Меню

Компьютерная диагностика японского автомобиля

Диагностика автомобилей

Наименование услуги (работы) Стоимость
Компьютерная диагностика 1150 руб.
Удаление ошибок сканером 600 руб.
Адаптация дроссельной заслонки 1200 руб.
Адаптация роботизированной КПП 1950 руб.
Адаптация датчиков давления в шинах от 1150 руб .
Настройки электронных систем (дневной свет, стеклоподьемники, омыватель фар) от 600 руб.
Диагностика ЭСУД от 1150 руб.
Диагностика ходовой автомобиля от 700 руб.
Диагностика техжидкостей от 500 руб.
Диагностика углов установки колес от 1200 руб.
Диагностика геометрии кузова от 980 руб.
Диагностика ЛКП (лако — красочного покрытия) от 980 руб.

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

Сеть автотехцентров в Москве
Округа — САО, ЗАО, ВАО

ДжапанКарс Сервис 2003-2020 Все права защищены

Грамотный сервис японских и корейских автомобилей!

Компьютерная диагностика автомобиля японских авто

Примеры выполненных работ

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Компьютерная диагностика автомобиля

Японские автомобили традиционно относятся к числу наиболее популярных машин в нашей стране. Самые высокие отзывы они заслуживают благодаря своим высоким техническим характеристикам, параметрам функциональности и безопасности. Широкое использование передовых технологий автомобилестроения, в том числе электронных технологий, делает многие японские модели настоящим эталоном современного автомобиля.
Сегодня ведущие японские автомобильные концерны предлагают чрезвычайно широкий модельный ряд высокотехнологичных автомобилей. Их владельцам, безусловно, повезло в том смысле, что навещать автосервис им приходится довольно редко. Однако, когда такая необходимость возникает, следует выбирать услуги настоящих профессионалов. В значительной степени это относится к диагностике, ведь профессиональная и квалифицированная диагностика заднего моста японских автомобилей, двигателя или АКПП является одним из важнейших условий, определяющих возможность качественного и недорогого ремонта. Диагностика автомобилей японского производства должна осуществляться исключительно в условиях профессионального автосервиса, способного предложить услуги квалифицированных специалистов, и обладающего самым современным диагностическим оборудованием. Во многих случаях для точного определения той или иной неисправности требуется компьютерная диагностика японских автомобилей, что значительно повышает уровень требований к обслуживающему автосервису. Все это позволяет эффективно определять причины неисправностей и дает возможность устранять имеющиеся проблемы предельно быстро и дешево. Профессиональная диагностика японских автомобилей в Москве предлагается автосервисом «Кволити Моторс». Штат нашего сервиса укомплектован настоящими профессионалами, которые, работая на современном оборудовании, гарантируют безупречную точность диагностики.
Помимо высокой технической оснащенности диагностика ходовой части, двигателя или АКПП требует от автосервиса большого опыта обслуживания японских моделей различных лет производства. Следует отметить, что это представляет довольно значительную сложность, учитывая большое количество производителей и предлагаемый ими сегодня широчайший модельный ряд. Каждая из этих моделей имеет свои характерные особенности и характерные неисправности, знание которых позволяет сделать процесс диагностики и ремонта значительно более оперативным и сократить его стоимость. Например, диагностика КПП некоторых популярных моделей Suzuki будет значительно проще, если знать характерные для них проблемы с гидроблоком автоматической коробки передач. Специалисты «Кволити Моторс» обслуживают японские автомобили в течение многих лет и прекрасно знают все слабые места любой современной и снятой с производства модели.
В каких случаях требуется диагностика автомобиля? Можно назвать несколько таких случаев. Прежде всего, диагностику можно назвать одной из важных составляющих регулярного технического обслуживания. Комплексная диагностика автомобиля, проводимая в плановом порядке, дает возможность выявлять возможные проблемы на самой ранней стадии. Кроме этого, если вы хотите купить автомобиль на вторичном рынке, то нашими специалистами настоятельно рекомендуется комплексная диагностика автомобилей перед покупкой. Очевидно, что цена машины в значительной степени зависит от ее технического состояния, объективно оценить которое дает возможность только профессиональное обследование. При этом важно учитывать особенности эксплуатации автомобилей. Так, например, в наших условиях качество топлива зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому с особым вниманием должна выполняться диагностика инжектора, двигателя, топливной системы. Наконец, еще одной разновидностью можно назвать экстренную диагностику. Обнаружив отклонение от нормальной работы автомобиля или отдельной его системы, владелец обращается в сервис, где специалисты определяют причину и дают необходимые рекомендации. Очень часто, например, когда требуется диагностика системы рулевого управления, тормозной системы или диагностика подвески японских автомобилей, речь идет о безопасности вождения. Поэтому в таких случаях к помощи специалистов необходимо обращаться срочно. В любом случае, необходимо понимать, что своевременное выявление неисправности всегда позволяет устранить ее недорого и быстро.
В нашем сервисе осуществляются любые виды диагностики японских автомобилей. Это может быть как комплексное обследование, так и диагностика определенных узлов и агрегатов. Наиболее сложной и значительной, безусловно, является диагностика двигателя. При ее проведении осуществляется комплексная проверка работоспособности всех систем силового агрегата, оценивается уровень износа механизмов. Кроме этого, для японских автомобилей характерным видом диагностики двигателя зачастую является проверка электронных систем управления мотором. Большинство японских автомобилей сегодня оснащаются автоматическими коробками передач. Эти агрегаты обеспечивают дополнительные технические и экономические преимущества при эксплуатации автомобиля. Вместе с тем, следует учитывать, что «автоматы» предъявляют довольно высокие требования к эксплуатации и обслуживанию и являются довольно дорогими в ремонте. Поэтому своевременная профессиональная диагностика АКПП японских автомобилей зачастую позволяет значительно сократить затраты их владельцев. Также многие машины японских производителей оснащаются системой полного привода. Распределение крутящего момента между мостами в таких системах обеспечивает раздаточная коробка. Этот довольно сложный механизм часто является и достаточно уязвимым. В сервисе «Кволити Моторс» обеспечивается высокопрофессиональная диагностика раздатки и любых других узлов и систем японских автомобилей на современном оборудовании с использованием технологий, одобренных производителями.Автотехцентр «Кволити Моторс» всегда готов прийти на помощь Вам и Вашему автомобилю при возникновении каких-либо проблем. У нас можно произвести полную диагностику автомобиля, которая включает в себя компьютерную диагностикудвигателя и автоматической коробки передач, а так же диагностику всех электронных систем автомобиляс применением самых современных технических средств. Использование современных систем диагностики позволяет нашим специалистам оперативно выявлять неисправности на любой стадии.

Читайте также:  Нормальное давление масла дизельного двигателя

Диагностика двигателя включает в себя:

  • Проведение компьютерных тестов и считывание кодов неисправностей на дилерском уровне.
  • Диагностика системы зажигания.
  • Диагностика топливной системы.
  • Проверка на герметичность системы охлаждения, впускной и выпускной систем.

«дилерский уровень» означает, что для обнаружения неисправности применяется оборудование разработанное самим производителем автомобиля,а так же специальные алгоритмы поиска неисправности рекомендованные так же производителем. Со временем конструкция автомобиля значительно усложнилась. По последним подсчётам в современных автомобилях используется более шестидесяти электронных систем, о состоянии которых мы можем узнать в кратчайшие сроки, используя дилерское оборудование.

Для проведения компьютерных тестов и считывание кодов неисправностей используются следующие дилерские сканеры:

— Mazda – диагностика дилерским сканером IDS .
-Suzuki — диагностика дилерским сканером TECH-2 .
-Mitsubishi — диагностика дилерским сканером .
-Honda, Acura — диагностика дилерским сканером .
-Toyota, Lexus — диагностика дилерским сканером .
-Nissan, Infiniti – диагностика дилерским сканером III .

другие модели японских автомобилей диагностируются универсальным сканером либо , что позволяет произвести проверку всех систем управления и отображать текущие данные: двигателя, автоматической трансмиссии, антиблокировочной системы, подушек безопасности, круиз-контроля, климат-контроля, навигации, пневмоподвески, панели приборов и т.д.

· Диагностика системы зажигания.

Тестируется электронным мотор-тестером PDA2100 в режиме цифрового осциллографа, в специальные возможности которого входят проведение баланса цилиндров (определение эффективной работы каждого цилиндра) и замер относительной компрессии. Проводится диагностика высоковольтных проводов, катушек и свечей зажигания.

· Диагностика топливной системы.

Рабочие параметры топливной системы определяются при помощи комплекта специальных переходников и манометров фирмы OTC, благодаря чему диагностика становится более точной.

· Проверка на герметичность системы охлаждения, впускной и выпускной систем.

Используется специальный набор для диагностики системы охлаждения (в системе охлаждения автомобиля искусственно повышается давление и производится визуальный осмотр). Применение специального вакуумметра позволяет определить герметичность впускной системы.

У нас так же можно провести диагностику ходовой части и проверить геометрию кузова, а так же состояние лакокрасочного покрытия. Однако не стоит забывать, что диагностика в нашем автосервисе является отличным профилактическим средством, которое может предотвратить большие затраты на ремонт. Любая диагностика автомобиля и ремонт выявленных повреждений будут оперативно выполнены нашими мастерами, для которых автомобильная диагностика является одним из профильных направлений работы.

Как провести диагностику
японского автомобиля.

Самодиагностика японских автомобилей.

Еще существует довольно распространенное и устоявшееся заблуждение насчет проведения самодиагностики на японских автомобилях, которое сводится к одному утверждению, мол, «самодиагностика покажет все».

Написано и выпущено множество книг, инструкций с разъяснениями — как и что надо делать что бы, «перемкнув контакты E1 — Te1» (для Toyota), самостоятельно провести диагностику автомобиля.

В принципе, это правильно. Да, при перемыкании определенных контактов в диагностическом разъеме лампочка «CHECK» на панели приборов начинает мигать, тем самым показывая исправность или неисправность системы электронного обеспечения управления двигателем.

Но если задаться вопросами: «А так уж всесильна самодиагностика?» и «Что же конкретно она может «рассказать?», то в итоге получится не совсем радостная картина:

Поэтому стоит сказать несколько слов о «всесильности самодиагностики», чтобы у владельцев иномарок, а так же и у некоторых работников автосервисов не возникали и не создавались напрасные иллюзии.

Читайте также:  Масло для двигателей код тнвэд

Сейчас практически на всех «япономарках» присутствует система самодиагностики.

Поговорим практически и конкретно — что показывает самодиагностика и что она «может», в каком объеме и насколько достоверно она определяет неисправность.

Итак, мы перемыкаем на автомобиле (для примера возьмем распространенную Toyota) контакты E1 — Te1 и включаем зажигание.

Лампочка CHECK на панели приборов или транспарант со стилизованным изображением двигателя начнут мигать.

Когда все нормально и неисправностей нет, то это мигание равномерное.

То есть, судя по «показаниям» лампочки CHECK можно сказать, что в данном случае система электроники работает нормально?

А машина, например, как «не ехала, так и не едет»: при нажатии на педаль газа, например, двигатель «вяло» набирает обороты.

Причин этому может быть несколько, но для примера назовем только одну, например — «забит» катализатор. После его замены или «выбивки» двигатель начинает работать нормально.

Что мы видим?

Только то, что система самодиагностики «не обучена» определять такие неисправности.

То есть, можно предположить, что и для системы самодиагностики существуют некоторые свои «белые пятна».

Сделаем заметку и идем далее:

На автомобиле Subaru после запуска двигателя на панели приборов начинает мигать транспарант CHECK ENGINE. Есть неисправность? Но двигатель работает вполне нормально, у него хорошая приемистость, минимальный расход топлива, одним словом — к автомобилю у владельца претензий нет. За исключением раздражающего свечения этого красного транспаранта на панели приборов.

Что оказалось: после проведения самодиагностики «вылез» код 22 — «датчик детонации». Однако, этот код «вылез» там (в той мастерской), где наш клиент пытался ремонтировать свой автомобиль.

«Товарищи — ремонтники» быстренько вычислили код неисправности, благо сейчас предостаточно разной и любой технической литературы, определили неисправность в датчике детонации и начали упорно ездить на разборку «Федоровку» и обратно, каждый раз привозя и меняя разные датчики детонации и одновременно «перерывая» все проводку в жгутах. Что «удивительно» — этот код неисправности у них так и не «уходил», оставался. В конце концов, когда им тоже это надоело и местные собаки с «Федоровки» уже стали их принимать за своих, был сделан гениальный (а какими словами еще можно назвать такое?) вывод о неисправности компьютера. Но от греха подальше машину все-таки «спихнули» в другую мастерскую. Деньги за свою «работу» они взять тоже не позабыли.

Да, код 22 на данном автомобиле данного года выпуска и данной комплектации «говорит» о датчике детонации:

22 . Knock Sensor . Open/Short Circuit.

Последние слова в этой строчке «говорят» еще и об «обрыве или замыкании цепи».

Увы, причина оказалась не в датчике детонации. Датчик детонации — следствие, а причина вся в том, что при запуске двигателя из-за неисправности в системе зажигания двигатель трясся «как припадочный», достаточно долго надо было раскручивать его стартером, что бы он запустился. Этого хватало, что бы «срабатывал» датчик детонации и лампочка «CHECK ENGINE» начинала «показывать» неисправность датчика детонации.

После устранения неисправности в системе зажигания все стало нормально.

На автомобиле с двигателем 1.5 литра повышенный, просто нереальный какой-то расход топлива — более 20 литров на 100 километров. Это и видно при простом нажатии на педаль газа, из выхлопной трубы вылетает черный дым, словно двигатель работает на угле. Система самодиагностики показывает норму, неисправностей “не обнаружено”.

Причина оказалась в нерадивости ремонтников, которые недавно производили какие-то работы на этом двигателе: они обломали крепление вакуумной трубочки на самом MAP-sensor и, не сумев ее прикрепить обратно (на сенсоре остались следы от их работы), просто-напросто открутили сам сенсор и запрятали куда-то вниз. Разъем с сенсора не снимали. Естественно, для того, что бы двигатель как-то работал, переустановили угол зажигания в запредельное положение и дополнительно “накрутили” упорный винт дроссельной заслонки (хотя совсем рядом, правда, сильно запыленный и не совсем заметный находился винт байпасного канала) и отправили клиента. Ну уж не знаю, что они там ему наобъясняли.

Таким образом, мы постепенно приходим и все-таки утверждаемся в той мысли, что действительно — «самодигностика на японских автомобилях — не всесильна»?

Это «увы», это «жаль», но ничего не поделать. Надо искать какие-то выходы из создавшегося положения.

Автомобиль Nissan с двигателем RB-20, простой и без турбины. Неисправность так же довольно загадочная и странная, которая стала проявляться постепенно: при запуске двигателя из «холодного» состояния — двигатель заводится и работает более-менее нормально до тех пор, пока стрелка температурного датчика на панели приборов не встанет в “прогретое” состояние. После этого двигатель начинает «задыхаться», начинает работать крайне неустойчиво и через какое-то время, напоследок дернувшись — глохнет.

Если же после этого снять разъем с MAF — sensor и попытаться запустить двигатель снова — двигатель заводится и работает, правда, как вы сами понимаете, работает так, как и должен работать без этого сенсора. Если же в этот момент снова попытаться одеть разъем на MAF, то через несколько секунд двигатель так же благополучно глохнет.

Читайте также:  Ремонт швейной машины чайка нет строчки

Система самодиагностики показывает «норму». Ни одного кода ошибки: упорно и настойчиво «идет» код 55.

Свечи зажигания — «черно-черные». Ну и на что можно «грешить»?

Получается пока небольшой «тупичок», потому что на ум ничего не приходит.

Приходиться «включать» воображение и некоторые начальные знания основ систем впрыска.

Итак, что мы имеем?

В «штатном» подключении двигатель нормально заводится и нормально работает только из «холодного» состояния. То есть, в то время, как датчик температуры двигателя (THW) «говорит» компьютеру о том, что «температура двигателя еще низкая, ну-ка подбрось дровишек!». И компьютер «подбрасывает», расширяя импульсы на форсунки. Проверим.

Двигатель горячий и при «штатном» подключении MAF — sensor не заводится. Вместо датчика температуры подключаем переменный резистор, «выводим» его показания на 3 Килоома и пытаемся запустить двигатель. Заводится и работает точно так же, как при попытке его запуска из «холодного» состояния. Естественно, с «черным-черным» дымом из выхлопной трубы. Но как только вручную снижаем показания переменного резистора до 500 Ом — все, двигатель начинает задыхаться и глохнет.

Что у нас получается?

Получается достаточно простая штука: при показаниях переменного резистора около 3 Килоом компьютер максимально «расширил» импульсы на форсунки, в цилиндры двигателя поступает достаточное количество топлива и двигатель работает. Но как только мы начинаем снижать показания переменного резистора — вместе с этим компьютер «сужает» импульсы на форсунки и топлива в цилиндры поступает все меньше и меньше.

А что если предположить, пока теоретически, такой вариант: в «горячем» состоянии и при штатном подключении MAF компьютер так же штатно «льет» топливо и его не хватает, двигатель глохнет, но как только мы MAF отключаем — компьютер уже начинает «работать по топливу» в усредненных значениях, то есть, начинает “лить” топливо много, без меры и двигатель как-то еще работает.

Ну и вот: постепенно приходим к мысли, что неплохо бы посмотреть на топливный насос, на то давление, какое он развивает, сколько он «давит».

И что?

Видим то, что и должны были увидеть: топливный насос «дает» мало топлива, его давление слишком маленькое, что бы обеспечить работу двигателя в прогретом состоянии и в разных режимах. Что оказалось и в чем пришлось признаться клиенту: несколько недель назад он соблазнился и заправился «на халяву» оч-чень дешевым топливом. Какое-то время ездил, пока сам не понял, что с машиной «что-то не то» — дергается, плохо развивает обороты. Слил бензин из бака и обнаружил, что оно почти на треть состоит из воды, солярки и чего-то еще. Заправился «правильным» топливом, какое-то время катался нормально, а потом все и началось.

И еще один, самый последний пример:

Автомобиль Toyota — Vista, 1996 года выпуска с двигателем 3S-FE. Вполне обычная комплектация. После проведенного ремонта (замена головки блока цилиндров) автомобиль стал «неправильно ездить» — так сказал клиент,- после ремонта машина стала тупая, при включении муфты дергается, раньше при обгоне нажимал на педаль газа, так она «летела», а сейчас всего этого нет (имелся в виду режим «кик-дауна»).

И опять-таки, первоначальная самодиагностика не показала ничего. Все нормально. Описанные клиентом симптомы присутствовали в полном объеме.

Как и положено, мысленно начинаем «идти» от самого начала — от нажатия педали газа. Педаль — тросик — дроссельная заслонка — открывается — датчик положения дроссельной заслонки срабатывает — контакты холостого хода размыкаются.

Да, вы правильно подумали, причина оказалась в TPS. Ранее, при его обратной установке «лапки» сенсора установили неправильно, и при повороте дроссельной заслонки TPS не работал.

Итак, приведенные выше несколько примеров наглядно подтверждают и убеждают нас в том, что «самодиагностика не все может».

Следует сказать, что данное утверждение не относится к «продвинутым» системам самодиагностики, к коим можно по праву отнести систему OBD2 или, например, систему самодиагностики двигателя 4S-GE и некоторых других, где компьютер уже «обучен» сравнивать показания датчика кислорода и «говорить» о том, какая топливоздушная смесь — «богатая» или «бедная» (коды неисправностей 25 и 26).

Кстати! — читая эти (да и некоторые другие) коды неисправностей даже в специальном автомобильном мануале, в самой правой графе, где приводятся «возможные неисправности», надо уметь, как и «дочитывать», так и «читать между строк». Потому что, например, там нет ни слова о том, что код 25 может «выскакивать» по такой простой причине, как обыкновенная трещина или порыв в мягкой гофре в выхлопном тракте, что провоцирует сильное «обеднение» смеси.

Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»

Adblock
detector