператора.

В комплект поставки дополнительно входят и включаются в стоимость машины РД-2500Л: технические правила ремонта автомобильных дорог литым асфальтом (ТП-01-97); технические условия «Смеси битумоминеральные горячие литые и литой асфальт» (ТУ РБ 05548406-192-94-96); СТБ «Смеси битумоминеральные горячие литые и литой асфальт» (вводится с 01.01.1999 года).

По специальному заказу машина РД-2500Л может дополнительно оснащаться резчиком гидравлическим с алмазным диском для нарезки швов и пазов в дорожном покрытии; ручным отбойным молотком с гидравлическим приводом; устройством подачи горячего битума под давлением по гибкому трубопроводу; переносной газопламенной горелкой.

Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 42 за 1998 год в рубрике техника

Adblock
detector