Меню

Кованые поршни для двигателя газ

Что даст установка кованых поршней в двигатель

Ряд технологических особенностей автопрома заимствован из автомобильного спорта. Используемые в нем решения и элементы представляют собой надежные и весьма производительные образцы, одним из которых считаются кованые поршни. Они представляют собой овальные втулки, которые двигаются вертикально в цилиндрах, сжимая смесь топлива и воздуха.

Что лучше – кованый поршень или литой?

Такие поршни являются более подходящими для мощных транспортных средств. Следует заметить, что стоимость их гораздо выше, чем литых аналогов. И если вы приняли решение выполнить тюнинг мотора, установив дорогую деталь, рекомендуется разобраться в необходимости существенного повышения существующей мощности автомобиля.

Считается, что поршни всегда находятся под большой нагрузкой. От их качественного состояния будет полностью зависеть результативность мотора. Да и лишний вес, с которым так сражаются изготовители, играет немаловажное значение.

Особенности поршней

Кованый поршень предназначен для работы под высокими нагрузками, по этой причине его применяют на спортивных и гоночных транспортных средствах. Проще говоря, конструктивные и иные особенности этой детали определяются особенностями ее функционирования. Самым интенсивно воздействующим на поршни фактором во время работы мотора считается температурный режим. От ее воздействия металл расширяется неравномерно.

Такое явление больше проявляется по пальцевой оси поршня и в меньшей степени – по плоскости, в которой качается шатун. От этого поршень с цилиндром соприкасаются неравномерно, что значительно ускоряет изнашивание. В ситуациях, близких к критическим, образуются задиры, указанные детали прихватываются, что вызывает заклинивание ДВС. Кроме температуры, на поршни влияют инерционна сила и давление, которое создается в цилиндре газами.

Особенности изготовления

Кованые поршни могут называться штампованными, потому что изготавливаются именно по такой технологии. В производстве заготовка создается из особых сплавов методами изотермического или жидкого штампования. В них имеются различия, но положительные результаты гарантируются в любом случае.

При изготовлении жидкой штамповки матрица наполняется металлом, применяется пуансон, помогающий деформировать сплав в строгом соответствии с необходимой скоростью. Такая штамповка одноразового типа дает возможность создать полуфабрикат высокого качественного уровня, который в последующем доводят до необходимых параметров, применяя механический способ обработки.

Во втором случае необходима заранее подготовленная заготовка. Ее получают обжатием через фильеру особых прутьев, изготовленных из алюминия, содержащего в себе много кремния. Данная методика позволяет избавиться от пор внутри металла, сделать его структуру лучше.

Далее матрица вместе с заготовкой подвергается нагреву, после чего деталь можно штамповать на гидравлическом прессе. Большие усилия необыкновенно преобразуют деталь. Одновременно с этим постоянный температурный режим помогает равномерно заполнить форму, от чего зависит качество детали.

Кованый поршень не только не имеет раковин и трещинок, но и является более твердым. Весит он на 50 грамм меньше своего аналога, отлитого в заводских условиях. Целый комплект уменьшает вес двигателя внутреннего сгорания на пятьсот грамм.

Такая разработка считается настоящим прорывом в выпуске машин для спортивных гонок, так как в полной мере отвечает существенным нагрузкам в момент состязаний. Эти же кованые поршни используют в форсированных моторах. Они реже прогорают, так как отличаются значительной термоциклической устойчивостью.

Параметры кованых поршней

Чтобы правильно подобрать данную деталь для машины, следует соотнести ее параметры с характеристиками мотора:

  1. модель – легче всего выбрать деталь по марке ДВС, потому что изготовителями в большинстве случаев создаются изделия по определенным модификациям двигателей. И если цилиндры расточены, то предназначенные для них поршни по своим расчетным показателям не подойдут. В данном случае их следует выбирать по размерам;
  2. размер – выбирая поршень, необходимо соотносить его диаметр с размером цилиндра, принимая во внимание возможное расширение от воздействия температурного режима;
  3. сжатие – в технических характеристиках поршней указывается конкретное значение этого показателя;
  4. масса – чем меньше вес поршней, тем лучше это для мотора;
  5. мощность – на мотор необходимо ставить поршни, соответствующие по запасу прочности. В противном случае, можно ускорить изнашивание и полное разрушение.
Читайте также:  Чип тюнинг туссан дизель 2019

Основные отличия от литых аналогов

Такие поршни хорошо работают на обычных моторах, но по определенным причинам для двигателей повышенной мощности считаются непригодными. Масса их несколько выше кованых деталей, да и форма не оптимальна. Литые поршни, изготовленные в заводских условиях, имеют скрытые дефекты, которые во время стандартных условий эксплуатации проявиться не могут.

Но увеличение мощности влечет за собой повышение нагрузочных усилий, которые в первую очередь воздействуют на сам мотор. В этих условиях дефекты приводят к тому, что поршень может прогореть или треснуть.

Отрицательные моменты кованых поршней

Основным недостатком кованого элемента считается его стоимость. Она довольно существенная, зависит от сложности производственного процесса. Еще один недостаток – расходы, связанные с услугами профессионального специалиста по установке поршней.

Многие считают, что кованые поршни придают машине шумность. Но это утверждение относится к машине, которая еще не прогрета. Такая особенность объясняется просто – различиями в коэффициентах на расширение. Из-за этого для кованого поршня следует увеличить зазор между стенками цилиндра. При увеличении температуры поршень расширится, зазор уменьшится, убрав неприятный шум.

Применение

Зачастую данные детали используют при монтаже турбонаддува. Кроме того, в некоторых случаях их применение считается единственным условием, чтобы сохранить ресурс мотора, ведь температура увеличивается, да и нагрузочные усилия на детали растут, что часто считается причиной прогорания поршня. Кованый поршень, как правило, применяется в комплекте с другим коленчатым валом и шатунами, имеющими форму «Н».

Необходимо помнить, что использование кованого поршня определяется в первую очередь особенностями эксплуатации транспортного средства. Для повседневных поездок вполне можно обходиться литыми деталями.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Кованые поршни для двигателя газ

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Кованые поршни от НПП автомеханика — есть отзывы?

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Искал по названию ихнего сайта в поиске на форуме и не нашел.

http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html — удивительные цены прямо-таки, но вычитал об этой конторе в одном из выпусков ЗР. Давненько хочу прикупить кованые поршни, ну и в общем начинать собирать железяки, для будущей переборки, дефектовки и доработки движка
Но цены я бы сказал отпугнули. Кто-нибудь имеет опыт «общения» с их поршнями?

Добавлено через 10 минут 2 секунды
Да и еще сразу вопрос — принудительного наддува не планируется. Но хочется немного повысить мощность за счет установки качественных запчастей, дефектовки и доработок ГБЦ, впуска и выпуска.

Стоит ли вообще заморачиваться с коваными поршнями (они ведь вроде как легче), пальцами и т.п., пружинами от ВАЗ08 или лучше искать качественный сток?

На цены смотрел, но что-то мне подказывает, что они там не обновлялись с 2009 года.

Читайте также:  Масло для машины магнум

По поводу ковки вообще и «качественных» запчастей — работает простое правило 80/20. За 80% цены получается 20% прироста мощности
Можно ставить ковку, облегченные шатуны, облегченных маховик, распред.валы с расширеными фазами — машина станет резвее, но стоит это всё бессовестно дорого (если сравнивать со стоком).

Для себя рассматриваю каждый элемент и целесообразность его удорожания таким способом. Поршня кованые, но без наддува? Только если деньги потратить.
Сальники, мск, направляющие хорошие? Это да, напрямую влияют на качественную работу мотора — подбираем хорошие.
Пружины? Лучше восьмерочные (или волговские, но дефектовать). И т.д.
Тоже занимаюсь неспешной переборкой движка — если есть желание узнать что у себя ставлю — пишите, расскажу.

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Клапана, в частности (коды для экзиста, всё там заказывал):
— Клапан выпускной TRW Engine 17092
— Клапан/вентиль впускн TRW Engine 171201

МСК:
— (себе поставил) Колпачок маслосъёмный Reinz 70-25837-00
— Elring — 553190
— Ajussa — 12004500

Направляющие клапанов — все знающие люди рекомендую латунь/бронзу. Чугунные быстро изнашиваются, клапан начинает «гулять», убивает колпачки и мотор начинает подъедать масло. Мне делали на заказ, но должны подойти и «тюнингованные» для восьмерок, что-то типа таких:
http://tuningsport.ru/market/vtulki-. uk)-p-181.html

Саму головку поджимать буду под 95 бензин/газ (расход бензина чуть ниже и это должно компенсировать бОльшую его цену. Плюс мощность чуть выше. Про качество бензина знаю — но это отдельная тема).

Очень желательно каналы ГБЦ доработать, но в фирме ценник нехороший озвучили (типа «тюнинг»), самому — не до этого сейчас. Поэтому остается родное.
Саму камеру сгорания трогать не буду тоже — там не так плохо (основная проблема — острые ступеньки у седла клапанов). Не факт что получится сделать лучше.

Сальники:
— Сальник коленвала передний Reinz — 80-33627-10
— Сальник коленвала задний Reinz 80-51127-20

Поршневая, сток примерно 3000 тысячи + размер можно подобрать в магазине, ковка в 2 раза дороже и с подбором большой вопрос. Посему поршневая — сток.

Поршневую думал такую: Kolbenschmidt 40 075 600
Но опять таки проблема с подбором. Привезут на заказ, но какие там размеры.. Придется пальцы подбирать, шатуны, блок точить в размер.. Много заморочек и много вопросов..

Распредвалы — «тюнингованные» примерно 5 тысяч за вал, сток — в 2 раза дешевле. Ставлю тоже сток. Гидрики — INA, их 2 вида — по логике думаю брать те, что полегче — меньший объем масла нужен и вес меньше.

Пружины, тарелки — взял с восьмерки. Если не крутить двигатель постоянно под 6 тысяч — хватит и таких. Если крутить — можно найти чуть жестче.

Теперь задача это всё собрать и думать дальше

Кованые поршни для двигателя газ

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Кованые поршни от НПП автомеханика — есть отзывы?

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Искал по названию ихнего сайта в поиске на форуме и не нашел.

http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html — удивительные цены прямо-таки, но вычитал об этой конторе в одном из выпусков ЗР. Давненько хочу прикупить кованые поршни, ну и в общем начинать собирать железяки, для будущей переборки, дефектовки и доработки движка
Но цены я бы сказал отпугнули. Кто-нибудь имеет опыт «общения» с их поршнями?

Читайте также:  Как удалит ржавчину с автомобиля своими руками

Добавлено через 10 минут 2 секунды
Да и еще сразу вопрос — принудительного наддува не планируется. Но хочется немного повысить мощность за счет установки качественных запчастей, дефектовки и доработок ГБЦ, впуска и выпуска.

Стоит ли вообще заморачиваться с коваными поршнями (они ведь вроде как легче), пальцами и т.п., пружинами от ВАЗ08 или лучше искать качественный сток?

На цены смотрел, но что-то мне подказывает, что они там не обновлялись с 2009 года.

По поводу ковки вообще и «качественных» запчастей — работает простое правило 80/20. За 80% цены получается 20% прироста мощности
Можно ставить ковку, облегченные шатуны, облегченных маховик, распред.валы с расширеными фазами — машина станет резвее, но стоит это всё бессовестно дорого (если сравнивать со стоком).

Для себя рассматриваю каждый элемент и целесообразность его удорожания таким способом. Поршня кованые, но без наддува? Только если деньги потратить.
Сальники, мск, направляющие хорошие? Это да, напрямую влияют на качественную работу мотора — подбираем хорошие.
Пружины? Лучше восьмерочные (или волговские, но дефектовать). И т.д.
Тоже занимаюсь неспешной переборкой движка — если есть желание узнать что у себя ставлю — пишите, расскажу.

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Клапана, в частности (коды для экзиста, всё там заказывал):
— Клапан выпускной TRW Engine 17092
— Клапан/вентиль впускн TRW Engine 171201

МСК:
— (себе поставил) Колпачок маслосъёмный Reinz 70-25837-00
— Elring — 553190
— Ajussa — 12004500

Направляющие клапанов — все знающие люди рекомендую латунь/бронзу. Чугунные быстро изнашиваются, клапан начинает «гулять», убивает колпачки и мотор начинает подъедать масло. Мне делали на заказ, но должны подойти и «тюнингованные» для восьмерок, что-то типа таких:
http://tuningsport.ru/market/vtulki-. uk)-p-181.html

Саму головку поджимать буду под 95 бензин/газ (расход бензина чуть ниже и это должно компенсировать бОльшую его цену. Плюс мощность чуть выше. Про качество бензина знаю — но это отдельная тема).

Очень желательно каналы ГБЦ доработать, но в фирме ценник нехороший озвучили (типа «тюнинг»), самому — не до этого сейчас. Поэтому остается родное.
Саму камеру сгорания трогать не буду тоже — там не так плохо (основная проблема — острые ступеньки у седла клапанов). Не факт что получится сделать лучше.

Сальники:
— Сальник коленвала передний Reinz — 80-33627-10
— Сальник коленвала задний Reinz 80-51127-20

Поршневая, сток примерно 3000 тысячи + размер можно подобрать в магазине, ковка в 2 раза дороже и с подбором большой вопрос. Посему поршневая — сток.

Поршневую думал такую: Kolbenschmidt 40 075 600
Но опять таки проблема с подбором. Привезут на заказ, но какие там размеры.. Придется пальцы подбирать, шатуны, блок точить в размер.. Много заморочек и много вопросов..

Распредвалы — «тюнингованные» примерно 5 тысяч за вал, сток — в 2 раза дешевле. Ставлю тоже сток. Гидрики — INA, их 2 вида — по логике думаю брать те, что полегче — меньший объем масла нужен и вес меньше.

Пружины, тарелки — взял с восьмерки. Если не крутить двигатель постоянно под 6 тысяч — хватит и таких. Если крутить — можно найти чуть жестче.

Теперь задача это всё собрать и думать дальше

Adblock
detector