почему давит масло через сапун м102
#1 ОФФЛАЙН qwerty007
- Город: Иркутск
- Автомобиль:
W126 3.2, w124 2.0
Всем привет! столкнулся с такой проблемой на моторе 102 2 литра, давят картерные газы через сапун, заливает соответственно воздушок и все сопутствующее, какие могут быть диагнозы, мастера приговаривают к капиталке, но в целом машина едет нормально, заводиться единственное на холодную не сразу, со второго раза, либо долго крутить надо стартер, в чем может быть причина? Заранее благодарен!
#2 ОФФЛАЙН Игорьь
- Город: Москва
- Автомобиль:
Unimog 404
Мой гараж
#3 ОФФЛАЙН Svetoch
- Город: Кинель.
- Автомобиль:
w220
Открытие маслозаливной горловины на заведеном м102-м приведет только к разбрызгиванию масла по всему моторному отсеку и ничего более.
Автор: Для начала убедись в наличии маслоуловителя под клаппанной крышкой и если стоит, то посмотреть сливное отверстие в ней ( забито или не забито), но для этого надо ее поднять с мотора.
На заводку это не влияет ни как.
ТО что не заводится — это уже надо смотреть симптоматику по состоянию иных агрегатов.
#4 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
#5 ОФФЛАЙН qwerty007
- Город: Иркутск
- Автомобиль:
W126 3.2, w124 2.0
Старость и кариес.
Кино покажите как работает с открытой маслозаливной горловиной, чтобы понять какое количество картерных газов. Как правило все танцы с бубнами не приводят к повышению здоровья мотора кроме капиталки.
масло разбрызгивает нормально, этот опыт проводили. видео боюсь даже снимать
#6 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
так может стоит проверить систему ВКГ?тройник на шлангах не забит
случаем.А ,если писец ЦПГ ,то помимо брызг,дымок будет харектерный.
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 22 Апрель 2019 — 21:41
#7 ОФФЛАЙН qwerty007
- Город: Иркутск
- Автомобиль:
W126 3.2, w124 2.0
Открытие маслозаливной горловины на заведеном м102-м приведет только к разбрызгиванию масла по всему моторному отсеку и ничего более.
Автор: Для начала убедись в наличии маслоуловителя под клаппанной крышкой и если стоит, то посмотреть сливное отверстие в ней ( забито или не забито), но для этого надо ее поднять с мотора.
На заводку это не влияет ни как.
ТО что не заводится — это уже надо смотреть симптоматику по состоянию иных агрегатов.
а как выглядит маслоуловитель?
#8 ОФФЛАЙН ltetti
- Город: Москва
- Автомобиль:
W203 был
так может стоит проверить систему ВКГ?тройник на шлангах не забит случаем.А ,если писец ЦПГ ,то помимо брызг,дымок будет харектерный.
Согласен, дым должен быть приличным если ЦПГ приехало..
#9 ОФФЛАЙН Ildarka38
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
s124
А у меня такая ситуация сложилась: при снятии маслозаливной крышки на прогретом достаточно сильно дымит, масло в сапун не кидает.На заведенном также из под крышки ничего не разбрызгивает.Дыма с выхлопа нет, масло не ест, свечи идеальные.Едет хорошо, давление хх 2,0-2,5.НО КУРИТ ЧЕРЕЗ САПУН , из под крышки так же дымок.В любом варианте вскрывать? Двиг м103 3.0.
#10 ОФФЛАЙН Алик Насыров
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w124, w201
Мой гараж
у 103 не разбрызгивает, там шестерня далеко от маслозаливной. Сделай раскоксовку
#11 ОФФЛАЙН Svetoch
- Город: Кинель.
- Автомобиль:
w220
а как выглядит маслоуловитель?
Снимите клапанку и все увидите.
Лень снимать, так загуглите или к Алисе.
#12 ОФФЛАЙН Игорьь
- Город: Москва
- Автомобиль:
Unimog 404
Мой гараж
Снимите клапанку и все увидите.
Лень снимать, так загуглите или к Алисе.
Смотреть маслоотделитель когда есть увеличенное давление картерных газов нет смысла. Маслоотделитель справляется или нет — не важно, когда через ЦПГ газы рвутся в картер.
Там не припарка нужна, а капиталка.
#13 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
А у меня такая ситуация сложилась: при снятии маслозаливной крышки на прогретом достаточно сильно дымит, масло в сапун не кидает.На заведенном также из под крышки ничего не разбрызгивает.Дыма с выхлопа нет, масло не ест, свечи идеальные.Едет хорошо, давление хх 2,0-2,5.НО КУРИТ ЧЕРЕЗ САПУН , из под крышки так же дымок.В любом варианте вскрывать? Двиг м103 3.0.
возможно развалилась перегородка на одном из поршней. либо кольца залегли. выше верно сказано — начни с раскоксовки, а там по результатам.
#14 ОФФЛАЙН Ildarka38
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
s124
возможно развалилась перегородка на одном из поршней. либо кольца залегли. выше верно сказано — начни с раскоксовки, а там по результатам.
#15 ОФФЛАЙН Алик Насыров
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w124, w201
Мой гараж
Хорошо попробую тогда вопрос чем делать раскоксовку? Ни разу данной процедурой не занимался.До меня машина 5 лет простояла в гараже.Эксплуатирую год, проблема сапунения была изначально но менее выражена.
Раскоксовку делай Лавром, бери 2 упаковки. Внутри есть инструкция.
#16 ОФФЛАЙН Svetoch
- Город: Кинель.
- Автомобиль:
w220
Вы сейчас насоветуйте, что там мотор надо выкинуть будет в металл.
Начните с малого.
Делов, поднять\опустить клапанку на 30-ть минут на м102.
А потом уже если кто желает, то улейтесь Лаврами где сразу надо будет махнуть масло с фильтром с последующим разочарованием, что мотор надо делать.
#17 ОФФЛАЙН qwerty007
- Город: Иркутск
- Автомобиль:
W126 3.2, w124 2.0
Снимите клапанку и все увидите.
Лень снимать, так загуглите или к Алисе.
да не то что лень снимать, просто это как минимум надо иметь прокладку новую, а ее думаю тоже на заказ тащить надо. поэтому сразу и собираю инфу, как что где может выйти из строя или чего может не быть.
#18 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
Велик colnago
Велик colnago
#19 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#20 ОФФЛАЙН qwerty007
- Город: Иркутск
- Автомобиль:
W126 3.2, w124 2.0
Прежде чем отправляться ремонтировать моторы — проверяйте вкг . На 103 моторе засирает жиклёр ф2.0мм на коллектор . На 102 моторе шланг разваливается на старых крышках , на новых сама пластина отделителя разваливается . Крышку поднимать смотреть . Если дует прямо с крышки , тут без хирургии Никак
шланги разваленные кстати у меня, буду заказывать новые, номера febi 26165, 26163, 33853. а пластина отделителя вообще меняется или нет?