Лиса Рулит
Настоящие автолюбители по достоинству оценят ютуб-канал Лиса рулит. Основная тематика — это продажа и покупка подержанных и новых автомобилей. Канал наполнен полезной и интересной информацией, в которой способны разобраться зрители, только недавно познакомившиеся с автоиндустрией. Легкий и незамысловатый юмор, а также качественная подача основных тезисов — залог успешных рейтингов шоу.
Визитной карточкой проекта является тот факт, что ведет большинство выпусков девушка. И поверьте на слово, в автомобильной тематике Лиса разбирается намного лучше, нежели большинство мужчин. Не обошлось и без типичного юмора блондинки за рулем, но он всегда уместен и в умеренных количествах, поэтому абсолютно не отталкивает публику, а даже служит магнитом притяжения к каналу. Девушка подает очень полезную информацию, которая всегда актуальна и отображает популярные автотренды. К примеру, она рассказывает обо всех аспектах и проблемах, с которыми могут столкнуться автопутешественники, на что стоит обратить дополнительное внимание и какие технические моменты стоит учесть при прохождении ежегодного ТО и т. д.
Среди прочего на канале освещается не менее интересная и актуальная в последнее время тема об авто-мошенниках. Лиса не называет лиц и имен, но показывает основные схемы мошенничества, а также актуальные методы борьбы с ними. Какие моменты необходимо учитывать при покупке автомобиля, чтобы сразу раскрыть попытку обмана? Подробные схемы махинаций на авторынках, а также важные детали, на которые стоит обращать внимание при разговоре с сотрудниками автомастерской. Всё это и многое другое ожидает на странице youtube-канала, чья ежедневная просматриваемость исчисляется несколькими сотнями тысяч.
Купила Нива Тревел и РАЗОБРАЛА. Где РЕАЛЬНЫЕ изменения
Сегодня обзор автомобиля LADA Niva Travel, как раз того самого, который я пыталась купить по предзаказу через сайт дилера. Тогда мне перезвонила девушка-оператор, которая понятия не имела о способе оформления авто. После вышел мой первый выпуск об этой машинке, вероятно, пресс-служба АвтоВАЗа проинструктировала дилеров, и второй раз мне звонил уже молодой человек, безупречно владеющий темой. Он все подробно рассказал, назначил встречу, и 9 февраля состоялся первый день официального старта продаж, — я уже сижу в новой Ниве, приехала забрать ее.
Цвет обновки оказался сюрпризом – забыла его уточнить при заказе. Это черный металлик – прекрасно.) Оформили покупку довольно быстро, так я стала первой, кто с этого салона уезжает на обновленной Ниве Тревел, да и в России, пожалуй, во всяком случае продавец был в этом уверен. Итак, поехали наматывать первые километры на спидометре! Лишь бы бензина хватило до АЗС дотянуть.)
Первая заправка прошла успешно, правда я чуть расстроилась, что наша машинка не привлекла внимания – ведь она одна из первых в стране, в Москве уж точно. Да еще в сопровождении Кадиллака!) На улице морозно, но в салоне ничего, тепло, уже радует. По гололеду на «ручке» ехать через всю столицу, конечно, не на Эскалэйде, но добралась-таки до места назначения.
Если ждете тест-драйв Нивы – сегодня его не будет. Технически новая Niva Travel ничем не отличается от старой – многие авторы обсудили это уже 10 раз. Кто-то даже потешил меня рассказами о движении по бездорожью, ее ездовых характеристиках.) А разницы-то ноль, вообще ничего не поменялось.
Имеется исключительно внешний стайлинг. В таком случае нужно примерить, на сколько на старую машину подойдет новая «морда» — это же так по-русски.) Наша сегодняшняя задача разобрать две тачки и посмотреть, насколько это возможно, сложно ли это и сколько будет стоить. Считаю это важным и полезным! Ну как с тем котом, которому делать нечего.)
Пока ребята разбирают тачки, я читаю комментарии под разными обзорами. Часть из них, касающиеся сантехнической трубы, воспринимаю за стёб. Однако, на поверку оказывается, что такое соединение действительно есть в крыле – так поясняет сотрудник СТО. Когда они ставят барные турбины на Нивы, как раз переделывают эту часть, потому что заводской шноркель сильно душит мотор. Ставят гофру, алюминиевую трубу, чтобы движок мог дышать.
На этапе разбора «морды» обнаруживается отверстие под шноркель, в старой версии его не было, приходилось делать самим. Бамперы, как выяснилось, вполне взаимозаменяемы, да и крылья должны встать, так как отбортовка под ними старая. Нашли четыре новых болта в переднем углу – ими прикручен кронштейн, там же сходится подкрылок и усилитель бампера.
Второе крыло доверили открутить мне. Обратите внимание, что планки под ним на прошлой модели нет. Позже снимем и ее, приладим к старой Ниве. Посмотрим, что выйдет, ведь там сама железяка крыла у́же. Совместимо ли окажется одно с другим? Зато клей под металлом, конечно, «красивый, высококачественный»…)
Сняв крыло, вижу, что брызговик не поменялся вообще. Линии полностью совпадают, разве что у старой — край поострее. Сверху у новой добавилась та самая полочка – чтобы поменять форму крыла. Дальше меня отогнали от машины, ребята сами продолжат «переодевать» тачки, пока прогнозируют, что все подойдет. Капот, тем временем, встает практически идеально. Проблема только в том, что «телевизор» другой, полностью собрать не удастся на данном этапе (чтобы не варить). Фары тоже болт-в-болт не встанут – крепления другие.
Если решите апгрейдить старую Ниву, нужно будет докупить ту пресловутую полочку, добавить крепежа, а вот усилитель бампера подойдет, но тоже потребуется немного переварить крепления и добавить болтов. Бачок слегка подвинется.
Итак, что же по деньгам? Сначала еще раз повторим детали, которые придется докупить: усилитель бампера нового образца, рамка радиатора, «телевизор», кронштейны радиатора, фары, стыка бампера и подкрылка, две полки, ну и по мелочи крепления разные. Из крупных деталей: новые крылья, капот, фары, бампер. Я подготовила вам список всего необходимого для базовой переделки авто, если не придираться к деталям, таким как цвет свечения кнопок и штамповки. Кому он нужен полностью – пишите мне в директ моего Инстаграм-аккаунта lisarulit – вышлю в личку.
В целом переделка Нивы абсолютно возможна. Главное найти правильного жестянщика, который все легко приварит. Сначала ребята из ателье думали, что брызговик изменен полностью, но на него просто положили накладку, за счет которой и поднялась линия крыла. Все намного проще оказалось, чем предполагали профи.
Пока показываю, как будет выглядеть машинка после рестайлинга. Правда без «глаз», поскольку они не входят из-за более низкой рамки радиатора. Общий облик, тем временем, очевиден. Всего три часа назад это была старая Шевроле Нива, сейчас же – полностью «оно».) Делать это не сложно, вполне возможно, весь пластик встает как надо.
Боковые части не изменились абсолютно, кузовные элементы идентичные, поменялись лишь пластиковые накладки. Притом форма новой чуть больше, следовательно, она перекроет следы демонтажа прежней. С задней частью авто ситуация аналогичная. Фонари сделали под старую посадочную нишу, просто изменили форму. Задний бампер тоже совершенно точно легко садится. Максимум, с чем могут возникнуть затруднения, — другая форма его усилителя, но опытный сотрудник ателье убежден на 70%, что его не меняли.
Кстати, огромное спасибо техцентру «777» — именно их золотые руки помогали мне с переделкой. Ну или я им.) Сейчас ребятки ставят все обратно. Все, что касается Лады, УАЗ, тюнинга, подготовки к бездорожью – сделают на раз. Любые проблемы с обслуживанием решают быстро и грамотно.
Дальше идем в салон. Там весьма простой экран мультимедиа попробуем приделать вместо штатной системы. В принципе, обычный планшет на Андроиде со всем необходимым функционалом. Встал отлично, но история эта уже не дешевая – 60-80 тыс. руб. с установкой, в зависимости от выбранного гаджета.
Общий же бюджет по запчастям на минимальный рест получился 78 тысяч рублей. К этой сумме накинуть еще жгуты проводки, которые мы не учли (+2 к). Плюс, если не сами будете делать, – за работу, возможно, за покраску деталей, чтобы тачка потом выглядела не как Квазимодо, — минимум еще 60-70 тысяч в условиях обычного, не дилерского сервиса.
Как-то так… Если вам вдруг приспичило, чтобы ваша Нива выглядела как новая, ориентируйтесь приблизительно на тысяч 150 рублей. Как думаете, дорого? Смотрите полный обзор разборки старой и новой Нивы в моем новом выпуске и делитесь мнением в комментариях, за которые всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог
Купила новую Лада Нива 2020. Добавила мощи. Дарю
Привет, любители канала «Лиса Рулит»!
Сегодня мы дорабатываем новую LADA Niva до состояния «пушка-гонка».
И, вот оно, свершилось! Посмотрите, какая она получилась – куча усилий и денег вложено. Я реально очень старалась для вас, смотрите, какая она классная! У нее отличный новый японский мотор, она высокая, красавица, а какой свет, оптика – это супер!
Ну как, вы повелись?) Позже мой знакомый расскажет об этом
«Глу-мобиле», купленном им в далеком 2006 году, как о призере гонок, чуде техники, с переставленным мотором и переделанной трансмиссией.
А пока – спасибо вам, мои дорогие, что с таким энтузиазмом восприняли розыгрыш малышки-Нивы. Она уже в нетерпении и хочет уйти к кому-нибудь из вас.
Но, напоминаю, что чисто технически провести розыгрыш на Ютюб или Дзен невозможно, поэтому он проводится в моем Инстаграм lisarulit , обязательно подписывайтесь, если вдруг еще этого не сделали. Далее, заходите в мои подписки, там приблизительно 40 аккаунтов, вам нужно на все подписаться.
А потом просто следите за моим аккаунтом и за новостями на нем. Приблизительно через 2-3 недели среди всех тех, кто подписался на меня и мои подписки, будет проведен розыгрыш. Успевайте, в отличие от других ГИВов, где представлено по сотне спонсоров, у меня всего 40. Удачи каждому из вас!
Сейчас же я очень благодарна всей этой истории с «Дусей», проживая которую я поняла, что такое вообще российский автопром в целом и Лада Нива в частности. Теперь я мечтаю купить обычную, базовую комплектацию и рассказать вам все о ней, поскольку считала, что я уже на дне, но нет, оттуда «постучались».) Как вы смотрите на такую затею?
У этой же машинки, о которой я рассказала все, что могла, пробег немногим более 600 км. За это время я поняла, что без «антикора» на ней никуда и то, что она «тупая». Когда ездишь на ней каждый день, понимаешь, что чего-то не хватает, хочется еще.
В общем-то хорошая машинка, не назову ее ведром, скорее полуфабрикатом. Главное, научиться с ним обращаться. И я решила не жаться на деньги и все-таки сделать вам еще одну вещь. Хотя, делая «антикор», говорила, что это будет единственный апгрейд, но нет. Думаю, вы не будете против, если мы еще немного подраскачаем Нивасик.
За время езды на авто коробка передач разработалась, но «тёлочки» на среднедорогих джипах все также одаривают презренными взглядами. Научилась показывать им средний палец морально)
Пока же подсчитала, что со всеми доработками машина обошлась мне где-то в 850 тысяч рублей. Итог – тачка, к которой ты привыкаешь, не выпендриваешься, ездишь каждый день.
Ну что, погнали ее доделывать.
Для начала познакомлю вас с Витей – человеком, который все знает про Нивы, УАЗы, Лады и делает все что угодно с ними – даже раскачать до двух сотен может (помните, уже снимали об этом?) Если все сделано по-хорошему и по уму, значит, сделано здесь.
Первое, что делаем – замеряем. Разгон до сотни вышел в 24,69 секунды. Почти 25. Виктор говорит, что они новые все так едут, но потом показывают лучшие результаты.
На волне прощания с моей крошкой, я хотела вам напомнить, что при покупке вот таких, простых машин, вы чаще всего сталкиваетесь с мошенниками – когда просто в поисковике вводите запрос на приобретение. Ведь чаще всего в самых верхних строках выдачи – именно мошеннические сайты, именно в них больше всего вкладываются – чтобы привлечь побольше жертв «развода».
Чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше всего, выгоднее и комфортнее покупать автомобиль через « Autospot.ru », с удовольствием мной рекомендуемый. Просто переходите по ссылке, заказываете бесплатный звонок менеджера, сообщаете ему то, что ищите, и ждете звонков от дилеров.
Получив несколько, отбираете лучшее предложение – туда и идете. Не забывайте кликать на раздел «сниженная цена», чтобы ознакомиться со скидками, которые бывают. Удачи в покупке новой машинки!
Теперь слово Вите, который расскажет, что мы будем делать с авто: «Машина очень сильно задушена. Во-первых, по экологии, во-вторых, колоссальный запас ограничений, например, на некачественное топливо. С помощью программы-редактора их можно снять, заменить состав смеси, прибавить угол опережения зажигания, изменить моментную модель, и машина ощутимо бодрее поедет.
При этом расход топлива практически не изменится, поскольку состав смеси меняется не сильно. Можно, конечно, сделать максимально мощно, но тогда расход ощутимо возрастет, а этого никто не хочет.
Графиков коррекции калибровки несколько – 2D, 3D. Процесс записи новой прошивки не сложнее, чем файл на флешку записать. Блок уже подключен, лежит на столе, соединен с компьютером: загружаем файл прошивки и нажимаем «запись». Процесс закончен, отсоединяем и идем ставить обратно в автомобиль.»
Повторный замер на Ниве после тюнинга показал результат лучше на
2 секунды – 23,02. Притом Виктор обещает, что, если будущему обладателю авто не понравится, он готов вернуть все обратно бесплатно.
Даже не москвичам – выслав блок управления со старой прошивкой в регионы. У Вити даже на его сайте обозначено, что чип-тюнинг, если разницы клиент не заметит, можно откатить обратно и вернуть деньги. Это для тех, кто считает, что лучше инженеров на заводе придумать нельзя и трогать не нужно.
Мне же кажется, что то, что мы сделали – правильно и хорошо, поскольку Нива реально туповата, даже если ездить просто по городу. Как поеду домой – сообщу, почувствовала ли я какие-то изменения, но пока кажется, что она стала эластичнее, комфортнее.
Пока ждала оператора, подъехал Нивасик, на котором давно хочу прокатиться и рассказать о нем. Под капотом турбокомпрессор Garrett GT17, интеркулер, естественно, перенастроенные «мозги», мощный бензонасос, более производительные форсунки, другой БУ, сделана онлайн-настройка на стенде.
Заказчик попросил, чтобы гидрокомпенсаторы здесь не убирали, поэтому пока подходящего вала не нашли. Здесь 170 л.с. и 260 Н*м на 3700 оборотов. Витя рекомендует замерить этот агрегат «попометром» — чтобы в полной мере ощутить мощь. Обещает разницу ощущений после стокового мотора, и я, пожалуй, воспользуюсь предложением.
Сначала осмотр салона. Внутри комплектация побогаче: экранчик мультимедиа, а вместо дырки, как в моей, – магнитола. Хотя, мне кажется, моя версия с отверстием выглядит выигрышней.) Еще ниже – подогрев сидений. Качества графики дисплея после Тойоты – «третий сорт не брак».
Кнопки управления «не разочаровали» — все такие же хаотично поставленные, вкривь-вкось. Короче, вместо зарубежного кроссовера, как говорит Виктор, точно не поканает. Он уверен, что человеку, покупающему Ниву, на мои кнопочки плевать – даже внимания не обратит. А если сделать все аккуратно, как я хочу, то ценник, уверяет собеседник, прыгнет до 1,5 млн. рублей.
Сразу вспомнила, что чуть не купила самую базовую комплектацию – полностью голую, без всего, даже запаски нет, куда уж там кондей, без которого в московских пробках умрешь просто. Рассказала Вите о том, что общалась с девушкой из пресс-службы «Автоваз», которая уверила меня в ненапрасности покупки конвейера, пообещав, что что-то будет.
Поехали. Сразу скажу – мощненько. Вибрация только на рычаге переключения передач чувствуется сильно – минус этой коробки. Но идет очень приятно, очень мягкая в переключении, приемистая, дышит по-другому. Вот это – машина!
Правда владельцу обошлась не дешево. Один мотор в такой комплектации только 220 тыс. рублей, плюс коробка сотку. Грубо – бюджет проекта где-то пол-ляма, зато как едет. Из минусов – осталась гулкость, шум, вибрация на рычаге. Шумоизоляцию можно сделать, но этому хозяину она не нужна, да и машина с ней тяжелее идти будет, хотя, можно добиться неплохого эффекта. В любом случае, после моей контраст действительно ощутим. Очень нравится.
Встречаясь с моей «Дусенькой», знаю одно – я все равно буду по ней скучать. Как думаете, ребят, может взять ей сестричку или братика? А кто это будет – на ваш выбор.
P.S. Возвращаясь домой, как обещала, делюсь впечатлениями от езды после чип-тюнинга. С точки зрения динамики глобальной разницы не заметила, быстрее она не поехала, за исключением разницы в 2 секунды. Но есть одна приятная вещь, о которой говорил Витя.
Совершенно по-другому ездишь на машине, когда передачи удается держать длиннее – это намного удобнее. Я даже тронулась один раз с третьей, и она не заглохла, более того, булькая и кашляя, — поехала! Взаимодействие с коробкой стало действительно лучше, я не жалею, что сделала апгрейд. После обычной Нивы вам точно понравится)
И для любителей видеоформата — новый выпуск с обзором автомобиля Лада Нива 2020, прошедшим чип-тюнинг, за комментарии к которому,
всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.