Renault Sandero Stepway клиренс
Renault Sandero Stepway – компактный городской кроссовер В-класса, разработанный в 2009 году. В основе модели лежит платформа седана Renault Logan, а с точки зрения дизайна машина больше похожа на хэтчбек Renault Sandero. С 2013 года выпускается Renault Sandero Stepway второго поколения. Машина является конкурентом для Lada X-Ray, а также Kia Rio X-Line. Моторная гамма Renault Sandero Stepway не отличается от той, что представлена для Renault Logan. Речь идет о бензиновых двигателях объемом 1,6 литра, мощностью от 82 до 113 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 175 мм
- Поколение 2 – 195 мм.
Отзывы владельцев
- Леонид, Сахалинская область. Мой Рено Сандеро Степвей проехал больше 100 тысяч километров, и настало время написать отзыв. У меня был Логан прошлого поколения, который тоже был весьма надежен. Мой нынешний Степвей построен на платформе Логана второго поколения, модель образца 2015 года. Езжу очень много, по городу, а также в близлежащие города и другие страны на границе с Россией. Я бывал и в Европе – например, в Польше. Там поведения автомобиля меняется в лучшую сторону. Дороги более качественные, как и топливо. Да и климат совсем другой. Но Рено Логан хорошо адаптирован и к отечественным условиям. Для этого он имеет клиренс под 200 мм и энергоемкую подвеску. Похвалю машину за надежность и отличную проходимость по меркам SUV.
- Вероника. Мне подарили Сандеро Степвей родственники. Машина 2015 года, версия второго поколения. Это мой первй автомобиль, на котором я училась ездить и даже сдавала на права – по знакомству с инструктором. Я привыкла к автомобилю, к его управляемости и поведению. Модель выглядит достойно со всех ракурсов. В частности, мне понравились защитные пластиковые обвесы и внушительные колесные арки, как у настоящих внедорожников. Дорожный просвет около 200 мм – даже полного привода не надо, чтобы уверенно колесить по дачным проселкам и пересеченной местности. Мотор объемом 1,6 и мощностью 100 л. с. потребляет 10-11 литров на 100 км. В целом, Сандеро Степвей является достойным вариантом для городского авто, а также для поездок на дачу.
- Иван, Пермь. Лучший кроссовер за эти деньги. У меня 100-сильная версия Степвей, машина 2012 года. Хорошо, что я за все это время не поменял машину на Сандеро Степвей второго поколения, ведь уже скоро выйдет Сандеро третьего поколения. Дизайн у первого поколения более скромный, и дорожный просвет меньше – 175 против 195 мм. Но мне проходимости хватает и с таким клиренсом, и даже с передним приводом, поскольку я не собираюсь подвергать легковушку серьезным внедорожным препятствиям. Например, в городе клиренса хватает с избытком. К тому же, у машины небольшие кузовные свесы. В целом, машина очень практичная, и с энергоемкой подвеской, плавным ходом и неплохой шумоизоляцией. Немного смущает дешевый салон с пластмассовой передней панелью, но к этому быстро привыкаешь. Главное, что в остальном автомобиль великолепен, ведь я за него заплатил всего 500 тысяч рублей – версия с мотором 1,6 и механической КПП. За 80 тысяч километров много чего было, не обошлось без ремонтов, и без мелких ДТП. Проходил только плановые ТО.
- Семен, Нижегородская область. Езжу на Сандеро Степвей с 1,6-литровым 100-сильным мотором и механической КПП. Похвалю машину за адаптацию к российским дорогам, плавность хода и энергоемкую подвеску. К тому же, у автомобиля большой дорожный просвет под 180 мм. Для кроссовера это отличный результат. Версия мощностью 100 сил отличается хорошей динамикой и управляемостью. В поворотах машина ощутимо кренится, но в случае заноса можно выпрямить автомобиль, ведь Степвей наделен предсказуемой связью руля с колесами, которые поворачивают именно на тот угол, на который повернут руль, не больше и не меньше. В нулевой зоне руля машина едет ровно, не рыскает и почти не раскачивается. В городском режиме езды Сандеро Степвей в полной мере раскрывает свой потенциал. Жене машина нравится, как и детям – в просторном салоне места с избытком.
- Алексей, Липецкая область. Я уже давно знаком с «Логанами». Мой самый первый авто – это Логан 2004 года, с механикой и 1,4-литровым мотором. Я работал на нем в такси, неплохой был аппарат, пока его не разбил. Потом пересел на Логан с 1,6-литровым 100-сильным мотором – более динамичный авто, но все такой же дешевый аппарат, пригодный для плохих дорог. Затем пересел на Сандеро Степвей первого поколения. Машина не понравилась из-за больших кренов в поворотах. Через два года я начал ездить на Степвее второго поколения, у которого больше клиренс и лучше проходимость. Машина впечатлила динамикой и комфортом, но в поведении автомобиля у меня возникли ассоциации с предшественниками, в том числе и с самым первым Логаном. Наверняка все знакомы с чувством дежавю. Меня машина устраивает, привыкать к ней долго не пришлось.
Видео – минусы и плюсы машины
Клиренс Рено Сандеро Степвей
Благодаря тому что Renault Sandero стала пользоваться большой популярностью, производитель решил модернизировать данную модель и сделать ее приближенной к кроссоверу. Таким образом было решено доработать подвеску, тем самым было добавлено немного внедорожного антуража, сделав эту модель еще более популярной на Российском рынке.
Особенности
Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества.
Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески. Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем.
Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки.
Высота
Благодаря увеличенному клиренсу увеличивается проходимость за счет увеличения углов свеса кузова, который указывает угол наклона под каким автомобиль может без проблем въехать на эстакаду. Инженеры Stepway смогли увеличить данный параметр заднего свеса до 35 градусов, а у переднего до 30 градусов. Это все привело к тому что просвет увеличился до 17,5 и 19,5 сантиметров в зависимости от года выпуска, при такой высоте можно не боятся во время парковки зацепить бордюр, высота которого примерно 16 сантиме тров.
Выпущенные после 2014 года Рено Сандеро Степвей клиренс дорожный просвет был увеличен аж до 19,5 сантиметров, что практически вывело эту машину в один класс внедорожников. Это было достигнуто так же за счет удлинения пружин и стоек амортизации и изменения в ЭБУ.
Благодаря увеличенному диаметру и ширине, сцепление с грунтов улучшается тем самым улучшая проходимость. Следует знать что заявленный клиренс в 19,5 сантиметров это учет полностью загруженного автомобиля, поэтому посадка в нормальном состоянии еще выше.
Вывод
Подводя итог можно сделать вывод о том что несмотря на сужения кузова и увеличения дорожного просвета колесная база осталась прежней, а центр тяжести стал еще более сконцентрированным что в совокупности ни как не сказалось на устойчивости и повышения крена на поворотах. Помимо всего прочего машину оснастили дополнительными опциями RSC и ESP.
Конечно же Степвей не стал полноценным внедорожником, однако по сравнению с предыдущими моделями у нее появился ряд преимуществ, благодаря которым его проходимость стала еще лучше.
Renault серии Stepway
Новые Logan и Sandero Stepway
Новые Рено Логан и Сандеро Степвей 2 поколения 2021 модельного года – это усовершенствованные модели Renault с внедорожной модификацией, отличительной особенностью которых являются:
- увеличенный дорожный просвет (со 155 мм до 195 мм);
- защищенный металлическим кузовным элементом картер двигателя;
- энергоемкая подвеска;
- аккумулятор увеличенной мощности.
Автомобили доступны с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а также с вариатором CVT — роботизированной коробкой передач. Renault Logan и Sandero серии Stepway экономичны в использовании, динамичны в движении, адаптированы к российским условиям (влажный климат и мороз), а также обладают повышенной проходимостью, позволяющей преодолевать несложное бездорожье.
Рено Логан Степвей — 2021
Обзор
Дизайн нового Logan Stepway разработан в фирменном стиле Renault — это классический обтекаемый кузов седана с большими колесными арками, спереди которого расположены: черная решетка радиатора с солидной хромированной эмблемой, бампер с ярко выраженными горизонтальными линиями, а также светодиодные фары с С-образными дневными ходовыми огнями. Вышеописанные элементы создают образ современного уникального автомобиля с балансом пропорций и форм.
Приподнятость Рено Логан Степвей 2 поколения вызывает только положительные эмоции. Он выглядит гораздо гармоничнее своего собрата не только тем, что высокий, но и за счет пластикового обвеса по периметру кузова. Прижимаясь к поребрику можно не беспокоиться о том, что маневр закончится с последствиями для порога или бампера автомобиля, вот в этом и заключается смысл приставки Stepway. Багажник у обеих моделей одинаковый — большой и вместительный, объем которого составляет 510 литров.
На передних дверях автомашины имеются наклейки с надписью Stepway, а современный стиль дизайна дополняют черные контрастные зеркала и штыревая антенна, установленная под углом над передним ветровым стеклом.
Рено Логан Степвей подходит для эксплуатации, как по городу, так и за его пределами, причем при движении по грунтовке вселяется почти полная уверенность, что автомобиль ничего не зацепит снизу и без проблем проедет по зыбкому песку или заснеженной дороге.
Салон автомобиля
Эргономичный и просторный салон нового Renault Logan Stepway 2 поколения, имеющий множество отделений для хранения мелких вещей, оснащен пятью полноценными местами. Для пассажиров заднего ряда даже имеется электрическая розетка, которой они могут пользоваться во время поездки для зарядки смартфонов, планшетов и других переносных гаджетов. На рулевом колесе с улучшенной эргономикой и удобным хватом для рук кроме включателя звукового сигнала расположены и кнопки управления круиз-контролем для удобного пользования системой. Руль обшит качественным кожзаменителем, создающим дополнительный комфорт при вождении автомашины.
В жару и холод находиться в салоне Рено Логан Степвей приятно и комфортно благодаря современной системе климат-контроля, автоматически поддерживающей заданную температуру воздуха. Климат-контроль прост в обращении и управляется переключателями, находящимися под дисплеем мультимедийной системы. Сама же мультимедийная система MediaNav нового поколения с 7-ми дюймовый сенсорным дисплеем является незаменимым помощником и имеет интуитивно понятный интерфейс. С помощью нее можно дистанционно запускать двигатель, заранее прогревая его, не теряя времени на подготовку автомобиля к поездке. MediaNav с поддержкой CarPlay и AndroidAuto создает возможность использовать смартфон прямо с ее экрана, где водитель получает доступ к онлайн-картам, с помощью которых можно отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Имеющаяся система громкой связи с функцией «свободные руки» увеличивает безопасность управления автомобилем, не позволяя водителю во время движения отвлекаться от дороги во время телефонных разговоров.
Салон обшит качественными материалами, а оригинальная обивка сидений, разработанная специально для линейки автомобилей Renault серии Stepway, выполнена из практичного износостойкого материала с необычной фактурой и стильной строчкой, позволяющего на длительное время сохранить его первоначальный вид.
На задних сиденьях с удобством располагаются три взрослых пассажира среднего телосложения, а для перевозки детей предусмотрены крепления детских сидений. Спинка задних сидений откидная и может складываться в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, которые не вмещаются в багажный отсек.
В заключении можно сделать вывод, что Renault Logan Stepway является современным надежным и удобным автомобилем с ярким внедорожным дизайном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении, как по шоссейным, так и любым грунтовым дорогам.
Рено Сандеро Степвей — 2021
Обзор
Новый Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года – это 2 поколение компактного переднеприводного кросcовера с инновационным функциональным оснащением и усовершенствованным дизайном, предназначенный для эксплуатации по городским, шоссейным и грунтовым дорогам без покрытия. Комплекс современных систем активной и пассивной безопасности обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам, в который входят: система экстренного оповещения (ЭРА ГЛОНАСС), система помощи водителю на подъеме и спуске (HAS), стабилизатор курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник.
Sandero Stepway 2 поколения полностью отвечает фирменной стратегии компании Renault. Новый стиль дизайна автомашины подчеркивают современные кузовные элементы: решетка радиатора, выполненная c акцентом на увеличенный хромированный логотип на черном фоне; классический черный бампер с противотуманными фарами, имеющими хромированные ободки; современные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы.
Яркий внедорожный дизайн автомобиля, имеющего клиренс 195 мм и пластиковую защиту кузова по всему периметру, призван подарить ему уверенность и полную свободу в движении.
Эстетика линий Рено Сандеро Степвей создает неоспоримо яркий стиль дизайна, а крепкие литые легкосплавные 16-ти дюймовые колесные диски подчеркивают его надежность, напоминая о проверенном годами качестве, придавая чувство свободы и уверенности на любой дороге.
Новый Renault Sandero Stepway не боится бездорожья, поэтому его выбирают именно те, кому часто приходится покидать асфальт, но при этом не хочется пересаживаться на громоздкие и большие по габаритам внедорожники.
Интерьер
Оригинальная обивка сидений Рено Сандеро Степвей выполнена из практичного износостойкого материала необычной фактуры со стильной прострочкой, которая придает салону автомобиля замечательный внешний вид и создает атмосферу уюта и комфорта.
На заднем диване могут с удобством разместиться трое пассажиров среднего телосложения, а для установки детских сидений имеются специальные крепления, позволяющие их быстро и надежно закрепить. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, а для пассажиров заднего ряда предусмотрена розетка 12 вольт для использования и зарядки различных гаджетов.
Renault Sandero Stepway также оборудован системой климат-контроля, позволяющей автоматически поддерживать заданную температуру воздуха в салоне, а высокий уровень безопасности водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, автоматически раскрывающиеся при столкновении автомобиля с препятствием.
Комплектации и цены
Комплектации | ||
---|---|---|
Название | Особенности | КПП |
базовая | центральный замок, электрические подъемники стекол, мультимедиа, передние подушки безопасности, ABS | механика |
полная | парктроник, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, задние подушки безопасности. | вариатор (CVT) |
Цены | |
---|---|
Модель | Цена min | max (₽) |
Logan Stepway | 755 990 | 906 000 |
Sandero Stepway | 790 000 | 945 000 |
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Технические характеристики
В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики Logan и Sandero серии Stepway российского производства.
Размеры и объемы | ||
---|---|---|
Марка автомобиля | Logan Stepway | Sandero Stepway |
Длина автомобиля (мм) | 4359 | 4083 |
Высота автомобиля (мм) | 1517 | 1626 |
Ширина автомобиля (мм) | 1761 | 1757 |
Дорожный просвет (мм) | 195 | 195 |
Колесная база (мм) | 2634 | 2589 |
Колея передних колес (мм) | 1497 | |
Колея задних колес (мм) | 1486 | |
Шины | 205/55 R16 | |
Объем багажника min/max (л) | 510 | 320/1200 |
Объем топливного бака (л) | 50 | |
Салон | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Число мест | 5 | |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки McPherson) | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
ABS | есть | |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с электрическим гидроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
В Renault Logan и Sandero серии Stepway устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:
- К7М — восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
- К4М — шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
- Н4М — шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 113 л. с.).
Двигатель К7М
8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Логан и Сандеро серии Степвей, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая при этом мощность 82 лошадиные силы.
Силовой агрегат К7М спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-95 имеющего экологический стандарт Евро 5, ресурс которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Двигатель К4М
16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Logan и Sandero серии Stepway работает с автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.
Силовой агрегат спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-95 имеющего экологический стандарт Евро 5, ресурс которого составляет также 450 000 км, как и у предшественника.
Двигатель Н4М
Улучшенный бензиновый 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. Силовой агрегат Н4М работает в сочетании с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 113 лошадиных сил. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-95 имеющего экологический стандарт Евро 6, ресурс которого составляет 380 000 км.
Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации. Ниже приведены параметры двигателей и трансмиссии, а также массовые и эксплуатационные характеристики Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway заявленные производителем.
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель | К7М | К4М | Н4М |
Положение двигателя | спереди, поперечно | ||
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | ||
Компоновка цилиндров | рядная | ||
Материал блока цилиндров | чугун | алюмин. | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Объем цилиндров (л/см³) | 1.6 / 1598 | ||
Ход поршня (мм) | 80.5 | 83.6 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 79.5 | 78.0 | |
Степень сжатия (атм) | 9.5 | 9.8 | 10.6 |
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин.) | 82(60) / 5000 | 102 (75) / 5750 | 113 (83) / 5500 |
Кол-во клапанов | 8 | 16 | |
Крутящий момент (нм/об.) | 124 / 3000 | 145 / 3750 | 152 / 4000 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | |
Система питания | инжектор | ||
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | МКП5 | АКП4 | МКП5 | CVT |
Масса Logan Stepway | |||
Снаряж. масса (кг) | 1077 | 1148 | 1102 | 1154 |
Полная масса (кг) | 1545 | 1 600 | 1547 | 1611 |
Масса Sandero Stepway | |||
Снаряж. масса (кг) | 1074 | 1149 | 1090 | 1228 |
Полная масса (кг) | 1540 | 1602 | 1547 | 1582 |
Эксплуатационные характеристики Logan Stepway | |||
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 13.9 | 12 | 11 | 12.1 |
Скорость max (км/ч) | 160 | 165 | 172 | 170 |
Расход топлива в городе (л) | 9.8 | 11,3 | 8.9 | 8.6 |
Средний расход топлива (л) | 7.4 | 8,3 | 6.9 | 6.7 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.1 | 6,6 | 5.8 | 5.6 |
Выбросы CO2 (г/км) | 172 | 193 | 158 | 156 |
Эксплуатационные характеристики Sandero Stepway | |||
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 13.8 | 12 | 11.1 | 11.9 |
Скорость max (км/ч) | 160 | 165 | 172 | 170 |
Расход топлива в городе (л) | 9.8 | 10.8 | 8.9 | 8.6 |
Средний расход топлива (л) | 7.4 | 8.4 | 6.9 | 6.7 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.1 | 6.7 | 5.7 | 5.6 |
Выбросы CO2 (г/км) | 172 | 193 | 158 | 156 |
Renault серии Stepway — видео
Ведущий канала Драйв проводит обзор автомобилей Renault серии Stepway, а затем оценивает их возможности на дорогах дождливой Черногории.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Ответственность за нарушение правил дорожного движения — таблица штрафов ГИБДД.
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Полезные ссылки
Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).