Меню

Лодочные моторы только японской сборки

Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU

Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?

Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.

Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.

Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются «подсосаться» те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.

Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.

Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.

Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.

Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?

Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).

По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION, также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.

В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).

Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:

На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).

Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,

Читайте также:  Разборка двигателя jcb 3cx

Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.

Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.

Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.

Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать — когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu

Nissan FJ20: самый мощный японский двигатель начала 80-х

Описание

Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

  • Sea-Pro T 9.9 S
  • Marlin MP 9.9 AMHS
  • Golfstream T 9.9 BMS
  • Parsun T 9.9 BMS
  • HDX R series T 9.9 BMS
  • Hidea HD 9.9 FHS
  • Mikatsu M 9.9 FHS
  • Hangkai 9.9HP

Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

Nissan FJ20


Двигатель выделялся ярко-красной крышкой клапанов, с характерными для 80-х надписями

Среди любителей JDM ходит легенда о том, что двигатель FJ20 изначально разрабатывался для Формулы-1. Но после того, как Ниссан отказался от планов по участию в королевских гонках, наработки по мотору перекочевали в серийный FJ. Конечно это не более чем миф. Тем не менее двигатель получился замечательным.

В отличие от древнего шестицилиндрового L20, новый мотор лишился двух цилиндров, но получил 16-клапанную двухвальную ГБЦ и впервые в мире – инжекторную систему питания с последовательным впрыском топлива. Таким образом атмосферный Nissan FJ20 с легкостью выдавал 150 л.с., а это на 5 л.с. больше чем турбоверсия L20ET. Кроме того, FJ20 значительно опередил основного конкурента 8-клапанный Toyota 18RG, который выдавал только 135 л.с. и устанавливался на Toyota Celica.

Потребители приняли Nissan Skyline R30 очень хорошо. Японская автомобильная пресса тех лет, заливалась в дифирамбах, называя Nissan FJ20 – лучшим двигателем в мире. На волне успеха, в октябре 1981 года Nissan выпускает облегченный до 1130 кг Nissan Skyline 2000RS, который станет отличной основой для участия в автогонках.

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Читайте также:  Ниссан кашкай гонит масло

Плюсы и минусы японских двигателей

Продукция, которая выпускается в Японии, пользуется популярностью среди потребителей. Ведь двигатели японского производства это в первую очередь качество и надежность. Популярным мировым производителем моторов, а также разнообразного оборудования высокого уровня качества является японская фирма Honda.

Стоит отметить, что при покупке двигателя для мотоблока необходимо учитывать несколько важных критериев и нюансов. Перед тем как приобрести новый мотор, необходимо определиться с такими его параметрами как:

  • мощность (рекомендуется приобретать мотор с аналогичной либо более высокой мощностью);
  • показатели моторесурса;
  • комплектация и конструктивные особенности изделия (конструкция фильтра, наличие датчика контроля над уровнем масла);
  • условия эксплуатации и частота использования мотоблока (если планируется использовать мотоблок для выполнения сложных работ, тогда и приобретаемый мотор должен выдерживать повышенные нагрузки).

Главным достоинством изделий японского производства является их надежность, а также хороший запас мощности.

Кроме того, они обладают хорошим запасом моторесурса. Средние показатели японских моторов профессионального типа, которые устанавливаются на мотоблоки, составляет более 1200 часов, в то врем, как продолжительность работы и эксплуатации китайских аналогов не превышает отметки в 1000 часов.

Кроме того, японские модели оснащаются качественными фильтрами и датчиками уровня масла (в зависимости от модели). Они способны переносить продолжительные нагрузки и обладают неплохой выносливостью. Недостатком японских моторов в первую очередь является их высокая стоимость. Кроме того, на некоторые модели, особенно профессионального типа, бывает сложно отыскать запасные комплектующие.

Технические характеристики

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

Какие японские лодочные моторы наиболее популярны? И какими характеристиками они обладают?

Говоря про японские лодочные моторы, сразу имеет смысл отметить наиболее популярные. Именно через характеристики этих агрегатов станет ясно, какими чертами в целом обладает современный мотор на лодку из этой азиатской страны.

Каждый из представленных брендов производит запасные части и детали на различные катера, на лодки ПВХ, оснащение для яхт и всевозможные аксессуары и вспомогательную технику на лодки и яхты. Итак, стоит поговорить более детально о лодочных моторах данных компаний.

Японский лодочный мотор Ниссан Марин

Ниссан Марин – это крайне популярная компания по производству мототехники, как в Японии, так и по всему миру. Ее продукция неизменно радует своей отработанностью, простотой в управлении и не перегруженными технологиями агрегатами:

Полезная информация
1 многие лодочные моторы данного бренда имеют дистанционное управление, которое создает очень удобную эксплуатацию для лодочных моторов данной японской компании
2 лодочные моторы от Ниссан Марин имеют увеличенную мощность своего мотора. Часто это среднемощные моторы – примерно 30 лошадиных сил, которые при этом отличаются своей силой и хорошей скоростью. Ведь совсем не секрет, что лодочные моторы от разных брендов, которые имеют идентичные показатели мощности, могут совершенно по-разному разгоняться. Это все очень индивидуально, и напрямую зависит от деталей мотора и их качества
3 у бренда Ниссан Марин есть, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. А рабочий объем этих двигателей зачастую равняется 429 кубическим сантиметрам. Также нужно отметить, что многие из моторов оснащены двумя цилиндрами в своей конструкции. Лодочные моторы данного бренда имеют по 5000- 5800 оборотов в среднем. Диаметр ходового поршня лодочных моторов Ниссан Марин равен примерно 68 на 59 миллиметрам в большинстве моделей данного бренда
4 есть еще несколько технических характеристик данного бренда. Например, тот важный момент, что лодочный моторы этой компании имеют удобный жидкостный тип охлаждения. Система питания данных агрегатов имеет 1 карбюратор. Если же говорить про систему смазки, то здесь чаще всего используют смесь бензина и лодочного масла. Говоря про тип запуска лодочного мотора, нужно отметить, что у большинства моделей Ниссан Марин он ручной
Читайте также:  У новой машины спускает колесо

Лодочные моторы компании Тохатцу

Лодочные моторы от Тохатсу обладают крайне надежными и практичными характеристиками, которые позволяют использовать лодочные моторы данного бренда не одно десятилетие. Если же вдруг случается поломка, можно без труда найти нужную запасную часть в магазине или посредством интернет. Эти лодочные двигатели имеют очень хорошую и долгую гарантию – практически уникальную. Ее срок длится 5 лет:

Рекомендуем прочитать: Особенности работы лодочных моторов Ниссан Марин

  1. некоторые модели Тохатсу славятся на рынке мототехники, как самые лучшие агрегаты в соотношении веса, мощности и цены. Также лодочные двигатели компании Тохатцу очень отличаются своими характеристиками экономии топлива. Экономичность данных моторов во многом превосходит такие характеристики у моторов других брендов;
  2. большинство двигателей Тохатцу имеют карбюраторную систему питания и очень удобную систему зажигания. Она называется цифровой системой CDI. Мощность моторов данного бренда также варьируется от совсем маленьких показателей до нескольких сотен лошадиных сил. К примеру, очень ходовой моделью являются моторы мощностью 10 лошадиных сил, которые демонстрируют очень хорошие показатели на воде;

Лодочный мотор Тохатсу

  1. Тохатцу выпускает, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. Вес большинства моторов данного производителя весьма не велик и составляет от 20 до 25 килограммов. Если же говорить про рабочий объем этих технических агрегатов, то он зачастую равен 169 кубическим сантиметрам. Говоря про максимальное число оборотов в минуту у данных агрегатов, стоит отметить, что их число в среднем варьируется от 5000 до 6000 оборотов. Диаметр поршня агрегатов Тохатцу обычно представляет соотношение 50 на 43 миллиметра;
  2. если говорить про систему смазки большинства моторов Тохатцу, это также смесь бензина с моторным маслом в соотношении 50 к 1. У этих лодочных моторов ручной тип запуска и 3 передачи, которые гарантируют хороший ход всего судна.

У лодочных моторов компании Тохатцу имеется отличная функция передвижения по мелководью, а рекомендуемое топливо для данных агрегатов – это бензин АИ 92. Гребной винт у данных лодочных моторов имеет диаметр 8,5 и шаг равный 8. В комплекте моторов обычно присутствуют свечи. И также хотелось бы указать средний показатель высоты транца, который часто равен 381.

Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

  1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
  2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
  3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
  4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
  5. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

  1. Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
  2. Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
  3. Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
  4. Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
  5. Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

Рейтинг лодочных моторов по производителю

Часто выбор пользователей основывается на бренде и стране-производителе, поэтому рассмотрим этот фактор в первую очередь. Итак, какие же лодочные моторы самые лучшие: немецкие, японские, американские, корейские, китайские или отечественные? Давайте разбираться в рейтинге производителей лодочных моторов.

Даже начинающие водомоторники наслышаны, что самый надежный и лучший лодочный мотор – это прибор, выпущенный в Японии или Америке. Особо высоко ценятся движки именитых брендов, к числу которых относятся:

Каждая из перечисленных компаний обладает многолетним опытом в сфере выпуска моторной техники. Поэтому однозначно решить у какой фирмы лодочный мотор лучше нельзя, ведь у каждой компании свои разработки и технологии, а у моделей свои отличительные особенности. Но одно можно сказать точно: японская и американская продукция при импорте в Россию получается дорогостоящей. Поэтому те, кто не может себе позволить такие расходы, предпочитают покупать движки, изготовленные в Китае.

Возможно будет интересно: Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu): история бренда, моторы, отзывы владельцев

Кстати, китайские приборы может и не самые лучшие лодочные моторы, но тоже вполне достойные. Особенно если речь идет о компаниях из топ-10 производителей моторов в Китае. Например, в их число входят фирмы:

  • Parsun;
  • HDX;
  • SEA PRO;
  • Hangkai;
  • Hidea;
  • Marlin и др.

Продукция указанных производителей завоевала доверие пользователей не только низкой ценой, но и хорошими характеристиками.

Также в рядах альтернатив американским и японским движкам отметим южнокорейскую . Моторы этой марки показали себя сравнительно недорогими, но надежными в деле.

Определившись с группой ведущих производителей, продолжим обзор лодочных моторов уже конкретно по их параметрам. Начнем с основного принципа работы, т.е. количества тактов.

Adblock
detector