Прокат шин
Собираетесь в Европу?
Вы можете взять у нас на прокат шины!
Вам понадобились шины на прокат? Вы обратились по адресу.
У нас Вы можете взять в аренду:
Бывают ситуации, когда прокат шин более выгоден, чем их хранение и самостоятельный монтаж. Цена проката зависит от времени использования резины и имеет установленный ежедневный или ежемесячный тариф.
Стоимость проката комплекта шин составляет от 300 рублей в день, а помесячная плата будет зависеть от срока, на который арендуются шины.
Наиболее часто у нас берут шины при поездках в Европу на автомобиле.
Правила некоторых стран запрещают использование шипованной резины, а потому Вам может понадобиться прокат шин.
В странах ЕС, кроме общих правил, действуют определенные требования, которые действуют в каждой отдельной стране. Следует отметить, что стандартами ЕС предусмотрено использование так называемых «липучек», которые имеют собственную маркировку «M+S». Кроме того, глубина протектора должна составлять не меньше 3 мм, а шины должны быть свежими. Поэтому для многих жителей России значительно проще заказать шины на прокат, чем покупать новые.
Следует отметить, что в ЕС действуют жесткие правила, которые предусматривают штраф до 1,5 тыс. долларов за несоблюдение требований на дороге. И «решить» вопрос с представителем закона вряд ли удастся. Приобретение «липучек» обойдется вам в сумму от 20 тыс. рублей, а прокат их для поездки в Европу в нашей компании – от 700 рублей в день за комплект. Кроме того, монтаж наши специалисты выполнят абсолютно бесплатно.
У нас есть в наличии липучки для множества моделей автомобилей. Звоните, проконсультируем!
Прокат дисков
Прокат колесных дисков
- Работа со всеми типами биения диска.
- В том числе: «восьмёрка» и «диск яйцом».
- Возможна полная реставрация.
Фотографии
Диски | Легкосплавные |
---|---|
R13 | от 1000 |
R14 | от 1000 |
R15 | от 1000 |
R16 | от 1500 |
R17 | от 1500 |
R18 | от 2000 |
R19 | от 2000 |
R20 | от 2500 |
R21 | от 2500 |
R22 | от 2500 |
R24 | от 3500 |
Диски | Стальные |
---|---|
R13 | 500 |
R14 | 500 |
R15 | 500 |
R16 | 500 |
R17 | 500 |
Мотоциклетные диски |
---|
от 2000 |
Примечания
- Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Записаться
Прокат дисков
Принимаются в работу: легкосплавные (литые, кованые, составные) и стальные штампованные диски всех видов и в любом состоянии. Как автомобилей (легковых, джипов, микроавтобусов), так и мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Размеры: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.
Hofmann Сервис производит прокат дисков в нескольких сервисных центрах в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга. Используется современное профессиональное оборудование фирмы Hofmann.
Во время демонтажа и монтажа шины применяется профессиональное шиномонтажное оборудование. Что исключает повреждение диска или резины в процессе шиномонтажа.
В случае необходимости, помимо проката, возможно проведение всех других видов ремонта. При наличии желания клиента может быть сделана полная реставрация диска .
Работа со всеми видами деформаций и нарушений нормальной формы. Полное устранение всех типов биения диска:
- Радиального: в результате одной или нескольких деформаций разного рода развивается биение в вертикальной плоскости. Нарушение нормальной формы может быть, например, в виде загибов лицевой или задней части диска. В самом серьезном случае нарушение геометрии достигает степени, известной в просторечии как яйцо или диск яйцом.
- Осевого: повреждения приводят к биению в горизонтальной плоскости. Иначе это называется восьмёрка или восьмёрка на диске.
- Комбинированного: сочетание радиального и осевого разной степени сложности.
С точки зрения технологии ремонта, прокат дисков значительно различается в зависимости от их типа. В Санкт-Петербурге на данный момент наиболее распространены легкосплавные литые, кованые, составные и стальные штампованные.
Прокат литых дисков
Литые диски отличает высокая точность изготовления, легкость конструкции, разнообразие дизайна. Есть и другие важные достоинства, которые привели к их самому широкому распространению. В колесах автомобилей они сильно потеснили штампованные, а в случае с мотоциклами — спицованные.
Их производят литьем в форму из сплавов легких металлов. Откуда и название «легкосплавные». Обычно основой сплава является алюминий. Реже магний. Как правило добавляют и другие металлы, для коррекции свойств в нужном направлении.
Материал получается сравнительно жесткий. Поэтому при ударах, превосходящих по своей силе уровень прочности, на который они рассчитаны, диск может не только деформироваться, но и давать трещины. Либо даже происходит утрата отдельных фрагментов. Из этого следует несколько практических последствий:
- Если имеются трещины и утраченные фрагменты, то до начала каких-либо работ по прокату требуется прежде решить эту проблему. Так что в таких случаях работа начинается со сварки дисков аргоном .
- Сравнительная жесткость и некоторые особенности конструкции приводят к тому, что буквально прокат не применяют. Вместо этого проводится правка дисков . В процессе чего с помощью специального оборудования и инструментов их скорее вытягивают.
Прокат штампованных дисков
Материал, из которого их изготавливают уже более пластичный. Поэтому даже при очень сильных ударах они обычно только гнутся или мнутся. Беря на себя значительную часть импульса удара, отчасти уберегая подвеску.
Большая пластичность делает прокат возможным и целесообразным. Правка может применяться только на подготовительной стадии. Прокатка штампованных дисков осуществляется на станках с роликами, имеющими регулируемые угол и силу приложения. Для достижения наилучших результатов прокатывают постепенно, мало-помалу восстанавливая нормальную геометрическую форму.
Прокат кованых и составных дисков
По свойствам материала и конструкции в общем напоминают литые. Поэтому в основе применяются те же методы и подходы, что и в их случае. Несомненно, есть и определенные отличия, специфические особенности, которые в полной мере учитываются мастерами во время работы.
Сроки
В среднем прокат одного диска 16 диаметра по предварительной записи занимает от 40 минут до 1.5 часов — в зависимости от степени деформации. Прокат 4-х дисков — 2 часа.
Стоимость
Цены на прокат дисков формируются в зависимости от сложности и объема работ. Что главным образом определяется типом диска, его размером и серьезностью повреждений. Так же на общую стоимость оказывает влияние необходимость дополнительных работ.
В каждом конкретном случае может быть различное сочетание факторов и вообще особенная ситуация. Поэтому итоговая цена определяется администратором сервиса, который учитывает все имеющиеся обстоятельства и нюансы.
Для ориентира: цены на ремонт колесных дисков в наших сервисах в СПб.
Отзывы наших клиентов
Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.
Прокат дисков
Прокат колесных дисков
- Работа со всеми типами биения диска.
- В том числе: «восьмёрка» и «диск яйцом».
- Возможна полная реставрация.
Фотографии
Диски | Легкосплавные |
---|---|
R13 | от 1000 |
R14 | от 1000 |
R15 | от 1000 |
R16 | от 1500 |
R17 | от 1500 |
R18 | от 2000 |
R19 | от 2000 |
R20 | от 2500 |
R21 | от 2500 |
R22 | от 2500 |
R24 | от 3500 |
Диски | Стальные |
---|---|
R13 | 500 |
R14 | 500 |
R15 | 500 |
R16 | 500 |
R17 | 500 |
Мотоциклетные диски |
---|
от 2000 |
Примечания
- Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Записаться
Прокат дисков
Принимаются в работу: легкосплавные (литые, кованые, составные) и стальные штампованные диски всех видов и в любом состоянии. Как автомобилей (легковых, джипов, микроавтобусов), так и мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Размеры: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.
Hofmann Сервис производит прокат дисков в нескольких сервисных центрах в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга. Используется современное профессиональное оборудование фирмы Hofmann.
Во время демонтажа и монтажа шины применяется профессиональное шиномонтажное оборудование. Что исключает повреждение диска или резины в процессе шиномонтажа.
В случае необходимости, помимо проката, возможно проведение всех других видов ремонта. При наличии желания клиента может быть сделана полная реставрация диска .
Работа со всеми видами деформаций и нарушений нормальной формы. Полное устранение всех типов биения диска:
- Радиального: в результате одной или нескольких деформаций разного рода развивается биение в вертикальной плоскости. Нарушение нормальной формы может быть, например, в виде загибов лицевой или задней части диска. В самом серьезном случае нарушение геометрии достигает степени, известной в просторечии как яйцо или диск яйцом.
- Осевого: повреждения приводят к биению в горизонтальной плоскости. Иначе это называется восьмёрка или восьмёрка на диске.
- Комбинированного: сочетание радиального и осевого разной степени сложности.
С точки зрения технологии ремонта, прокат дисков значительно различается в зависимости от их типа. В Санкт-Петербурге на данный момент наиболее распространены легкосплавные литые, кованые, составные и стальные штампованные.
Прокат литых дисков
Литые диски отличает высокая точность изготовления, легкость конструкции, разнообразие дизайна. Есть и другие важные достоинства, которые привели к их самому широкому распространению. В колесах автомобилей они сильно потеснили штампованные, а в случае с мотоциклами — спицованные.
Их производят литьем в форму из сплавов легких металлов. Откуда и название «легкосплавные». Обычно основой сплава является алюминий. Реже магний. Как правило добавляют и другие металлы, для коррекции свойств в нужном направлении.
Материал получается сравнительно жесткий. Поэтому при ударах, превосходящих по своей силе уровень прочности, на который они рассчитаны, диск может не только деформироваться, но и давать трещины. Либо даже происходит утрата отдельных фрагментов. Из этого следует несколько практических последствий:
- Если имеются трещины и утраченные фрагменты, то до начала каких-либо работ по прокату требуется прежде решить эту проблему. Так что в таких случаях работа начинается со сварки дисков аргоном .
- Сравнительная жесткость и некоторые особенности конструкции приводят к тому, что буквально прокат не применяют. Вместо этого проводится правка дисков . В процессе чего с помощью специального оборудования и инструментов их скорее вытягивают.
Прокат штампованных дисков
Материал, из которого их изготавливают уже более пластичный. Поэтому даже при очень сильных ударах они обычно только гнутся или мнутся. Беря на себя значительную часть импульса удара, отчасти уберегая подвеску.
Большая пластичность делает прокат возможным и целесообразным. Правка может применяться только на подготовительной стадии. Прокатка штампованных дисков осуществляется на станках с роликами, имеющими регулируемые угол и силу приложения. Для достижения наилучших результатов прокатывают постепенно, мало-помалу восстанавливая нормальную геометрическую форму.
Прокат кованых и составных дисков
По свойствам материала и конструкции в общем напоминают литые. Поэтому в основе применяются те же методы и подходы, что и в их случае. Несомненно, есть и определенные отличия, специфические особенности, которые в полной мере учитываются мастерами во время работы.
Сроки
В среднем прокат одного диска 16 диаметра по предварительной записи занимает от 40 минут до 1.5 часов — в зависимости от степени деформации. Прокат 4-х дисков — 2 часа.
Стоимость
Цены на прокат дисков формируются в зависимости от сложности и объема работ. Что главным образом определяется типом диска, его размером и серьезностью повреждений. Так же на общую стоимость оказывает влияние необходимость дополнительных работ.
В каждом конкретном случае может быть различное сочетание факторов и вообще особенная ситуация. Поэтому итоговая цена определяется администратором сервиса, который учитывает все имеющиеся обстоятельства и нюансы.
Для ориентира: цены на ремонт колесных дисков в наших сервисах в СПб.
Отзывы наших клиентов
Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.
Аренда колес
900 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
Карбоновые колёса под диск Без кассеты и дисков.
600 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
Карбоновые трубчатые колеса под барабан shimano В комплекте без кассеты и колодок
800 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
88\60мм, керамические подшипники. Барабан Shimano на 11 скоростей. В комплекте с кассетой 12-25, клинчер GP 4000 -2
1000 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
Карбоновые клинчерные колеса с профилем 80 переднее и 80 заднее. В комплекте без кассеты и колодок
600 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
Карбоновые колёса ручной сборки, имеющие великолепную аэродинамику
1000 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
Клинчера в комплекте с кассетой 11 ск Shimano Ultegra
400 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
Карбоновое колесо с профилем 88, на трубке. В комплекте с кассетой Shimano 10 скоростей.
800 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
Копект на трубках, 11 ск Shimano
500 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
На трубках, 11 ск Shimano
500 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
На трубках, 10-11 ск Shimano
500 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
На трубках, 10 ск Shimano
400 руб. за день
Минимальный срок аренды — неделя
Если вы не нашли то, что искали, дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь.
Мы активно ищем владельцев инвентаря, готовых предоставить свое имущество в аренду. Если у вас или у ваших друзей есть хороший, качественный инвентарь, и вы готовы им поделиться — напишите нам! Мы, как обычно, гарантируем его сохранность и возвратность.