Меню

Кия соренто тест драйв лиса

НОВЫЙ Kia Sorento! НЕРЕАЛЬНЫЙ кроссовер с дизелем, но робот

О чем видео?

Видео c канала «Лиса Рулит»

Киа Соренто 2020 не хуже кроссоверов от BMW и Мерседес!

Убьет конкурентов новый Киа Соренто? Или по такой цене популярности не будет?

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

· Лисовская. Зараза. Ты ролики про автомобили снимаешь.

· Лиса,ты в синем платье и в туфельках-просто космос,пофиг что там за телега была!

· Елена, скажи своим титькам, что бы они не смотрели мне в глаза. А то как то теряю тему ролика.

· Какие виды! Морское побережье, Лисьи холмы! Автомобиль здесь лишний

· Оператор Граммотно Снимал виды ШИКАРНЫЕ.

· В стране кризис,кто берёт машину за 3,5 мульта . КТО.

· Лена-оператор — молодец) очень даже смотрибельно, монтаж тоже хороший.

· Не включайте черно белый 🖥 экран Хотелось посмотреть как они по дороге смотрятся но у вас черно белый экран

· Удалась Аcura MDX, а это так, подделка.

· Леночка красавица, и даже на каблуках и на песке! Без слов!

· Каблуки. Грудь. Пляж. Красный паркетник! Класс. Лисе респект.

· Оператор хоть и женщина, но снимает «то, что нужно») Молодец!

· Надо подкорректировать название: «Нереальная красавица с дизельным роботом»

· Пока смотрел обзор, решил предушить междуножного питона)

· Первое внешнее впечатление селтос надули через соломинку

· Тот случай когда после просмотра ролика не можешь вспомнить как выглядела машина, это как сеанс гипноза — сидишь и тупо пялишься на . Лену 🙂 но хороша же чертовка

· Этот жук называется долгоносик. Враг всех домохозяек. Этот паскуда прогрызает пластиковые пакеты и сжерает крупы. А для размножения, он в крупы откладывает яйца. В этом году их очень много. 😐

· Такое впечатление что 90 % комментаторов «вышли из леса» и увидели живую женщину. 🤦‍♂️

· Лучше и не скажешь, точно с ценой » охерели»

· На машину и не смотрел, Лена все внимание к себе забрала)

· Что — то ,в коментах — мало ,про машину.

· Господи, что вы все про лису да про лису, самое красивое что я увидел в этом видео — машина, она реально красивая. Но блин, дорогая.

· Ну зачем корейцы идут по тем же граблям, что и немцы с этим роботом? Зачем? Не понятно..

· Платье супер продолжай снимать также одно другому немешает.

· Лена!Машина меркнет на фоне декольте!Это безчеловечно😁

Киа Соренто Прайм. Папа влюблен. Очередной раз😊. Лиса рулит

О чем видео?

Новое видео с канала «Лиса Рулит»

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

  • Как мой квадроцикл даже громче купите папе шлемофоны или танковый шлем.Лена извени зря капот открыла.(шутка машинка супер)Молодец.
  • Снимайте иногда видео с папой, интересно его мнение о машине слушать
  • Смотрю видос! В машине работает кондиционер! За бортом + 47. Дорогая ЛИСИЧКА ТОЛКНИ БОЛЬШИЕ ТУЧИ ИЗ МОСКВЫ К СТАВРОПОЛЬ! ПУСТЬ У НАС ПРОЙДЁТ ДОЖДЬ! 😂😂😂
  • как владелец прайма 2016 года могу высказать свое ФИ, извиняюсь если что: 1. на огромной скорости люк никто не открывает, плюс люк можно открывать на ЛЮБУЮ длину (также как и регулировать шторку на потолке на любую длину), просто нажимая на кнопку еще раз (во время открытия), плюс если при открытой шторке и закрытом люке нажать на кнопку «вверх» (не до щелчка) то люк с задней стороны приоткроется, и как сказал ваш папа — на скорости отлично выдувает из салона воздух. 2. по складыванию сидений — огромный и самый главный плюс — это рычаги из багажника за которые дергаешь и сидения падают вперед 3. по поводу кнопки закрытия авто из багажника — полностью согласен с вашим папой 4. камеры отключаются при скорости выше 20км/ч у моего отца обычный соренто, там да вместо 3 ряда огромный ящик куда даже подросток умудрился спрятаться )) по поводу сравнения с хендай не могу промолчать — киа лучше, мы сравнивали это годами, киа ушел в дизайн европейских авто, а хендай так и клепает линии и грани азиатского авто, а так как я фанат Вага и тока немецких авто мне киа больше нравится, в киа много линий и деталей от ауди, в новых ваще от мерседес, плюс в 2019-2020 хендай стал стоить дороже, а при многих показателях уступает киа. очень жду К5 на нашем рынке чтобы он опустил расхваленую сонату, ибо соната ваще не стоит того что о ней говорят. и вообще, я фанат ауди как ваш оператор Евгений, но к сожалению в то время денег на новую ауди не хватило, а хватило на соренто прайм, и в нем много чего не хватает как в q7 к примеру, но он и стоит 2.7-2.8млн, а не 5-6млн как ауди. а вообще у нас уже 3-я киа в семье, с 2008 года был сид универсал, 200т км пробега, 9 лет, никаких проблем, сейчас 2 соренто дизельных, довольны, рады, все супер, но СКУЧНО, ибо ничего не ломается и не происходит, поэтому моя душа все равно плачет по ауди. берите киа не пожалеете, у отца пробег 140т, у меня 90т, дизель супер, на трассе 200 идет, на небольшом бездорожье привод вытягивает, салон огромный, кожа отличная, расход не кусается, а главное 5 лет гарантии вам экономит нервы.

Если жена или теща вас достала, покупайте Киа соренто. Хороший багажник, хорошая шумка, все для вас.

  • по расходу: я ездил в Сочи и мой расход за 4000 км составил 5,9 литров на 100 км
  • 8:00 так же крутили на магнитоле (1 дин да любой в принципе) удобнее нежели кнопки
  • Молодцы. Я сам владелец Киа спортейдж 4 и доволен полностью. До этого был первый Сид 10 лет без проблем. Мечтаю о Киа Соренто Прайм да бы многодетный отец.
  • Ленка умничка папку привлекла к обзору, это очень правильно на мой взгляд, иногда очень полезно узнать мнение водил постарше . с другой колокольни! Зачёт!
  • А не проклеен ли этот Прайм дополнительно у дилера?)
  • Лена, папа у тебя очень приятный! Вы молодцы и приятно слушать. Удачи во всём!
  • Елена молодец! Такое хорошее отношение к отцу. Очень трогает. Молодец. Хорошее видео, с удовольствием поглядели.
  • Какой бодрый папа!
  • ЛИСА ТЫ КОПИЯ ПАПА .
  • Владею Соренто с таким же движком уже несколько лет одни позитивные впечатления машина отличная за свои деньги.
  • Добрый день, интересно было бы послушать про киа мохаве 2019 (не совсем который новый)
  • Папу обзоры делать,а Ленку картошку копать и щи пущай варит дома.
  • У меня на Киа карнивал 3 такое же подкапотное пространство. И такой же мотор, но по тех. характеристикам 202 л.с.
  • Вчера из Липецкой области в Свердловскую, средний 6.9, обгоны, достаточно энергичная работа газом, классный автомобиль.
  • Лиса, привет! Живой обзор, папа — лучший. Удачи 👍
  • Купил через автоспот — не получил подарков. Купил — пропали!
  • А мы с мужем любим на природе в машине спать. Оказывается мы придурки 😭😭😭
  • Елена, отличный видео — обзор, посмотрел с удовольствием.
  • Привет радная наша лиса,сарента уже новый кузав вышал))старый больше нравиться как в обзоре
  • Елена, увидев Вашего папу в кадре, я сразу вспомнил о Полине))) она очень похожа на дедушку))))
  • Лиса го снимать дальше интересные видосы.
  • Читайте также:  Промывка двигателя перед заменой масла димексидом

    Киа соренто тест драйв видео лиса рулит

    24.07.2016 19:55 2016-07-24T16:55:12.000Z

    Описание:

    Канал Елены Лисовской: Лиса Рулит https://www.youtube.com/user/lenalisa33

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Kia Sorento 2013 Подержанные Автомобили — Елена Лисовская

    Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

    Плюсы:

    • большой семейный автомобиль,
    • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
    • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
    • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
    • тихий дизельный двигатель.

    Минусы:

    • вялый автомат,
    • скучная панель приборов,
    • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
    • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

    Болезни:

    • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
    • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
    • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
    • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
    • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
    • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

    Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

    Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

    Второе поколение Kia Sorento 2009—2014 годов стало чем-то вроде отхода от оригинала. Он был основан на несколько иной раме, низкочастотной коробке передач и стал гораздо более удобным семейным внедорожником, не говоря уже о том, что именно со 2-го поколения модель получила новую пятилетнюю гарантию Kia.

    Читайте также:  Как настроить горизонтальный челнок швейной машины

    Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

    Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

    В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

    Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

    То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

    Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

    Рассказываем про Киа Соренто 2007 года выпуска.

    Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

    Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
    Instagram: http://instagram.com/autoplustv
    Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

    #Киа #ПодержанныеАвтомобили #Соренто

    Видео Kia Sorento 2007 | Подержанные автомобили канала АВТО ПЛЮС

    Первый тест-драйв нового KIA Sorento: «вилы» для Toyota Highlander

    Ну вот как, скажите, понять, что имеет в виду машина, предлагая воспользоваться функцией «Говорит водитель»? Или, например, как с ходу сообразить, что камерой заднего вида тут можно пользоваться не только при езде задним ходом, но и для филигранной стыковки с прицепом? И уж точно, с чем не справится будущий владелец без подсказки, так это с дистанционной парковкой автомобиля, при которой перед маневром надо покинуть водительское кресло и просто наблюдать за процессом со стороны. И это, подчеркнем, только малая толика уникальных «фишек» новинки рынка, с которыми без помощи инструктора, даже если в его роли выступает бумажный носитель, точно не обойтись.

    Без вау-эффекта

    Хотя при всем при том надо заметить, что вау-эффекта (в отличие, например, от тех же Soul, Seltos или K5) среднеразмерный кроссовер не произвел, хотя внятно объяснить — почему, очень сложно. Ведь и по своей начинке, и по ходовым качествам, и экстерьеру ему можно ставить железную «пятерку». И даже с плюсом. Но вот на уровне эмоций…

    Читайте также:  Замена подушек двигателя субару импреза

    Хотя есть предположение, что автопроизводитель сделал настолько большой шаг в развитии и собственном, и трендов мирового автопрома в целом, что даже специалисту его сложно оценить, не говоря уж о массовом потребителе автотехники. Но обо всем по порядку.

    САМ ПО СЕБЕ

    Если «танцевать от печки» — то бишь экстерьера, то новый KIA Sorento разительно отличается не только от конкурентов типа Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander, но и от Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Nissan Murano. Здесь нет ни отпугивающих многих граждан вычурных форм, как у одних одноклассников, ни среднестатистической нейтральности, как у других.

    Явная самобытность модели со всеми ее кузовными выштамповками, совершенно уместными хромированными элементами и светодиодной оптикой достаточно необычных форм что спереди, что сзади, парадоксально намекает и на агрессивный характер, и на семейную покладистость. При этом в целом SUV кажется взрослым, строгим, солидным. И объяв необъятное, корейцы, возможно, тем самым и смазали впечатление. Или наооборот — подняли дизайнерскую планку слишком для текущего момента высоко. Но в любом случае — браво, бис: равнодушных не будет, что и требовалось доказать.

    А вот что касается интерьера, то салон авто вызовет меньше споров, если вообще их вызовет. Хотя бы только потому, что KIA Sorento (как, кстати сказать, и KIA Seltos в своем сегменте) предлагает будущим владельцам совершенно иной, по сравнению со всеми перечисленными выше соперниками) уровень комфорта.

    Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Prо: «бомба» под Volkswagen Tiguan

    Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете

    И НАШИМ, И ВАШИМ

    Тут было бы достаточно сказать о 9-и USB-разъемах, разбросанных по всему салону, 2-х розетках на 12 Вольт и одной беспроводной зарядки для смартфонов в страших версиях. Но ведь имеется еще и кондиционер для третьего ряда сидений в семиместном варианте исполнения.

    Хотя вашего корреспондента больше всего порадовали подстаканники, элегантно вмонтированные в ручки задних дверей при том, что точно такие же имеются и в подлкотнике дивана, а так же предоставленная его седокам возможность самостоятельно двигать взад-вперед передние кресла (про подогрев «сидушек» второго ряда я уже молчу). Передний пассажир так же не обделен заботой производителя, порадовашего электрорегулировками «посадочного места» по 10-и направлениям. Плюс создающая настроение подсветка салона, которую, правда, настроить под себя довольно сложно просто потому, что запутаешься выбирать из предложенных 64-х цветовых решений.

    Что касется удобства пассажиров, то благодаря тому, что машина подросла во всех направлениях на 10 мм, а колесная база — сразу на 35 мм, свободного места и в ногах, и в плечах хватит всем — даже рослым людям, устроившимся во втором ряду втроем. Да, автомобиль одинаково хорошо справится как с перевозкой большого семейства, так и с мужской вылазкой большой компанией на рыбалку. Про комфорт единоличного водительского перемещения в пространстве и говорить нечего — регулировок рабочего места шофера (электрических, разумеется) не просто достаточно, а избыточно много.

    Android против Apple

    Понятно, что про эргономчность управления новым «Соренто» говорить просто бессмысленно, настолько здесь все продумано. Взять хотя бы вытянутые в одну горизонталь дисплей приборной панели (кстати, цветной) и экран мультимедийки: решение, максимально минимизирующее риски отвлечения «рулевого» от дороги. Да добавьте сюда появляющийся в старших комплектациях проекционный экран на лобовое стекло: скоростной режим, навигация, опасные сближения с коллегами по потоку — все, коротко говоря, безопасно и максимально удобно.

    Единственное, пожалуй, что расстроило во всем этом великолепии, так это работа Android Auto. Нет, не подумайте, что этот сервис не дружит со смартфонами на той же платформе. Еще как дружит, однако выводя данные с телефона, занимает ими только ⅔ экрана, а на оставшейся части, где могла бы появляться другая информация, тупо висит значок Android. То есть сконфигурировать дисплей «под себя», чтобы он одновременно выводил, например, навигацию, радио или часы — не получится. А вот с Apple Carplay все, на удивление, замечательно, хотя обычно бывает наоборот.

    Впрочем, как говорится, на ходовые характеристики авто этот досадный косячок не влияет. Хотя и ТТХ машины кое в чем неоднозначны.

    Adblock
    detector