Какой лак выбрать для дисков. Зачем покрывать литые диски лаком и как правильно это делать
Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.
Нижняя часть всегда всегда белая, которая является базой, необходимой для получения цвета по вашему выбору. Никогда не окрашивая другие цвета, результат будет ниже, чем блеск и хром. Помните также, что лак не заполняется, любые незначительные дефекты, присутствующие при приготовлении дна, также будут видны при завершении работы. Если есть глубокие удары или очень очевидные царапины, вы должны использовать хорошую штучную штукатурку. Убедитесь, что у вас есть подходящий тип для металла или пластика.
Для красок вы можете отбеливать их по своему усмотрению. Также в этом случае цены очень низкие, от 3 до 7 евро за бутылку. Мы предпочитаем известные продукты, не столько для качества краски, сколько для ухода за банками. Болезненная нота дается прозрачным. В этом случае не рекомендуйте однокомпонентные краски в банках. Это, по сути, основная проблема этих продуктов, будет благословлена только выцветшая заправочная станция и 3 дня работы. Затем, для прозрачного, он служит компрессору, но, прежде всего, хорошему пистолету.
Преимущества лакированных литых дисков
Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.
Возьмите хорошую двухкомпонентную прозрачность и безопасно. К сожалению, эти продукты стоят очень дорого, но вы можете получить необходимое количество, не покупая предварительно упакованные продукты. Половина килограмма достаточно, чтобы нормальный автомобиль не заботился. Существует экономичная альтернатива использованию бодибилдинговых продуктов.
Есть ритейлеры, которые делают банки в магазине, поэтому вы можете выбрать нужную краску, даже самое лучшее, без необходимости в компрессоре и особенно в пистолете. Если вы хотите, чтобы это попыталось, не используйте всю банку, капелька продукта обычно возникает, когда краска закончилась, используйте две трети, но в этом случае результат не гарантируется. Храните банки в доме, защищенные от холода и влаги, и вытаскивайте их только во время живописи, всегда, очевидно, если температура сна ночью слишком сильно падает.
Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.
Наконец, всегда соблюдайте указанные времена смешивания, т.е. встряхните банку с терпением, продукт плохой смеси означает безопасный капель. Не работая в печи, неизбежно, что пылевые отложения на нашей работе. Пропустите мягкую, очень легкую абразивную губку и протрите сухой, совершенно чистой тканью, избегайте алкоголя на этой стадии. Настало время разместить наклейки, сделать это, а затем начать с прозрачного. Тот же метод, что и для краски, из первых рук и хорошо ведет себя поведением вашего прозрачного.
Старайтесь не загружать слишком много, любая грязь заставит вас потерять два дня работы. Если вы поместите наклейки, они станут шпионом для измерения количества продукта, который вы дали, когда заметите, что наклейка красиво покрыта в этот момент, вы можете сказать, что закончили. Прозрачный, если он катализирован за один час, выйдет из-под пыли, а на следующий день вы сможете даже установить куски на свой велосипед. Даже продукт канистры тянет достаточно быстро, но в этом случае старайтесь не загружать его слишком много, иначе краска никогда не будет распыляться, даже через год!
Выбор лака для литых дисков
Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.
У вас всегда будет жевательный эффект на вашем велосипеде. Чтобы почувствовать остекловывание продукта, попробуйте с помощью гвоздя в скрытом месте велосипеда. Если ваш гвоздь не оставляет знака, вы на месте, но если вы поместите его в краску, это означает, что продукт еще не полностью перегружен или даже никогда не высохнет, как следует. В большой серии лакокрасочные покрытия двигателей были представлены позже, потому что была заметная разница в цвете между различными пескоструйными компонентами.
Картер серо-серый, шестерня перешла на желтый, а цилиндры — в черном. Важным для хорошей прививки является идеальное обезжиривание и хороший подбор алюминия. По сути, эти продукты атакуют поверхностный кремний, высвобождая микроскопические ниши, в которых применяется «краска». Обычные окрашенные катализаторы не очень хороши, они служат силиконовым продуктам для высоких температур. Также рекомендуется не использовать банки в бутылках для герметизации алюминия. Загустительную краску сложнее распылять, она не такая блестящая, как катализатор, и если ее можно окрасить на окрашенные детали, она может «перемещать» основную краску.
При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.
В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.
Он требует полировки и имеет тенденцию к возвращению в унылое состояние. Маленькие серийные двигатели, сначала только с пескоструйной обработкой, затем окрашивались, некоторые серии с эпоксидными красками, которые со временем и легкими имели тенденцию «расцветать», теряя свой металлический серый вид и превращаясь в беловатый. Как правило, вы можете переполнять. Избегайте использования нитро и обратите внимание, что преувеличенная толщина слоев краски ухудшает эстетический внешний вид. Краска, подлежащая катализе, используемая без сушки катализатора, но не ретикулирующая, не полностью сухая и не достигает твердости.
Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:
- Mobihel Helios 2K;
- Vika Ak 1112;
- Motip;
- Pingo 00098-9;
- Hi-Gear 7389.
Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.
Сегодня печь используется для немедленной окраски краски, чтобы она сразу же «вышла из-под пыли», то есть не наносила пыль на краску, еще влажную и имеющую возможность как можно скорее обработать лакированную деталь. Чтобы иметь чистую окружающую среду в дни, не связанные со смертью, вы получаете те же результаты за несколько дней после картины. Когда вам удалось получить хорошую защиту от прозрачной руки. Если вы не хотите рисковать, используйте катализатор. Выполнение Первый продукт, который нужно указать, — это дно.
Покрасьте кусочки, которые нужно нарисовать хорошо. Если это оригинал и без ударов, достаточно пройти абразивную бумагу с 800 и дать небольшой проход, если вместо этого велосипед был окрашен несколько раз, вам придется забрать весь материал, а затем вам понадобится его из более толстой абразивной бумаги, скажем, 300 и затем пропустите это более тонкое. В конце дайте хороший чист кускам, избегая воды, всегда останавливайтесь в самых скрытых местах и всегда выходите, когда вы меньше всего этого ожидаете, используя антисиликовый чистящий или простой спирт.
Инструменты и материалы для лакирования дисков
Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:
- дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа;
- наждачная бумага разной зернистости;
- моющие и обезжиривающие средства;
- самодельные крючки для подвешивания дисков;
- грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.
Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.
Дно не требует специальных навыков, и если детали, которые нужно нарисовать, на месте, этого хватит на пару рук за один час. Если вам нужно заполнить пазы, вам нужно больше рук, пока не получите однородный результат. Не спешите на этом этапе и помните, что каждый небольшой недостаток вы вернетесь к завершенной работе. Всегда внимательно следите за деталями, открывая их для освещения в нескольких местах, чтобы выделить дефекты. Если на следующий день все будет в порядке, вы можете отшлифовать дно.
Используйте очень тонкую и сухую абразивную бумагу, мне не нравится вода, потому что она продлевает время работы, а иногда и влажность выходит на работу. Дно очень сладкое, чтобы пятно, поэтому работа будет быстрой. Позаботьтесь об этом этапе в лучшем случае, это самый простой из них, но он также является самым решающим для хорошего конечного результата. Всегда чистите кусочки анти-кремнием или спиртом и переходите к следующему шагу. В случае, если вместо глубоких струн или царапин используйте штукатурку правильного типа и сделайте приятное бритье штукатурки, нанесите его красивым чистым шпателем, наполнив канавку, чтобы накрыть и побрить шпателем, пока она не достигнет к проводу заготовки.
Подготовка колес к покрытию лаком
Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.
Не превышайте продукт, так как вы можете удалить материал вблизи штукатурки во время следующей усадки, и вы, вероятно, попадете в порочный круг, который затем приведет к трещинам, которые будут заметны для готового продукта. Лучше микрон меньше, чем на миллиметр! Впоследствии мелкие дефекты будут исправлены снизу. Живопись — самая захватывающая и самая желанная фаза. На этом этапе вы уже подготовили свою крышу или гараж, и тогда вы будете готовы рисовать. Всегда выполняйте опрыскивание перед окраской.
Это поможет вам узнать степень расширения вашей краски и подчеркнуть любые дефекты в банках или пистолете. Лакокрасочных технологий много, тех, кто рисует линейно, чтобы спуститься, кто всегда пересекает опрыскивание. Акриловые краски хорошо себя ведут в обоих случаях. Таким образом, вы избегаете отправки польский, где вы уже прошли краску. Однако все зависит от вашей руки и вашей чувствительности. Подумайте о том, чтобы водить велосипед на мокрой дороге, это одно и то же, будьте добры и пусть ваша рука работает плавно и плавно, никогда не останавливайтесь в обычном месте и не пытайтесь понять краску.
Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.
Всегда смотрите, как он расширяется, если он имеет тенденцию оставаться сгруппированным, вы должны запускать больше, но если распыление расширяется, т.е. расширяется, вы также можете загружать немного больше. Всегда помните, чтобы дать вам очень свежесть, почти цвет не должен замечать и ждать несколько минут, прежде чем давать вторую дополнительную зарядку. Третьей руки будет достаточно, чтобы закончить работу. Обычно с акрилами время ожидания между одной рукой и другой изменяется от 5 до 20 минут, не более.
Если вы используете банки, не размещайте объекты внизу, так как для работы всегда нужно располагать вертикально. Поэтому таблица на большой высоте будет очень хорошей. Если вы используете компрессор, всегда используйте пистолет с верхней частью бака, установленным над соплами, а не ниже, у вас не будет проблем с окраской в любом положении. Для тех, кто любит автомобили и моторы, их автомобиль всегда должен быть в совершенной эффективности и всегда быть безупречным. Это не только вопрос эстетики, но и безопасность и долговечность самого автомобиля.
Последовательность работы
Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.
Компоненты, с которыми мы имеем дело, различны и очень важны, в этом случае мы постараемся помочь вам понять, как это сделать для очистки и сплава которые всегда остаются вновь собранными. Колеса автомобиля одновременно захватывают или даже становятся катастрофическими в некоторых районах из-за остатков, которые осаждаются из-за пыли, создаваемой тормозными колодками и любыми маслами или смолой, найденными на Прекрасная машина может внезапно стать непривлекательной, и, прежде всего, круги, если они не будут должным образом обработаны, могут быть повреждены безвозвратно.
После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.
К счастью, можно чистить и окрашивать легкосплавные диски самостоятельно и в течение короткого времени, используя Важно очищать круги с определенной частотой, как часть общей заботы автомобиля, чтобы поддерживать ее вверх и, при необходимости, вмешаться с краской.
Материал, необходимый для чистки и окраски колес
Что касается очистки колесных дисков, вам понадобится специальное моющее средство, ветошь, оросительная труба, которая позволит вам хорошо промыть, мыло и губку для тщательной очистки. Если вам также нужно нарисовать, вам нужно будет купить краску, грунтовку и липкую ленту, чтобы изолировать колеса; лучше, чем краска в форме распыления, или вы можете использовать пистолет-распылитель, чтобы получить хороший результат. Приобретайте конкретные продукты, которые вам нужны для вашего типа обода, в надежном представительстве или в автомагазине который может предоставить вам правильную краску.
Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.
Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.
Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.
На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.
Важной деталью любого автомобиля являются колеса. Они отвечают не только за функциональность автомобиля, но и очень влияют на его внешний вид.
Преимущества лакированных дисков
После покрытие лаком дискам придается эффект глубокого глянца, но это не все преимущества подобной обработки. Лак является дополнительной защитой от различных внешних и механических воздействий — удары камней, влияние влаги, солей и других химических реагентов на дороге. Колеса благодаря лаковому покрытию сохраняют внешний вид намного дольше. Они не так активно получают сколы и царапины. Будет логично при восстановлении дисков нанести несколько слоев лака.
Выбор лака для дисков
Существует огромная разновидность и вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Покрывать лаком стоит не только литые, но и стальные колеса. Так они дольше будут служить с таким защитным покрытием.
Обязательно следуйте правилом одного производителя. При покупке материалов придерживайтесь одной марки. Лак, предназначенный именно для литых дисков, выпускается несколькими производителями, которые уже заслужили доверие у пользователей (Mobihel Helios 2K, Vika Ak 1112, Motip, Pingo 00098-9, Hi-Gear 7389). Разумеется, есть и другие марки для дисков. Главное чтобы материал был качественным, репутация производителя — хорошей.
Материалы для лакирования дисков
Для подобной работы в домашних условиях обязательно требуются следующие инструменты:
- Дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа
- Наждачная бумага
- Моющие и обезжиривающие средства
- Самодельные крючки для подвешивания дисков
- Грунтовка, базовая краска и лак в баллонах
Для процедуры нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Должно быть хорошее освещение. Помещение должно быть проветриваемое. Этими факторами лучше не пренебрегать, так как они могут значительно повлиять на качество работы.
Подготовка к покрытию лаком
Стоит правильно подготовить диски к нанесению лака. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски нужно как следует промыть любым доступным вам моющим средством. После чего, поверхность нужно обезжирить. Маленькие царапины заделываются шпаклевкой и шлифуются наждачной бумагой.
Когда колеса готовы к покраске, то их подвешивают на крючки. Кто-то работает с колесами, просто расположив их на полу. При выборе такого способа нужно делать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать пыли, которая может подняться в процессе работы. Не забывайте, что работая с подвешенными колесами, есть вероятность подтеков.
Последовательность работы
Начинать следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучите инструкцию по работе с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими слоями с расстоянием в 25 см. Перед нанесением каждого слоя, предыдущему дают высохнуть.
После того как поверхность дисков имеет идеальную форму, можно приступить к процессу нанесения краски. На этом этапе важно не допустить ошибок. Базовая краска наносится не менее чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния и густым слоем. Нужно перебить просвет грунтовки. После того как вы перекрыли грунтовку, краске дается время высохнуть. Этот процесс можно ускорить, используя строительный или бытовой фен. Но не стоит перегревать краску. Второй слой уже наносится с более ближнего расстояния. Небольшие подтеки следует устранять салфеткой. Самый важный и ответственный процесс — это нанесение третьего слоя. Именно от него будет зависеть внешний вид колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.
После колесо просушивается до полной кристаллизации покрытия. На самом последнем этапе наносится лак. Это тоже очень ответственный момент. Поскольку материал прозрачный, то толщину слоя определить гораздо тяжелее. Лак наносится в несколько слоев с просушками. После того как диски высохнуть, их можно отполировать и установить на автомобиль.