Гуляет переднее колесо ВАЗ-2109
4 июня 2017, 00:03 #1
Всем привет! Сегодня знакомый заметил, что у меня при движении вперед левое переднее колесо начинает двигаться в сторону двери, а при движении назад, то в противоположную. Такое ощущение, что оно там вообще болтается. Ночь, темно. Скажите, на что нужно посмотреть? При движении немного ведет вправо, на кочках слышны щелчки или стук.
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
4 июня 2017, 00:11 #2
Вот вопрос. а ты когда, ну даже не только ты, собрались покупать автомобиль, расчитываете его ремонтировать в сервисе, или самостоятельно?
Если в сервисе, то вперёд на подъёмник, если сам, то сначала подучи матчасть, там ничего сложного.
Есть пословица:»геморой по телефону не лечится».
Ночь, темно, как ты смотреть собрался, и куда, даже если тебе здесь и разжуют, толку всё равно не будет.
Я ху. в этой ботве, вот ничего писать не хотел. но когда такие вопросы задают, это «песец».
4 июня 2017, 00:34 #3
А конкретнее? В чем может быть дело? Стойки?
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
4 июня 2017, 01:08 #4
1. Лопнул передний кронштейн («краб») растяжки (он «ляминевый»).
2. Рзбита втулка переднего конца растяжки (она резинометалическая).
3. Разбиты втулки («ромашки»)заднего конца растяжки.
4. Банально ослабли гайки растяжки, или болты «краба»
Больше в продольном перемещении колесо ничего не держит, если стойка пустая, то колесо не будет «вперёд-назад ходить».
А в конечном счёте, если все втулки впорядке, то колесо всё равно имеет продольное перемещение, главное, какая амплитуда. Не факт. что твой знакомый понимает физику процесса передней подвески «ВАЗ2108», может всё в пределах допуска.
Колесо у машины ходит ходуном
Мне так кажется:
Либо рейка плохо закреплена, либо ей кирдык.
бывает втулки крепления РР рвутся или усыхают вот такие они
тока лучше стоковые взять. (при этом сход развал делается, но сбивается через пару часов езды) =) А можно вот такую жООлтую фигню вкрячить (УЩП называется)
я себе поставил ибо подвернулась под руку, тока ни плюсов ни минусов не ощутил =)
смешное видео
рейка?
смешное видео
рейка?
нет, конечно, не тебя, обсчество. и я не спрашиваю, я вопросительно утверждаю.
А ты во многих сервисах побывал или в одном только руками азвели?
Колеса при проезде неровностей так же шатаются назад вперед и это очень сильно отражается на руле. При резком разгоне правое колесо (по ощущениям уходит назад и машину не хило начинает тянуть вправо. Рельсы проходить на скорости в 10 км.ч вообще кажется как по минному полю. я в растерянности
Айдар M
На видео ничего не понятно.
Из личного опыта. Вывешенное колесо может болтаться из-за незакрученной ступичной гайки. А может подшипнику конец пришел.
P.S. В позапрошлом году менял тормозные диски и на переднем левом колесе плохо законтрил ступичную гайку. Осенью 2008 попросил знакомых ребят проверить переднюю подвеску. Подняли машину и. все о*ели. колесо болталось как г@$но в проруби. Как, говорят, ты год проездил? Подтянули гайку и отпустили с миром.
колеса одновременно. ну т.е по какому пинаешь то и трясеться, хотя я незнаю что с той стороны авто происходит. Это вы еще не видели что происходит когда по профилю колеса пинаешь. Кошмар колесо на см 2-3 имеет ход. У знакомого пинали по колесу десятки вот так же, так у него как по камню ничего не шевелиться.
В руле люфта вроде нет.
Айдар M, не бей по колесу, тем более под видео
Вывешивай подвеску, возьмись за колесо двумя руками, слева и справа, и качай.
Качаецца — это ступичные люфты. Возможно, надо гайку просто затянуть.
Дальше, теми же руками, за колесо, но сверху и снизу.
Качаецца — это болты сход развала + люфт в ступице, если он был замечен на первой качалке.
Устраняем, что заметили и опускаем подвеску.
Дальше нужна яма — будем искать продольный люфт : сайлентблок балки или ромашки.
Теми же руками, опускаем ручник и ставим 1-ю передачу.
Начинаем раскачивать машину вперёд-назад, снизу пасём поляну.
Вот, собстна, и фсё
Вывешивай подвеску, возьмись за колесо двумя руками, слева и справа, и качай.
Качаецца — это ступичные люфты. Возможно, надо гайку просто затянуть.
Дальше, теми же руками, за колесо, но сверху и снизу.
Качаецца — это болты сход развала + люфт в ступице, если он был замечен на первой качалке.
Устраняем, что заметили и опускаем подвеску.
Дальше нужна яма — будем искать продольный люфт : сайлентблок балки или ромашки.
Теми же руками, опускаем ручник и ставим 1-ю передачу.
Начинаем раскачивать машину вперёд-назад, снизу пасём поляну.
Вот, собстна, и фсё
колеса одновременно. ну т.е по какому пинаешь то и трясеться, хотя я незнаю что с той стороны авто происходит. Это вы еще не видели что происходит когда по профилю колеса пинаешь. Кошмар колесо на см 2-3 имеет ход. У знакомого пинали по колесу десятки вот так же, так у него как по камню ничего не шевелиться.
В руле люфта вроде нет.
Айдар M, не бей по колесу, тем более под видео
Вывешивай подвеску, возьмись за колесо двумя руками, слева и справа, и качай.
Качаецца — это ступичные люфты. Возможно, надо гайку просто затянуть.
Дальше, теми же руками, за колесо, но сверху и снизу.
Качаецца — это болты сход развала + люфт в ступице, если он был замечен на первой качалке.
Устраняем, что заметили и опускаем подвеску.
Дальше нужна яма — будем искать продольный люфт : сайлентблок балки или ромашки.
Теми же руками, опускаем ручник и ставим 1-ю передачу.
Начинаем раскачивать машину вперёд-назад, снизу пасём поляну.
Вот, собстна, и фсё
больше не буду=) Но надо же было как то показать в чем дело=))
Кстати в голову пришел анекдот вот такой. Вот знаете зачем дальнобойщик выйдя из кабины обязательно пнет переднее колесо?? =)
Почему ведет резину
Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.
Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.
Почему на машине портится резина
Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.
Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?
На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:
- Неправильном сходе, который отвечает за поворот колеса во время движения. Исправная подвеска компенсирует нагрузки, выравнивает автомобиль и удерживает его на траектории даже на высокой скорости.
- Битом рычаге. Рычаг подвески, вышедший из строя, приводит к деформации колеса. Из-за нарушения геометрии одна из сторон изнашивается быстрее. Ездить с такой поломкой небезопасно, поскольку поврежденный рычаг не будет долго ходить, а неровная покрышка влияет на устойчивость машины.
- Неправильном развале. Если колесо ходит восьмеркой, то причиной часто становится не выставленный развал. Из-за неправильно выставленного наклона, колесо становится винтом, что мешает ездить безопасно из-за раскачки и вибрации.
- Нарушении геометрии кузова. Почему на это влияет деформированный кузов? Ответ в технологии крепления шасси к силовому каркасу автомобиля. Благодаря прямой фиксации, в случае аварии реперные точки начинает вести, и они сдвигают заводские размеры. Ездить с нарушенной геометрией небезопасно. Такие последствия снижают прочность кузова, портят состояние резины.
Популярные модели шин
Причины износа и разрушения шин
Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.
Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:
- Несоблюдение правил хранения. Резина винтом – частое явление, которое настигает автовладельцев, которые хранят покрышки в вертикальном положении с диском. Это приводит к повреждению внутренней части корда. Как исправить? Ограничьте срок хранения или периодически меняйте положение.
- Поездки на низком давлении. Ездить на спущенных колесах небезопасно, поскольку это повреждает обод диска, который сложно выправлять. Кроме того, это приводит к необратимому изменению структуры шины, ее начинает вести и раскачивать. Она может пойти восьмеркой или разорваться в боковой части. Чтобы предотвратить повреждение, достаточно следить за давлением. В случае повреждения нужно выровнять диск, накачать покрышку или заменить, если повреждение критично.
- Шоковая нагрузка. Покрышка не будет долго ходить, если регулярно попадать в ямы. Это отрицательно сказывается на подвеске машины, портит состояние автошины. Поскольку выправить восьмерку на колесе, которое попало в глубокую яму, невозможно, рекомендуем снижать скорость при проезде неровных участков.
Меры предосторожности
Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.
«Цена от» означает рекомендованную розничную цену на товар и может отличаться от цены, предлагаемой дилерами GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ
Колесо у машины ходит ходуном
Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Гуляет переднее колесо
Да, машину уводит в левую сторону при торможении.
Определил,что гуляет колесо — ехал на встречу брату, который стоял и наблюдал. Именно правое. И при скорости больше 50 рулевая колонка также ходит ходуном
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
И ещё, когда поддомкратил колесо, чувствуется незначительный люфт, при покачивании влево вправо. Но где люфтит, так и не определил.
Думаю порядок действий приблизительно такой:
поднимаем сторону на домкрате (не зыбыв поставить упор), что бы вращалось колесо;
— вращаем колесо и смотрим на него, погнутый диск определится сразу;
— снимаем колесо, беремся руками в положение 9-3 (в горизонтальной плоскости) и качаем (правая толкает под машину, левая тянет на себя). По звуку определяем где люфт или ступица или рулевой палец больше нечему.
— беремся в положении 12-6 и точно также качаем (не сильно и не быстро, можно сказать плавненько). Удобнее делать вдвоём. Один качает, другой смотрит. Лучше светить переноской и смотреть в местах, где шкворень входит в поворотный кулак — по шевелению грязи можно определить люфт в подшипниках шкворня.
— беремся рукой за верхнюю резьбовую втулку рукой и очень энергично с большим усилием качаем её вперед назад (по ходу движения машины) — можно определить люфт в резиновых втулках верхних рычагов.
— нижние можно просто посмотреть — если что есть будет сразу заметно.
Но что бы колесо на глаз шаталось может быть только два варианта: или ступица или рулевое.
Т.е. колесо качается в положении рук 12-6 ? Снять барабан и покачать только ступицу Если люфт в ступице, то хватит и небольшого усилия (четырех пальцев достаточно).
Может быть люфт в резьбовых втулках. Нужно взяться за сам поворотный кулак (куда шкворень вставляется) и покачивая на себя-от себя за него смотреть люфт относительно верхних рычагов (это сверху) или качая за барабан смотреть нижнюю резьбовую.
Можно одну руку положить так, чтобы она лежала ладонью на верхних рычагах и поворотном кулаке, а другой качать — если люфт есть, рука почувсвует (только без перчатки)
Должно сделать минимум 2-3 оборота точно (хотя как крутнёшь 🙂 )
Может крутиться с замедлением (типа притормаживает, именно притормаживает, а не плавно останавливается), если подшипники ступицы новые или подзатянуты. Проверить можно проехав 20-30 км без тормозов, ступица холодная или чуть теплая все нормально.
Если при вращении чуть шаркает (как носком ноги по пыли) в одном месте — тоже ничего страшного, а если трет, то стоит посмотреть, что там трёт (может поршень подзакиснуть. )
Да 2-3 оборота точно делает.Проехал несколько км,потрогал колпаки ступицы чуть-чуть теплые. Все нормально думаю.