Меню

M4r двигатель фильтр масляный

Масляный фильтр RENAULT FLUENCE 2.0 16V 2011 —

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ / FILTER ASSY-OIL »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный 15208-9F60A
— Фильтр масляный NISSAN NOTE (E12), QASHQAI (J11), X-TRAIL (T32)
— ФИЛЬТP МАСЛЯНЫЙ дв VQ/QR/HR/MR
— Фильтр масл.NISSAN PRIMERA/X-TRAIL/QASHQAI 2007=>
— Фильтр масляный NISSAN NOTE (E12), QASHQAI (J11),
— OENIS-152089F60A_фильтр масляный! Nissan X-trail/
— фильтр масляный Nissan X-trail/Note/Qashqai 13>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 341 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВС
— Фильтр масляный RENAULT: CLIO 2.0 06-, ESPACE 3.5 02-10, LAGUNA 2.0/3.5 07-
— Фильтр масляный RENAULT CLIO 2.0 06-/ESPACE 3.5 02-10/LAGUNA 2.0/3.5 07-
— Фильтр масл. [ORG]
— REN152085758R_фильтр масляный! Nissan, Renault, F
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 100 шт.

Motrio Фильтр масляный »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масл. [ORG]
— Фильтр масляный RENAULT
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масл. [ORG]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Фильтр масляный (Оригинал 100%) »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный Nissan Almera(B10/N15/N16)/Juke(F15)/Maxima(A33)/Murano (Z50/Z51)/Note(E11)/Pathfinder (R52)/Primera /Qashqai (J10/JJ10)/Teana (J31/J32/ L33)
— Фильтр масл.NISSAN QASHQAI
— OENIS-1520865F0A_фильтр масляный! Nissan Primera
— Фильтр масляный Nissan Almera(B10/N15/N16)/Juke(F1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 11 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 97 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ / FILTER ASSY-OIL »

Другие комментарии поставщиков:
— Деталь
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтp масляный
Скрыть

Масляный фильтр Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux , Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
55 мм 79 мм M20x1.5 1.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch . Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION . Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Renault Logan Active › Logbook › Самостоятельное ТО-2 для H4M

Давно не писал в БЖ, но вот пробег приблизился к 30 тыс.км. и пора было задумываться о ТО-2. Позвонил для начала дилеру Рено в нашем городе была озвучена стоимость в 12,5 тыс.руб. за ТО-2. Собравшись с мыслями, подумал что оно того не стоит. Закупил все необходимые расходники:

272773016R — фильтр салонный Renault Цена: 446,46 р.
165460509R — фильтр воздушный Renault Цена: 481,4 р.
11026-01M02 — прокладка сливной пробки Nissan Цена: 16,64 р.
ls892 — фильтр масляный Purflux Цена: 165,23 р.
194839 — масло Elf 5w30 5л Цена: 1606,41 р.
224011561r — свечи Renault (NGK LZKAR7D-9D) Цена: 1040,44 р. за шт. 260,11р.
81150 — смазка диэлектрическая Permatex Цена: 168,22 р.
1900 — средство для очистки универсальное liqui moly 0,5л Цена: 185,91 р.

В этот раз взял масляный фильтр Purflux LS892, в прошлый раз ставил Nitto 4nd110 ничего плохого сказать не могу, со своими обязанностями справлялся.

Никаким иридием там и не пахло, но пока особо финансами и не располагал взял оригинал, по цене не особо дорого вышли. К ним же взял и диэлектрическую смазку Permatex, чтобы смазать катушки зажигания.

Сразу взял универсальный очиститель от liqui moly и не пожалел, пришлось чистить дроссельную заслонку.

Далее благодаря пользователю PvAsiLich обзавелся книжкой для обслуживания двигателя H4M, из которой и взял регламент работ которые необходимо произвести при ТО-2.

Предыдущий раз менял масло на 24 тыс.км и после 6 тыс. км. пробега оно было идеально черным) с заменой никаких проблем не составило. Снял защиту картера двигателя. Слил старое масло, снял масляный фильтр, установил новый фильтр, заменил уплотнительное кольцо, закрутил пробку и залил масло. Всё делал с ямы в гараже.

Воздушный и салонный фильтра меняются элементарно, хотя салонный чуть чуть поднапрячься придется) Перед их заменой все пропылесосил и протер, пыли было немерено.

После снятии гофры с дроссельной заслонки, пришлось заслонку отмывать, грязная была до ужаса. Но очиститель liqui moly справился, правда понадобилась кисточка чтоб всё отмыть.

Вот чтобы свечи поменять пришлось посмотреть видеоинструкцию

Там всё очень подробно рассказано, единственное что приобрел для своего успокоения это динамометрический ключ Force 5-25Нм

Чтобы открутить дроссельную заслонку от коллектора использовал головку на 8мм. там 4 болта.
Коллектор снял головкой на 1/2 на 10мм (хоть и на видео говорили что нужно 3/8) снизу 5 болтов, крайний левый пришлось откручивать с помощью карданчика и сверху 2 болта, легкодоступных.
Свечи затягивал моментом 23Нм, смазывал изнутри катушки зажигания диэлектрической смазкой Permatex, и затягивал их моментом 11Нм. Поставил на место впускной коллектор и тоже его затянул моментом 11Нм.
Прокладки под коллектором менять не стал, еще послужат, но при следующей замене менять по любому придется. Вот их артикул 140328698R. И прокладка дроссельной заслонки 161757436R.

Весь процесс фотографировать было некогда. Руки грязные, работа кипит) Всё остальное расписывать не стал, единственное что осталось по регламенту это восстановить лакокрасочное покрытие, после зимы очень много сколов образовалось. Для этого дела заказал оригинальный комплект подкрашивающий карандаш арт. 7711576322 за 847р. И нужно будет смазать замки и петли дверей.

Читайте также:  Как промыть двигатель при замене охлаждающей жидкости

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector