Меню

Косилочный агрегат мотор сич

Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-1В»

Агрегат косилочный «Мотор Сич КА-1В» предназначен для кошения травы на мелко контурных участках в личных подсобных, частных и фермерских хозяйствах. Агрегатируется со всеми мотоблоками «Мотор Сич».

Полезная информация
Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-1В»
Инструкция:
Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-1В»
Видео на YouTube.com
Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-1В»

Характеристики:

Тип агрегата навесной
Производительность, га/ч, не менее 0,16
Рабочая ширина захвата, м 0,8
Рабочая скорость, км/ч 2
Высота среза, мм 45-70
Передаточное отношение ременной передачи 1,4
Габаритные размеры в рабочем положении, мм 1670*810*530
Масса, кг 49

Отзывы

Ваш отзыв:

Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-1В» 15200 грн.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Косилочный агрегат Мотор Сич КА-3С

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Косилочный агрегат Мотор Сич КА-3С — простое и удобное в использовании конструктивно-техническое решение. С помощью этого надежного изделия можно быстро скосить траву, которая в итоге пойдет на корм скоту. Такое устройство рекомендовано для использования на небольшом по площади участке земли. Отличный вариант для фермерского и подсобного хозяйства, частного пользования. Можно эксплуатировать в условиях средних и крупных агропредприятий. При необходимости этим изделием удастся подстричь газон. Косилочный агрегат Мотор Сич КА-3С рекомендовано использовать при температуре до минус 10 градусов. Рабочий захват довольно широкий, что позволяет в короткие сроки справиться с поставленной задачей. Косилка такой модификации функционирует совместно с тяговой техникой — мотоблоками, созданными производителем «Мотор Сич». Способ агрегатирования — жестким соединением. Так как данная модель имеет понижающий редуктор, то это обеспечивает возможность прямого подключения к валу отбора мощности мотоблока.
Косилочный агрегат Мотор Сич КА-3С функционирует с довольно высокой скоростью, что позволяет быстро выполнить заготовку корма. Больших энергозатрат изделие не требует. Этот косилочный агрегат прост в использовании. Также он не доставляет проблем в ремонте и в сервисном обслуживании. Если вы хотите получить возможность качественно, быстро скашивать траву и при этом не хотите отдавать много денег, тогда непременно приобретите такое изделие. Косилка упакована в заводской, деревянный ящик, зафиксирована болтами. Повреждения при перевозке исключены.

Преимущества косилочного агрегата Мотор Сич КА-3С:

— Изготовлен в Украине по мировым стандартам.
— Имеет большую ширину захвата (1 м).
— Солидная производительность (минимум 0,2 га/ч).
— Обеспечивает приличную высоту среза травы 3-4 см.
— Сравнительно высокая скорость движения при скашивании (0,8-4 км/ч).
— Приемлемые габариты (960/1070/640 мм).
— Долгий срок службы.
— Приятная цена.

Навесное к мотоблоку Мотор Сич Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-3С» — отзыв

Косит, но только на пол ширины

Лето еще не началось, а травушка уже выросла, пришло время первого покоса. Надежд на данную косу было много, в селе коровка, а ей на зиму корм заготовить нужно.

При покупке выбор был, или роторную косу брать, или сегментную. Роторная коса хороша своей надежностью и простотой конструкции, но она не срезает траву ровно, а перебивает ее. После такого покоса трава хуже отрастает, и при кошении не получается ровного покоса. Исходя из таких соображений была куплена сегментная коса.

В ходе эксплуатации были выявлены следующие досадные неприятности:

  1. Крепление. Так как косилка работает от вала отбора мощности, а он выведен назад, то нужно провести «переворот» мотоблока. Разворачиваем рулевую колонку, откручивая все тяги. Теперь передачи назад становятся — вперед. Тренировка для мозгов. Процедура не очень сложная но длительная и не особо увлекательная
  2. Вес. Косилка тяжелая. Одному прикрепить ее не получится. Но работать с ней относительно не сложно, вес распределен сбалансировано.
  3. Кошение. Ширина захвата косы — 1 м. Но идти на всю ширину можно только на низкой и очень редкой траве. Если трава выросла высокой и густой, то косить можно только на одну треть или на половину — максимум. Трава легко приминается и остается не скошенной. А процесс скашивания становится долгим и утомительным. За мотоблоком нужно ходить, ведь адаптер с сиденьем на «перевернутый» мотоблок не станет.
  4. Чувствительность к мелким неровностям. Если площадка ровная, то вам очень повезло, но обычно, на лугу имеется куча муравейников, кротовых ходов. Коса налетает на них и сильно себе вредит. Тупятся ножи, перестает выдерживаться плотное касание верхних и нижних ножей, следовательно трава не срезается а пережевывается. Также портятся сегменты, их нужно менять.
Читайте также:  Устройство двигателя альфа ромео 156

Вот, такие наши замечания. Но если нет других вариантов, то агрегат рабочий, выкосить можно, особенно там, куда не заедет большая техника.

Прочитать о мотоблоке можете в моем отзыве, там же ссылки на описание другого навесного к нему.

Мотоблоки Мотор Сич. Обзор, характеристики, навесное оборудование, инструкция по эксплуатации

Содержание

Описание

Мотоблоки Мотор Сич собираются в г. Запорожье на одноименном заводе. Предприятие начало свою историю в 1907 году. Сейчас оно занимается производством двигателей для самолетов и газовых турбин.

Продукция завода Мотор Сич пользуется спросом не только на отечественном рынке, но и на экспортном. Всего насчитывается более 100 стран, куда поставляются его товары.

Обзор моделей

Запорожский завод предлагает несколько различных модификаций оборудования. Давайте ознакомимся с их сходствами и отличиями.

  • Дорожный просвет в мотоблоках Мотор Сич составляет 24 см, что позволяет производить работы на неровных поверхностям.
  • Навесное оборудование подсоединяется к валу отбора мощности, что позволяет улучшить функциональность мотоблока
  • Благодаря дифференциалу на колесах, можно с легкостью производить разворот устройства на малом участке.
  • Все модели Мотор Сич оборудованы 6 ступенчатой коробкой передач: 4 вперед и 2 назад.

Главным отличием считаются вес и установленные двигатели. Поэтому давайте рассмотрим на примере каждой модели.

Эта модель подразумевает мощность двигателя в 6 лошадиных сил. Есть бензиновый и дизельный вариант.

Просто МБ-6 обозначается бензиновый вариант. Мотор для него производится непосредственно на заводе Мотор Сич и называется Д-250.

Дизельные двигатели считаются более надежными и долговечными. Поэтому пользуются большим спросом. На дизельных мотоблоках Мотор Сич МБ-6Д установлен двигатель Weima.

МБ-6Д весит 215 кг.

МБ-6ДЕ

Усовершенствованная модель мотоблока МБ-6Д, которая имеет не только ручной стартер, но и электрический. Он позволяет с легкостью запускать двигатель в зимний период времени.

Из-за установленного аккумулятора вес у этой модели увеличивается до 235.

Эта модель имеет бензиновый двигатель Мотор Сич 05853-02 с мощностью в 8 л.с. Он собирается непосредственно в г. Запорожье.

Весит устройство 217 кг.

Улучшенная модель МБ-8 с электрическим аккумулятором, электрическим стартером, фарой и установленной защитой спереди устройства.

Из-за этого увеличился и вес устройства, который без топлива составляет 230 кг.

Модель имеет мощность двигателя в 9 лошадиных сил. Мотоблок Мотор Сич МБ-9 оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем Weima 177F/P.

Усовершенствованная модель МБ-9 с электрическим стартером и установленной спереди подножкой, которая позволяет облокотить мотоблок мотор Сич МБ-9Е во время прогрева двигателя, ремонта или перерыва в эксплуатации.

МБ-9ДЕ

Это устройство имеет не только электрический стартер, но и дизельный двигатель Weima 186 FE. Он позволяет продлить срок эксплуатации и уменьшить расход топлива. Поэтому и стоит мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ дороже, чем предыдущие модели.

МБ-13Е

Мотоблок имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 13 л.с. От производителя Weima.

Привести в действие его ручным стартером проблематично, поэтому, есть только модели с электрическим стартером.

Навесное оборудование

Сами по себе мотоблоки Мотор Сич бесполезны. Их эксплуатационные свойства достигаются благодаря широкому спектру навесного оборудования.

Фреза

Фрезы бывают в двух вариациях: саблевидные и гусиные лапки.

Саблевидные считаются классическими и выполнены в виде сабель. Они поставляются в разобранном виде вместе с набором крепления для сборки. Плюсом этой модели считается ремонтопригодность, поскольку можно снять поломанные части и заменить на новые.

Однако, в последнее время можно встретить фрезы «гусиные лапки». Они позволяют обрабатывать землю более глубоко. Выполнены данные фрезы в виде стальных прутьев, приваренных к осям, а на их конце присоединены треугольники. При этом страдает прочность конструкции. При столкновении с камнем, скорее всего ножка обломится и придется ее приваривать заново.

Читайте также:  Масло для двигателя peugeot 308

На мотоблоках Мотор Сич используют почворезу.

Наиболее простым навесным оборудованием для мотоблока Мотор Сич считается плуг. Он предназначенный для перемешивания верхнего слоя грунта.

Плуги бывают двух видов: простые и оборотные.

Классический плуг «Мотор Сич ПН-1» при эксплуатации просто откидывает слой земли в сторону.

Оборотные имеют особую форму лемеха, который изначально несколько раз переворачивает грунт, а только потом отбрасывает в сторону. Это позволяет разбивать большие глыбы земли.

Во время пахоты главное сделать ровную первую траншею, дальше мотоблок Мотор Сич ставится одним колесом в колею, а плуг опускается в землю. Во время второго прохода происходит закапывание первой траншеи.

Бороны

Для того чтоб выровнять поверхность земли после плуга можно использовать бороны «Мотор Сич БН-1».

У них простая конструкция. Это рама с установленными стальными прутьями в несколько рядов, которые входят в землю и, при движении вместе с мотоблоком Мотор Сич, разбивают груды земли.

Косилки

Большой трудностью в сельской местности считается скос травы. Это могут быть сорняки, которые постоянно вырастают на участке, или просто поле с травой, которую нужно скосить для заготовки сена на зиму.

Популярны роторные косилки. Их конструкция предусматривает установленные ножи внизу косилки, которые свободно вращаются, и во время работы срезают траву. Роторные косилки подсоединяются к валу отбора мощности. Эти модели работоспособны только с молодой травой среднего размера.

У сегментных косилок два ряда ножей расположено на горизонтальном полотне. Во время работы они попеременно двигаются, тем самым срезая не только траву, но и мелкие кустарники.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем всегда были большой проблемой для жителей сельской местности и владельцев загородных дач. Мотоблок Мотор Сич совместно со специальным оборудованием может помочь в этом.

Картофелесажалка предназначена для посадки клубней картофеля в землю. Впереди у нее расположен плуг, который делает траншею, далее транспортная лента с бака подбирает картофель и высаживает ее в землю, а сзади два окучника закапывают.

Картофелекопалка предназначена д

ля упрощения уборки корнеплодов. Самой популярной моделью является грохотная. Спереди у нее расположен нож, который входит в землю и подбирает пласт грунта. Потом, он направляется к специальному грохоту (стальные прутья, которые вибрируют и разбивают большие груды земли), оставляя на поверхности только клубни картофеля.

Мотор Сич предлагает купить готовый комплект навесок «КК-3».

Окучники

В промежутке, между посадкой и уборкой картофеля, предстоит ухаживать за ним. Наиболее часто выполняемая работа – окучивание. В этом случае мотоблок Мотор Сич совместно с дисковыми окучниками поможет в этом.

Их конструкция представляет собой два диска, которые свободно вращаются и при погружении переворачивают пласт земли, тем самым не просто убирают лишние сорняки, но и сбрасывают почву на картофель.

Если под рукой нет окучника, то можно использовать два обычных плуга на раме, как это сделано в устройстве «Мотор Сич ОН-1», однако, необходимо быть осторожным, чтобы не повредить клубни картофеля.

Снегоуборщики и отвал лопата

В зимнее время у большинства владельцев мотоблок Мотор Сич простаивает, а зря, поскольку он может помочь в уборке снега при помощи дополнительного навесного оборудования.

Снегоуборщики представляют собой специальный шкив, который подбирает снег, и направляет его к ротору, который раскручиваясь направляет его в специальный желоб. Дальность выброса снега, в зависимости от мощности мотоблока и направления ветра, может составлять от 5 до 15 метров.

Если Вы не хотите тратиться на полноценный снегоуборщик к мотоблоку Мотор Сич, то можно применить отвал-лопату. Она представляет собой стальной лист, который изогнут дугой, расположен под углом и приварен к раме.

Утяжелители

Весь модельный ряд мотоблоков Мотор Сич считается профессиональным тяжеловесным. Однако, при работе с целиной или тяжелыми грунтами, устройства малых мощностей могут проскакивать и вести себя неустойчиво. В этом случае необходимо дополнительно добавить вес мотоблоку при помощи утяжелителей.

Заводские варианты предлагают купить их в виде блинов, которые вешаются на колесную ось. Но, при их отсутствии, можно использовать подручные тяжелые средства.

Колеса и гусеницы

Модельный ряд Мотор Сич оборудован пневматическими колесами с большим диаметром и высоким протектором, что позволяет использовать устройство даже при влажном грунте или мелком снеге.

Читайте также:  Технічне обслуговування та ремонт електричних машин змінного та постійного струмів

Если снег выпал обильно и необходимо без проблем проехать по нему, то лучше использовать гусеницы. Это специальная приставка, которая ставится на место стандартных колес. Гусеницы увеличивают площадь соприкосновения мотоблока с землей, тем самым повышая сцепление.

Грунтозацепы

Использовать гусеницы во время летних работ не резонно, а сцепление с грунтом временами приходится увеличивать.

В этом случае, можно заменить пневматические шины на грунтозацепы. Они представляют собой стальной обод, к которому приварены пластины в виде буквы «V» на равном расстоянии.

Во время движения мотоблока с грунтозацепами стальные пластины входят в землю и позволяют устройству передвигаться более плавно.

Прицепы

Для транспортировки грузов мотоблоком Мотор Сич используются прицепы. В зависимости от груза имеются их различные виды.

Самоскидывающие прицепы «Мотор Сич ТС-1» удобно использовать при транспортировке сыпучих грузов. У них установлены сиденье впереди конструкции для того, чтобы оператор мог управлять агрегатом сидя.

Во время перевозки длинных грузов используются прицепы без бортов на шасси с четырьмя колесами.

Адаптеры

Главным недостатком мотоблоков во время работы является то, что владельцам приходится передвигаться за ними стоя и наступает быстрая усталость.

Запорожский завод предлагает купить это оборудование у них.

Адаптер АД-2В это приспособление с прицепом и высокими бортами. Масса этого адаптера составляет 170 кг. Его грузоподъемность составляет 320 кг.

Адаптер АД-3В выполнен в виде обычного сиденья, которое подсоединяется к мотоблоку Мотор Сич.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок Мотор Сич прослужил как можно дольше, следует правильно ухаживать за ним.

  • Необходимо постоянно следить за уровнем масла и топлива в баках.
  • Для двигателя рекомендуется применять масло М-10Г2к или его аналоги с вязкостью 10W-40 в зимний период времени, или 15W-40 в летнее время.
  • Для коробки передач следует применять советские Тап-15в, ТАд-17и или любые похожие масла.
  • Рычаги КПП следует смазывать Солидолом или Литолом-24.

Первый пуск

Залогом длительной работы мотоблока Мотор Сич является правильный первый пуск и начало эксплуатации.

Перед первым пуском следует обязательно добавить масло, поскольку изначально его нет! В ином случае, в деталях мотоблока будет сильное трение, и они выйдут из строя.

Еще одним нюансом является обкатка. Это время, когда мотоблок Мотор Сич применяется в щадящем режиме, поскольку с завода в деталях есть небольшие неточности и им необходимо четко стать в пазы и притереться друг к другу.

Во время обкатки следует применять устройство на половину максимальной мощности. Например, плуг может погружаться в землю на 20 см, когда происходит обкатка нельзя его опускать более чем на 10 см.

Основные неисправности и ремонт

Для тех, кто сталкивается с работой мотоблока Мотор Сич необходимо знать, как производить ремонт наиболее часто встречаемых неисправностей.

Если мотор не запускается или не выдает полную мощность:

  • Проведите визуальный осмотр мотоблока на предмет повреждений;
  • Проверьте, есть ли горючее в баке и доходит ли оно до карбюратора;
  • Отрегулируйте систему зажигания и зазор в свечах;
  • Проведите настройку карбюратора.

Если мотоблок при эксплуатации начинает сильно вибрировать это может свидетельствовать о неправильно проведенной сцепке или расшатанности болтовых соединений.

Если происходит вылив масла из мотоблока, то вот возможные причины:

  • Налито слишком много смазочного материала;
  • Не плотно закрыта крышка бака;
  • Произошел износ прокладок;
  • Было налито старое масло низкой вязкости.

Видео обзоры

Ниже представлен видео обзор мотоблока Мотор Сич и возможные доработки навески:

Обзор вспашки плугом и мотоблоком Мотор Сич:

Видео отзыв применения мотоблока Мотор Сич:

Отзывы владельцев

На форумах Мотоблоки Мотор Сич получили положительные отзывы. Владельцы отмечают мощность, функциональность и качество сборки агрегата. Однако, есть и минусы: маленький захват фрезы и сложность в нахождении запасных деталей.

Игорь :

«Покупал мотоблок для своего участка в 12 соток. Работой мотоблока удовлетворен. Он прост в обслуживании и применении, имеет малый расход топлива. В будущем хочу его переделать в минитрактор, чтобы постоянно не бегать за ним.

Плюсы: Работает как часы, большой выбор навески, средняя цена, при правильном обращении прослужит долгие годы.

Минусы: Большой угол разворота и проблематично достать запасные части»

Adblock
detector