Меню

Мануал сборки двигателя g4kd

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

1. удалить о поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок.

2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.

3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой.

Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

4. Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров. При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.

5. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах.

Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

6. Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра

Поршни и поршневые к7.

Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке).ольца

1. Очистить поршневые кольца.

Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке.

Стандартный диаметр поршня: 85.975

3. Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.

Стандартное значение: 0.015

4. Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне.

Стандартная величина бокового зазора:

008 мм (компрессионное №1),

0.08 мм (компрессионное №2) 0.06 — 0.15 мм (маслосъемное).

Предельно допустимая величина бокового зазора: 0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

5. Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке.

Измерить засор в замке, используя набор щупов.

Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым.

Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра.

Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

Стандартная величина зазора в замке кольца:

0.30 мм (компрессионное №1),

0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2),

0.70 мм (маслосъемное).

Предельно допустимые нормы: 0,5 (компрессионное № 1) , 0.7 мм (компрессионное № 2).

Читайте также:  Ауди центр диагностика автомобиля

1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 21.000

2. Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01

3. Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна.

Стандартная величина: 0.016

Переключатель давления масла

1. Проверить напряжение между клеммой и корпусом. Если его нет, следует заменить переключатель.

2. Проверить напряжение между клеммой и корпусом, надавив на тонкую проволоку. Если его нет, следует заменить переключатель.

3. Если нет напряжения при давлении воздуха в масляном отверстии 50 кПа, переключатель в порядке.

Проверить утечку воздуха.

Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

Установка цилиндропоршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

1. Собрать поршень с шатуном.

Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

2. Установить поршневые кольца.

Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке

3. Установить вкладыши подшипников.

Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров.

Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

5. Установить упорные подшипники на 3 опору.

Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

8. Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

• Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.

Читайте также:  Как настроить дистанционный запуск двигателя рено дастер

• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

12.Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

14. Установить модуль уравновешивающего вала.

15. установить водяной насос.

16. Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

17. Установить датчик давления.

Нанести клей MS721-39(В) на 2 или 3 резьбы.

Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8

18. Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7

19. Установить масляный щуп.

Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8

20. Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2

21. Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

22. Установить генератор.

23. Установить компрессор кондиционера.

24. установить головку блока цилиндров.

25. Установить цепь ГРМ.

26. Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.

Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5

27. убрать стенд двигателя.

28. установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7

Читайте также:  Что такое встали колеса домиком

Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7

Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска).

Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта).

Характеристики и технические данные двигателей 2,0 (G4KD) и 2,4 (G4KE) Киа Магентис

Тип — Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов

Ремонт ГБЦ Kia magentis с двигателем 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE

Ремонт головки блока цилиндров Kia magentis с двигателем 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE

Нанести на все толкатели, клапаны и пружины метки, соответствующие их расположению в головке блока цилиндров, чтобы при сборке, не изменить их первоначального размещения

Регулировка клапанов 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KDи 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magentis

Удалить с поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок

Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.

Снятие и установка головки блока цилиндров Kia magentis

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

— для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.

— для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие

Замер компрессии двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Проверка компрессии в двигателе объемом 2,0 л. — G4KDи 2,4 л. – G4KE автомобиля Kia magentis

При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Прогреть и остановить двигатель до нормальной, рабочей температуры.

Снятие и разборка блока цилиндров G4KD и G4KE Kia Magentis

Блок цилиндров двигателя G4KDи G4KE Kia Magentis

Снятие и разборка блока цилиндров

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята

Привод ГРМ Kia magentis в двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. — G4KDи 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Adblock
detector