Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
Условия предоставления гарантии.
ООО «АСТАРИ» несет гарантийные обязательства по ремонту поставляемого на территорию РФ оборудования, в течение установленного отрезка времени, указанного в гарантии (гарантийном талоне) преждевременно вышедшего из строя по вине предприятия изготовителя, при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию, изложенных в инструкции по эксплуатации.
Гарантия действительна только при наличии у Владельца правильно и четко заполненного, гарантийного талона, имеющего печать продавца, подпись с расшифровкой Ф.И.О., дата продажи, модель, серийный номер.
Исключения из гарантии.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
1. Любая неисправность, возникшая в результате пренебрежения периодическим техобслуживанием, предусмотренным для силовой техники и двигателей внутреннего сгорания компанией «ZONGSHEN» и изложенным в инструкции по эксплуатации. Расходы, связанные с ремонтом неисправностей, явившихся результатом уклонения от регулярных техосмотров, не покрываются гарантией.
2. Любая неисправность, вызванная самовольной разборкой узлов и агрегатов или попыткой ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре.
3. Любая неисправность, которая явилась результатом использования на спортивных или прокатных транспортных средствах в условиях участия в мотогонках, ралли, соревнованиях.
4. Любая неисправность, вызванная использованием продукции в местах, в которых использование продукции данного типа не предусмотрено.
5. В случаях, когда продукция сдавалась в аренду.
6. Любая неисправность, которая явилась результатом использования методов, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации продукции, либо результатом превышения ограничений или спецификаций, установленных для данного вида продукции (максимальная нагрузка, скорость вращения коленчатого вала и т.п.).
7. Любая неисправность, вызванная использованием частей или вспомогательного оборудования, не одобренных «ZONGSHEN», не аутентичных запчастей или не рекомендованных смазочных материалов.
8. Любая неисправность в результате модификаций (регулировка и настройка систем двигателя, модификация эксплуатационных возможностей, увеличение размеров и иные изменения).
9. Любые неисправности, вызванные течением времени (естественное обесцвечивание окрашенных поверхностей, пластиков, никелированных поверхностей, отслоение металла и прочие виды изнашивания).
10. Гарантия не распространяется на ремонтные работы по устранению шумов, вибраций, протечек масла и другие виды работ, которые не влияют на качество продукции и ее функционирование.
11. Любая неисправность в результате несоответствующих условий хранения или транспортировки.
12. Не распространяется гарантия на расходные материалы и части, пришедшие в негодность в результате естественного процесса эксплуатации, к которым относятся: свечи зажигания, топливные, воздушные и масляные фильтры, приводные ремни, тормозные накладки и колодки, диски и накладки сцепления, электрические предохранители, щетки электромотора, трубки, шланги и прочие резиновые части, масла, смазки, электролитические растворы для аккумуляторных батарей, охлаждающие жидкости для систем охлаждения, а также иные элементы, определенные «ZONGSHEN».
13. Расходы, связанные с периодическим техническим осмотром, очисткой, регулировкой не покрываются гарантией.
14. Любые ремонтные работы и/или регулировки, не произведенные официальными дистрибьюторами «ZONGSHEN» или уполномоченными сервисными центрами, либо неисправности, вызванные этими ремонтными работами и/или регулировкой, не покрываются гарантией.
15. Любые расходы по исправлению неправильных действий или недоброкачественных работ, произведенных ранее, не покрываются гарантией.
16. Не покрываются гарантией расходы, не имеющие прямого отношения к гарантийным претензиям, включая:
— Дополнительные расходы на буксировку, транспортировку, связь, жилье, питание и т.п., связанные с поломкой продукции в отдаленном районе.
— Любые расходы, связанные с получением травм или порчей имущества (за исключением самой продукции).
— Компенсация за потерю времени, коммерческие убытки или оплату стоимости аренды другого транспортного средства, оборудования на период ремонтных работ.
17. Любые неисправности или ущерб, понесенные в результате непредвиденных стихийных бедствий, пожара, ДТП, кражи и второстепенные неисправности, вызванные каким-нибудь из перечисленных случаев, не покрываются гарантией.
18. Любая неисправность, вызванная экологическими и иными природными явлениями, которые не могут контролироваться, и повреждения, нанесенные в результате этих явлений, не покрываются гарантией.
Список сервисных центров
ООО «Силовые Агрегаты» (г.Москва)
| Сервисный центр «ТЕХНОДАЧА»
|
ООО «Фикс Эйр» (г.Москва)
| ООО «ТЕХКАМ-СЕРВИС» (г.Москва)
|
ИП Туляков А.А. (М.О.)
| ООО «СадТехСервис» (М.О)
|
ИП Солдатов С.С. (М.О.)
| ООО «Партнер» (г. Елец)
|
ИП Кошкарев П. А. (г. Архангельск)
| ООО «Заречье» (г.Самара)
|
ООО «Тарпан» (г.Тула)
| ООО «Почин» (г. Челябинск)
|
ООО «Торгтехника» (г. Ржев)
| ООО «АГА-Сервис» (г. Нижний Новгород)
|
ЗАО «Центр озелениения и садоводства (ЦОС) «Маленькое Чудо»
| ИП Головин С.В. «ГАРДЕН-СЕРВИC» (г. Москва)
|
ИП Маргаритов М.М. (г. Тольятти)
| ООО «Техно Чудо» (г. Южно-Сахалинск)
|
ООО «Марин Сервис»
| ИП Долгих А.П.
|
Уважаемые посетители сайта!
Каталог продукции нашей компании содержит двигатели общего назначения, садовую и силовую технику, а также Запасные части, предназначенные для ремонта и технического обслуживания.
Для подбора необходимых запасных частей и расходных материалов следует обратиться в соответствующий раздел Каталога товаров.
Магазин: 121059, г. Москва , Большая Дорогомиловская ул., д. 10 .
Склад: 143002, с. Акулово, Новая ул., 137, склад «Крокус Интерсервис»
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем ресурсе, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг обращайтесь в ООО «АСТАРИ».
Лодочные моторы «Zongshen» (Просматривают: 2)
sidr333
Понимаю, странный вопрос, но что вообще через эту прокладку проходит))?
Воздух или топливо?
———- Сообщение добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ———-
И груша кстати треснула на топливном шланге, пока бак стоял ночью в корридоре, все оставшееся топливо вытекло наружу, хорошо в пакете был. но вонь стояла.
Юрий-мс
Заблокирован
Пару месяцев назад писал, что заменил винт (на новый такой же), свечи и перешел на не обкаточную смесь, в надежде раскрутить мотор по полной.
На выходных протестил мотор на Неве, к моему великому сожалению мотор не раскручивался больше 3200 оборотов , правда в лодке нас было двое по 90 кг., но все же раньше он работал раза в два порезвее. Еле еле выкатывал на глисс и работал раза в два тише чем раньше, но горшка все же как мне показалось работало 2, на одном по-моему вообще на глисс не выйти.
Вчера поменял прокладку (все болты были прикручены китайцами еле еле), надеюсь это хоть как то исправит эту проблему((
Как думаете, стоит пробовать крутить винты на карбе после раздушки или не стоит?
(прошлой весной наехал прилично на камень плюс мотор заглох из за перегрева в следствии долгого хождения на мелководном режиме)
Нет. Первое, посмотрите что на писано на винте? Второе замкните контакты идущие на реле от перегрева. Третье,проверьте, при включенной скорости полностью ли открывается «газ», и напоследок снимите головку цилиндров, посмотрите на состояние цилиндров, поршней и колец, как бы немного «пошатав» поршень. Может крайне неудачно установлен мотор, но это вряд ли. Проверьте искру, лучше новые свечи.
———- Сообщение добавлено в 13:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ———-
Понимаю, странный вопрос, но что вообще через эту прокладку проходит))?
Воздух или топливо?
———- Сообщение добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ———-
И груша кстати треснула на топливном шланге, пока бак стоял ночью в корридоре, все оставшееся топливо вытекло наружу, хорошо в пакете был. но вонь стояла.
Лодочные моторы «Zongshen» (Просматривают: 2)
vad5050
vad5050
И на Зонге 5/6 такая же беда, когда мотор и не горячий и не холодный (теплый в общем). Но обычно как делаю, сначала пару раз дергаю без подсоса, если ничего, то подсос наполовину и еще пару-тройку раз дергаю, если тоже нет, то уже с полным подсосом пару раз дергаю, не помогает тогда уже грушу подкачиваю и на подсосе дергаю до упора.
Но обычно заводится на половинке подсоса. Т.е. раз 5-6 приходится дергать.
Другая беда, бывает что мотор откинешь полностью, а краник бенза не перекроешь (открытый), и тогда мотор заливает бензином, и из карба бензин аж льется (верхний бачок включен). И тогда приходится маслать долго.
А если откидываешь мотор только на половину — то никаких проблем.
И на Зонге 5/6 такая же беда, когда мотор и не горячий и не холодный (теплый в общем). Но обычно как делаю, сначала пару раз дергаю без подсоса, если ничего, то подсос наполовину и еще пару-тройку раз дергаю, если тоже нет, то уже с полным подсосом пару раз дергаю, не помогает тогда уже грушу подкачиваю и на подсосе дергаю до упора.
Но обычно заводится на половинке подсоса. Т.е. раз 5-6 приходится дергать.
Другая беда, бывает что мотор откинешь полностью, а краник бенза не перекроешь (открытый), и тогда мотор заливает бензином, и из карба бензин аж льется (верхний бачок включен). И тогда приходится маслать долго.
А если откидываешь мотор только на половину — то никаких проблем.