Крыльчатка мотора отопителя газ 3110
У меня на 3110 с лопастями в другую сторону,так дует и в салон и НАРУЖУ через всасывающее окно под панелью дворников!
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
У меня на 3110 с лопастями в другую сторону,так дует и в салон и НАРУЖУ через всасывающее окно под панелью дворников!
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
По своему опыту проблем с крыльчаткой скажу: встречал два вида крыльчатки печки в салон 3110, 1я, черная, прямыми лопастями и металлической вставкой крепежного отверстия (24-8102030-01) и 2я(31029-8101190), белая, с загнутыми против потока лопастями и закрепляющийся на валу при помощи болтика и металлической распорки. С загнутыми лопостями по идее более эффективна тк лопасти направленные против потока в центробежном вентиляторе дают большую производительность при тех-же размерах рабочего колеса(шумность тоже возрастает), но с загнутыми лопостями крыльчатка всегда перекашивается и съезжает вниз по валу поскольку пластиковое отверстие разбивается, а затяжка вызывает перекос. Перекос дает вибратцию ощутимую. Первая, с прямыми лопастями и металлической вставкой в центре не перекашивается и надежно закрепляться на валу , не сползая и не шоркая.
1я gaz24.jpg
ГАЗ-3110 или просто достояние отечественной классики Волга, которая стала для многих настоящим символом. Некогда такой автомобиль считался элитным и эталонным, все о нём мечтали, но мало кто мог позволить себе приобрести его.
Несмотря на солидный и даже почтенный возраст, ГАЗ-3110 остаётся востребованным и активно эксплуатируемым транспортным средством на российских дорогах.
Машина пережила многих конкурентов, оставаясь работоспособной. Во многом это обусловлено изначально качественной конструкцией Волги. Ряд систем сохранились в заводском исполнении. Но некоторые компоненты периодически приходится менять. К их числу стоит отнести электровентилятор отопителя.
Когда на автомобилях ГАЗ-3110 плохо греет и дует печка, причин может быть несколько. Одной из частых неприятностей считается выход из строя электровентилятора отопителя.
Если моторчик начитает барахлить, либо полностью выходит из строя, не забудьте перед его снятием и заменой проверить состояние предохранителя, убедиться в целостности проводки. Не исключено, что проблему можно решить путём небольшого ремонта или банальной смазки устройства.
Но когда печка вовсе перестаёт дуть, с проводкой всё хорошо и предохранитель цел, то тогда мотор с большой долей вероятности требует полной замены.
В период холодов мало кто будет терпеть, если плохо греет печка ГАЗ Волга 3110, а потому требуется принимать оперативные решения. Самым правильным считается снятие и замена вышедшего из строя узла.
Демонтировать электровентилятор отопителя довольно проблематично на версии 3110, но многие успешно справляются с поставленной задачей своими руками. Если следовать инструкции и не нарушать последовательность действий, у вас обязательно всё получится. Самостоятельное снятие и замена дают возможность неплохо сэкономить на услугах автосервиса, а также получить дополнительные навыки и опыт в ремонте собственной Волги.
Установленный в отопителе электродвигатель
Чтобы добраться и снять электровентилятор, а заодно проверить на предмет исправности добавочный резистор, необходимо:
На этом процедуру демонтажа считают завершённой. Для установки нового электровентилятора отопителя просто действуйте в обратной последовательности.
Тут важно отыскать подходящий новый электромоторчик печки. Причём желательно в сборе вместе с крыльчаткой. Хотя некоторые меняют только электромотор, устанавливая на него старую крыльчатку с лопастями для нагнетания воздуха.
Чтобы разобрать старый электровентилятор, требуется выполнить несколько последовательных, но простых действий:
Все снимаемые компоненты разборного электровентилятора можно менять по мере необходимости.
Мотор отопителя ГАЗ-3110
Если же вы предпочитаете заменить электромоторчик полностью в сборе, используйте качественные аналоги оригинального вентилятора для автомобиля ГАЗ-3110.
Некоторые идут ещё дальше, разбирая сам электромоторчик на Волге 3110, пытаясь его реанимировать и восстановить работоспособность, не затрачивая деньги на приобретение нового устройства.
Разборка устройства предусматривает выполнение примерно следующих процедур:
На этом разборку узла можно считать завершённой. Но этого мало, поскольку ещё требуется проверить состояние компонентов электровентилятора отопителя, прежде чем принимать решение о необходимости его замены.
Крыльчатка отопителя
Владельцев автомобилей ГАЗ-3110 Волга нельзя назвать состоятельными. Потому для многих есть смысл сначала окончательно удостовериться в неработоспособности старого вентилятора, прежде чем отправлять его на свалку и расставаться с приличной суммой денег для покупки нового электромоторчика печки.
Разобрав узел, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты.
Выполняя обратную сборку, старайтесь соблюдать последовательность, зеркально отражающую разборку.
Но касательно обратной сборки есть некоторые замечания и нюансы, на которые рекомендуется особенно обратить своё внимание.
После окончания сборки обязательно всё проверьте, прокрутите и при необходимости поправьте.
Для проверки можно просто подключить питающий штекер, вернуть на место минус от аккумуляторной батареи, и запустить печку. Крепко держите вентилятор в уже собранном виде, либо поставьте его на пол. Посмотрите, как он работает, не появляется ли посторонний шум или сильные вибрации.
Если всё прошло успешно, можно смело собирать узел, возвращать на место все панели, консоль и пр.
Но далеко не всегда старый электровентилятор отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 поддаётся ремонту и возвращается в прежний рабочий режим. Порой моторчик окончательно выходит из строя, и иного варианта, кроме как заменить его в сборе, нет.
Тогда суть всех мероприятий для автовладельцев Волги 3110 сводится к тому, чтобы сравнительно быстренько снять старый электровентилятор, отключить все штекеры, вытащить его из корпуса отопителя, а затем в обратной последовательности поставить новый, рабочий электромоторчик печки.
ГАЗ-3110 или просто достояние отечественной классики Волга, которая стала для многих настоящим символом. Некогда такой автомобиль считался элитным и эталонным, все о нём мечтали, но мало кто мог позволить себе приобрести его.
Несмотря на солидный и даже почтенный возраст, ГАЗ-3110 остаётся востребованным и активно эксплуатируемым транспортным средством на российских дорогах.
Машина пережила многих конкурентов, оставаясь работоспособной. Во многом это обусловлено изначально качественной конструкцией Волги. Ряд систем сохранились в заводском исполнении. Но некоторые компоненты периодически приходится менять. К их числу стоит отнести электровентилятор отопителя.
Когда на автомобилях ГАЗ-3110 плохо греет и дует печка, причин может быть несколько. Одной из частых неприятностей считается выход из строя электровентилятора отопителя.
Если моторчик начитает барахлить, либо полностью выходит из строя, не забудьте перед его снятием и заменой проверить состояние предохранителя, убедиться в целостности проводки. Не исключено, что проблему можно решить путём небольшого ремонта или банальной смазки устройства.
Но когда печка вовсе перестаёт дуть, с проводкой всё хорошо и предохранитель цел, то тогда мотор с большой долей вероятности требует полной замены.
В период холодов мало кто будет терпеть, если плохо греет печка ГАЗ Волга 3110, а потому требуется принимать оперативные решения. Самым правильным считается снятие и замена вышедшего из строя узла.
Демонтировать электровентилятор отопителя довольно проблематично на версии 3110, но многие успешно справляются с поставленной задачей своими руками. Если следовать инструкции и не нарушать последовательность действий, у вас обязательно всё получится. Самостоятельное снятие и замена дают возможность неплохо сэкономить на услугах автосервиса, а также получить дополнительные навыки и опыт в ремонте собственной Волги.
Установленный в отопителе электродвигатель
Чтобы добраться и снять электровентилятор, а заодно проверить на предмет исправности добавочный резистор, необходимо:
На этом процедуру демонтажа считают завершённой. Для установки нового электровентилятора отопителя просто действуйте в обратной последовательности.
Тут важно отыскать подходящий новый электромоторчик печки. Причём желательно в сборе вместе с крыльчаткой. Хотя некоторые меняют только электромотор, устанавливая на него старую крыльчатку с лопастями для нагнетания воздуха.
Чтобы разобрать старый электровентилятор, требуется выполнить несколько последовательных, но простых действий:
Все снимаемые компоненты разборного электровентилятора можно менять по мере необходимости.
Мотор отопителя ГАЗ-3110
Если же вы предпочитаете заменить электромоторчик полностью в сборе, используйте качественные аналоги оригинального вентилятора для автомобиля ГАЗ-3110.
Некоторые идут ещё дальше, разбирая сам электромоторчик на Волге 3110, пытаясь его реанимировать и восстановить работоспособность, не затрачивая деньги на приобретение нового устройства.
Разборка устройства предусматривает выполнение примерно следующих процедур:
На этом разборку узла можно считать завершённой. Но этого мало, поскольку ещё требуется проверить состояние компонентов электровентилятора отопителя, прежде чем принимать решение о необходимости его замены.
Крыльчатка отопителя
Владельцев автомобилей ГАЗ-3110 Волга нельзя назвать состоятельными. Потому для многих есть смысл сначала окончательно удостовериться в неработоспособности старого вентилятора, прежде чем отправлять его на свалку и расставаться с приличной суммой денег для покупки нового электромоторчика печки.
Разобрав узел, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты.
Выполняя обратную сборку, старайтесь соблюдать последовательность, зеркально отражающую разборку.
Но касательно обратной сборки есть некоторые замечания и нюансы, на которые рекомендуется особенно обратить своё внимание.
После окончания сборки обязательно всё проверьте, прокрутите и при необходимости поправьте.
Для проверки можно просто подключить питающий штекер, вернуть на место минус от аккумуляторной батареи, и запустить печку. Крепко держите вентилятор в уже собранном виде, либо поставьте его на пол. Посмотрите, как он работает, не появляется ли посторонний шум или сильные вибрации.
Если всё прошло успешно, можно смело собирать узел, возвращать на место все панели, консоль и пр.
Но далеко не всегда старый электровентилятор отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 поддаётся ремонту и возвращается в прежний рабочий режим. Порой моторчик окончательно выходит из строя, и иного варианта, кроме как заменить его в сборе, нет.
Тогда суть всех мероприятий для автовладельцев Волги 3110 сводится к тому, чтобы сравнительно быстренько снять старый электровентилятор, отключить все штекеры, вытащить его из корпуса отопителя, а затем в обратной последовательности поставить новый, рабочий электромоторчик печки.