Меню

Лифан х60 развал схождение по какому автомобилю

Углы установки колес Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lifan X60 , ходовая часть автомобиля Lifan X60 , передняя подвеска Lifan X60 , задняя подвеска Lifan X60 , ремонт передней подвески Lifan X60 , ремонт задней подвески Lifan X60

5. Углы установки колес

Регулировки перед проверкой

1. Проверить и отрегулировать давление в шинах до необходимого значения.

215/65R16 Запасное колесо
Передние колеса 250 кПа (2.5 бар) 250 кПа (2.5 бар)
Задние колеса 250 кПа (2.5 бар)

2. Проверить высоту кузова автомобиля, убедившись, что давление во всех шинах соответствует норме.

  • Измерить высоту от поверхности земли до центра соединительного болта нижнего рычага подвески с поворотным кулаком. Провести измерения с обеих сторон автомобиля.

Передняя точка измерения высоты кузова

  • Измерить высоту от поверхности земли до центра соединительного болта заднего амортизатора с рычагом подвески. Провести измерения с обеих сторон автомобиля.

Задняя точка измерения высоты кузова

Примечание
Если высота кузова автомобиля не соответствует норме, необходимо проверить детали передней и задней подвески автомобиля на наличие повреждений или деформации.

3. Проверить люфт в колесных подшипниках. Если необходимо, заменить колесный подшипник новым.

4. Проверить состояние колесной ступицы и колеса.

5. Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

6. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

7. Покачать колесо, чтобы проверить наличие люфтов в передней подвеске.

8. Проверить работоспособность амортизаторов:

  • Проверить амортизаторы на наличие утечек.
  • Проверить втулки амортизаторов на предмет износа.
  • Проверить демпфирующее усилие амортизатора. Если необходимо, заменить амортизатор новым.

Примечание
Топливный бак должен быть заправлен наполовину. Уровни охлаждающей жидкости и моторного масла должны соответствовать норме. Комплект бортового инструмента и домкрат должны находиться на своих местах в автомобиле.

Проверка углов установки колес

Проверка углов установки передних колес автомобиля

1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.

Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.

2. Измерить величину угла продольного наклона оси поворота, развала и схождения передних колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) 2°44’±30′
Развал передних колес -1°12±30′
Схождение передних колес 0°43’±30′
Угол наклона оси поворота колеса 11°2’±30′

3. Отрегулировать углы установки колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота колеса или кастор задается конструктивно и не требует дополнительных регулировок.

Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт движения автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота колеса измеряется с боковой стороны в самой высокой точке смещения оси поворотного шкворня от вертикальной линии, как показано на рисунке. Угол наклона вершины назад считается положительным (+), а угол наклона вершины вперед — отрицательным (-). Данные параметр оказывает воздействие на динамику рулевого управления, но не влияет на износ протекторов шин. Если положительный угол одного из колес (+) больше углов других колес, данное колесо смещается к центральной оси автомобиля. При этом автомобиль будет смещаться в направлении колеса с наименьшим углом (+).

Развал передних колес

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

При нормальных условиях нет необходимости в регулировке развала передних колес, поскольку его величина задается конструктивно. Если развал колес вследствие каких-либо причин нарушается, его можно отрегулировать, затянув соединительные болты подвески и поворотного кулака.

1. Проверить (визуально) компоненты подвески на наличие повреждений. Заменить поврежденные компоненты перед регулировкой.

Читайте также:  Масло для машины куда заливать

2. Если развал передних колес превышает допустимое значение, ослабить соединительный болт переднего амортизатора и поворотного кулака, затем переместить колесо до получения нужного значения развала и снова затянуть болт.

Схождение передних колес

Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Если величина схождения передних колес, измеренная при помощи специального оборудования, не соответствует норме, необходимо выполнить следующие регулировки:

1. Зафиксировать рулевое колесо в положении прямолинейного движения при помощи подходящих приспособлений (рулевое колесо должно находиться в центральном положении ±5°, а болт хомута нижнего рулевого вала должен быть расположен горизонтально).

2. Ослабить контргайку наконечника рулевой тяги.

3. Щипцами снять хомут пыльника рулевого редуктора.

Примечание
При установке использовать новый хомут пыльника.

4. Отрегулировать длину рулевой тяги до получения необходимой величины схождения.

5. Затянуть контргайку, установить хомут пыльника рулевого редуктора и проверить положение установки наконечника рулевой тяги.

6. После регулировки схождения передних колес проверить положение рулевого колеса. При необходимости ослабить гайку крепления рулевого колеса, отрегулировать положение и снова затянуть гайку моментом 30±3 Н · м.

Угол поворота колес

После замены рулевых тяг и регулировки схождения передних колес необходимо проверить и отрегулировать угол поворота колес (см. соответствующий раздел в главе 18 «Система рулевого управления»). Если полученное значение не соответствует норме, необходимо проверить и отрегулировать длину рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.

Проверка и регулировка углов установки задних колес автомобиля

Проверка углов установки задних колес автомобиля

1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.

Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.

2. Проверить и отрегулировать углы установки колес автомобиля.

Схождение задних колес 0°6’±30′
Развал задних колес -0°57’±30′

Регулировка схождения задних колес

  1. Левая нижняя продольная тяга задней подвески.
  2. Левый продольный рычаг задней подвески.
  3. Шестигранный фланцевый болт.
  4. Эксцентриковый регулировочный патрубок.
  5. Шайба продольного рычага.
  6. Регулировочная гайка.

Если схождение задних колес не соответствует норме, регулировка производится при помощи эксцентрикового регулировочного патрубка (4) и эксцентриковой регулировочной гайки (6) их поворачиванием на нужную величину. После регулировки затянуть болт (3) установленным моментом затяжки.

Регулировка развала задних колес

Регулировка развала задних колес производится аналогично регулировке схождения задних колес (см. выше).

Сход Развал Lifan X60

Цены на сход развал Lifan X60

Название услуги Цена
Сход развал 1 ось легковой автомобиль от 1800 руб.
Сход развал 2 оси легковой автомобиль от 2400 руб.
Сход развал 1 ось внедорожник от 2400 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Lifan X60

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Сход Развал Lifan X60

Цены на сход развал Lifan X60

Название услуги Цена
Сход развал 1 ось легковой автомобиль от 1800 руб.
Сход развал 2 оси легковой автомобиль от 2400 руб.
Сход развал 1 ось внедорожник от 2400 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Lifan X60

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Adblock
detector