Меню

Кто делал чип тюнинг бмв

Чип-тюнинг BMW

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На чип-тюнинг любой модели БМВ предлагаем 10-дневный тест-драйв. Ощутите эффект от прошивки на личном опыте — запишитесь к ближайшему партнеру АДАКТ.


На чип-тюнинг любой модели БМВ предлагаем 10-дневный тест-драйв. Ощутите эффект от прошивки на личном опыте — запишитесь к ближайшему партнеру АДАКТ.

Зачем нужен чип-тюнинг БМВ? Немецким моделям вроде бы не на что жаловаться: мощные двигатели, система VANOS для регулировки фаз газораспределения. Но с помощью прошивок АДАКТ можно легко сделать автомобиль более приемистым и динамичным без вреда силовому агрегату и трансмиссии.

Чип-тюнинг BMW как необходимость

После дизельгейта (конец 2015 года) модельный ряд BMW выходит с сильно задушенными двигателями. Но и ранним моделям программно урезали мощность на «бюджетных» комплектациях. Яркий пример — бензиновый турбодвигатель N20. Полностью идентичный движок стоит на моделях 320i и 328i, но у первого авто — 184 «лошадки», а у второго уже 245 л. с. Разница в цене между ними доходит до 1 000 000 рублей. Снять программные ограничения и вернуть зажатых «лошадей» поможет чип-тюнинг.

Сейчас многие дилерские центры сразу после покупки предлагают сменить стоковую прошивку БМВ на тюнинговую версию. Только цену чип-тюнинга они завышают раза в три в сравнении со специализированными ателье чип-тюнинга. Тогда зачем переплачивать? Обратитесь к региональным представителям компании АДАКТ. Это профессиональные специалисты с дилерским оборудованием и доступом к официальной базе прошивок АДАКТ. Также при необходимости они могут заказать индивидуальную калибровку по любым пожеланиям клиентов.

Большинство владельцев BMW приезжают сделать чип-тюнинг, чтобы отключить сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки. Но все отмечают после прошивки о неожиданных и приятных изменениях.

Что даст чип-тюнинг БМВ

  • Прибавку лошадиных сил;
  • Ровное распределение тяги во всем диапазоне оборотов;
  • Четкое переключение коробки передач;
  • Устранение провалов и турбоямы;
  • Моментальную реакцию при нажатии педали газа;
  • Улучшение динамики на низких оборотах;
  • Уменьшение времени разгона до 100 км/ч на 1–2 секунды.

Средние цены чип-тюнинга популярных в России моделей БМВ — от 6000 до 15 000 рублей.

В зависимости от региона цена может изменяться как в меньшую, так и большую сторону. Точную стоимость чип-тюнинга БМВ спрашивайте у ближайшего представителя АДАКТ.

АДАКТ предлагает версии прошивок, которые отличаются по глубине изменений, прибавляемой динамики и мощности. Для обычных водителей рекомендуем ставить Stage1.

Видеоотзывы владельцев BMW о чип-тюнинге у партнеров АДАКТ


На чип-тюнинг любой модели БМВ предлагаем 10-дневный тест-драйв. Ощутите эффект от прошивки на личном опыте — запишитесь к ближайшему партнеру АДАКТ.

Читайте также:  Детали для соединения частей швейной машины

Отзывы о чип-тюнинге BMW

Вам тоже есть что сказать?

Езжу на BMW Z4 Botticelli, сделал чип-тюнинг в ADACT. Много отзывов прочитал про прошивки, некоторые пишут, что после чип-тюнинга машина не просто поехала, а полетела, похоже они не врут!

Очень обрадовало то, что есть прошивка именно под Евро 2, так как двух катализаторов у меня уже нет. С установленной прямоточкой мотор давал тягу только с 2-2,5 тысяч оборотов. После прошивки изменился порог тяги, уже с низов начинает появляться, и распределяется поровну до 5-6 тысяч. Больше пока что не крутил мотор, специалист сказал, что нужно на 98 бензине ездить, а бак 95-го еще не изъездил. Это уже очень хороший результат, так как по графикам замеров нашего мотора в стоке или с прямотоком, мотор держит тягу до 5 тыс. оборотов, потом она падает, с прошивкой до 6 равномерный разгон, может и больше. Пока только 1 день ездил с прошивкой, и уже очень рад. Судя по словам специалиста, прошивка добавляет 22 лошади к нашему мотору в стоке, если еще сделать прямоток – прибавит 10%. В итоге мы получаем лошадей 176-177. Разгон в стоковом варианте за 9,8 секунды. Если с прошивкой и без катов, то по моим замерам на 95 бензине за 9 секунд ровно, но это все не точно, засекали по секундомеру на айфоне с пассажиром. Думаю, показатели будут лучше при 98 бензине.

Машина стала более отзывчивой, давление наддува турбины увеличили с 0,6 до 0,8 (бар). При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт на 300 л/с. Легко подсчитать, сколько прибавилось к нашему мотору.

Кстати, звук изменился, стал более равномерный и, наверное, ближе к спортивному — ADACT рулит!
Дали 2 недели тест-драйва, если не устроит, вернут стоковые настройки авто и деньги.

Сделали в Павловском Посаде чип-тюнинг автомобиля BMW F10 520i. Хочу поблагодарить команду АДАКТ за прошивку и лично Демида (www.chipdiag.ru) за исполнение.
Когда купил машину — ожидал от неё большего. 2 литровая BMW с турбиной, а едет слабовато. Особенно с низов. Очень задумчивая реакция на педаль газа. Официальные дилеры говорили, что всё хорошо, и машина едет как задумано заводом. Стал читать и общаться с друзьями, что и как можно сделать. Узнал о чип-тюнинге.
Долго думал, прошивать или нет — было боязно поначалу за гарантию, но после пары дней езды на прошитой машине — хочу сказать, что на сток не вернусь никогда! Чего и всем советую.
Подошли очень ответственно, приняли в назначенное время, сделали всё предельно аккуратно. Были нюансы (блок управления новый и сложный в работе), но решили очень быстро.
Мой друг в такую машину залил стоковую программу от 328 и мне предлагал — мотивировал что заводская, и дешевле. Теперь сравнили с моей прошитой. Это небо и земля! Друг теперь тоже поедет к Демиду прошивать АДАКТом!
По изменениям — сразу заметил, что машина стала реагировать на педаль без задумчивостей. До прошивки был существенный провал и машина думала, и при обгонах, и особенно при старте с места. Теперь эти моменты — как и должны быть у такой марки, как BMW. Всё чётко, выверено. Машина идёт за педалью. Заметно существенное увеличение мощности. Теперь понятно, что под капотом мотор BMW с турбиной. При нажатии педали в пол — буквально вжимает в кресло.
Молодцы ребята из АДАКТа! Демиду отдельный привет за ответственность, аккуратность и индивидуальный подход!

Читайте также:  Тест драйвы мерседеса g класса

Всем привет! Неделю назад сделал чип-тюнинг своего БМВ Е70 3л дизель 235л/с 2008г! Эффект после прошивки поразил меня до глубины души! Динамика просто ошеломляющая – если честно не ожидал! Переключение передач стало гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка стали работать как единый сбалансированный организм! Хочу выразить огромную благодарность за индивидуальный подход и понимание Алексею Соколову! Реально мастер своего дела! Рекомендую всем эту контору! АЛЕКСЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.s. Так же огромное спасибо Андрею и Сергею, которые установил прошивку!

Сегодня прошился в ООО «АРС АДАКТ» (16т.р.), отключил программно и заглушил EGR и вырезал сажевый фильтр(3т.р.).Ошибке P0401 пропала, ну и хорошо.Машинка конечно теперь валит-обещали увеличение мощности на 20%(правда не объяснили от бельгийских 163л.с. или от стандартных 177л.с. считать) и крутящего момента на 15-20%, но это не важно, главное EGR…

Чип и его последствия

#1 роман1409

  • Members
  • 218 сообщений
    • e38 730 2001
    • минск

    Сообщение отредактировал роман1409: 06 Октябрь 2017 — 08:35

    #2 kozyr

  • Members
  • 5 566 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Человечество до сих пор мучается с выбором чиповать или нет? Это настолько уже всем надоело что вряд-ли тут кто-то что-то напишет.

    Я чиповался на м57. все хорошо.

    #3 Be_positive

  • Members
  • 85 сообщений
    • FX 35
    • Минск

    Чиповал m57 3.0D, автомат, отьездил год без проблем. Только положительные эмоции.

    #4 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    #5 kliwerty

  • Members
  • 17 сообщений
    • X3 3.0 n52
    • Минск

    Делал чип на M47 e90. Не знаю сколько дало, но машина стала намного тише, вибрация уменьшилась и тянет от 1500 ощутимо лучше. По расходу топлива ничего не изменилось. ЕГР не отключал (просто почистил впускной бензином и ершиком), сажевик на месте, сопротивление потоку как у нового (езжу длинными дистанциями).

    Читайте также:  Вопросы для аттестации слесарей по ремонту автомобиле

    Делал чип чисто для «попробовать», есть прошивка старая, всегда могу откатиться. Но пока не хочу.

    Пробег автомобиля 300к. Кому интересно, можем встретиться в Минске, прокатитесь, послушаете/почувствуете.

    #6 bigworm

  • Members
  • 317 сообщений
    • e46 compact m57 gt2260
    • Минск, Беларусь

    #7 lansur

  • Members
  • 164 сообщений
    • e46 330d
    • Минск Беларусь

    #8 kozyr

  • Members
  • 5 566 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    #9 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Maksx наверное самый грамотный специалист. И как человек отличный!

    #10 pTyTb

  • Members
  • 159 сообщений
    • e83 sd
    • Гомель/РБ

    #11 Franklin75

  • Members
  • 270 сообщений
    • E60 M57 -> F01 N57
    • Minsk

    Кто может убрать чип м57 и вернуть к заводским настройкам. Предложения в личку, пожалуйста, желательно с ценой услуги. Есть второе авто без чипа, если нужно считать инфу. Спасибо!

    Обновить всё ПО до последнего уровня интеграции и чипа не будет.

    Чиповал 530d (М57) АКПП у Maksx, года 2 ездил, немного черного дыма прибавилось, наверное из-за того, что ЕГР не удалял, а так без нареканий!

    Есть стоковая прошивка на М57(без сажевика), кому надо могу отправить

    Сообщение отредактировал Franklin75: 13 Октябрь 2017 — 01:22

    #12 lansur

  • Members
  • 164 сообщений
    • e46 330d
    • Минск Беларусь

    Обновить всё ПО до последнего уровня интеграции и чипа не будет.

    Чиповал 530d (М57) АКПП у Maksx, года 2 ездил, немного черного дыма прибавилось, наверное из-за того, что ЕГР не удалял, а так без нареканий!

    Есть стоковая прошивка на М57(без сажевика), кому надо могу отправить

    #13 proEz

  • Members
  • 5 076 сообщений
    • 530
    • Минск

    Чип уменьшает ресурс узлов. Вопрос сколько надуешь. В каждом случае я бы смотрел индивидуально.

    #14 bigworm

  • Members
  • 317 сообщений
    • e46 compact m57 gt2260
    • Минск, Беларусь

    Чип уменьшает ресурс узлов. Вопрос сколько надуешь. В каждом случае я бы смотрел индивидуально.

    #15 4lun

  • Members
  • 44 сообщений
    • e46
    • Минск

    может кто подскажет про безлябдовый чип на м50б20, сименс? а то лямбда не рабочая, а новая оригинал очень дорого. будет ли толк и где искать?

    Adblock
    detector