Меню

Luxgen7 suv тест драйв 2020

На рынок вышел новый 7-местный кроссовер за 1,4 млн, который может потягаться с Sorento — Luxgen URX 2020

Компания Luxgen принадлежит концерну Yulon, который довольно хорошо известен специалистам автомобильного рынка, как автопроизводитель, занимавшийся до недавнего времени выпуском автомобилей марки Nissan и Mitsubishi. Однако сегодня производственные мощности концерна полностью ориентированы на выпуск собственных автомобилей для внутреннего рынка. Новый кроссовер Luxgen URX, позиционируемый компанией, как высокофункциональный автомобиль с неограниченными возможностями, должен стать отправной точкой отсчета по выходу производителя из кризиса, в котором он находился на протяжении последних нескольких лет. Первые модели кроссовера появились на рынке в конце 2019 года. За короткий период было продано 110 автомобилей, что, однако, не позволило ему войти даже во вторую сотню среди автомобилей всех марок, реализованных за отчетный период. Люксген УРХ 2020 года выпуска доступен автолюбителям в четырех модификациях, а его стоимость составляет 1 284 000 – 1 391 000 рублей.

Люксген УРХ 2020

Технические данные

Люксген УРХ 2020 года выпуска в новом кузове доступен в четырех комплектациях в 5 либо 7-местном исполнении. Данные модификации имеют ряд различий в технических характеристиках. Фото, а также цены на новую модель можно найти в нашем обзоре.

Российские тюнеры передали старый Chevrolet Niva в новую Lada Niva Travel за 150 тысяч рублей

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели

Независимо от варианта исполнения, автомобиль оснащен 1,8-литровым турбомотором, соответствующим стандартам Евро-5. В комплекте с данным силовым агрегатом устанавливается автоматическая 6-ступенчатая коробка. Средний расход топлива на каждые 100 километров пути составляет 8,4 литра. При езде по городу кроссовер потребляет 11,3 литра, по трассе – 6,8 литра бензина.

Luxgen URX 2020 года выпуска получил передний привод с полностью независимой подвеской.

Основные параметры и размеры паркетника Luxgen URX:

  1. Размеры кузова – 4725х1826х1765 мм.
  2. Колесная база – 2720 мм.
  3. Масса – 1585 – 1630 кг в зависимости от комплектации.
  4. Количество мест – 5-7.
  5. Объем бензобака – 55 литров.
  6. Объем багажника – 942 литра. При сложенных задних креслах – 1935 литров.

Что касается продаж нового Luxgen URX в России, то на сегодняшний день производитель не озвучивает свои планы на этот счет.

Комплектация и цена

Кроссовер Luxgen URX 2020 года выпуска стоимостью 1 284 000 рублей в базовой комплектации в 5-ти местном варианте исполнения и 1 311 000 рублей в 7-ми местном исполнении, в качестве основных возможностей получил:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • автоматический кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • возможность запуска мотора без ключа, с помощью кнопки старта;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод двери багажника;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • ряд помощников и систем, способных упростить управление кроссовером при возникновении сложных дорожных условиях либо появлении препятствий на трассе;
  • светодиодный ближний и дальний свет;
  • датчик света;
  • функцию регулировки направления светового потока фар;
  • ДХО;
  • декоративную подсветку салона;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • встроенную систему GPS-навигации;
  • голосовое управление;
  • сенсорный монитор для доступа ко встроенному функционалу мультимедийной системы;
  • bluetooth;
  • usb порт;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировку сидений первого ряда;
  • память положения сидений;
  • разделительные подлокотники между автокреслами;
  • мультифункциональный руль;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • датчик дождя;
  • задний стеклоочиститель.

Топовые модификации кроссовера Luxgen URX, по цене 1 364 000 и 1 391 000 рублей, в 5-ти и 7-ми местном варианте исполнения, ввиду незначительного отличия стоимости от базовых моделей, получили минимальное дополнение к перечисленным выше опциям:

  • камеру кругового обзора;
  • систему контроля слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический кондиционер;
  • раздельный климат-контроль водителя и пассажира.
Читайте также:  Toyota highlander 2020 тест драйв

Дизайн

Во внешнем облике Luxgen URX воплощены все наиболее прогрессивные решения последних лет в мире автомобильной моды. Это, в первую очередь, относится к передней части кузова, где видны узкие разрезы светодиодной оптики и массивная шестиугольная решетка радиатора, которая одновременно является и воздухозаборником. Довольно оригинально выглядит расположенный высоко второй ярус с элементами ходовых огней и противотуманными фонарями.

Сбоку автомобиль демонстрирует стремительное выражение за счет направленного рельефа, восходящей линии боковых окон и хорошо видимого наклона переднего стекла. Несколько выпадает из общего дизайна длинное переднее крыло, за счет чего автомобиль кажется сильно растянутым, однако правильный радиус колесных арок добавляет гармонии внешнему виду кроссовера.

Почти всю заднюю часть автомобиля занимает огромная дверь багажника. Неплохим решением является необычная форма задних фонарей, которые соединены декоративной планкой, а также закругленный бампер с хромовыми вставками для вывода труб выхлопной системы.

Создавая внутренний интерьер, производитель хотел удивить потенциальных покупателей оригинальностью решений. Нужно сказать, что отчасти это ему удалось, но есть и ряд изъянов в оформлении внутреннего убранства. Если сама передняя панель выглядит довольно оригинально, то огромный полноцветный экран мультимедийного комплекса выглядит совершенно неуместно. Не самой высокой оценки в плане функциональности заслуживает центральная консоль. Спортивный руль, хотя и обладает хорошим числом настроек, довольно плохо сочетается с остальными элементами салона автомобиля. Хорошей оценки заслуживает качество отделочных материалов и уровень сборки.

Ровные сиденья переднего ряда также нельзя отметить в качестве основных преимуществ кроссовера, поскольку их компоновка не вызывает чувство комфорта. Тем не менее, они обладают боковой поддержкой и оснащены подголовниками. Значительно лучше выглядит ровный задний диван, на котором свободно смогут разместиться три взрослых пассажира, включая и среднего. Несмотря на слегка выступающий трансмиссионный тоннель, на заднем ряду достаточно места для ног.

Безусловным преимуществом новой модели является объем багажного отсека, который даже в обычном состоянии достигает 1000 литров и позволяет перевозить крупногабаритные грузы. При необходимости его размер можно увеличить в два раза, за счет сложенных сидений заднего ряда.

Конкуренты

Если брать во внимание стоимость Люксген УРХ 2020 года, то нужно отметить, что данную модель нельзя отнести к классу бюджетных. Однако, в созданном паркетнике производитель предлагает богатую комплектацию и оснащение, даже в базовой комплектации, что является не всегда доступным в популярных моделях известных мировых лидеров автопрома.

Учитывая все преимущества и недостатки новой модели, ее можно рассматривать в качестве альтернативы:

Видео тест-драйв


Luxgen7 SUV: джинн в мешке

LUX-165

Как оно вылепилось

Моя «избушка на четырех колесах» стояла на парковке, обратившись ко мне задом. И, надо сказать, с такого ракурса вид меня не разочаровал. Строгие формы, продуманные изгибы выштамповок, изысканная форма стекла пятой двери не посрамили бы любой европейский кроссовер; а прямоугольные патрубки выхлопной системы добавляли изрядную долю солидности. Надо всем этим сдержанным великолепием гордо царил огромный логотип с буквой L, которому действительно незачем было стыдливо маскироваться.

Анфас «Лаксджин» не зацепил. Конечно, тут есть изрядная доля вкусовщины, но меня не слишком впечатлили маленькие для столь массивной физиономии и до наивности лупоглазые фары, недотянутая до линии капота трапеция радиаторной решетки и высоко задранные нити «противотуманок». Вот и хрома бы чуток поменьше.

Читайте также:  Винтовые забойные двигатели руководство по эксплуатации

Признаю: лицо автомобиля вылепилось оригинально и узнаваемо, без намека на заимствования — но с равным успехом оно может принадлежать как премиальному автомобилю, так и заштатному кроссоверу. Кто же ты, мистер «Семь-SUV»?

LUX-423

Одного стремления мало

В салоне все исполнено с любовью и стремлением всячески угодить покупателю. Сидя на диване, даже в глубоко отодвинутое назад кресло коленями не упираешься, правда и коробку с шампанским, например, между ногами и спинкой сиденья не пристроишь. Зато пол ровный, без центрального тоннеля — третьему седоку будет удобно, хотя и тесновато. При двухместном заселении дивана спинки кресел, разделенные подлокотником, можно регулировать по углу наклона.

Водительское место удобно, сиденье достаточно упругое и в то же время не жесткое, а боковая поддержка присутствует в достаточном объеме, чтобы о ней можно было говорить без иронии — хотя лично мне хотелось бы поболее. Бросив беглый взгляд на переднюю панель, я сразу же понял, что меня в ней ничего не напрягает: кнопок — в меру, а огромный 10-дюймовый монитор заботливо спрятан под козырек, дабы не бликовал. Приятно удивил приборный отдел — такого новаторского и в то же время гармоничного дизайна я от «Лаксджина» не ожидал.

LUX-439

И все же стоило присмотреться повнимательнее, как стали обнаруживаться недоделки — иногда забавные, иногда раздражающие. Вот, скажем, приятная на вид и на ощупь качественная кожа кресел и верхней половины дверей, символизирующая роскошь, нелепо соседствует с жестким простецким пластиком торпедо и дверей ниже подлокотников. Проекционный дисплей, несомненно, штука крутая. Но не тогда, когда он транслирует изображение на кое-как приклеенную к лобовому стеклу пленку, задвинутую куда-то в угол, к самой левой стойке. Водительское кресло имеет уйму регулировок, но кнопки управления расположены так, что выражение «интуитивно понятный» к ним не применимо абсолютно. Особенно это касается тех, что отвечают за обогрев и массажер — пришлось останавливать машину и, вооружившись инструкцией, пристально их изучать.

LUX-347

«Седьмой» под завязку напичкан всевозможными электронными примочками, в изготовлении которых так поднаторели тайваньцы: тут и панорамное изображение с камер, и «Сайд-вью», показывающая при перестроении картинку из слепых зон, и система ночного видения, и современная мультимедиа — и даже встроенный в стойку зеркала видеорегистратор. И вот при всем этом богатстве руль регулируется только по углу наклона! Мне-то жаловаться не с руки — при росте в 175 см могу себе позволить вольготно откинуться назад и при этом доставать до руля и педалей (хотя все же хочется подтянуть «баранку» чуть ближе). А что делать высокорослым индивидам? Только садиться прямо как столб и заглядывать под обод штурвала, дабы узреть скрытые им приборы.

На закуску хотелось бы рассказать о странной миграции запасного колеса. Оно находится не в багажнике и не на задней двери, а под полом — да только не сзади, а. посередине! Откручиваешь гайку в салоне — и «запаска» в полном соответствии с законом всемирного тяготения плюхается прямо в вездесущую российскую грязь. Шайтан! Простите, «люкс».

LUX-256

Трудная дорога в дюнах

Три режима коробки — Lock, Auto и 2WD — в заблуждение не ввели. «Семерке» совершенно сознательно не прививали вседорожных навыков, свидетельством чему служит ее дорожный просвет. Сам по себе клиренс неплох — без малого 230 мм, но за счет низко расположенной защиты картера он реально снижается до невыразительных 155 мм.

На грейдере Тузлинской косы жестковатая подвеска и задняя поперечная балка немного подрастрясли внутренности, но вложил-то я по гравию тоже от души — местные рыбаки провожали машину откровенно осуждающими взглядами. Зато на 110 км/ч «Лаксджин» позволял не только нестись по прямой, вылупив глаза, но ювелирно объезжать лужи и торчащие кое-где сваи без ощутимых сносов.

Читайте также:  Mitsubishi тест драйв лансер

LUX-378

Однако залезать в откровенные буераки я бы не советовал исходя из собственного печального опыта — лучше объехать их стороной. На песчаных дюнах Бугазской косы я таки, каюсь, закопал машину. Через пару минут не то чтобы очень активных попыток выбраться на твердую землю муфта предательски перегрелась и наотрез отказалась перекидывать в обещанные режимом Lock 50% на задний мост. Да еще и к тому же начала источать не самый приятный запах.

А вот на асфальте «Лаксджин» чувствовал себя неплохо. Он уверенно держал повороты, не рыскал на большой скорости — мне, кстати, без особых усилий удалось разогнать его до 180-ти. Тем не менее стало совершенно очевидно, что мотор в 175 «лошадок» для автомобиля почти в две тонны весом слабоват — это чувствовалось и при активном старте с места, и при попытке резко ускориться со скоростей за сотню. Ожидаемо, но вполне приемлемо. К тому же 5-ступенчатый «Айзин» своей четкой и продуманной работой несколько подправлял общее впечатление. Короче, типичный «паркетник».

LUX-307

Хотел бы в рай, да мотор не пущает

Итак, что же мы имеем? Во-первых, ясно: «Лексуса» из «Лаксджина» не получилось — настоящий премиум не прощает и малейших огрехов в отделке и эргономике. К стае больших кроссоверов ему тоже прибиться не удалось, несмотря на немаленькие габариты. При длине в 4,8 м он лишь 2,5 см уступает «Мурано» и 1,5 см — «Хайлендеру», а база у «Лаксджина» такая, что найти ему конкурента — задача не из легких: на 8,5 см больше, чем у «Ниссана», и на 12 — чем у «Тойоты». Однако все портит 175-сильный двигатель, который безнадежно слаб по меркам класса, где лишь единицы позволяют себе заиметь мотор в 200 сил, да и то исключительно при наличии модификаций с гораздо более могучими агрегатами.

Воленс-ноленс конкурировать «Семерке» придется со среднеразмерными «паркетниками». Да вот беда — просят за нее значительно больше, чем за отнюдь не дешевые «Сорренто» и «Санта-Фе». Со стартовой ценой в 1,32 млн. выходцу из Восточной Азии, без году неделя как натурализовавшемуся в России, с его графскими замашками придется ой как непросто.

LUX-537

Гениальная роскошь

«Лаксджин» — премиальный бренд, принадлежащий крупнейшему тайваньскому автомобилестроителю «Юлон Мотор». Фирма основана в 1953 году и долгое время занималась в основном производством лицензионных моделей «Ниссана», а в 2010 году создала автомобиль собственной разработки под маркой «Лаксджин», название которой образовано из слов Luxury и Genius.

untitled

Что почем

За 1 350 000 рублей продается переднеприводная версия «Комфорт» с базовым набором систем безопасности, электрорегулировкой водительского кресла, обогревом передних сидений и мультимедийной системой. Полный привод, кожаный салон, массаж сиденья водителя, «электрическая поясница», боковые и оконные подушки безопасности, а также система динамической стабилизации появляются только в комплектации «Комфорт плюс» за доплату в 150 000 рублей. И, наконец, панорамный круговой обзор, контроль слепых зон и полосы движения, система ночного видения, адаптивный ксенон, передний парктроник, люк с электроприводом, вентиляция сидений, блютуз и голосовое управление, а также USB-разъем появляются только в «Престиже», который стоит 1 610 000 рублей.

LUX-151

+ Солидная, вполне оригинальная внешность; большие размеры; богатое оснащение дорогих версий; приличная управляемость

— Слабый единственный двигатель; огрехи в эргономике; неважные внедорожные качества; высокая цена

Adblock
detector