Кузовной ремонт и покраска автомобилей с гарантией 1 год
Точно попадаем в цвет за счет метода компьютерного подбора
Проведем бесплатную оценку повреждений, назовем стоимость ремонта с точностью до 99,9%
при условии последующего ремонта у нас
- Официальный дилер Мазды в Турции
- Официальный дилер Opel в Турции
- GrandMotors Reno (первый официальный дилер Рено в Москве)
Малярные и кузовные работы
Вернем блеск, выправим вмятины — ваш автомобиль будет как новый
Мы специализируемся на малярных и кузовных работах, оттачиваем мастерство ежедневно, не распыляемся на тысячу работ одновременно
Если вам понадобятся дополнительные работы, кроме кузовных и малярных – мы порекомендуем вам надежных партнеров, к которым обращаемся сами
Октай Озтюрк, главный автомаляр
Покраска
Полировка
Удаление царапин, сколов
Замена деталей
Жестяные работы
Защитное покрытие
Подбор цвета
точное попадание в цвет благодаря методике компьютерного подбора
Вы пригоняете машину к нам, мы определяем цвет
Каждый оттенок имеет свой рецепт (какие краски нужно между собой смешать, чтобы получить нужный цвет)
Мы находим рецепт вашей краски в базе производителя красок на компьютере и смешиваем цвета в нужных пропорциях
Делаем тест-напылы и пробные выкрасы на отдельных элементах, сравниваем с образцом
Если цвет не точный, добавляем пигменты до максимального совпадения с образцом
Красим деталь или весь автомобиль
сроки покраски
Сроки покраски и кузовного ремонта от 1 дня благодаря лучшему немецкому, итальянскому оборудованию и японским материалам
Стоимость и сроки
Хотите рассчитаю стоимость и сроки ремонта вашей машины?
Разные марки машин
Более 1120 машин разных марок побывало в нашем автосервисе
Посмотрите фото автомобилей до и после ремонта
Марка автомобиля: BMW
Проблема: Ремонт аллюминевого клыла+окраска
Что сделали: Ремонт переднего бампера+окраска
Цена: 29 000 руб.
Марка автомобиля: Volkswagen
Проблема: Вмятина на капоте
Что сделали: Замена передней панели, капота, переднего бампера с последующей окраской
Цена: 24 000 руб.
Марка автомобиля: Cadillac Escalade
Задача: Перекраска всего кузова в матовый черный
Что сделали: Нанесение полос вдоль кузова, нанесение матового лака
Цена: 230 000 руб.
Марка автомобиля: Kia
Что сделали: жестяные работы + покраска правой стороны автомобиля
Цена: 32 000 руб.
4 фото
Мы делаем не менее 4-х фото вашего автомобиля: ДО начала работы и ПОСЛЕ окончания
И отправляем вам на почту или в любой удобный мессенджер
При последующей продаже автомобиля эти фото могут подтвердить степень повреждений вашей машины, чтобы у покупателя не возникло дополнительных вопросов.
марки автомобилей
Мы уже красили и ремонтировали автомобили этих марок
Специалисты
Вы доверяете свой автомобиль специалистам
международного уровня
Октай и Артём лично обучают и контролируют работу каждого мастера
Октай
Специалист малярных и кузовных работ, мастер международного уровня
Опыт работы более 20 лет
(покрасил более 20 тыс. машин)
Работал в автосервисах международного уровня:
- Официальный дилер Мазды в Турции
- Официальный дилер Opel в Турции
- GrandMotors Reno (первый официальный дилер Рено в Москве)
Артем
Специалист малярных
и кузовных работ
Опыт работы более 7 лет
(покрасил более 7 тыс. машин)
Работал в автосервисах —
лидерах кузовного ремонта в Москве:
5 этапов
5 этапов — и ваш автомобиль будет как новый
Приемка мастером
Мастер-приемщик осматривает машину.
Все внешние повреждения записывает в акт приема-передачи и фотографирует.
Определяет сроки и стоимость ремонта, дает вам подписать акт приема-передачи
Размещение в боксе, дефектовка
Мастер-приемщик с 20-и летним опытом вождения загоняет машину в бокс, не двигая кресло водителя и зеркала.
Арматурщик разбирает и выявляет повреждения. Мастер-приемщик согласовывает с клиентом замену деталей
Ремонт
Мы заказываем все необходимые детали, краску (срок поставки от 1 дня) и ремонтируем вашу машину
Дополнительные работы
Мы полируем покрашенные элементы машины для достижения идеального результата. Используем эксцентриковую машину, чтобы не было разводов — «голограмм».
Приемка хозяином
Вы осматриваете машину и подписываете акт приема-передачи
получите скидку
Запишитесь к нам на бесплатную оценку повреждений сегодня и получите скидку 10% на любые работы
Этапы покраски кузова автомобиля
Кузовной ремонт — процедура, которая требует от исполнителя наличия определенных навыков. Именно поэтому в сложных случаях водители часто обращаются в компанию «Автоцарапина». Наши мастера строго соблюдают технологию, что позволяет получать выдающийся результат.
Это важно, ведь в кузовном ремонте необходимо соблюдать все нюансы. Даже такой, на первый взгляд, тривиальный процесс, как покраска авто, на деле оказывается не таким простым.
Эту работу можно условно разбить на 7 этапов:
Расскажем о каждом из них подробнее.
Мойка авто
Перед покраской автомобиля необходимо тщательно очистить его кузов. Необходимо удалить все загрязнения, чтобы оценить состояние ЛКП, обнаружить даже небольшие дефекты и нейтрализовать вещества, которые могут помешать выполнению работы.
Для этого кузов сначала обрабатывается стандартными моющими средствами. Затем необходимо удалить битумные пятна, остатки насекомых и другие сложные загрязнения. Для этого используются специальные составы.
И, наконец, кузов автомобиля обезжиривают. Для этого используется уайт-спирит или другой неагрессивный растворитель.
Подготовка
Следующим этапом покраски автомобиля считается его подготовка.
Здесь нужно удалить с кузова все шильдики, значки и прочие детали, которые могут помешать работе. Также следует избавиться от остатков клея. Для этого можно использовать шуруповерт с резиновой насадкой. Если выполнять покраску в кустарных условиях, на эту роль может подойти кусок старой автомобильной или велосипедной камеры.
Удаление ржавчины
Если задача заключается в полной покраске автомобиля, нужно предварительно избавиться от ржавчины. Это необходимо, так как она помешает нанести новые слои базы и лака ровно. Также она продолжит разрушать металл, что снизит прочность кузова. Этого лучше не допускать.
Главное не перестараться. Если повредить металл в том месте, где ржавчина лишь поверхностная, этот участок придется шпаклевать. Это приведет к увеличению стоимости работы.
Шпаклевание
При наличии серьезных повреждений кузова и ограниченном бюджете на его восстановление необходимо зашпаклевать вмятины. Это нужно сделать заранее, до перехода к этапу покраски авто.
Предварительно места, подлежащие шпаклеванию, матуются, чтобы материал лучше закрепился на поверхности. Для этого используется абразивная шкурка.
Обработанные места обезжиривают, наносят на них шпаклевку. Ее необходимо отшлифовать, чтобы сгладить неровности и придать ей нужную форму. На этом данный этап работы можно считать завершенным.
Грунтование
Грунтование — первый этап непосредственно покраски автомобиля. К этому моменту все кузовные дефекты должны быть устранены.
Чтобы при нанесении грунта не затронуть детали, на которые его наносить не нужно, их заклеивают бумагой и малярным скотчем.
На кузов наносится два типа материалов:
- на металлические части — фосфатный грунт в 2 слоя;
- на зашпаклеванные места — двухсоставный акриловый в 2-3 слоя.
При нанесении нужно выдерживать рекомендованный производителем состава интервал для высыхания слоя.
Когда работа завершена, нужно просушить обработанный автомобиль и заматовать оставшиеся поверхности. Для этого потребуются скотч-брайт и специальная паста. Она содержит мелкие абразивные частицы, которые делают поверхность лака матовой.
Покраска
Прежде чем приступить к покраске авто, снимаем бумагу и скотч, нанесенные на предыдущем этапе. Также следует обдуть машину сжатым воздухом. Задача — удалить пыль, частицы грунта, воду и другие материалы, которые могли попасть в труднодоступные места кузова при проделанных операциях.
После этого заклеиваем все детали, не подлежащие окрашиванию, бумагой и малярным скотчем. Это поможет избежать попадания на них краски и лака.
Каждый мастер использует свою технику покраски, поэтому рекомендовать оборудование и способ распыления материалов не будем. Приведем лишь общие рекомендации по порядку работ, которые помогут получить достойный результат.
- Сначала наносится база — пигментный слой. В первую очередь его наносят на грунтованные детали. После этого в 2 слоя на все части, не заклеенные бумагой.
- Лак наносится сразу на весь кузов. Обычно достаточно 1-2 слоев, но все зависит от особенностей состава и подхода мастера к работе.
Все описанные этапы выполняются с интервалами, которые дают нанесенному материалу высохнуть и закрепиться.
После этого непосредственно покраску можно считать завершенной. Остается только снять бумагу, скотч, установить снятые детали и проверить качество работы.
Полировка
Если покраской автомобиля занимается водитель или другой человек, у которого нет опыта и необходимых условий для этого, может потребоваться полировка кузова. Эта процедура позволяет:
- выровнять слой нанесенного лака и придать ему блеск;
- избавиться от дефектов работы, небольших наплывов;
- удалить из верхнего слоя лака пыль, если работа выполнялась вне покрасочной камеры или автомобиль выехал на улицу, когда материалы еще не окончательно застыли.
Если покраску выполняли профессионалы, вам не придется заботиться об этом. При наличии какого-либо дефекта работы, они сами обнаружат и устранят его во время проверки качества. Однако чаще всего потребность в полировке не возникает.