Меню

Лада тест драйв он лайн

Тест-драйвы Lada

Как только новая модель Lada становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lada, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lada. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lada в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lada мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 4 7 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»

Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан

10 0 08 марта 2021

Lada Largus Cross — «Quest задал загадку о будущем модели»

Новая модификация вазовского высокого универсала намекнула на то, какие метаморфозы произойдут с моделью уже в ближайшие месяцы

12 0 16 октября 2020

Lada 4×4 —
«Ищем секрет популярности и, кажется, находим»

Академик Лев Арцимович говорил: «Наука – это когда ученый удовлетворяет личное любопытство за казенный счет». Так и было: я давно присматривался к Lada 4×4, – не купить ли себе? А тут пришла на тест обновленная версия, 212140, цвет коричневый, 2020 модельный год

Lada Vesta Cross —
«Универсальные преимущества»

Из трех попыток приобрести вазовский универсал успехом увенчалась только первая. В моих руках тогда оказался ВАЗ-2111. Затем тесть «пролетел» мимо пятидверной «Калины», а позже и мы с женой стали обладателями всего лишь «приподнятого» хэтчбека Lada Xray. Будь в продаже тогда, в начале 2017-го, Vesta SW Cross, мы, не задумываясь, остановили бы свой выбор на ней

Lada Xray Cross — «Какие инстинкты пробуждает новая версия Lada XRAY Cross»

Топовая комплектация вазовского кроссовера сыграла на тонких струнах женской души

11 0 27 июля 2020

Lada Vesta Sport — «Рожденный ползать – лети, пари!»

Lada Vesta Sport, на момент выхода этот автомобиль принял на себя целый шквал обвинений в служебном несоответствии. Мол, не может автомобиль, не будучи достаточно быстрым, носить приставку „Sport“. Конечно, самый большой поток грязи исходил от «диванных экспертов», в чьих гаражах стоит, максимум, старая четырка. Но факт остается фактом – машине был оказан не самый теплый прием. Кто-то осуждал ее за двигатель, кто-то за внешность и.т.д. Мы, в свою очередь, судить не будем, а просто разберемся во всем, благо на поверку оказалось, что эту машину стоит уважать…

14 0 10 июля 2020

Lada Vesta Sport — «Lada Vesta Sport как закат эры гаражного тюнинга»

Если бы в автомобильных конкурсах существовала номинация «народный спорткар», герой этого теста имел бы отличные шансы стать абсолютным победителем

Читайте также:  Ремонт двигателя автомобиля марки

14 0 15 июня 2020

Lada Granta Cross — «Lada Granta Cross показала, как стать обаятельной и привлекательной»

Тольяттинцам удалось придать своему псевдокроссоверу столько шарма, что он начал вызывать симпатию у модниц на колесах

14 0 02 июня 2020

Lada 4×4 — «Секреты привлекательности Lada 4х4 в… приватной переписке иностранцев»

Судя по всему, после недавнего «евроремонта» легендарный вазовский внедорожник может существенно расширить аудиторию своих владельцев

13 0 10 марта 2020

Lada Vesta — «Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой»

Выделив для тольяттинских компактных седанов и универсалов мотор и трансмиссию Альянса Renault-Nissan, инженеры повысили вазовское семейство в табели о рангах. Мы познакомились с радикально обновленными машинами на дорогах Карачаево-Черкесии

12 0 10 февраля 2020

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Лада тест драйв он лайн

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Новый LADA Largus

с местами для поцелуев

Новая LADA Niva Travel:

ТОЛЬКО СВЕТЛЫЕ ЭМОЦИИ

Ещё один год под защитой

на запчасти и услуги сервиса для автомобилей от 2,5 лет

Рассрочка на сервис

и запасные части

автомобили с пробегом

Выбери свой автомобиль LADA

Vesta седан

от 713 900

XRAY Cross

от 795 900

Granta седан

от 495 900

Niva Travel

от 762 900

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Акции и специальные предложения

Новости и события

В марте на АВТОВАЗе стартовало производство LADA XRAY в новых версиях, оснащенных обновленной роботизированной трансмиссией АМТ в сочетании с надежным двигателем LADA 1,6 л (106 л.с.). Новые комплектации позволили еще более снизить начальную.

АВТОВАЗ объявляет о создании новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro, разработанной с учетом пожеланий потребителей и современных технологий. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая полноценный функционал.

13 марта 1971 года первым генеральным директором Волжского автозавода Виктором Поляковым был подписан приказ об организации конструкторского бюро форсированных испытаний автомобилей LADA. С этого дня началась полувековая история.

LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства Largus, которое включает три модели: пассажирский универсал, Cross-версию и фургон. Новый Largus приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной.

Подписаться на рассылку

Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Читайте также:  Ремонт американских автомобилей сервис

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Тест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ

19 сентября АВТОВАЗ объявил цену на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, а все дилеры LADA начали принимать заявки на эти автомобили. В конце сентября АВТОВАЗ предоставил универсалы для первого официального тест-драйва ведущим авто СМИ. Испытания проводили настоящие автомобильные эксперты в городе Сочи.

Авторевю

Она красивая, но недешевая, отлично управляется, но плохо разгоняется, практичная, но прожорливая.

  • Подвеска у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross отличается. На кросс-версии она более «асфальтовая».
  • Подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста Кросс меньше кренится и меньше раскачивается.
  • Но волны и неровности она акцентирует сильнее.
  • Точнее и «вкуснее» управляется… приподнятый Кросс.
  • Кросс стоит 830 тысяч, а рулится на миллион. Реакции быстрые и точные, крены почти не ощущаются.

  • Дорожный просвет 203 мм — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше.
  • Неожиданно хорошая шумоизоляция (в универсале едва ли не тише, чем в седане).
  • Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка.

  • Жесткость кузова универсала по сравнению с седаном упала всего на 100 Нм/град и составляет 17900-18900 Нм/град. Чтобы компенсировать отсутствие жесткой задней полки, в конструкции появилось несколько дополнительных элементов, которые усиливают кузов.
  • Вывесили одно колесо, все двери открываются и закрываются без проблем.

Расход топлива у Кросс-версии в горной местности плавал от 12 до 14 л на 100 км.

За рулем

  • У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
  • у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
  • это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
  • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Двигатель и трансмиссия:

  • Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
  • Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
  • Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.
  • Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
  • ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
  • Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
  • Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!
  • Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.
  • Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.

Большой тест-драйв (Стиллавин и Вахитов)

  • Рулится и ощущается как более тяжелый седан.
  • Отлично подойдет для семьи и дачи.

Lada Vesta SW Cross:

  • На поворотах не кренится, несмотря на увеличенный клиренс. Она жестче, собранней, спортивней, уверенней.
  • Автомобиль рассчитан для молодежи.

Lada Vesta SW — это лучший отечественный автомобиль.

Читайте также:  Гбо когда жрет масло

Auto.mail.ru

  • «Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. В горах внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
  • Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.
  • В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.
  • МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.
  • Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
  • Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.
  • На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
  • Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».

АвтоВести (Павел Блюденов)

  • Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
  • Отличная управляемость, даже на плохой дороге.
  • Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
  • Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
  • АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
  • Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
  • Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
  • На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.

В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.

Autonews

Новый мотор объемом 1,8 л на горной дороге не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух.

Хорошо отлаженное сцепление. Все обходится без вибраций.

Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется.

    Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется.

Если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая.

По камням Cross прыгает без пробоев подвески. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории (т.к. клиренс меньше).

Motor.ru

  • По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. При движении в небольшую горку рычаг КПП перетыкаем на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.
  • Длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач.
  • Расход 92-го бензина 11-13 л/100 км.
  • У Vesta SW жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном.

Напомним, ранее АВТОВАЗ рассказывал об особенностях салона и багажника универсала. На этом автомобиле применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. И еще, у этого автомобиля нет прямых конкурентов.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Adblock
detector