Меню

Лодочный мотор микатсу устройство

Лодочные моторы Mikatsu: обзор моделей и цены

В 2011 году на отечественном рынке появился товар от новой торговой марки — лодочные моторы Микатсу. На южнокорейские изделия сразу образовался широкий круг потребителей. Успех фирмы заключается в том, что она производит технику по лицензии, запатентованной компаниями Tohatsu и Yamaha. Точнее, ее изделия считаются аналогами перечисленных брендов. Именно данный фактор является гарантом качества мирового уровня, а то, что это всего лишь «реплика», снижает ценник сразу в 2 раза.

Интересные факты о производителе

Датой основания компании Mikatsu принято считать 2008 год. Всего за три года она смогла одновременно расширить свой ассортимент и выйти на мировой рынок. Модельный ряд корейских лодочных моторов состоит из двухтактных и четырехтактных моделей с разной мощностью 2,5-115 л. с.

В технике инженеры применяли инновационные разработки, но особое внимание предприятия уделяется уровню качества оборудования. Перед поступлением на рынок лодочные моторы Микатсу отправляются в лабораторию для прохождения тестирования. Технику испытывают в сложных эксплуатационных условиях. За счет многочисленных работ инженеров были созданы силовые агрегаты, полностью адаптированные под работу в российских климатических условиях.

Благодаря надежности, длительному эксплуатационному сроку и повышенной выносливости модели пользуются большим спросом среди отечественных потребителей. Кроме того, в случае, если возникнет необходимость в ремонте лодочного мотора, у пользователя не будет проблем в поиске запчастей для решения задачи. Все детали можно приобрести на официальном сайте дилеров.

На официальном сайте производителя указано, что завод, где производятся лодочные моторы Mikatsu, располагается в Корее, городе Пусан. Производственные процессы происходят с применением запатентованных лицензий, механических узлов, винтов, гребней, редукторов и других запчастей по технологии таких брендов как Ямаха и Tohatsu. Фабрика включает производственное подразделение, инжиниринговое, лабораторное, испытательное и сборочное. В работе применяется оборудование от известных торговых марок HAAS, Huyndai, Doosan. На самом деле, эти моторы изготавливаются в Китае на мощностях завода HIDEA, то есть никакого отношения к Корее они не имеют. Сделано это, возможно, только с одной целью – увеличить ценность агрегатов в глазах потенциальной аудитории и продать их дороже, чем обычно продают технику из Поднебесной.

Рейтинг лучших моделей лодочных моторов Mikatsu

При сборке все модели, представленные под брендом Микацу, обеспечиваются оригинальными составляющими от ведущих канадских, японских и корейских производителей. Несмотря на высокие параметры техники, был определен отдельный модельный ряд, в который вошли приборы с лучшими эксплуатационными характеристиками.

Mikatsu M15FHS

2х-тактный Микатсу 15 является аналогом японского прибора Ямаха, но с более упрощенной конструкцией. Модель предназначена для установки на среднеразмерных лодках с заниженной высотой транца. Помимо всего технику делает надежной минимальный набор электронного функционала. Отдельно следует выделить возможность лодочных моторов Микатсу выведения лодки в режим глиссирования.

Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу

Лодочный мотор является отличным способом быстрого передвижения на лодке по воде, поэтому его ассортимент производителей насчитывает десятки брендов. В странах Европы создают наиболее качественные лодочные моторы, и бренд Mikatsu является одним из лидеров своего сегмента. Производство — Южная Корея, качество сборки и деталей на достойном уровне.

При создании моторов Микатсу были использованы технологии известных брендов Yamaha и Tohatsu, причем данные технологии имеют лицензию и полностью отвечают всем правилам. Большим преимуществом является популярность моторов Mikatsu, это способствовало созданию по России и странах Европы большого количества дилерских сетей обслуживания. Следовательно, на лодочные моторы запчасти более чем доступные для поиска и предлагаются в большом ассортименте.

Сегодня производитель создает как 2-тактные, так и 4-тактные моторы. Диапазон мощностей колеблется в пределах 2,-110 л.с. моторы имеют водяное охлаждение, а пользователь может переключать передачи в 3-х направлениях. Практические все модели имеют ручной классический запуск, имеется пару моторов с электрическим стартером и даже функцией дистанционного управления. Для лучшего маневрирования лодки используется технология румпельного управления, отзывы владельцев особенно отмечают это при активном использовании лодок.

Читайте также:  Устройства всех типов холодильных машин

К другим особенностям лодочных моторов Микатсу можно отнести:

  • Все модели перед выходом в продажу проходят тщательные тесты, поэтому пользователь получает лучшее качество.
  • На моторы Микатсу предоставляется гарантия 5 лет, тогда как бренд Yamaha дает гарантию 3 года.
  • В России моторы реализуются в более чем 250 городов, поэтому купить нужную модель или найти запчасти не составит труда.
  • Цена примерно на 37% дешевле японских моторов Ямаха при отменном качестве.
  • Качество всех моторов проверяется в три этапа, вы получаете максимально надежный силовой агрегат.

При разработке лодочных моторов Микатсу применяется передовое оборудование таких брендов как Doosan, Hyundai. Хотя и производитель указывает на своих моторах производство Корея, на самом деле завод-изготовитель располагается в Китае. Но это никак не влияет на качество, а указание «Корея» сделано чтобы не складывалось негативного мнения у потенциальных клиентов.

Преимущества лодочных моторов

Про лодочные моторы Mikatsu довольно много отзывов и довольных клиентов, также на основе явных конструктивных особенностей можно выделить несколько ощутимых преимуществ для потенциальных клиентов:

  • Наличие защитных систем — от перегрева, аварийная остановка мотора и система, препятствующая работу мотора во время включенной трансмиссии.
  • Внешний вид и конструкция максимально современные и удобные, отличный вариант даже для требовательных клиентов.
  • Большинство моделей экономичны и предлагаются по умеренной стоимости.

Качество и профессионализм поставили компанию Микатсу наряду с самыми развивающимися и быстрорастущими во всей Восточной Азии.

Лодочные моторы Микатсу стали известными больше чем в десяти странах мира. Теперь компания завоевывает любовь все большего количества людей, благодаря правильному подходу к клиенту и, конечно же, неизменному качеству.

В компании производится бесперебойный контроль на всех этапах производста. Высококвалифицированные специалисты и современные разработки являются отличной базой для технического контроля.

Основной точкой в философии компании Микатсу является всестороннее развитие, использование своего потенциала и современных технологий для создания все более удобных и комфортных товаров.

Отличительное качество компании Микатсу — это максимальный профессионализм всех сотрудников. Поэтому повседневно компания находится в поиске новых людей, которые отличаются своим талантом и уникальностью в данной сфере. Всех сотрудников компании обеспечивают новейшими материалами и разработками, для создания товаров наивысшего качества. Самым главным залогом успеха и долголетия компании является динамический рост, уважение к партнерам, прогрессивность и постоянное расширение возможностей.

Популярные модели моторов Микатсу

Например, про лодочный мотор Микатсу 9.9 отзывы и цена говорят о том, что это одна из лучших моделей в своем классе. Также мы постарались представить часть наиболее востребованных моделей корейского производителя.

Mikatsu M15 FHS

Многие технологии взяты с японского аналога Yamaha, но корейцы смогли доработать конструкцию до лучшей надежности и функциональности. Мотор подойдет для лодок с низкой высотой транца, в конструкции предусмотрено минимум электроники. Указанный размер транца до 38,1 см. Большим преимуществом модели можно назвать возможность выходить на глиссирование.

Характеристики вполне пристойные — мотор 4 Т, имеет 2 цилиндра и мощность 15 лошадок. Запуск и управление проводится румпелем вручную, работает двигатель на оборотах 4500−5500 об/мин, а заявленный объем составил 360 см. куб. Зато улучшить использование помогает электронное зажигание. Топливного встроенного бака на 24 литра вполне достаточно для длительной эксплуатации.

Расход топлива на среднем уровне и составляет 8−9 литров за час эксплуатации. Цена также более чем доступная — около 72 000 рублей.

Mikatsu 9.8 FHS

Модель реализована в 2-тактном режиме, обеспечить мощность в 9,8 л.с. и рабочий объем 169 см. куб. позволяет два цилиндра. Максимальная мощность достигается при отметке 6 000 об/мин. Работает лодочный мотор по стандарту с топливом А-92, предварительно приготавливают топливную смесь с малом в пропорции 50 к 1.

Мотор нельзя назвать легким, его мощь и наличие водяного охлаждения придали вес в 26 кг. Также отметим наличием электронного зажигания.

Производитель заявляет о встроенном топливном баке на 12 литров, расход более чем удовлетворительный — 5,1 л за час езды.

Mikatsu M 50 FHS

Еще один представитель 2-тактных лодочных моторов, одна из наиболее эффективных и производительных моделей. 2 цилиндра и объем в 910 кубиков обеспечивают неплохую мощность в 50 лошадиных сил. В обязательном порядке модель комплектуется электронным CDI зажиганием и водяным охлаждением.

Читайте также:  Шкода октавия тест драйвы 1 8 тси

По стандарту мотор потребляет топливо марки А-92, для работы используется смесь топлива и масла в пропорции 50 к 1. Для управления применяется всем известный румпель, монтаж проводить благодаря транцу на 381 мм. Большая мощность существенно увеличила вес лодочного мотора — 72 кг.

Интересной особенностью является то, что предусмотрен генератор с мощностью в 80 Вт, который помогает заряжать аккумулятор в процессе передвижения.

Mikatsu M20 FHS

Вполне средний представитель своего класса, средняя цена на данную модель составляет 85−90 тыс. рублей. Рабочий объем указан 326 см. куб., при развитии оборотов в пределах 5250−5700 лодочный мотор выдает мощности в 20 лошадок или 14.6 кВт. Вес полностью подтверждается характеристиками и мощностью — 41 кг. Высота транца также практически идентична другим моделям — 38 см. зажигание по стандарту электронное, система запуска ручная. Отметим, что мотор 2-тактный.

Среди особенностей конструкции стоит отметить системы аварийного выключения и защиту от включения двигателя при работающей трансмиссии. Генератор достаточно мощный, на лодочные моторы Микатсу обкатка вполне простая и выполняется по стандарту с другими аналогичными моторами.

Лодочный мотор Микатсу 5

Лодочный мотор Mikatsu 5 является полноценным корейским аналогом японского продукта Tohatsu 5. Запчасти на данные модели взаимозаменяемы, потому техническое обслуживание и эксплуатация техники заметно упрощается. Производство агрегатов Микатсу 5 осуществляется по лицензии, официально приобретенной у японского бренда. Большинство деталей мотора являются сменными, что обеспечивает высокое качество длительный период.

Mikatsu 5 позиционируется как мобильная силовая установка для небольших лодок. Масса агрегата составляет всего 20 кг, потому трудностей с его транспортировкой и установкой не должно возникнуть даже у одного человека. При этом двигатель перемещает 3-метровую лодку с пассажирами со скоростью до 11-15 км/час. Для 1- или 2-местного судна из ПВХ он будет идеален.

Разработчики позаимствовали многие решения у мотора Tohatsu. За счет этого уровень вибрации двигателя сведен к минимуму. В модели используется цифровая система зажигания, гарантирующая быстрый запуск при любой погоде. За счет петлевой продувки достигается небольшое потребление топлива и ровная работа агрегата. Микатсу 5 имеет румпельное управление и короткий дейдвуд. В качестве топлива используется традиционная для аналогичных моторов смесь бензина и масла в соотношении 50 к 1.

Благодаря своей компактности Mikatsu 5 станет оптимальным вариантом для рыболова-любителя, который ищет предельно простое средство перемещения по воде. Также агрегат можно использовать в качестве вспомогательного двигателя.

Особенности мотора:

  • модернизированная система воздухозабора делает работу более плавной;
  • передовая система впускного тракта минимизирует уровень шума;
  • низкий выброс вредных элементов, отвечающий требованиям стандартов CARB и EPA;
  • конструкция модели разработана с применением проверенных технологий;
  • надежная и простая система впрыска;
  • ручная система подъема;
  • плавник-стабилизатор, расположенный на антикавитационной плите, сокращает увод агрегата при движении. За счет него также уменьшается коррозия.

У Микатсу 5 имеются следующие системы безопасности:

  • чека, предназначенная для аварийного выключения агрегата;
  • защита от пуска при включенной передаче.

Корейские продукты только завоевывают российский рынок. Однако бренд Mikatsu уже сейчас можно назвать эталоном качества. Производство каждой модели специалисты компании тщательно контролируют, что сокращает вероятность появления в технике неисправного оборудования. Дополнительно моторы марки тестируют в водном резервуаре. Именно потому мотор Микатсу 5 принесет исключительно положительные эмоции и оправдает ожидания самого взыскательного клиента.

Характеристики

Mikatsu 5 выделяется небольшим потреблением топлива. Максимальный расход составляет порядка 2,6-3 л/час. Топливный бак вмещает до 2,7 л горючего.

Читайте также:  Определить кпд тепловой машины если газу от нагревателя было передано 1200 дж теплоты 350

Двигатель

2-тактный 1-цилиндровый лодочный мотор Микатсу 5 имеет ручной пуск и водяную систему охлаждения. У модели имеется задний ход, что увеличивает возможности маневрирования для судна.

Характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • частота на холостых оборотах – 1000-1100 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Габариты двигателя:

  • длина – 700 мм;
  • ширина – 434 мм;
  • высота – 1014 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Масса Mikatsu 5 составляет всего 20 кг.

Перед полноценной эксплуатацией агрегат необходимо обкатать. Это нужно для того, чтобы детали мотора приработались друг к другу. Для первых часов работы необходимо использовать горючую смесь с большим содержанием масла (1:25). Процесс обкатки выполняется в течение 7-8 часов:

  1. Первые 15 минут агрегат работает на холостом ходу. Владельцу следует обратить внимание на систему охлаждения. Она должна работать предельно четко.
  2. Следующие 2 часа допустима работа на частоте до 2700 об/мин. Каждые 15 минут рекомендуется менять обороты.
  3. 2 часа работы на 60% от предельной мощности (до 3500 об/мин). Здесь также нужно следить за системой охлаждения и менять обороты.
  4. 3 часа работы с периодическим переходом на полный газ (не более 2 минут).

После данной процедуры следует провести техобслуживание с проверкой ключевых узлов.

Отзывы

  • Лодочный мотор Микатсу 5 имеет самые разнообразные отзывы. При этом 5-сильная модификация на сегодня является наиболее востребованной у россиян.
  • Константин Л. эксплуатировал модель 1 год. Обкатка прошла без проблем. Троих человек на лодке 340 он тянет очень плохо. Естественно, что мощность маленькая, но от данной модели хотелось бы большего. Агрегат имеет качественный редуктор, установленный по классической схеме в защитном кожухе. Повышенной влажности аппарат не боится. Шестерню при необходимости можно отсоединить. Износ клапанов за сезон оказался крайне незначительным. Порадовал высоким качеством и карбюратор, установленный на Mikatsu 5. Здесь можно не бояться поломки. У друга данный элемент без неполадок служит уже 3 года. Среди главных минусов модели выделил бы не самое лучшее управление. Порой справиться с ним бывает тяжело.
  • Дмитрий из Воронежа отходил на Микатсу 5 один сезон с апреля по сентябрь. Мотор не взывал никаких нареканий. Данной моделью очень доволен по многим параметрам. За сезон накатал около 250 часов и поменял масло 5 раз. Также один раз пришлось заменить свечи. Больше никаких неприятностей агрегат не доставил. Главный минус – неудобная для переноски конструкция. Полноценной заменой японских продуктов Mikatsu 5 назвать нельзя, но модель несильно уступает конкуренту.
  • Алексей также решил рассказать о своем моторе после года работы. Особых «косяков» отмечено не было. В сравнении с Тохатсу, на котором отработал более 3 лет, Mikatsu оказался куда более тихим. Для рыбной ловли подобный плюс был очень кстати. В остальном между моторами принципиальной разницы не заметил. Сейчас корейцев встречаю все чаще, а об их работе слышу исключительно положительные отзывы.
  • Николай М. двояко оценил знакомство с Микатсу 5. По уровню качества, надежности и комфорту работы агрегат вполне может войти в число самых лучших. За 2 года эксплуатации с ним возникло минимум проблем. А вот дилерская сеть производителя в нашей стране развита не очень хорошо. Определенные трудности возникают и с покупкой запчастей. Детали Тохатсу, которые подходят на Микатсу, стоят довольно дорого, потому ремонт обходится в копеечку.

Цена нового и б/у

Mikatsu 5 порадует доступной ценой. Новый мотор можно приобрести за 40000-49000 рублей. А вот б/у агрегатов практически нет. Более того, из-за рубежа их вообще не привозят. Единичные модели продаются по самым разным ценам (от 15000 до 38000 рублей).

Аналоги

Аналогами Микатсу 5 являются следующие лодочные агрегаты: Marlin 5, Beluga 5, Hidea 5 и Jet 5.

Adblock
detector