Двигатель Chrysler EGN
3.5-литровый бензиновый V6 двигатель Крайслер EGN производился в США с 2003 по 2006 год и устанавливался только на популярную в Америке модель Пацифика в версии до рестайлинга. Силовой агрегат оснащался впускным коллектором с изменяемой геометрией и клапаном ЕГР.
К серии LH также относят двс: EER, EGW, EGE, EGG, EGF, EGS и EGQ.
Технические характеристики мотора Chrysler EGN 3.5 литра
Точный объем | 3518 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 253 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал вы найдете в файловом архиве форума Chrysler-Dodge.ru
Основные проблемы этих моторов описаны в статье от АвтоСпот
Много полезной информации собрано на сайте Chrysler-Pacifica.ru
Расход топлива Крайслер EGN
На примере Chrysler Pacifica 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 11.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EGN 3.5 l
Pacifica 1 | 2003 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EGN
Этот агрегат известен частыми перегревами и зашлаковыванием масляных каналов
Недостаток смазки способствует быстрому износу вкладышей и затем клину мотора
Также здесь регулярно плавают обороты из-за загрязнения дросселя и клапана ЕГР
Нередко случаются течи антифриза из-под прокладки помпы либо трубки отопителя
Выпускные клапана покрываются нагаром и со временем не могут плотно закрыться
Рассказ обо всех слабых местах мотора 3.5 EGN
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Мануал
#21 nacKygHuk
#22 krom
#23 SLON
#24 Электронщик
Сообщение отредактировал Электронщик: 14 Август 2014 — 10:31
#25 RAW
#26 Электронщик
RAW (23 Сентябрь 2014 — 12:07) писал:
#27 Pitbuell
#28 Bossperm
#29 Электронщик
Bossperm (04 Август 2017 — 08:43) писал:
Приветствую. Только что отправил письмо на указанную почту. Там ссылка на Яндекс диск для скачивания архива около 30 мегабайт.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
#30 maxsan
Электронщик (04 Август 2017 — 11:11) писал:
Там ссылка на Яндекс диск для скачивания архива около 30 мегабайт.
#31 igarOK
Электронщик (04 Август 2017 — 11:11) писал:
Приветствую. Только что отправил письмо на указанную почту. Там ссылка на Яндекс диск для скачивания архива около 30 мегабайт.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
#32 Электронщик
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 04 Август 2017 — 13:17
#33 MikeSilver
#34 Электронщик
MikeSilver (04 Август 2017 — 11:53) писал:
Видимо я перепутал папки (одноименные оказались с разным содержимым), когда загружал на ядиск.
Сейчас добавил п.2 и п.3 (отредактировал сообщение) то что на работе смог загрузить. Если дома еще найду, добавлю еще (возможно в понедельник, т.к. на ADSL не позагружаешь особо).
Сканируйте антивирусом. Там в каких то архивах есть авторан Бат и автора инф — не помню откуда они взялись ( возможно меню их использует).
Что то из этого началось с инета, что то купил на забугорной торговой площадке.
Пока все чем мог.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 04 Август 2017 — 13:08
#35 Электронщик
Редактировать сообщение закончил (букву F в конце первой ссылки восстановил) теперь все три ссылки должны быть доступны (сам проверил, перехожу). Может не все именно сервис мануалы со схемами, но для нашего Бегемота ).
P.S. пошел на обед.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
#36 Proskuryakoff
Электронщик (04 Август 2017 — 11:42) писал:
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
#37 Электронщик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Расположение VIN кода на Chrysler Pacifica 1 поколение
Полезность – 92% | |
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
Chrysler Pacifica (1 поколение) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 |
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. | 3 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 5 место | — номер указан в нише запасного колеса или на дне багажного отделения. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Pacifica 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Chrysler Pacifica
Предыдущие поколения:
Нет
Chrysler Pacifica | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 7 |
длина | 5052 мм |
ширина | 2013 мм |
высота | 1688 мм |
колесная база | 2954 мм |
колея передняя | 1676 мм |
колея задняя | 1676 мм |
дорожный просвет | 150 мм |
объем багажника | 369 л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 3518 см 3 |
Мощность | 253/6400 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 339/3900 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | четырёхступенчатая автоматическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | л/100 км |
максимальная скорость | 190 км/час |
годы производства | 2003-н.в. |
тип привода | полный |
снаряженная масса | 2160 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10 сек |
Летом 2006 г. семейство комфортабельных спортивных универсалов Pacifica (так эту машину называют менеджеры Chrysler) было существенно модернизировано. Полностью изменились силовые агрегаты, повышен класс базового оснащения, обновилась отделка салона. Так, теперь стандартными стали верхние боковые шторки безопасности на два ряда сидений, а уровень активной безопасности возрос за счет установки серийной системы динамической стабилизации при движении ESP с функцией контроля тяги ведущих колес ТС, а также заказной видеосистемы Park View с телекамерой заднего обзора (для движения задним ходом). Базовая комплектация Pacifica рассчитана на 5 пассажиров, но по заказу возможна установка еще двух сидений третьего ряда. Стандартный силовой агрегат Pacifica 2007 модельного года (м.г.) включает поперечно расположенный 3,8-литровый 12-клапанный двигатель V6, мощность которого в сравнении с предшественником снижена до 207 л. с. при 5000 об\мин (прежний 3,5-литровый 24-клапанный мотор V6 развивал 253 л. с. при 6400 об\мин). Новый силовой агрегат, как и ранее включающий гидромеханический 4-ступенчатый «автомат», стал менее шумным и более экономичным. Базовое исполнение Pacifica возможно как с передним приводом (FWD), так и с полным (AWD). Более комфортный вариант Touring и люкс-комплектация Limited предлагаются тоже с двумя вариантами трансмиссии, но более мощным силовым агрегатом — 4,0-литровым 24-клапанным двигателем V6 в 258 л. с. и гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом» последнего поколения.
Двигатели:
3.5 (253 л.с.)
3.8 (207 — 213 л.с.)
4.0 (255 — 258 л.с.)
Что может перечеркнуть желание стать владельцем Chrysler Pacifica?
«Интересует Chrysler Pacifica 2004 года с двигателем 3.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Стоит ли брать?»
Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит — достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.
О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.
Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.
Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего — днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.
Второй вопрос — надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации. Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге. Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.
Третья проблема — расход топлива бензиновым V6 объемом 3,5 л, который по паспорту на трассе не меньше 11 л/100 км, а в городе не меньше 14 л/100 км даже на версиях с передним приводом. Если же будет куплена Pacifica с полным приводом, то к указанным величинам придется добавить еще 0,5-0,8 л/100 км. При этом, по словам владельцев, паспортный расход занижен — в городе зимой реально он может достигать 18-20 л/100 км.
Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.
Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?
Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого «автомата», чем «гонщик», сидящий за рулем машины.
Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после «джипера» еще более сомнительна, чем после «гонщика», ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica.
Следующий недостаток — более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями. Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу. Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе.
Пульс цен
Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.
Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке?
➤ Adblockdetector