Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации
Lexus RX300 появился в 1998 году и был доступен только американцам. Спустя 2 года руководство Toyota начало продавать автомобиль европейцам и не прогадало. Жители Европы оценили стильный дизайн, и машина стала довольно популярной в этой части континента именно из-за внешнего вида. Правда, для жителей Старого Света она поставлялась в слегка измененной конфигурации – с увеличенной жесткостью подвески и с другим размером колесных дисков. В европейских «Лексусах» убрали память сидений, зато добавили монитор Touch-screen.
На странице указаны полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 300 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.
Обзор модели 2020 года
В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?
Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?
Салон презентабельного Lexus RX300 2020
Техническая начинка
Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.
Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.
Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.
RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.
По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой
—
•
—
—
Панорамная крыша с открывающейся секцией
—
•
—
—
Вставки интерьера — дерево
—
•
—
—
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях
—
•
—
—
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
—
•
•
—
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях
—
•
—
—
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
—
•
—
—
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева
—
•
—
—
Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
—
•
•
—
Динамическая подсветка интерьера
—
•
•
—
Люк с электроприводом
—
—
•
•
Вставки интерьера — aлюминий F SPORT
—
—
•
—
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
•
•
•
•
Усилитель экстренного торможения (BAS)
•
•
•
•
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
•
•
•
•
Электроусилитель руля (EPS)
•
•
•
•
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
•
•
•
•
Система помощи при старте на склоне (HAC)
•
•
•
•
Антипробуксовочная система (TRC)
•
•
•
•
Система курсовой устойчивости (VSC)
•
•
•
•
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
•
•
•
•
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
•
—
—
•
Электромеханический стояночный тормоз
•
•
•
•
Система мониторинга давления в шинах
•
•
•
•
Круиз-контроль
•
•
•
•
Функция автоматического включения стояночного тормоза
•
•
•
•
Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System +
—
•
—
—
Система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения
—
•
—
—
Система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, cистема предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения
—
•
—
—
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
—
•
•
—
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOM/SPORT/SPORT+
—
•
•
—
Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM)
—
•
—
—
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального, звукового оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов (RCTAB)
В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:
2-х литровый двигатель развивает мощность в 238 л.с. По трассе расход топлива равен 10 литрам, в городе увеличивается до 14. До 100 км/ч разгоняется за 9 сек.
3,5-литровый агрегат, по статистике продаж в России, считается самым популярным. Надежный атмосферный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 8 секунд и имеет мощность 301 л.с. По городу расход топлива составляет 13,2 литра, по трассе – 7,5.
3,5-литровый гибридный мотор мощностью 380 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100км/ч за 7,8 сек. Расход топлива по трассе – 9л, по городу – 12,8л.
Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.
В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.
Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.