Меню

Курсовое дипломное проектирование ремонту машин

Смелов А. П., Серый И. С., Удалов И. П., Черкун В. Е. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин


Название Смелов А. П., Серый И. С., Удалов И. П., Черкун В. Е. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин
Размер 28.43 Kb.
Тип Диплом
РЕФЕРАТ

Дипломный проект выполнен на листах расчетно-пояснительной записки, содержит таблиц, рисунков, приложения 1,2,3,4. графическая часть дипломного проекта выполнена на десяти листах формата А1. При выполнении дипломного проекта использовалось 30 литературных источников.

Дипломный проект выполнен с целью разработки рекомендаций на организации участка ремонта зерноуборочных комбайнов на базе ЗАО Агрофирма «Выборжец». Необходимость создания участка по ремонту тракторов обусловлена созданием МТС на базе ЗАО Агрофирма «Выборжец».

Рассчитана оптимальная программа ремонта участка, разработана организация производственного процесса участка, произведен расчет площадей производственных отделений и общая компоновка производственного корпуса.

Конструктивная разработка спроектирована в соответствии с предлагаемым производственным процессом ремонта тракторов и представляет собой обкаточный стенд.

В дипломном проекте представлен технологический процесс с целью производства нестандартной детали в условиях мастерской.

С целью создания безопасных условий труда при работе стендового оборудования разработаны рекомендации по созданию электробезопасных условий труда и вентиляции рабочей зоны газо-электро-сварщика.

Рассчитаны технико-экономические показатели внедрения рекомендации по организации участка ремонта комбайна в практику.

Список использованной литературы

1 Смелов А.П., Серый И.С., Удалов И.П., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. – М.: Агропромиздат, 1991.

2 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990.

3 Нормативы для планирования объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования, используемых в сельском хозяйстве. – М.: ГОСНИТИ, 1980.

5 Левитцкий И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. – М: Колос, 1977.

6 Драгонев В.И. и др. Методика определения экономической эффективности технологий и сельскохозяйственной техники. – М.: Колос, 1998.

7 Матюхов Н.В. Тракторы “Беларусь” МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л: Техническое описание и инструкция по эксплуатации. – Мн.: Ураджай, 1979.

8 Борисов В.И. Автомобиль ГАЗ-53А – М: Машиностроение, 1968

9 Проектирование предприятий с учетом охраны окружающей среды. – М.: Колос, 1985.

10 Селиванов А.И. Справочная книга по технологии ремонта машин в сельском хозяйстве. — М.:1975.

11 Автоматизированная система выбора оптимальных режимов процесса электрокоагуляционной очистки промышленных стоков завода АТЭ-1. просп./НИИН автопром.-М, 1980

12 Шадричев В.А. Ремонт автомобилей. М.- Л.: Машиностроение, 1965

13 Гуревич Д.Ф., Цырин А.А.Ремонтные мастерские совхозов и колхозов: Справочник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Агропромиздат. Ленингр. отделение, 1988.

14 Справочник. Оборудование и оснастка для ремонтных мастерских колхозов и совхозов. – М.: Колос, 1975.

15 Справочник. Оборудование для текущего ремонта сельскохозяйственной техники. (Под редакцией д-ра техн. наук Черепанова С.С.). – М.: Колос, 1981

16 Канарев Ф.М. и др. Охрана труда. – М.: Агропромиздат, 1988

17 Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда. – М.: Агропромиздат, 1991.

18 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990.

19 Николаенко А.В. Методические указания к лабораторным работам по курсу “Теория, конструкция и расчет автотракторных двигателей”. – Л., 1985

20 Кузьмин А.В. Расчеты деталей машин. – Минск: “Высшая школа”, 1986.

21 Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 2003

22 Мягков В.Д. Допуски и посадки. Справочник. – Л.: Машиностроение, 1983.

23 Каталог ремонтно-технологического оборудования для ремонта и технического обслуживания тракторов и специальных уборочных машин. – М.: ГОСНИТИ,1981.

24 Бабусенко С.М. Ремонт тракторов и автомобилей.- М.: Колос, 1980.

25 Бугаев В.Н. Ремонт форсированных тракторных двигателей – М.: Колос, 1978.

Курсовое и дипломное проектирование по технической эксплуатации машин PDF

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Рассмотрены вопросы организации технического обслуживания и диагностики тракторов, комбайнов и грузовых автомобилей, организации хранения и заправки машин топливо-смазочными материалами. Приведена примерная структура и содержание тематик курсового и дипломного проектов, представлены общие требования к оформлению пояснительной записки и графического материала.

Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 110800 – Агроинженерия, а также может быть использовано для студентов, обучающихся по специальностям 190603.65 – Сервис транспортных и технологических машин и оборудования в АПК и 190600.62 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 18 июля 2016
  • Дата написания: 2013
  • Объем: 205 стр.
  • ISBN: 978-5-9596-0881-1
  • Общий размер: 2 MB
  • Общее кол-во страниц: 205
  • Размер страницы:
  • Правообладатель: АГРУС

Оставьте отзыв

Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

Методическое пособие по дипломному проектированию для специальности ТО и ремонт автотранспорта

Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Техникум технологии и сервиса в селе Большое Нагаткино

Методическое пособие по выполнению

для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

1. Общие положения дипломного проектирования……………………………

1.1Цели и задачи дипломного проектирования……………………………….

1.2 Тематика дипломного проектирования……………………………………

1.3 Основные требования по оформлению дипломного проектирования…..

1.4 Организация защиты дипломного проектирования ………………………

За годы реформ экономических отношений в Российской Федерации снизились не только объёмы сельскохозяйственного (с/х) производства, но и произошло стирание машинно-тракторного парка. В связи с этим особенно актуальным становится совершенствование организации технического сервиса машин. Новые условия определяют необходимость использовать в дипломном проектировании опыт организации технического обслуживания (ТО) и ремонта машин в агропромышленном комплексе стран с развитой рыночной экономикой.

При подготовке техников особое значение приобретает систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по ТО машин.

Выполнение дипломных проектов, являющееся заключительным этапом в подготовке студентов СПО технических специальностей, позволяет оценить их умение самостоятельно решать технологические и организационные вопросы ТО и ремонта машин.

Дипломное проектирование позволит в значительной степени повысить уровень подготовки выпускников ссузов (СПО).

При выполнении проекта студент в соответствии с заданием на проектирование должен решить конкретные технические задачи, в том числе организационные, технологические, конструкторские, и экономические.

В работе над проектом студенты учатся пользоваться справочной литературой, стандартами, нормативами, использовать возможности получения информации через электронные средства, в частности, через ИНТЕРНЕТ.

В проекте должны быть отражены также вопросы экологии, охраны труда и техники безопасности.

Особое внимание необходимо уделить оформлению конструкторских и технологических решений на уровне международных стандартов и защите разработанных проектов.

1ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1Цели и задачи дипломного проектирования

Цель дипломного проектирования – оценка степени усвоения студентом всех курсов и дисциплин, предусмотренных учебным планом, и способность выполнить технические, экономические и графические работы, а также его умение пользоваться современными методами исследований. Проект выполняется на примере предприятия, где студент проходил производственную практику или на примере условного предприятия по заданию руководителя.

Конструкторская часть должна быть увязана с темой проекта.

В работе над проектом студент должен проявить умение пользоваться данными производства, расчётными формулами, справочной литературой, информационными банками данных, информацией ИНТЕРНЕТ и др.

За все приведённые данные в проекте и предложенные технические решения ответственность несёт автор.

Задачи дипломного проектирования:

-показать умение студентом самостоятельно решать технические задачи;

-выполнять технологические, прочностные и другие расчёты;

-дать технико-экономическую оценку предлагаемым техническим решениям, а также обеспечить их экологическую безопасность.

Защита дипломного проекта служит основой для принятия решения Государственной аттестационной комиссией (ГАК) о присвоении студенту квалификации техник.

Требования к дипломному проекту.

Дипломный проект представляется в форме рукописи, машинописного текста или компьютерного набора. Требования к содержанию, объёму и структуре дипломного проекта определяются учебным заведением на основании положения об итоговой государственной аттестации выпускников средне специальных заведений министерства образования России, федерального государственного стандарта по направлению подготовки дипломированного специалиста.

Дипломный проект выполняется поэтапно. 1 этап чертёж съёмника или приспособления выполняется на инженерной графике. 2 этап расчётно-пояснительная записка, состоящая из курсовых проектов, выполняется при изучении дисциплин: ТО и ремонта автомобиля и экономика отрасли. 3 этап технологическая карта на изготовление съёмника, выполняется на преддипломной практике. 4 этап соединение всех частей воедино.

1.2 Тематика дипломного проектирования

Темой дипломного проекта является: Организация технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта с разработкой (участка АТП по варианту из КП) участка и технологии ремонта (детали по варианту из КП).

1.3 Основные требования по оформлению дипломного проектирования

Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки и графической части.

2 РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И РЕМОНТУ ……….

2.1Расчёт нормативной периодичности технического обслуживания и пробега

2.1.1 Определение скорректированных пробегов………………………………….…

2.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл…………..

2.3 Определение годовой программы ТО…………………………………………..…

2.3.1 Рассчитываем простой автомобиля на ТО-2…………………..…………….

2.3.2 Рассчитываем простой автомобиля в КР……………….

2.3.3 Определение коэффициента технической готовности……………………….

2.3.5 Определение коэффициента перехода от цикла к году ……………………….

2.3.6 Определение количества ТО и КР отдельного автомобиля за год …………….

2.3.7 Расчет годовой программы по количеству ТО за год по всему парку…………

2.4 Определение числа диагностических воздействий…………………………….….

2.5 Определение суточной программы ТО и диагностики……………………………

2.5.1 Определение суточной программы ТО…………………………………………..

2.5.2 Определение суточной программы диагностики………………………………..

3.1 Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и самообслуживанию…………………

3.1.1 Корректирование нормативов трудоёмкости ТО.…………………….

3.1.2 Корректирование трудоемкости ТР ……..…..……………………………….….

3.1.3 Годовой объём работ по ТО и ТР……………………………………………..

3.1.4 Общая годовая трудоёмкость всех видов работ ТО и ТР………………………

3.1.5 Годовой объём работ по самообслуживанию предприятия……………………

3.2 Распределение работ по диагностическим воздействиям………………………..

3.3 Расчёт численности производственных рабочих и распределение их по

4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ЗОН ТО И РЕМОНТА………………………….

4.1 Расчёт зоны ТО-1 на потоке………………………………………………………..

4.2.5 Расчёт количества поточных линий…………………………………………….

5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ УЧАСТКОВ………………………………….….

6 ОХРАНА ТРУДА НА КУЗНЕЧНОМ УЧАСТКЕ …………………………………

7 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ УЧАСТКА………….

7.1 Рассчитываем выручку от реализации услуг…………………………………….

7.2 Рассчитываем плановую полную себестоимость (смету затрат) на

7.2.1 Расчет основной заработной платы…………………………………………….

7.2.2 Рассчитываем средний тарифный разряд, Р ср ……………………………….….

7.2.3 Рассчитываем среднюю часовую тарифную ставку, С ср ………………………

7.2.4 Рассчитываем размер тарифного фонда заработной платы, ФЗП тар …………

7.2.5 Рассчитываем размер премиального фонда, Пр ……………………………….

7.2.6 Рассчитываем размер годового фонда основной заработной платы, ФЗП осн

7.2.7 Расчет фонда дополнительной заработной платы, ФЗП доп ………………….

7.2.8 Расчет общего фонда заработной платы, ФЗП общ ………………………………

7.2.9 Расчет начислений на зарплату на социальное страхование, О соц ……………..

7.2.10 Расчёт общегодового фонда заработной платы, ГФЗП …………………………..

7.2.11 Расчёт среднемесячной заработной платы одного рабочего, ЗП ср.м ………

7.2.12 Расчёт затрат на отопление, Зот ………………………………………………..

7.2.13 Расчёт затрат на электроэнергию. Расчёт затрат на освещение, Зосв…….

7.2.14 Расчет затрат на силовую электроэнергию, З сил ………………………………

7.2.15 Расчет общей суммы затрат на электроэнергию, З эл ……………………….

7.2.16 Затраты на мойку автомобиля, З вм …………………………………………….

7.2.17 Затраты на приобретение ремонтных материалов М р ……………………….

7.2.18 Расчет годовых амортизационных отчислений А обор ………………………….

7.2.19 Расчет накладных расходов, Рнак………………………………………………

7.3.1 Проводим сравнительный анализ прибыли на участке до и после

модернизации и делаем вывод об эффективности работы оборудования на

7.3.2 Определяем срок окупаемости установленного оборудования на

8 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ДЕТАЛИ………………………………………………..

Выбор маршрута восстановления детали ……………………………….…………

8.4Экономическое обоснование на процесс восстановления детали ……………….

9.3 Принцип работы приспособления………………………………………………….

Введение характеризует современное состояние вопроса, новизну и актуальность темы дипломного проекта.

Во «Введении» обосновывается основная задача, поставленная в дипломном проекте. Необходимо отразить достижения науки и техники передового опыта в ремонте машин, которые выбираются из периодической печати, экспресс-информации, литературы, передач радио, телевидения и т.д.

Объём должен быть в пределах 1-3 листов расчётно-пояснительной записки. Информация «Введение» должна быть творческой, нацеливающей стремление студентов на поиск нового, передового. Голословность не допускается, всё должно быть подтверждено фактами и комментариями специалистов.

В первую часть дипломного проекта входит первый курсовой проект по ТО. Вторая часть состоит из второго курсового проекта по экономике, начиная с п.4.3 экономическое обоснование оборудование участка.

Третья часть это третий курсовой проект по ремонту автомобилей. Из него берётся характеристика детали, выбор маршрута восстановления детали, расчёт норм времени и экономическое обоснование на процесс восстановления детали.

Четвёртая часть конструкторская. Рассматривается съёмник или приспособление для облегчения работы автомеханика. Составляется технологическая карта на изготовление приспособления (съёмника). Технологическая карта составляется на преддипломной практике и входит в отчёт.

Дипломный проект заканчивается выводами и предложениями по разработанной теме.

Литература оформляется как в курсовых проектах (имеется в приложении пособия по дипломному проектированию).

Приложении дипломного проекта составляют Карта эскизов (КЭ), Маршрутная карта (МК), Операционная карта (ОП), Ведомость оснастки (ВО), взятые из курсового проекта по ремонту автомобиля.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Расчёт количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объёмы работ, необходимые для выполнения технологического процесса, технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта автомобилей и спроектирован участок ….

Проанализировав характеристику детали, её дефекты был выбран маршрут восстановления детали и рассчитаны нормы времени на восстановительные операции.

Поскольку одной из трудных операций при ремонте автомобилей являются разборочно-сборочные работы, был разработано приспособление ….. способствующее облегчению работы слесаря.

Расчёт экономических показателей после установки нового оборудования на участке позволил определить годовую экономию …. при сроке окупаемости… лет, а при восстановлении детали была обоснована целесообразность восстановительных работ.

1. Бабусенко С. М. «Практикум по ремонту автомобилей» М. «Колос», 1978- 272 с.

2. Баранов А. Ф. «Техническое обслуживание и ремонт» Ростов на Дону: «Феникс», 2001 – 416 с.

3.Беднарский В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 448с. (СПО)

4. Беднарский В.В. «Организация капитального ремонта автомобилей», учебник, Ростов на Дону, «Феникс» 2005- 596 с.

5. Бобриков Д. А. Курсовое и дипломное проектирование, 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Колос, 1975, 368 с.

6.Власов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480с.

7. Воловик Е. Л. Справочник по восстановлению деталей – М.: Колос, 1981, 351 с.

8. В.Я. Горфинкель, В.А. Швандара Экономика предприятия. Учебник. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.

9. Карагодин В. И. «Ремонт автомобилей и двигателей», учебник 2- е изд., Издательский центр «Академия» 2002- 496 с.

10.Масуев М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 224с.

11. Матвеев В. А., Пустовалов И. И. «Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве», «Колос» 1979 – 288 с.

12.Пузанков А. Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание: учебник для учреждений сред. проф. образования. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 656 с.

13.Сенько А. Н., Крум Э. В. Экономика предприятия. Практикум. Учебное пособие. Минск, Высшая школа, 2002 г.

14.Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): учебник /под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005.

15. Титунин Б. А. «Ремонт автомобилей КамАЗ» изд., перераб. и доп. М. «Агропромиздат» 1991- 320 с.

16.Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 256с.: ил. (Профессиональное образование).

17. Ульман И.Е. «Техническое обслуживание и ремонт машин» « Агропромиздат» 1990- 399 с.

18.Филатов Л. С. Техника безопасности на ремонтных предприятиях сельского хозяйства. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Россельхозиздат, 1978. – 206 с.

19.Ширков А. С. и др. Правила безопасности при ремонте и техническом обслуживании машин и оборудования в системе госагропрома СССР. Москва, 1999г. – 136с.

20.Варнаков В. В. и др. «Курсовое и дипломное проектирование предприятий технического сервиса». Ульяновск, ГСХА. 2003. с.142. (Учебно-методическое пособие).

21.Дежаткин М. Е. и др. Методические указания по выполнению и оформлению курсовых и дипломных проектов (работ) для студентов, обучающихся по инженерным специальностям. Ульяновск, УГСХА. 2009. 60 с.

22. Еливанов Ю. И. Методическое указание по выполнению курсового проектирования по дисциплине «Ремонт автомобилей» — Б. Нагаткино, 2000-68 с.

В графическую часть дипломного проекта входят:

1. Схема технологического процесса участка (по варианту); или технологическая карта на ремонт детали, проведения ТО, разборку, сборку агрегата (решение методической комиссии).

2. Планировка участка (по варианту).

3. Чертёж приспособления.

4. Чертёж измерительного инструмента.

5. Технологические карты по ремонту детали.

Пояснительная записка выполняется в объёме 50-70 страниц машинописного текста, компьютерного набора с рисунками, схемами, чертежами, таблицами.

Расчёты проводятся в международной системе единиц СИ.

Оформление расчётно-пояснительной записки должно соответствовать ЕСТД и ЕСКД.

Расчётно-пояснительная записка оформляется на листах бумаги формата А4 (210х297 мм). Поля: слева -25 мм, сверху-15 мм, справа -10 мм, снизу 30 мм.

Текст расчётно-пояснительной записки может быть написан чёрной или синей пастой, напечатан на пишущей машинке или на РС, при этом на странице должно быть 27…29 строк.

Нумерация страниц должна быть сквозной, при этом первой страницей является титульный лист.

Содержание расчётно-пояснительной записки излагается по разделам и подразделам, которые нумеруются арабскими цифрами.

Каждый раздел текста должен начинаться с новой страницы и иметь порядковый номер.

Иллюстрации расчётно-пояснительной записки сопровождаются подрисуночной надписью.

Рисунки, таблицы и формулы нумеруются по разделам, например, в первом разделе первый рисунок будет нумероваться: Рис. 1.1.

Формулы расчётно-пояснительной записки нумеруются арабскими цифрами. Номер ставят в круглых скобках с правой стороны на уровне формулы, а ссылки на формулу приводят в тексте, например, расчёт ведём по формуле (2.7).

Наименование и обозначение физических величин и их значений должны соответствовать Международной системе единиц (СИ).

Список использованной литературы составляется согласно ГОСТ 7-32-81. В тексте пояснительной записки ссылку на литературный источник указывают в виде порядкового номера по списку и этот номер заключается в квадратные скобки.

Приложения оформляют как приложение на последующих страницах.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом углу слова «Приложение» с указанием номера. Каждое приложение должно иметь заголовок.

Титульный лист должен соответствовать принятой в данном учебном заведении форме и содержать полное название дипломного проекта, а также консультантов по разделам (см. приложение).

Задание на дипломный проект должно содержать полные исходные данные по проекту.

Перед началом проектирования руководитель проекта проводит консультацию, на которой разъясняет основные положения и даёт методические указания по проектированию. В ходе проектирования руководитель обеспечивает регулярные индивидуальные консультации студентов.

Проектирование ведётся в свободное от учебных занятий время, как правило, в специально отведённых помещениях.

Для контроля за ходом проектирования рекомендуется вывешивать календарный график, который еженедельно заполняется руководителем по каждому студенту после очередной консультации.

Более подробно по оформлению дипломного проекта см. [21].

1.4 Организация защиты дипломного проектирования

После завершения дипломного проекта студент должен в хозяйстве, где проходил практику взять рецензию на дипломный проект. Проводится предварительная защита комиссией технического профиля. После устранения замечаний на педагогическом совете принимается решение о допуске студента к ГИА. На защиту дипломного проекта создаётся комиссия. Защита курсового проекта состоит из доклада студента (10 минут) и ответа на вопросы.

Доклад должен быть емким, четким и конкретным. В докладе студент должен перечислить и охарактеризовать основные задачи, поставленные перед ним. Затем следует перейти к обоснованию тех или иных принятых решений.

В конце доклада делаются выводы.

РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Валиуллов Асат Асхатович при выполнении дипломного проекта показал организованность, дисциплинированность и хорошую практическую подготовку, что дало ему возможность решать сложные технические вопросы.

Дипломный проект он выполнил в полном соответствии с заданием, соблюдая указанные сроки.

Считаю, что дипломник Валиуллов Асат Асхатович подготовленный

специалист, дипломный проект может быть допущен к защите в ГАК, а автор вполне заслуживает присвоения квалификации техник.

Руководитель ___________________(Еливанов Ю. И.)

о дипломном проекте

Дипломный проект просмотрен и студент

Валиуллов Асат Асхатович

может быть допущен к защите этого проекта в Государственной аттестационной комиссии.

Председатель МК __________(Можаев А. В.)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РЕЦЕНЗЕНТУ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

1 . Содержание рецензии:

Рецензия на дипломный проект

обучающегося по специальности

полное наименование темы

Дипломный проект, представленный на рецензию, выполнен на __ листах.

Далее даётся характеристика работы:

— соответствие работы условию и объёму знания;

— оценка актуальности темы, реальность применения и
осуществления;

оценка качества выполнения каждого раздела работы;

оценка степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений), теоретической и практической значимости работы;

— качество оформления работы и общая техническая
грамотность, ясность и чёткость изложения;

— оценка работы (по 5-ти бальной системе).

Ф.И.О., должность, место работы

Подпись заверяется печатью организации.

2. Содержание рецензии доводится до студента не позднее, чем за день до защиты работы. Внесение изменений в работу после получения рецензии не допускается.

Первый зам. директора по УР

на дипломный проект студенту IV курса специальности _________группы____

Тема дипломного проекта ____________________________________________

Исходные данные ___________________________________________________

3. Состав дипломного проекта:

а) содержание пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих
разработке) ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) перечень графического материала ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания «____ » 200 г.

Срок окончания проекта « » 200 г.

Руководитель дипломного проекта ________________ (_______________)

Министерство образования и науки Ульяновской области

областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Большенагаткинский техникум технологии и сервиса

УТВЕРЖДАЮ 23.03.02 ТО и ремонт

код по классификации

Директор техникума автомобильного транспорта

и наименование специальности

Пояснительная записка______выполнена_________ на _____________ листах

Выпускник ____Алимов Ильназ Ирекович______ группа № _ ____

Работа выполнена __________________________________________________________

Руководитель работы ______________ Еливанов Ю.И. ______________

подпись ФИО дата

ческой комиссии __________________ Можаев А.В.________ ______________

подпись ФИО дата

расчеты: __________________ __________________ ______________

подпись ФИО дата

Графическая часть: __________________ __________________ ______________

подпись ФИО дата

Охрана труда: __________________ __________________ ______________

подпись ФИО дата

Допущен к защите «____»________________20 г.

Первый замдиректора по учебной работе О.Ю. Мынина

с. Большое Нагаткино. 20 г.

Задание на разработку курсового проекта

Студенту 3курса, группа ТО-3 Алимову И. И.

Тема задания: «Технологический расчёт и планировка АТП с разработкой агрегатного участка для автомобилей КамАЗ -5320 »

Сроки предоставления проекта к защите «01.12» 2013 года.

Исходные данные для проектирования (научного исследования):

Аи=230; Акр=300 км; Ан=60; Lcc =240 км.

2 категория эксплуатации.

Содержание пояснительной записки

Расчёт производственной программы по ТО и ТР

Подробный расчёт заданного участка

Охрана труда на участке

4 Перечень графического материала:

а) Схема технологического процесса цеха (агрегатного участка);

б) Планировка агрегатного участка.

Руководитель проекта: Еливанов Ю. И.

Задание к исполнению принял «01.11» 2013 года

Первый зам. Директора по УР

«13»января 2014 года

На курсовую работу специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

по дисциплине «Экономика отрасли»

студента группы ТО-3 IV курса Алимов Ильназ Ирекович

Предприятие Тема: ООО Райифа-Пассервис, г.Ульяновскул.Гагарина 34

Экономическое обоснование модернизации автоагрегатного участка .

для курсовой работы по определению экономического эффекта и срока окупаемости инвестиций по модернизации оборудования на участках по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Наименование показателей исходных данных

Годовая трудоемкость работ на участке

Количество работников на участке

Годовой фонд оплаты труда на участке

Годовая выручка от реализации слуг на участке

Полная себестоимость(смета затрат) на участке за год

2. Порядок проведения расчетов

2.1. Рассчитать прибыль на участке по предыдущему году (до установления нового оборудования).

2.2. Рассчитать смету затрат (полную себестоимость) по предоставлению услуг по техническому обслуживанию и ремонту после установки нового оборудования.

2.2. Произвести расчет производственной программы на участке с учетом нового оборудования в стоимостном выражении.

2.3. Рассчитать плановую прибыль на участке.

2.4. Произвести сравнительный анализ полученных результатов и определить прирост прибыли на участке, где была проведена модернизация оборудования.

2.5. Произвести расчет срока окупаемости установленного оборудования.

2.6. Сделать вывод о целесообразности и эффективности модернизации производства.

Задание выдал преподаватель___________________А.Ф. Саланов

Дата выдачи 13.01.2014.

Срок сдачи работы_______________________________

Задание на разработку курсового проекта ПМ01. МДК01.02: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Студенту Алимову Ильназу Ирековичу, 3курса, группа ТО-3

Тема: « Технология восстановления трещины коробки передач автомобиля КамАЗ-5320»

Сроки предоставления проекта к защите «______» 2014 года.

Исходные данные для проектирования: тема « технология восстановления трещины коробки передач автомобиля КамАЗ-5320» .

4. Характеристика детали

5.Перечень устраняемых дефектов

6.Выбор рационального метода восстановления детали

7 .Выбор маршрута восстановления детали

8.Расчет норм времени

9.Экономическое обоснование проекта

Руководитель проекта: Еливанов Ю. И.

Задание к исполнению принял «28 марта 2014года».

Читайте также:  Диагностика двигателя ямз с электронным управлением

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector