Меню

Куга 2017 тест драйв сравнения

Тест-драйв Ford Kuga 2017

Обновленный Ford Kuga был представлен российским автолюбителям в декабре 2016 года. В результате рестайлинга популярный кроссовер приобрел новую внешность, изменения коснулись также салона авто и линейки моторов.

Среди главных преимуществ автомобиля отметим надежность, безопасность, высокий уровень комфорта, образцовую управляемость и отличную проходимость. Ford Kuga предназначен для активных людей, которые стремятся расширить свои горизонты. Просторный салон, вместительное багажное отделение, набор высокотехнологичного оборудования – модель блестяще справится с различными задачами: от коротких поездок по городу до длительного путешествия по бездорожью.

Хотите оценить впечатляющий потенциал авто? Предлагаем Вам посмотреть видео тест-драйва нового Форд Куга 2017 модельного года.

Габариты

У внедорожника довольно компактные размеры, что гарантирует отличную маневренность. Длина авто составляет 4524 мм, ширина – от 1838 до 1856 мм, высота – 1689 мм. Колесная база машины – 2690 мм. Такие габариты обеспечивают просторный салон, в котором с комфортом смогут разместиться 5 человек.

Дорожный просвет авто увеличен до 200 мм. Такой клиренс позволяет модели легко преодолевать препятствия в городе (бордюры и др.) и уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

Багажное отделение

Объем багажника – 406 л. При сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель увеличивается до 1603 л. Это значит, что Вы сможете основательно подготовиться как к каникулам с детьми на даче, так и к уикенду на горнолыжном курорте.

Особенность багажника Ford Kuga – возможность регулировки уровня пола. Если Вы используете 5 сидений, то, опустив пол ниже, сможете увеличить грузовое пространство. При эксплуатации 2 сидений Вы получите большой грузовой отсек с потайным отделением, расположенным под ним.

Задние кресла кроссовера оборудованы системой Easy Fold, благодаря которой сиденья легко и быстро складываются до уровня пола. Это пространство можно использовать как спальное место, что особенно ценно, когда Вы отправляетесь отдыхать на природу.

Провозить еще больше багажа позволяют рейлинги, установленные на крыше авто.

Технические характеристики

Автомобиль демонстрирует отличную динамику. Максимальная скорость кроссовера достигает 185–212 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 с. Любителям драйва стоит обратить внимание на модели с мощным 182-сильным двигателем, которые способны достигать 100 км/ч всего за 9,7 с.

При движении по городу автомобили расходуют от 10,7 до 11,2 л на 100 км пути (в зависимости от версии мотора). Расход топлива при езде по трассе – 6,4 л. Как видим, новый Форд Куга можно смело считать экономичным кроссовером.

Двигатели

Линейка бензиновых моторов внедорожников включает:

  • Атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 230 Нм.
  • 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм.
  • 1,5-литровый EcoBoost мощностью 182 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Двигатель «ЭкоБуст» объединяет в себе технологии прямого впрыска топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения, что дает возможность экономить топливо и обеспечивает плавное управление автомобилем. В нашем обзоре Ford Kuga Вы увидите модель, оборудованную именно таким двигателем.

Автомобили с 2,5-литровым двигателем оснащены передним приводом, машины с 1,5-литровым агрегатом – полноприводные.

Моторы функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом 6F35.

Доступные комплектации

Кроссовер представлен четырьмя модификациями: TREND, TREND PLUS, TITANIUM, а также TITANIUM PLUS.

Базовая версия TREND оборудована дневными ходовыми LED-огнями, стеклоподъемниками, которые позволяют открыть или закрыть стекло одним нажатием кнопки, передними противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и опцией обогрева, электроусилителем руля и бортовым компьютером.

Запустить мотор авто Вы можете без использования ключа, а легко переключить передачу позволят подрулевые лепестки. Комфорт водителя и пассажира, сидящего спереди, обеспечивает увеличенная поддержка кресел, а об оптимальной температуре в салоне позаботится кондиционер. Система хранения включает карманы на спинках передних кресел, потолочную мини-консоль, в которой предусмотрен футляр для очков, отсеки, расположенные в полу под креслом переднего пассажира, перчаточный ящик, оборудованный подсветкой. Уютную атмосферу в салоне создаст светодиодная подсветка, а читать в пути пассажирам позволят специальные лампы.

Существенную помощь в дороге окажет антиблокировочная система с EBD, электронная система курсовой устойчивости с ЕВА, система помощи при трогании на подъеме, система ROM, которая предотвратит опрокидывание машины в форс-мажорной ситуации. Пригодится в путешествии по бездорожью компактная «запаска». В авто предусмотрено семь подушек безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя, современная аудиосистема, поддерживающая форматы CD/MP3 и позволяющая слушать радио, система «ЭРА-ГЛОНАСС», а также система MyKey. Руль отделан кожей. Боковые зеркала автомобиля окрашены в тон кузова, а стальные диски отличаются декоративными колпаками.

Оснащение версии TREND PLUS включает 2-зонный климат-контроль, центральную консоль, оборудованную воздуховодами для пассажиров второго ряда, а также мультимедийную систему SYNC, которая поддерживает Bluetooth, AppLink и возможность голосового управления.

Пакет «теплых опций» включает обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних сидений. Водительское кресло предусматривает регулировку поясничного упора. На авто установлены рейлинги серебристого цвета. Автомобиль в представленной комплектации участвует в нашем видеообзоре.

Модификация TITANIUM – это инновационная мультимедийная система SYNC 3, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, двойная блокировка дверных замков, сигнализация, оборудованная датчиками объема и периметра, круиз-контроль, а также система Keyless Entry, позволяющая попасть в автомобиль без использования ключа, и датчик дождя. Головное освещение включается автоматически. Полезной будет и опция задержки выключения фар. Задние стекла кроссовера тонированы, а салонное зеркало способно самостоятельно затемняться. Кресла отделаны комбинацией ткани и кожи, на порогах есть стальные накладки.

Читайте также:  Детали автомобиля газ 2752 3403015

Оснащение топовой версии TITANIUM PLUS дополнено задними LED-фонарями, опцией Нands-Free, позволяющей открыть багажное отделение без рук, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, адаптивными биксеноновыми фарами. В дороге пригодится навигационная система, а при парковке или маневрировании задним ходом помогут датчики парковки и камера заднего вида. Водитель не устанет даже при длительном нахождении за рулем благодаря электрорегулировкам кресла в 10 направлениях. На спинках передних сидений есть откидные столики – на них можно рисовать или играть с детьми.

Панорамное стекло на крыше пропускает много света и делает любую поездку еще более увлекательной. В салоне предусмотрена декоративная подсветка – Вы сможете выбрать один из семи предложенных оттенков. Сиденья отделаны комбинацией искусственной и натуральной кожи. Ряд отличий имеет и внешний вид авто премиальной версии: увеличенный задний спойлер, 18-дюймовые 10-спицевые диски.

Экстерьер

Дизайн Ford Kuga построен на сочетании уверенных линий кузова и интересных деталей. Так, капот автомобиля стал визуально более широким, а решетка радиатора приобрела стильную шестиугольную форму – она органично сочетается с передним бампером под хром и обновленной головной оптикой.

Это придает внедорожнику выразительный, брутальный вид. Выделяют новый кроссовер из потока и широко расставленные противотуманные фары.

Атлетичность модели подчеркивают две линии, которые пересекают боковые двери сверху и снизу.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась: в результате рестайлинга дверца багажника стала не такой объемной, как в предыдущих версиях.

Необычный дизайн колесных дисков акцентирует внимание на спортивной стилистике автомобиля.

Разнообразие цветовых решений позволит выбрать модель, соответствующую Вашему имиджу. Наряду с автомобилями классического белого цвета и оттенками «черный» и «серый металлик» покупателям представлены машины глубокого синего, яркого красного, шоколадного тонов.

Интерьер

Светлый, просторный, функциональный и эргономичный салон авто позволит Вам получать удовольствие от каждой поездки.

Расположить нужные в пути вещи будет легко благодаря продуманной системе хранения. Под регулируемым подлокотником Вы найдете отсек для размещения смартфона, а также два USB-разъема.

Чтобы безопасно поставить любимый напиток, воспользуйтесь подстаканниками. Рядом с ними предусмотрена небольшая ниша, куда также можно положить телефон. Этот отсек закрывается шторкой.

Элементы управления находятся в удобных местах, что делает процесс вождения еще более комфортным. Важные данные отражены на суперсовременной приборной панели. Новый трехспицевый руль многофункциональный: слева расположены кнопки управления бортовым компьютером, справа – мультимедийной системой.

Новый Форд Куга обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач.

Результаты тест-драйва

Эксперты компании Favorit Motors протестировали новый внедорожник в реальных дорожных условиях и оценили, как автомобиль ведет себя в городе. Кроссовер продемонстрировал маневренность, отличную управляемость и устойчивость.

Адаптированная под наши условия передняя подвеска адекватно реагирует на неровности дороги – ямы и выбоины пассажиры не заметят. Не побеспокоит Вас и шум проезжающих мимо машин – автомобиль отличается качественной шумоизоляцией.

Благодаря удобной посадке водителю будет комфортно даже в длительных путешествиях. Добавьте к этому хорошую обзорность и отзывчивое рулевое управление – наслаждайтесь каждой поездкой.

Подведем итоги. Перед нами – стильный и практичный городской кроссовер, оборудованный мощными, но экономичными двигателями и обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности. Форд Куга станет для Вас и Вашей семьи незаменимым помощником в решении различных задач.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

Чертовски умен

А на Урале еще зима. Казалось бы, на дворе календарная весна, а здесь повсюду сугробы выше машин, реки скованы льдом, да и морозец приятно пощипывает за щеки. Впрочем, непременный атрибут наступления весны – обильное, теплое солнце, — выглядывает чаще. На тест-драйве обновленного Ford Kuga оно сопровождало нас все два дня, что довелось провести в окружении кроссовера, живописных уральских деревушек, утопающих в снегу и затяжного бездорожья.

Здесь стоит сказать, что это не первое мое знакомство с новинкой. Мне уже довелось прокатиться на Kuga по вылизанным европейским автобанам, участвуя в пробеге с юга Европы на север. Но там был, скорее, ознакомительный тест-драйв, как мы его в шутку назвали, прямых дорог. За все время пути мы ни разу не съехали на проселок, торопясь уложиться в тайминг пробега. От этого попасть на российский тест-драйв новинки было делом чести.

Как и положено, на внедорожном тест-драйве, маршрут Челябинск-Уфа мы проехали не по дорогам общего пользования, а по зимникам, переваливая через живописные хребты южноуральских гор. И, кажется, это было лучшим решением, потому как дороги в городах, да и между ними оставляют желать лучшего.

Казалось бы, чего боятся плохих дорог автомобилю, называющему себя кроссовер? Да нечего! А вот латать резину, порезанную об острые края скрытых лужами дыр в асфальте и стоять в пробках, наблюдая индустриальные пейзажи и дорожных рабочих, совершенно не хотелось. Тем более что часть этой сомнительной красоты мы поневоле зацепили, выбираясь в горы. Впрочем, все по порядку. Как нам и говорили на первом тесте обновленного Форд Куга, придя в Россию, он потерял часть опций, которыми оснащается в Европе. Впрочем, и те, что добрались до нас позволяют назвать нынешний Ford Kuga одним из самых умных кроссоверов.

Читайте также:  Как собрать мотоцикла урала двигатель

Вот, к примеру, брутальную внешность, концентрирующую внимание на мощной решетке радиатора дополняют сложные блоки фар головного света. Именно с них, пожалуй, стоит начать наш экскурс в мир умных технологий нового Ford Kuga.

Новые фары, опираясь на данные с фронтальной камеры, могут менять интенсивность светового пучка, адаптируя его под погодные и дорожные условия. Отныне, двигаясь, например, по ночной дороге, вам не нужно дергать за рычажок переключения света с дальнего на ближний. За вас это сделает электроника, опустив или подняв специальные шторки, установленные в фарах. Таким образом, вы не будете слепить встречный транспорт, но при этом обочина будет подсвечена максимально далеко. На пустой дороге шторки снова откроются, и фары будут светить одинаково далеко. Для системы адаптивного освещения доступны аж семь режимов работы. Так что случись вам попасть в дождь или метель, умные фары также не бросят вас наедине со стихией, а будут адаптировать свет таким образом, чтобы сохранить водителю лучшую обзорность. Могу констатировать, светят фары отлично. Свет интенсивный, в меру холодный. В общем, что называется, самое то! К тому же фары оснащены динамической подсветкой поворотов. Крутанул руль влево, включилась лампа подсветки левого поворота. Крутанул вправо, работает правая лампа. Это конечно дешевле, чем поворотный механизм. Но эффективности и удобства от этого система не теряет.

Впрочем, адаптивный свет, не единственная опция, завязанная на фронтальную камеру Kuga. Она также помогает в работе системам контроля полосы движения и мониторинга усталости водителя. Мотает вас из стороны в сторону, ошибаетесь в поворотах, частенько задеваете линии разметки? На цветном дисплее панели приборов загорится «чашечка кофе». Следовательно, соберись, либо принимай вправо на парковку и отдых.

Система контроля полосы также всегда начеку. Задел случайно линию разграничения – система тут же провибрирует рулем и подкорректирует траекторию движения кроссовера, вернув его в полосу. Весьма полезная опция для любителей во время движения ковыряться в смартфоне. А уж вкупе с системой экстренного автоматического торможения, которая отныне работает на 50 км/ч, этой парочке и вовсе цены нет. Впрочем, как по мне, прока от системы контроля полосы там, где нет разметки дорог, а нам на Урале такие встречались чаще, чем всегда, никакого. Как по мне, так лучше бы нам дали систему адаптивного круиз-контроля. Вот где настоящее удобство и польза. Но, увы. В России ее не будет.

Новая отделка салона бла-бла-бла … – верю! Но у меня не было претензий к старой отделке. Нет их и сейчас. Красиво, кое-где даже мягко. Как по мне, так главный параметр в салоне – это его изолированность от скрипов и внешних шумов. Нет, конечно же, это не должен быть стальной каркас с приборами, в котором попросту нечему будет скрипеть. Но если это будет такой же тихий и стильный интерьер, как у Kuga, то я встану, и буду аплодировать.

Усевшись в удобное водительское кресло, невозможно не заметить изменений, которые коснулись мультимедиа и управления системами кроссовера. C обновлением, Kuga получил 8-дюймовый ЖК-дисплей и систему SYNC 3, со всеми прелестями и косяками, которые я описал в предыдущем обзоре. Панель управления климатической установкой получила «человечка», части тела которого указывают зону обдува. Нажал на ноги – дует в ноги. Нажал на голову – дует в голову. А россыпь неудобных мелких кнопок «сонивской» системы заменили на крупные клавиши, по которым теперь, даже двигаясь по жесткому офф-роуду, не промажешь.

А офф-роуд местами в нашем тесте и впрямь был «что надо». Щербатый асфальт сменился брусчаткой екатерининского тракта. Подумать только, дороге два века, а она все держится. Нашим дорожникам на заметку! Впрочем, с подвеской Kuga можно жить и там, где с асфальтом проблема и на проселке. Работает она ладно. Глубокие рытвины и выбоины в асфальте, встречает жестковато, но не критично и без пробоев. По брусчатке подвеска едет чуть мягче. Да, на кузове ощутимые вибрации, но в салоне тихо. Представляю, какую джигу отплясывал бы здесь Toyota RAV4. А Kuga справляется, и очень даже успешно. Вот поворот на проселок и съезд на зимник. Скругленные снегом и подмерзшей грязью дефекты дороги подвеска Kuga обыгрывает деликатней, чем щербатый асфальт. Хоть ходом, хоть крадучись катись по такой дороге – Kuga прощает все.

А еще обновленный Kuga простит вам неумение парковаться и легкую невнимательность. Отныне кроссовер паркуется в автоматическом режиме не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру. А если при выезде с парковки задом вы вдруг не заметили приближающийся к вам автомобиль, то система мониторинга слепых зон и всевозможные датчики, работающие на 360 градусов, оповестят вас об этом, поморгав лампочками в зеркалах, тревожным «пи-пи-пи» в динамиках и инфографикой на мониторе.

Читайте также:  Устройство мотор вагонного подвижного состава

Для России предлагается два турбированных двигателя линейки EcoBoost объемом 1,5-литра 150 и 180 л.с. А так же атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Двигатели сочетаются с автоматической коробкой передач, имеющей индекс 6F35. Эта коробка из того же семейства, что и автомат Ford Explorer. Первым я опробовал двигатель с топовой мощностью.

Проблем с тягой здесь никаких. Еще на европейском запуске я отметил, что этот двигатель обладает чертовски приятным характером, с которым он быстро найдет себе компанию из числа автомобилистов, предпочитающих активную езду. 240 Нм здесь приходятся на 1 600 оборотов двигателя. Момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов вплоть до 5 000. Так что устраивайтесь поудобней, потому как азартная езда с мощными стартами и уверенными обгонами на трассе гарантирована.

В меньшей степени мне хотелось гнать в этой поездке, но, тем не менее, парочка пустынных прямиков все же спровоцировала меня оценить весь задор этого двигателя. Мощные ускорения, эффективное замедление по нажатию тормоза, плюс точная управляемость – определенно этот парень фаворит в скоростных спринтах. Единственный минус – тормозить передачами эффективно здесь не получается. Жмешь подрулевой лепесток со значком минуса, а из под капота доносится еле слышное «хр-р-р-р-р», и следует практически нулевая реакция мотора на понижение передачи. Ну и расход, конечно, расстроил. Те, кто катался на предыдущих Kuga с мотором EcoBoost объемом 1,6-литра, в принципе, ничего удивительного для себя не отметят – их моторы столь же прожорливы – в городе расход переваливает за 13 литров. Так вот, новые двигатели ничуть не экономичней. 11,7 — 12 литров на сотню по трассе. В городе 13,5 – все, как и раньше.

Куда лучше, в плане экономичности, дела обстоят у атмосферника – 11,2 литра по зимникам, где скорость не превышала 40-60 км/ч – вполне себе нормально для такого объема. 2,5-литровый мотор прибыл к нам с американского рынка, где его мощность составляет около 170 л.с. Для нас его дефорсировали до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговую нагрузку на владельцев. Впрочем, двигатель и с урезанным табуном оказался приятным. Конечно же, таких подхватов, как у турбомоторов у него нет, но в целом тяга хорошая. Нужно ускориться? Топи «тапку» в пол – тяга появится весьма приличная. Да, жужжит этот мотор чуть громче 1,5-литровых двигателей. Но уровень шума оценивается лишь в сравнении. Если же не знать, как работает EcoBoost, то и не поймете, громко работает 2,5-литровый двигатель или нет – в салоне царит тот же акустический комфорт, и можно слушать музыку и разговаривать, не добавляя лишних децибелов. Определенно шумоизоляции нам не пожалели. Даже галька в арках барабанит приглушенной дробью, и играет далеко не основную партию в поездке по бездорожью.

Кстати, оттормаживаться передачами у этого двигателя получается лучше. Замедление происходит явно интенсивней, чем на Kuga с турбомоторами.

Зимник поднимается вверх по горе, а вместе с ним и наш переднеприводный Куга. Ощущение, что мы находимся где-то далеко от цивилизации. Километров 20 проехали, а еще не встретили ни одной деревни. Вокруг только снега, сопки, горы и деревья причудливой формы – тяжелыми снежными шапками им то и дело ломает макушки и от этого кажется, что за ними ухаживает гигантский садовник, приводя свой огромный сад в порядок. Видел такие ивы на распродажах для садоводов. Но там дело рук человека, а здесь – природа.

Местами нашему кроссоверу становиться туго. Уклон настолько крут, что приходится держаться за баранку обеими руками и штурмовать препятствие ходом. Полноприводный Kuga с электромагнитной муфтой Dana чувствует здесь себя в разы лучше. «Давайте больше не будем останавливаться на уклоне!» – говорю я в рацию коллегам. Но разве докричишься до них? Снова остановка. На этот раз пропускаем встречный лесовоз. И снова приходится активно работать рулем и газом, в попытке выбраться с ледяного участка. Получилось. А эти, на полном приводе, как ни в чем не бывало, уверенно карабкаются вверх, маневрируют в колее, без труда меняют траекторию своего движения, если на то есть веская необходимость в виде ледяной глыбы на пути или глубокой лужи, успевшей образоваться на зимнике под лучами весеннего солнца. Для того, кто едет на недоприводнике все это выглядит издевательством.

Не опробован мной остался 150-сильный турбомотор. Что ж, будет повод еще раз встретиться с обновленным Ford Kuga. Тем более что встреча эта сулит быть приятной. А пока еще одна хорошая новость. Ford дает на двигатели линейки EcoBoost гарантию пять лет или 100 000 км пробега. Для 2,5-литрового двигателя гарантия остается 3 года или 100 000 км пробега.

Adblock
detector