В фильм вошло всего двенадцать невероятных историй о людях и их машинах. Это небольшие сюжеты о двенадцати культовых моделях, выпущенных Горьковским Автомобильным Заводом в разное время своего существования. История России в двадцатом веке самым непосредственным образом связана с историей ГАЗа. Потому что история России творилась на автомобилях с этой торговой маркой.
Первая история рассказывает, о самом первом Горьковском автомобиле — ГАЗ М1, затем идут рассказы о полуторке АА, Победе, ГАЗ-21, 24, 66, 67, 51 ЗИМе, Чайке, Газели и, конечно же, о ГАЗ-3110. В фильме рассказано о годах выпуска, о технических характеристиках и примечательных качествах каждой модели. А за каждой моделью — целая эпоха.
Непосредственные участники и свидетели событий рассказали нам о драматических поворотах на дороге жизни, о том, что видели и что испытали, как думали и как чувствовали. Это фильм в жанре документального кино. Чаще всего — это монологи героев, иногда — реконструкция событий или сами события. Это обилие фото-, кино- и видеохроники. Это комедии и трагедии, мелодрамы и эпос, байки и былины. Это попытка увидеть всю нашу страну — снежные равнины Севера, пустыни и горы Юга…. Это желание присмотреться к самым разным людям — учeным, военным, крестьянам, бизнесменам, к мужчинам, женщинам, детям…
И ещe — это наше стремление напомнить, что каждая из машин, на пути от рождения до смерти, проживает свою единственную и по-настоящему неповторимую судьбу.
Короткометражки про автомобили газ
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[
userinfo
|
livejournal userinfo
]
[
archive
|
journal archive
]
Короткометражные фильмы про автомобили и Водителя
[Sep. 20th, 2006|03:54 am]
[
music
|
вжжжж.
]
Ладно, немного ссылок.
Короткометражные рекламные фильмы компании BMW, объединённые сквозным персонажем, водителем от бога, которого играет Клайв Оуэн.
Ambush — режиссёр Джон Франкенхаймер (который снял кучу фильмов, из относительно недавних — «Ронин»). Хорошая, крепкая короткометражка. Автоматные очереди, трассирующие пули. Джону Ву стоит поучиться у Франкенхаймера. Тема — доставка клиента, несмотря не на что.
Chosen — режиссёр Энг Ли. Честно говоря, создатель «Крадущиегося Тигра, невидимого Дракона» и «Халка» не сильно старался. Может быть, он попытался скрестить традиции китайской сценической хореографии с автомобильной погоней. Ха! В этом старом рекламном ролике в сто раз больше кунфу. А тема. забота о пассажире, это забота о пассажире. Сопли, короче.
The Follow — режиссёр Вонг Кар-Вай. Ожидаемый закос под артхаус. Тема — медленная и плавная слежка.
Star — Гай Ричи снял свою жену, Мадонну. Забавно :). Тема — наказание наглой богатой бабы, человеком и автомобилем. «На глазах у всей страны Мадонна писает в штаны».
Powder Keg — режиссёр Алехандро Гонсалес Иньярриту («Сука-любовь» — не видел, «21 грамм» — не вставило). Опять же таки, хорошая, крепкая работа о нелегкой судьбе фотографа. gilgamesch , рекомендую. Забавно, что на сей раз в кадре другая машина БМВ — если бы и в горячей точке Водитель сохранил верность своему обычному шикарному авто, то получился бы настоящий сюр. Тема — прорыв.
Hostage — Джон Ву. Нет, китайцы не зажгли. Сопли есть, а толку — ноль. Тема — гонки со временем.
Ticker — неизвестный мне режиссёр Джо Карнахан. Ну что ж, мило. Нет, очень мило. Тема — все вместе. Прорыв, доставка ценного груза, гонки со временем. Политика, опять же.
Beat The Devil — Тони Скотт. О том, как Джеймс Браун продал душу дьяволу. В роли дьявола — Гари Олдман. Характерный монтаж, естественно; он стал визитной карточкой режиссёра «Домино» и «Гнева». Тема — уличные гонки.
Отечественные короткометражки достойные внимания
День добрый. В комментах к какому-то посту обещал скинуть небольшой список интересных отечественных короткометражек после которых начинаешь верить в будущее российского кинематографа.
Начну с дипломных и курсовых работ студентов. Студенты сняли короткометражку во всех аспектах превосходящие те фильмы, что выходят в прокат.
а.у.е. криминальнаядрама. Уж очень много актеров привлечено, и при этом всё играют крайне неплохо. Сюжет. Ну ничего необычного, два друга, один из них попадает не в ту компанию. Однако было интересно наблюдать за всем происходящим.
Клуб анонимных оптимистов. Дипломная работа, но при поддержки какой-то никому не известной студии. Такая комедия с небольшими нотками трагедии. Тоже, смотрится от начала и до конца с интересом. По большей части благодаря Андрею Бурковскому.
Попути.ру . Эдакий психологический триллер, девушке куда-то надо поехать, нашла попутчика на сайте, но внезапно водитель заводит странный разговор.
Конец эпохи. А тут студенты замахнулись на Россию 50-ых годов. Спойлер — атмосферу передать им удалось. Короткометражка снята по рассказу «Любка». Глаз радуют никому не известные актеры, но при этом отыгрывают на ура.
Медсестра Ирина нуждается в няне для своего ребенка, вот только в небольшом городке найти ее не легко и тогда Ирина решает взять на работу своенравную и только что отбывшую срок Любу.
Ну а теперь переходим к простым Коро кометражкам от никому не известных людей.
Собачий день. У мужика в жизни трудный период, проблемы с работой, с женой, финансами, но внезапно подвергается шанс все наладить, но увы, главный герой предпочел спасти бездомную собаку.
Пробуждение. Богатенький адвокат сбил парня на переходе и пытается договорится с ним. Однако парень не так прост.
Подвиг. История об офисном работнике который решается высказать своему боссу всё что о нем думает. Но как отнесётся семья и коллеги к такому повороту событий.
Снято очень интересно, с комедией.
Проверка. А вот этот яро рекомендую к просмотру. Социальная драма. Снято настолько круто, что в один момент думаешь что это документалка. Особенно мне понравилась игра девочки.
Службы опеки приходят для того, что бы забрать девочку в детский дом от пьющий матери. Но в этот раз все изменилось. Мама нашла работу, бросила пить, дома порядок и есть еда.
Каждый 88. А вот здесь уже чувствуется хороший такой не распиленный бюджет. Солдат после смерти попадает в очередь на перерождение.
— каждый 88. Социальная короткометражка на которую явно не пожалели бюджета. Тоже яро рекомендую к просмотру. Никогда б не поверил что наши соотечественники могут снять такой крутой социальный проект.
Он был его другом. А вот здесь уже видно, что порой хромает игра актёров, на что то навыков на хватило у ребят, но благодаря сюжету можно закрыть на это глаза, ибо не всё так просто оказалось. Концовка лично у меня оставила «вотафак». Но чуть пораздумив все таки дошло что произошло, но это не точно.
Начинающий убийца узнал, что будет легче, если его первая жертва будет считать его своим другом. И вот так наш маньяк заводит знакомство со странным соседским пацаном.
Стрела. Увлекательный фильмец получился. Про драку школьников. Главный антагонист сумел вызвать очень стойкую неприязнь к себе.
Служба доставки. Россия в которой курьеры доставляют эмоции, воспоминания. Звучит интересно, не правда ли?
Совет. Россия в которой появился такой интересной давайс, который поможет вам определиться с любым выбором. Одна девушка через чур злоупотребляет им. Что же из этого вышло.
Сама дура. Честно признаться, хуйня бессмысленная с неоднозначными персонажами, но почему то было интересно наблюдать за всем этим абсурдом.
Наследник. Тут видно отсутствие бюджета, игра актёров тоже хромает, но тем не менее получился неплохой мотивирующий фильмец.
Пацан приводит домой своих друзей АУЕ поиграть в приставку, те видят фотографию покойного отца в форме. Эти ауешники сразу же посорились с пацаном, ибо не по понятиям с сыном мента дружить, а заодно и кубок отца украли.
Найдены дубликаты
Вы путаете теплое с мягким, те фильмы, про которые бэдкомидиан обзорит, они исключительно для зарабатывания денег. Они никогда и не стремились быть каким-то творческим прорывом или стать культовым кино.
А вот с короткометражками и студентами другое дело. Тут люди хотят заявить о себе, о своем таланте и любви к кино и т.д. и т.п.
Зацени ещё «Портфолио».
«Экстрим» ещё недавно вышел. Жена сказала, нахера ты мне это включил и ушла с половины фильма в другую комнату.
Конец эпохи это что за бред? То есть где-то завелась банда врачей. Известно что в банде все евреи. Вывод: прижимаем ВСЕХ евреев по стране! Так что ли? Кто такую чушь придумал?
Может кто подскажет где на постоянной основе публикую интересные короткометражки, как фильмы, так и мульты от отечественных и иностранных авторов?
Посмотрел все короткометражки из постав и с комментов! Это все очень и очень круто! В каждом фильме заложен не просто труд и посыл по той или иной теме. Во многих работах заложена огромная любовь к кино и огромный талант режиссера. ПОчему? Почему по федеральным каналам не показывают эти прекрасные работы (согласен не все в эфир пустить можно, но допустим как социалку «каждый 88» было бы самое то) ! ПОчему в кинотеатрах, не пускают эти фильмы вместо получасовой голимой рекламы перед показом основного фильма. Да фиг с ним, пусть даже с рекламой, но хотя бы одну качественную, несущую смысл короткометражку . ХОтя. если бы производство таких коротких метров вышло на поток — то и кануло бы в лету все хорошее (
P.S. Есть может на ютубе канал где собраны подобные фильмы?
Канала на Ютубе в принципе существовать не может, ибо всё это проделки отдельных небольших кинокмопаний, а они сами на Ютуб все публикуют. Из зарубежного знаю только https://www.youtube.com/channel/UCa3wYfG33pxNrtKkZ61L2xA
где же находить тогда подобное?) Рекомендации Ютуба. Да, херня будет попадаться.
Мне проверка больше всего зашла. Очень пугающая своим реализмом картина. А это ведь всего лишь курсовая работа студента.
Остальные фильмы в списке не такие тяжёлые. Точнее совсем не такие.
Подскажите, не сразу поняла, в ванной Машина мать лежала? Просто сначала показалось, что мужчина какой-то.
Посмотрел только первую ( пока!), но что-то она уже задаёт высокий уровень. Если и дальше будет также, то это 10 из 10.
Ага. Такое ощущение что весь фильм создан ради финала.
Ещё интересная короткометражка реклама какого-то жк.
Крутая короткометражка ещё «Начальник»
пикабушники, есть ли на пикабу место, где можно показать свои и посмотреть чужие короткометражки? у меня тоже без фонда кино, но зато с песнями сектор газа.
Я тут попытался свю короткометражку без рейтинга выложить, так и то закидали минусами.
Лысенкова в «Подвиге» сразу по голосу узнала!
Автор, а что вы такого поняли о концовке «Он был другом» ?
Только не надо смотреть слишком часто. А то ими заинтересуется минкульт, даст им денег и они начнут снимать дерьмо.
Зацените «Аргентина. Интервью с мертвым наркодилером», старенький конечно, но кайф!
А вот длинный метр, но тоже неплохо.
Час тридцать. Ну это уже полноценный фильм. И это вроде казахи. У них тоже есть добротные короткометражки
В Службе доставке не понял момент с девушкой в конце
Посмотрел все, пока сидел на самоизоляции
Блин, я думал, фильм про район((
Посмотрела Каждый 88, аж в носу защипало и глаза на мокром месте. Очень талантливо.
Ауе, кстати очень годный
я то обычное роскино не могу смотреть. а тут еще и снятое на коленке предлагают смотреть, нет спс, ну его нах. й
Да нихуя он не смотрел, очевидно. Может, какие-то мелодрамки по телевизору.
отечество это ссср. современная россия это не отечество
О как. В таком случае вынужден вас огорчить, ибо СССР — государство, а не страна. Разница ощутимая.
Отечество — страна где ты родился.
проходи не задерживайся, умник хренов
Скупой платит трижды
История ранее не публиковалась, написана специально для Пикабу.
— Сегодня у нас учебное задание: переплыть реку.
— А можно мне с гантелями и… в бронежилете?
Так, в образной форме, охарактеризовал мой неуемный энтузиазм наш мастер по кинорежиссуре Вадим Абдрашитов, когда на 3 курсе ВГИКа я принес ему сценарий короткометражной курсовой работы. В тот момент мне на ум приходили поговорки из серии «плох тот солдат», но сейчас-то я понимаю, кто на самом деле был прав… Говорил он мне: «Выбери историю попроще!» Но мне хотелось красивой картинки, экшена и размаха! Да чтобы не меньше, чем у Джеемса Кэмерона! После долгих препинаний подпись мастера появилась под сценарием…
История в фильме строилась вокруг команды ребят-экстремалов, которые мечтают прославиться и готовы идти на все ради хайпа. Руфинг, бейсджампинг, роупджампинг, паркур – все это теперь предстояло снять. Я не испытывал иллюзий, что власти Москвы разрешат нам прыгать на веревке между домами на Проспекте Мира и мы с оператором сразу условились, что на первом этапе главное снять постановочные сцены, а трюки мы потом доснимем на хромакее (зеленом фоне).
Когда основной материал был отснят и я заикнулся оператору про аренду хромакейного павильона, то услышал следующее: «Ты серьезно?! Это же безумные деньжищи. Просто сшей большое полотно зеленой ткани, растяни его на заброшенном заводе и сними все бесплатно!» Мне сразу не понравилась эта идея. Но в глазах моего партнера была такая уверенность, что я сдался. Ведь это он оператор-постановщик и, конечно, в техническом плане он понимает больше. Да и опыт работы в профессии у него богаче: на тот момент коллега уже отснял несколько крупных коммерческих проектов. Если уж он говорит, то знает!
Трудности начались сразу! Сшить огромное зеленное полотно, размером 12 на 12 метров – уже не просто! Требовалось всего-то: закупаться тканью (одно это влетело в копеечку), найти большое помещение, где можно ее растянуть, сшить ткань так чтобы не было стяжек, а швы не разошлись под ее весом и от ветровых нагрузок. Представили себе парус 12х12 метров?
Не найдя ангара для любителей кройки и шитья двенадцатиметровых тряпок, мы решили сделать все прямо во дворе, посреди многоэтажек и мамочек, гуляющих с детьми. Электричество для швейной машинки было добыто при помощи трех последовательно подключенных удлинителей, вытянутых из окна. Целый день, в окружении бабушек, сидящих на лавочках, мы шили хромакей. Бабушки странно глядели на нас и периодически подходили, чтобы разобраться что в этот раз затеяли наркоманы.
Хромакей готов! Осталось найти заброшенный завод. Уж чего-чего, а заброшенных заводов в нашей стране хватает. Приходи и снимай! Даже в Москве их полно! Но оказалось, что всё заброшенные заводы в черте города только внешне заброшены, а по факту всё равно кому-то принадлежат. Нужно договариваться.
Я кинул клич в киношные чаты, и мне сбросили несколько адресов объектов, на которых постоянно проходят съемки. И вот ты приезжаешь в администрацию заброшенного завода, так сказать, на «ресепшен» и после стандартной песни, что мы студенты-киношники, снимаем некоммерческую короткометражку, дайте нам денек поработать, неизменно слышишь ответ: «Конечно! С учетом вашего некоммерческого положения цена будет всего 80 тысяч». Но нас студентов-киношников так просто не возьмешь! Страна большая! Отъедем чуть-чуть от Москвы и уж там этих заводов!
Тут стоит сделать ремарку, что не каждый заброшенный завод удовлетворял моим высоким стандартам. Один из кадров представлял из себя съемку трюка с верхней точки и, к слову, это был самый сложный и самый важный кадр. На веревке над хромакеем должен висеть каскадер с парашютом, купол которого должен раздуваться стоящим под ним ветродуем. Знаете на съемках используют такие пропеллеры от которых деревья качаются? Соответственно, мне нужен был или высокий цех, в котором можно установить камеру под потолком и натянуть систему веревок, или промышленная труба со свободной площадкой под ней. И как раз, несколько дней назад, моя подруга прыгала на веревке с высокой дымовой трубы на заброшенном заводе в 50 км от Москвы. Получаю от подруги точку с геолокацией, сажусь на машину и еду туда.
Я перелазаю через забор, осматриваю заброшенные цеха, спокойно снимаю их на фото, чтобы показать оператору и затем поднимаюсь на высоченную трубу.
— Сейчас, сейчас, еще 5 минут и спущусь! – кричу я в ответ.
Мужчина не горит желанием взбираться на верх пятидесятиметровой трубы и ждет меня у ее основания, сидя в машине. Его логика понятна: куда я отсюда денусь?
Но раз уж я здесь, то нужно сделать то за чем ехал, и, пока меня ждут внизу, я снимаю референсы для оператора и сразу сохраняю в облако… На всякий случай… Кто знает как пойдет дальше?
Спустившись, я начинаю быстро тараторить про ВГИК, про свой фильм, про заброшенный завод и необходимость съемок на зеленом фоне. Выслушав меня, мужчина успокаивается и предлагает обсудить все с руководством. Пообщавшись с директором, к слову он оказался вполне адекватным мужиком, выяснилось что они недавно приобрели эту территорию и скоро начнут ее реконструкцию. «А пока тут все не снесли, снимайте что хотите!» – дает мне добро директор – «Бесплатно!»
И все бы хорошо, но была еще проблема: без камеры кино не снять. Обычно взять ее в аренду не составляет большого труда. Но из-за транспортировки камеры за 50 км от Москвы, включился повышенный арендный тариф. Плюс оплата доставки. Плюс оплата переработок киномеханка из-за длинной дороги в оба конца. А без киномеханика камеру и комплект оптики, суммарно стоящие как квартира в Москве, вам никто не даст. В итоге стоимость аренды оказалась в два раза выше, чем при съемке в павильоне. Примерно так же обстояли дела с ветродуем. А еще не будем забывать, что на площадку приезжает целая толпа людей: актеры, каскадеры, промышленные альпинисты (кто-то же должен натягивать хромакей), операторская группа и прочие ассистенты. Грех жаловаться: почти все мне помогали бесплатно, но! Не могу же я не оплатить им бензин? Приехало пятнадцать машин – вот тебе еще тридцать тысяч расходов! А что делать?!
Но и это еще не все! Планировалось, что наш съемочный день начнется с первыми лучами солнца и закончится с заходом. Нам нужно было снять уйму сложных трюковых кадров, и мы собирались использовать световой день по полной! Но ведь до этого нужно подготовить площадку и натянуть хромакей! Поэтому мы с промышленными альпинистами приехали на завод заранее.
Когда мы ночью, в заброшенном ангаре за 50 км от Москвы натягивали хромакей, я подумал: «Боже, да, что я вообще делаю!» Мрачный цех завода и непроглядная темень снаружи, люди висящие в полумраке под потолком, лампа, которая нефига не светит, электропроводка, которую мы тянули примерно 300 метров от бытовки охранников (для чего я взял в аренду какое-то немыслимое количество удлинителей). Стоит оно все того?
На следующий день, около 8 утра, приехало человек 30 съемочной группы. Все нашли дорогу и почти никто не опоздал. На отдельной машине с прицепом приехал тот самый ветродуй. Мы включили камеру начали съемки, отсняли несколько кадров, как неожиданно… пошел проливной дождь! Небо основательно заволокло тучами и было понятно, что это надолго. Хромакей намок. Актеры намокли. Земля в том месте где мы должны были расстилато хромак и устанавливать ветродуй превратилась в чавкающее месиво. Я до последнего надеялся на чудо и не распускал группу, но через два часа стало понятно, что снять мы уже ничего не сможем.
Через несколько дней мы, конечно, снова собрались и все досняли. Все кто только мог вошли в мое положение и сделали мне скидки на все что только можно! Но все равно, посчитав расходы, я понял, что эта затея с заброшенным заводом вышла мне по цене как три аренды павильона. Что же… Ну, зато теперь у меня есть история, которую я могу здесь рассказать на Пикабу! =)
А вот фильм, который мы в итоге сняли — «Аджика экстремальный клуб»