Меню

Лодочный мотор хонда жрет масло

Повышенный расход масла, как с ним бороться

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.

Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:

  1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
  2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
  3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
  4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
  5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
Читайте также:  Как починить электрофорную машину

В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.

Лодочный мотор хонда жрет масло

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

Сидел щас читал «статьи» на дроме.ру (про перегон). Один хондавод описал там несложный способ избавления Хонды от жора масла. Мне интересно мнение ХОНДАВОДОВ по этому поводу (моя машинка подъедает ужо). Реально или нет? И где находится тот клапан, про который говорит автор (цитирую):

Есть у Хонд такая особенность. Достаточно свежий мотор может жрать масло не только от мертвых колец, но и от засоренности системы вентиляции картера — с вероятностью в 20%. Но попробовать можно, все равно времени еще много. Говорю Андрею:
— Хочешь фокус покажу? Как излечить хондомотор от жора масла за 5 сек?
Покупаем 1 баллон WD40. Идем к СИРу. Завожу, резко газую. Сзади синий дым – пахнет горелым маслом. Глушу. Прыскаю из баллончика в одно место. Через секунд 5 дым как отсекает – все, чистый почти не пахнущий хондовский выхлоп.
У Хонд система вентиляции картера устроена одинаково, на движках серии D, F, H, B. Это практически все модели, кроме ФИТОВ, Саберов с Инспайрами, MDX и новых Аккордов с ЦРВ.
В клапанную крышку сверху воткнут PCV клапан, он пластмассовый и имеет Г-образную форму. От него идет шланг к впускному коллектору. В клапане есть шарик или пластинка – запорный элемент. Через эту трубку они и отсасываются. Поскольку отсасываются картерные газы – всегда есть капельки масла. Вот после долгой стоянки масло густеет, шарик приклеивается и отсос газов через это место не работает. Газы начинает давить через другие трубки, прямо на дроссельную заслонку, через них начинает уходить и масло.

Вытаскиваешь клапан рукой, прыскаешь на него, трясешь или щеточкой моешь, пока шарик болтаться не начнет – и все.
Это мой 2 Аккорд, который был куплен очень дешево из-за жора масла и вылечен таким образом.

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону

Читайте также:  Какая машина заменит приору

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 826
Имя: Андрей
Город: Подольск
Машина: Subaru Legacy B4

прочистил на своем Г20ом ентот клапан, давить из под масл. охладителя правда перестало. По-крайней мере стало меньше, при смене заливаю 4,2литра, 800мл в оставшейся литрушке хватает на долив до след замены, проверил уже пару раз. Когда снял загогулину с клапаном внутри, шарик и правда там не колотился, дул карбклинером аэрозолем, пока чистый не пошел. Про пружинку понятия не имею, но после прочистки действительно слышно как шарик внутри болтается свободно. Прокладку под масл. охладителем все равно менять буду, уже полгода с собой вожу, никак не залезу, но факт уменьшения расхода масла присутствует.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

ну, содержать систему вентиляции картера в рабочем состоянии — всегда полезно

теоретически, забитый клапан PCV способствует повышению расхода масла, но если расход литр на 1000, то хоть совсем этот клапан выдерни — расход не уменьшится, придется таки внутрь движка лезть

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель

Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону

Ну, ребята, что ж вы так напали-то? Вон, человеку помогло (тому, чье это сообщение) и Gagarin подтверждает. Вопрос ведь не в том, что машина ЖРЕТ масло и кто-то (напр я) ТАКИМ способом хочет избавиться от этой проблемы. А вопрос в том, СТОИТ ли его мыть, т.е. реально может ли из-за забитого этого клапана подъедать маслице. Выходит, что может. ЧТД.

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения

я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.738
Имя: Антон
Город: Красноярск
Машина: OUTBACK 3.0

фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения

я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂

это называется субъективная оценка, ну, или по-русски: выдавать желаемое за действительное 🙂

зю: а почистить попробую, хоть и не жрет масел

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

сразу мантировкой чисть штобы было чо чинить патом

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.738
Имя: Антон
Город: Красноярск
Машина: OUTBACK 3.0

зю: Давай памерим мну лямбда и вычислим где турбина моя свистит,а? С меня стакан и пиражок 🙂

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель

Читайте также:  Замена подушек двигателя фольксваген туарег 3 литра дизель

Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону

да чё его чистить, там делов ведь правда 5 мин. что значит СТОИТ ли его мыть? давно уже помыл бы и тешил бы себя надеждами, что теперь все хорошо. как и тот человек.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Дмитрий
Город: Находка
Машина: аккорд sir

на Цивике кузов ек3 двигло д15в я такого клапана не увидел а вот на аккордионе он есть я его конечно прочистил ))) так_))) на всякий случай))

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

недавно вондычу показал што клапан с пружинкой 🙂

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Кстати на счет масла во впускном из-за PCV — это 100 пудов. Причем и на саберах с инспаерами. У себя чистил — масла во впускном не стало, но вот масло жрать сильно меньше не стал 🙂 Так что Толя и Вондыч по-своему правы — если нормально жрет — уже ничо не поможет кроме капиталки или контрактника.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

ребят как я понимаю если клапан пальцем прикрыть так ты и сам поймёшь работает он у тебя или нет. или всё же он не должен постоянно сосать. поясните

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения

я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂

Точно!! Помыл машину-поехала лучше.
А если уж чонтьпоменял. Когда я прихожу из гараха с довольной рожей, жена мне говорит «ну что? полетела?»

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Дмитрий
Город: Находка
Машина: аккорд sir

везёт тебе домой пускают ))) Amigo114 а мне супруга давно сказала мож тебе перебраться жить в гараж((( ну,я конечно не против там моя любимая машина которая НИКОГДА не скажет мне нет)))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Олег
Город: Самара
Машина: Honda Civic 1,5

Значится дело такое. В начале осени поменял я кольца, соответственно чистил и клапан pcv карбклинером. До этого двиг жрал масло примерно 1л на 5000 км. Теперь же, я ваще в шоке, проехал 1200 км, уже истратил канистру 4л масла, которое купил для первой замены масла, и уже новую купил. Масло нигде не течет, дроссельная заслонка не в масле, но зато в трубке которая соединяет блок с впускным коллектором видно масло. Вынимал форсунки из коллектора, на них капли масла висят. Естественно выхлоп воняет горелым маслом. Ну куда глянуть еще?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Олег
Город: Самара
Машина: Honda Civic 1,5

И вообще, как должен выглядеть это PCV.
Вот здесь этот клапан под номером 2
а
вот здесь он уже под номером 12, то есть в другом месте и выглядит по другому.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

Adblock
detector