Сколько масла заливается в 124 двигатель
Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
Неисправности и ремонт двигателя 21124
Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.
Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Сколько масла в двигатель ВАЗ 21124 требуется лить при замене?
В среде водителей довольно распространен вопрос о том, сколько масла 21124 потребуется лить в двигатель в процессе замены. Первым делом, конечно же, потребуется слить с картера старое отработанное масло. Это следует делать на специальных эстакадах либо подставив емкость в 4-5 л под спускное отверстие. В фильтр масло заливается отдельно.
Сколько в общей сложности канистр придется приобрести? И совпадают ли реальные показатели с теми, что рекомендованы самим производителем транспортного средства?
Объем, измеренный на практике
Итак, на практике владельцы «двенадцатой» модели установили, что при замене масла потребуется примерно 3,7 л. Производитель рекомендует использовать 3,5 л. Отработанного выходит примерно 2,5 л. Сливать его нужно не менее 30 минут, а лучше — и того дольше. К тому же лить следует порционно, по 1 л, делая перерывы в 5 минут. Это оптимальный вариант, при котором в картере не останется воздуха и распределение масла будет самым лучшим.
Сразу может получиться залить меньше, всего порядка 2,5 л. Спустя несколько пройденных километров образуется новая воздушная полость. Тогда нужно будет добавить еще масла до горловины.
Как уже было сказано, в фильтр масло заливается отдельно. Рекомендуется перед этим прочистить деталь или, если необходимо, полностью заменить. Благо, стоимость новой достаточно низкая.
В 21124 объем для масла несколько больше, чем у стандартной «двенадцатой» модели. Расход масла на каждые 1000 км пути тоже немного выше, порядка 50 мл.
Какое масло и какой вязкости следует использовать? Оптимальные варианты:
При использовании первого варианта вязкость сохранит нормальную компрессию, да и, если верить отзывам, двигатель нормально заводится с ним в морозную погоду, когда температура окружающей среды спадает до -10°С.
Желательно в процессе замены масла также выполнять и промывку двигателя. Для этого выпускаются специальные «пятиминутные» смеси. Достаточно просто залить их под давлением, а спустя несколько минут слить. Заводить ВАЗ не нужно. Если запустить двигатель, то данная смесь для очистки попадет и в цилиндры — это плохо. Для раскоксовки используются иные методы прочистки.
Фильтр можно очистить аналогичным образом, или же можно просто заменить его сердцевину. Желательно полностью его менять через 20-30 тысяч километров. Это с учетом качества используемого топлива и присадок к нему. Они оставляют желать лучшего. При прочистке системы можно использовать и промывочное масло. Заливают его на несколько часов и эксплуатируют авто в привычном его режиме. Через 10-20 км сливают и заливают уже масло необходимой вязкости.
Как отследить уровень масла при замене
Можно ориентироваться на мерку при замене масла. Такая есть в любом двигателе от ВАЗ и располагается слева от самого мотора (со стороны водительского места). На мерке нанесены маркеры, по которым отслеживается и нормальный уровень и то, сколько масла сейчас находится в картере. Выполнять долив без полной замены, в принципе, разрешается, но только если сохраняется нормальная компрессия при эксплуатации транспортного средства и если не «стучит» гидравлика.
Средний расход масла на 1000 км пути в 50 мл относится только к тому времени, когда двигатель практически новый или автомобиль проехал совсем немного.
Если же автомобилю больше 10 лет, то расход увеличивается практически в 1,5 раза. Если несвоевременно заменить фильтр, в масло попадает большое количество продуктов сжигания бензина, а также металлическая стружка, сажа. Его придется заменять в таком случае практически через каждые 5-10 тысяч километров (стандартный ресурс — через каждые 40-60 тысяч).
Если двигатель автомобиля находится в нормальном состоянии, то примерно 3,5 л будет недостаточно. Не следует ориентироваться на горловину (до ее заполнения). Здесь принцип «маслом кашу не испортишь» не работает, а только вредит. При превышении допустимого уровня нарушается нормальная компрессия и циркуляция масла в системе, что ускоряет износ деталей, негативно сказывается на гидравлике, распределительном валу.
Количество масла 124 двигателе
Берешь 4 л канистру, старое сливаешь, ставишь новый филтр и . ну литра три у тебя войдет.
Ну ЩАЗ. на первой самостоятельной замене примерно так и поступил — итог — перелив.Хотя старье сливал летом и тщательно-долго. ИМХО — 2,5л в аккурат. ну а потом по щупу поглядель.Долить легче чем апять пробку скручиваь и сцеживать излишки
Ну и? В итоге-то сколько у тебя залилось вместе с фильтром?
Три литра там, хоть рэж меня. 😀
Либо щуп у тебя кривой, либо в итоге ты 500 грамм к 2,5 л потом все-таки добавил.
Берешь 4 л канистру, старое сливаешь, ставишь новый филтр и . ну литра три у тебя войдет.
Ну ЩАЗ. на первой самостоятельной замене примерно так и поступил — итог — перелив.Хотя старье сливал летом и тщательно-долго. ИМХО — 2,5л в аккурат. ну а потом по щупу поглядель.Долить легче чем апять пробку скручиваь и сцеживать излишки
Ну и? В итоге-то сколько у тебя залилось вместе с фильтром?
Три литра там, хоть рэж меня. 😀
Либо щуп у тебя кривой, либо в итоге ты 500 грамм к 2,5 л потом все-таки добавил.
Забыл написалть- в фильтр — заливаем отдельно
Ну и? В итоге-то сколько у тебя залилось вместе с фильтром?
Три литра там, хоть рэж меня.
Либо щуп у тебя кривой, либо в итоге ты 500 грамм к 2,5 л потом все-таки добавил.
Берешь 4 л канистру, старое сливаешь, ставишь новый филтр и . ну литра три у тебя войдет.
Ну ЩАЗ. на первой самостоятельной замене примерно так и поступил — итог — перелив.Хотя старье сливал летом и тщательно-долго. ИМХО — 2,5л в аккурат. ну а потом по щупу поглядель.Долить легче чем апять пробку скручиваь и сцеживать излишки
Ну и? В итоге-то сколько у тебя залилось вместе с фильтром?
Три литра там, хоть рэж меня. 😀
Либо щуп у тебя кривой, либо в итоге ты 500 грамм к 2,5 л потом все-таки добавил.
Забыл написалть- в фильтр — заливаем отдельно
Вот теперь — другое дело.
Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 с 8-ми и 16-ти клапанным мотором
Двигатель 2112 характеристики
Годы выпуска – (1997 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб. Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм — Масло для двигателя ваз 2112: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.
Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – 250 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21103 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
Демонтаж ГБЦ
Прежде всего, чтобы добраться до головки блока цилиндров, нужно снять крышку ГБЦ. Для разных 16-клапанников эта операция отличается, и артикулы крышки тоже выглядят по-разному: 2112-1003260 (-10) и 21124-1003260.
Крышка от ДВС ВАЗ-21124 (1,6 л)
Снять нужно будет и ремень ГРМ – тут отличий у разных моторов не наблюдается.
Рассмотрим, как от ГБЦ можно открепить выхлопной коллектор. На двигателе 21120:
- Снимают приёмную трубу глушителя: отворачивают две гайки 1 (ключ «на 13»), удаляют прижимную планку, откручивают шесть гаек 2 (ключ «на 14») и выполняют демонтаж, не забыв отключить кислородный датчик. На фото показаны три гайки из шести.
- Ключом «на 13» откручивают три гайки 1, чтобы снять экран 4. Кронштейн, удерживающий шланг с тосолом, отводят в сторону (на один оборот отворачивают две гайки). Экран скрывает от нас 8 гаек, прижимающих коллектор к двигателю. Их откручивают, и коллектор 2 демонтируется.
Теперь речь пойдёт о двигателе 21124:
- Отключаем оба датчика кислорода. Откручиваем три гайки крепления защитного экрана (ключ «на 10») и разбираем кронштейн, отвернув четыре гайки ключом «на 13».
- Разъединяем дополнительный глушитель и приёмную трубу. Также избавляемся от кронштейна, удерживающего шланг с тосолом (см. выше).
- На последнем шаге откручивают 8 гаек «на 13», удерживающих коллектор на двигателе.
Здесь мы считали, что от модуля впуска был отсоединён шланг ВУТ. В финале на любом из двигателей откручивают свечи (трубчатый ключ «на 16»).
Артикулы
- 2108-1012005, -07, -08 или 2105-1012005 – фильтр для двигателей 21124 и 21120;
- 2112-1009146 – крышка горловины (до 2003 г.в.);
- 1119-1009146 – крышка горловины (c 01.2003);
- 2101-1009140 – прокладка крышки;
- 2108-1009156 – пробка М22х1,5 коническая (все ДВС 2110-2112);
- 2112-1009045 – щуп масляный (21120 и 21124);
- 2112-1104252, -03 – кольцо-уплотнитель для щупа.
Аналоги (маслофильтр)
- PATRON PF4050 или PF4047
- BOSCH 0 451 103 274
- KITTO C0065 или C0024
- WIX FILTERS WL7168
- MEYLE 714 322 0001
- STELLOX 20-50023-SX
- MASTER-SPORT 914/2-OF-PCS-MS
- LYNXauto LC-1030
- MECAFILTER ELH4081
- FORTECH FO014
- CHAMPION C102 или C130 или C030
- BM FO2108
- GOODWILL OG 401 LUX или OG 411 или OG 218
- BIGFILTER GB102M
- CLEAN FILTERS DO 886 или DO 227
- DYNAMAX PW9142
- FILTRON OP520/1 или OP568
- FORD 5024424 или 5012035 или 5013146
- TSN 9228 или 927
- HOLA SL144
- FRAM PH16
- DEXTRIM DX30094W
- FINWHALE LF105
- MAHLE/KNECHT OC384
- MANN/HUMMEL W 914/2
- HENGST FILTER H12W01 или H12W05
- MFILTER TF 57
- ALCO SP806 или SP845
- KLAXCAR FRANCE FH007Z
- Невский фильтр NF-1005
Забытый отчет. Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 (21124) или “Чем обернулась замена помпы…” — DRIVE2
Замена прокладки Головки блока цилиндров (ГБЦ) на ВАЗ 2112 (21124), или используйте качественный готовый антифриз, чтобы не “менять помпу”…
Недавно копался в фотках на телефоне и случайно, наткнулся на то, что не выклвдывал на драйв. Итак по-подробнее…
Накатил мне “родственничек” паренька, который заинтересовался невысокой ценой ремонта, подходом к делу и гарантией на работы и запчасти, устанавливаемые адекватным клиентам (будем их так называть), в моем небольшом гаражике.
Было решено менять помпу, для чего она была закуплена + ремень генератора.
Еще при первичном осмотре, я заметил что под крышками ГРМ, как то мокровато, особенно внизу, где виднеется маслонасос. Второе что настораживало, это то, что владеет данным автомобилем 2 или 3 мес и купил его, за, сравнительно невысокую цену, поменял только аккумулятор, и благополучно его эксплуатирует.
Ну закатил тачку, поначалу передом (а яма в таком случае находится позади автомобиля), запустил на холодную послушал шумы.Затем без ремня генератора, шумов естесно стало меньше
Выбор прокладки ГБЦ
Сегодня в продаже можно найти несколько видов прокладочных изделий:
- Асбестовые прокладки. Основное достоинство этих уплотнителей заключается в минимальной усадке и хорошей восстанавливаемости в ходе эксплуатации.
- Металлические. Такой тип изделий является одним из наиболее надежных и качественных, они обладают высоким сроком службы и не так подвержены повреждениям в результате перегрева ДВС.
- Безасбестовые. Обычно используются в качестве ремкомплектов. Основные достоинства таких прокладок заключаются в эластичности, термостойкости и упругости.
Артикул оригинального изделия для двенадцатой модели ВАЗ — 2112-1003020. Для этой же марки транспортных средств качественные прокладки выпускает изготовитель Ajusa, каталожный номер товара — 10144200. Пользователь Сергей Цапюк опубликовал ролик, в котором продемонстрированы последствия повреждения прокладки ГБЦ.
Необходимые детали и инструменты для ремонта
Устранение неисправности ГБЦ начинают с приобретения оригинальных деталей и различных расходников, список которых выглядит следующим образом:
- Клапан системы впуска топлива 8 шт. (арт. 21120-1007010).
- Клапан выпуска отработанных газов 8 шт. (арт. 21120-1007012).
- Комплект гидрокомпенсаторов 16 шт. (арт. 21120-1007300).
- Прокладки клапанной крышки, ГБЦ, впускного коллектора, выпускного коллектора (все идут комплектом арт.21120-1002064-86).
- Болты крепления ГБЦ к картеру двигателя (арт.21120-1003271-018).
- Ремень ГРМ (арт.2112-1006040-02РУ), натяжной ролик ГРМ (арт.KT100507/100513), приводной ремень навесных агрегатов (арт.BP638).
- Моторное масло и масляный фильтр.
- Жидкость системы охлаждения.
Установка клапанов на ВАЗ 2112 осуществляется с применением стандартного набора инструментов, а также нескольких специализированных видов ключей:
- типовой набор накидных ключей от 8 до 24 мм;
- торцевые накидные головки набором от 8 до 27 мм;
- торцевые внутренние шестигранники;
- механический съемник стопорных колец клапанов (рассухариватель);
- динамометрический ключ, для затяжки болтов крепления ГБЦ и распредвалов;
- паста для притирки клапанов (набор для грубой и чистовой шлифовки);
- слесарные матерчатые перчатки для защиты рук во время работы.
Работа по замене 16 клапанов на ВАЗ 2112, цена которой составляет на осень этого года около 50 тысяч рублей в дилерских центрах Автоваза (либо примерно 35-40 тысяч рублей у обычных авторемонтных мастерских) процесс не очень сложный. Провести работы можно и самостоятельно, для чего достаточно приобрести вышеописанные запчасти и необходимый инструмент.
Нюансы конструкции
Благодаря типовым решениям производителя АвтоВАЗ двигатель 21124 получил особенности конструкции:
- блок цилиндров ДВС использован от 11193 высотой 197,1 мм («высокий»);
- резьбовые отверстия для ГБЦ имеют размер М10 с шагом 1,25 мм;
- масляные форсунки для охлаждения поршней установлены во 2, 3, 4 и 5 опорах коренных подшипников;
- использован коленвал от 11183, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм с радиусом кривошипа 37,8 мм, соответственно;
- шкивы на коленчатом и распределительном валу использованы от 2110;
- ремень ГРМ взят с 2112, то есть базовой версии;
- шатуны от 2110 вместе с пальцами;
- гидротолкатели в механизме ГРМ.
Сохранилась модернизация предыдущего варианта – многофункциональный демпфер:
- его зубчатый диск позволяет датчику ДПКВ отслеживать положение коленвала;
- снижаются крутильные колебания;
- приводится в действие навесное оборудование.
Компрессионные и маслосъемные кольца используются от 21083, стальные или чугунные. Допускается форсировка своими руками за счет доработки впускной/выпускной системы, шлифовки ГБЦ и расточки цилиндров до 86 мм.
Производитель рекомендует использовать качественные моторные масла, чтобы избежать проблем с форсунками охлаждения поршней.
Поэтапная замена изношенной детали
Как говорилось ранее, заменить прокладки в ВАЗ-2112 16-ти клапанов можно самостоятельно, если делать всю работу поэтапно:
- Отключить клемму от автомобильного аккумулятора.
- Слить охлаждающее вещество в заранее подготовленную емкость.
- Если нужно провести починку в машине, которая только что была в эксплуатации, то обязательно сбрасывается давление топливной системы. Чтобы провести данную манипуляцию, необходимо отсоединить провода, которые идут в топливный насос от всех соединительных проводов машины.
- Приемная труба выхлопной системы отсоединяется от коллектора.
- Приступают к снятию термостата.
- Как только соединительные крепления термостата будут отвинчены, деталь следует перенаправить в сторону, чтобы было удобно проводить демонтаж неразборной головки, так как заменить необходимо лишь прокладки 16-ти клапанов ВАЗ-2112.
- Корпус подшипников и рама топливной системы должны быть сняты вместе с ГБЦ.
- Снимается с постоянного места датчики, которые указывают на уровень давления масла.
- При помощи ключа отвинчивается крепеж, который фиксировал ремень ГРМ, снимается ролик натяжения.
- С помощью дополнительного инструмента необходимо зафиксировать зубчатый шкив, чтобы он не мог изменить своего положения, после устраняется элемент крепежа и снимается вместе с соединительной шайбой.
- Снимается шкив с распредвала при помощи двух надежных отверток.
- Отвинчиваются крепления, которые фиксировали температурный датчик и систему, отвечающую за охлаждение.
- Последним этапом процесса замены прокладки ГБЦ в 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 является вынимание с агрегата всех вывинченных болтов вместе с шайбами, а вместе с агрегатом достается и прогоревшая прокладка, которую необходимо незамедлительно заменить.
Пошаговая инструкция
- Для проведения работ по замене масла вам нужно слегка прогреть двигатель, что позволит с легкостью слить такое текучее масло. Вся работа выполняется на подъемнике или яме гаража. При определенной сноровке выполнить замену моторного масла автовладелец сможет, поставив автомобиль на ровную поверхность. Вам будет необходимо лишь аккуратно открутить сливную пробку, подставив соответствующую плоскую емкость под вытекающее масло.
- Загоняем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, после чего можно сливать масло с мотора. Чтобы открутить сливную пробку вам потребуется рожковый ключ №17. Аккуратно откручиваем пробку в поддоне и дожидаемся стекания из картера технической жидкости. Как правило, на это требуется от 10 минут. После этого протираем поддон картера и заворачиваем обратно сливную пробку.
- Если планируется выполнять промывку двигателя сразу же после того как будет слита старая смазка, необходимо залить в мотор жидкость для промывки и дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах около 10 минут.
- Далее сливаем такую жидкость и приступаем к замене фильтра. Масляный фильтр можно снять специальным съемником или же пробить корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Если вы используете для этих целей отвертку, то пробивать фильтр необходимо как можно дальше от резьбы.
- Аккуратно выкручиваем старый фильтр и сливаем с него остатки жидкости. Далее закручиваем новый масляный фильтр, предварительно смазав его прорезиненую прокладку. Фильтр необходимо закручивать на три четверти оборота. Не следует максимально затягивать его резьбу, так как в последующем провести его замену будет затруднительно.
- Чтобы залить свежее моторное масло вам необходимо вручную открутить крышку маслозаливной горловины, после чего аккуратно через воронку влить в мотор приблизительно 3,3 литра смазки. Проверяем щупом уровень, который должен находиться между отметками максимума и минимума.
- Также вам следует проверить герметичность сливной пробки и фильтра, после чего следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Первые несколько секунд после того как двигатель будет заведен может гореть контрольная лампа недостаточного давления. Однако буквально через 10-15 секунд насос обеспечит необходимое давление в системе, и контрольная лампа погаснет.
- Глушим двигатель, после чего вам необходимо будет выждать около получаса, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нормы.
Основные признаки для демонтажа ГБЦ
Никакого регламента в замене вспомогательных частей ГБЦ завод производитель не дал, однако существуют некоторые признаки по которым всё же придётся произвести её демонтаж.
- Наличие следов механического вида на ГБЦ.
- Наличие протечек моторного масла или тосола в местах соединения ГБЦ с блоком.
- Если из выхлопной трубы идёт белый пар, это будет обозначать, что тосол попал в цилиндры и без снятия ГБЦ тут не обойтись.
- Пена-эмульсия на крышке расширительного бачка, свидетельствует о попадании отработанных газов в систему охлаждения.
- В бачке с охлаждающей жидкость масляные следы — говорят о не герметичности системы.
- На масляном щупе двигателя наблюдается белый налёт, говорит нам о том, что в масле есть следы тосола (антифриза). Работы потребуют снятие ГБЦ.
Последствия несвоевременной замены
Несоблюдение сроков замены прокладки может привести к серьезным последствиям:
- При повреждении уплотнителя моторная жидкость начнет смешиваться с антифризом. Из-за этого в охладительной системе образуется пенная эмульсия, избыточное наличие которой приведет к неэффективной работе отопительного устройства.
- Из-за попадания хладагента в смазку снизится мощность двигателя машины, увеличится объем потребляемого топлива.
- При нажатии на педаль газа ощутятся провалы, автомобиль не сможет ехать в гору, мотор будет глохнуть на светофорах и при движении на холостом ходу.
- Могут возникнуть сложности с запуском силового агрегата из-за того, что свечи зажигания будут залиты.
При длительном использовании транспортного средства с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров возникнет перегрев ДВС, что в итоге может стать причиной его полной поломки.
Какое масло следует лить
По требованию этого автопроизводителя выполнять замену масла следует каждые пятнадцать тысяч километров или же раз в год с учетом того, что наступает раньше.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе с большим количеством моточасов, сервисное обслуживание силового агрегата необходимо выполнять при пробеге в десять тысяч километров.
Объем масляного картера этого силового агрегата составляет 3,5 литра, поэтому мы можем порекомендовать вам купить 4-литровую канистру, которой хватит в последующем для возможного долива масла в процессе эксплуатации автомобиля. Не забудьте о необходимости покупки также нового фильтрующего элемента, который приобрести следует в оригинальном магазине запчастей.
Многие специалисты рекомендуют проводить дополнительную промывку двигателя специальным моющим раствором, который заливается в мотор после слива с него старого масла. Двигатель с промывочным составом заводят и дают мотору поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут. После промывки чистящий состав сливается, и в мотор заливается новое масло. Такая промывка позволит вам очистить двигатель от закоксованных смолистых отложений, образующихся в процессе сгорания смазки в процессе эксплуатации авто.
Приобрести такие специальные жидкости для промывки вы можете одновременно с маслом. Они имеют доступную стоимость и отличаются простотой в использовании.