Меню

Киа стингер тест драйв стиллавин

Проект «Тест-драйв»: KIA Stinger – самый быстрый в истории марки!

Новый KIA Stinger привлекает внимание, едва появившись на дороге. Яркий дизайн, впечатляющая мощь, спортивный характер — это всё о нем!

Ни одна модель KIA ранее не встречала столь теплого приема специалистов, клиентов и прессы и не получала столь высоких оценок, как новый KIA Stinger. Ярким подтверждением признания первого спортивного фастбека KIA мировыми экспертами стала Российская Ежегодная Национальная премия «Автомобиль года 2018», где KIA Stinger удостоен сразу двух наград — в номинации «Сегмент Гран-турер» и в специальной номинации «Новинка года».

Первый автомобиль «Гран туризмо» от KIA был с восторгом принят в самых разных регионах мира и за короткое время после выхода на рынок удостоен множества престижных наград, среди которых RedDot Design Awards 2018 и iF Design 2018.

По итогам испытаний на безопасность по методике EuroNCAP первому «гран-туризмо» KIA присвоен высший рейтинг «пять звезд».

А видеообзоры на KIA Stinger бьют все рекорды по количеству просмотров за последние месяцы.

В России KIA Stinger предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI (197 л. с. или 247 л. с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI (370 л. с.) с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Все версии двигателя агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль предлагается с приводом на заднюю ось (с механической блокировкой дифференциала) или с системой полного привода.

Тест-драйв на самом быстром КИА в истории прошел настоящий любитель спорта Денис Ворошнин, организатор тульского велопарада, основатель велосипедного магазина Bikeseller.ru. Денис протестировал Stinger, когда новая модель только появилась в Туле, и отправился на нем в Никола-Ленивец — по зимней трассе, а потом и по заснеженному проселку. Об этом — в видеообзоре.

На днях Денис снова покатался на Stinger и опять стал объектом пристального внимания:

— Stinger привлекает очень много взглядов. Пока мы делали фото, ни один человек не прошёл, не обернувшись. Купив ее, будьте готовы к тому, что водители даже на очень дорогих авто будут сворачивать себе шеи, лишь бы понять, что это за автомобиль.

Читайте также:  Ремонт обшивки пола автомобиля своими

И еще больше удивления возникает, когда люди понимают, что это KIA — настолько Stinger кардинально отличается от традиционного дизайна марки. Несмотря на мое ровное отношение к корейским автомобилям, не могу не признать: внешность у Stinger получилась крутая.

Эта машина однозначно вызывает эмоции не просто своим дизайном, но и тем, как она едет. Захотелось уехать на ней куда-нибудь на выходные. Я катался на Stinger целый день, и впечатления от динамики – приятные.

«Начинка» KIA Stinger не удивляет, если вы ездите на автомобилях премиум-класса. В этой машине есть все, к чему привык взыскательный автомобилист: удобная мультимедиа-система, разные режимы настройки подвески, панорамная крыша, сиденья с вентиляцией, прекрасная оптика, с которой даже в ночное время – отличная видимость.

Для кого этот автомобиль? Для всех, кто ценит спортивный характер и стильные вещи.

Stinger выглядит классно, у него интересные цвета. Если ты за его рулем, готовься быть в центре внимания!

На российском рынке KIA Stinger представлен в пяти комплектациях и девяти вариантах цветов кузова по цене от 1 899 900 до 3 229 900 рублей. Увидеть его, узнать условия покупки можно у официального дилера — в КИА Центре на Рязанской.

Пройди тест-драйв на самом быстром КИА в истории! Записаться на тест-драйв можно по телефону +7 (4872) 526−178.

Kia Stinger: Тест-драйв самой быстрой и стильной Kia в истории

Озвучивая этот тезис, стоит понимать, что ты рискуешь быть смертельно побит сторонниками традиционного немецкого премиума или задушен в объятиях фанатов корейского автопрома. Настолько полярные мнения ходят относительно этой машины.

Для первых Stinger — выскочка, посмевший посягнуть на десятилетиями формировавшиеся устои. Для вторых этот спорткар — самое наглядное проявление у нас на глазах случившегося «корейского автомобильного чуда», которое должно было произойти со дня на день, и вот — произошло. Произошло ли? «РГ» взяла Kia Stinger на тест, чтобы понять, а было ли чудо.

В плане дизайна — однозначно, было. Пройти мимо Stinger (особенно в фирменном контрастно-синем цвете) и не обернуться ему вслед невозможно. Машина получилась гармоничной, элегантной, стремительной и, самое главное, самобытной. Это уже не набор цитат из учебника стиля Старого Света (или Нового), а совершенно цельный и пахнущий новизной образ. Stinger безошибочно узнается именно как Kia. Как очень-очень злая и опасная Kia. И, конечно же, это хорошо.

Читайте также:  Где отремонтировать дизельный двигатель легкового автомобиля

Передняя часть выполнена в изменчивом, гибком азиатском стиле. Фары причудливой формы, фирменная решетка радиатора, декоративные жабры… Да, поворотники у Stinger выполнены в виде фасеточных светодитодов, а BMW такое решение опробовала еще на предыдущей «пятерке» и 5 GT, однако в силу общей непохожести новой Kia на «немцев» придираться к таким мелким деталям — как минимум, занудство.

«Корма» корейского спорткара, напротив, подчеркнуто европейская. А точнее, итальянская. Здесь можно увидеть отголоски и красивейшего купе Maserati GT, и более старых моделей Alfa Romeo. Особый шик — ровные, прямые и чистые линии, отходящие от задней оптики (полностью светодиодной) на крылья Stinger. Впрочем, пара моих товарищей со мной категорически не согласились, предрекли, что множество людей откажется от покупки Stinger именно из-за них, и вообще презрительно обозвали их катафотами.

Оформление салона Stinger таких восторгов, как экстерьер, увы, не вызывает. Да, салон неплох, но тут полно заимствований. Круглые дефлекторы системы кондиционирования в виде авиационных турбин — настолько наивная отсылка к Mercedes-Benz, что аж оторопь берет. Ручка электронного селектора 8-ступенчатой АКПП причудливой инопланетной формы — однозначный привет новому поколению флагманского Lexus LS. Красивые, строгие и информативные приборы похожи на те, что ставились на Audi довиртуального периода.

Динамики весьма неплохой опциональной аудиосистемы Harman/Kardon забраны алюминиевыми накладками с лазерной перфорацией. Смотрятся эти динамики с причудливыми узорами из мелких точек дорого и стильно. Включать данный пункт в перечень заимствований не буду, так как одного-единственного автора идеи определить невозможно. Это, скорее, попытка (удачная) влиться в общий тренд.

Однако много в интерьере Stinger и собственных наработок. Клавиши и крутилки климат-контроля, шрифт на кнопках, руль, сиденья, центральный дисплей и его графика, да и обычный, физический рычаг «автомата» в комплектациях попроще — элементы не подсмотренные, а самостоятельно спроектированные, и при этом достойные.

Читайте также:  Гост цветографических схем автомобилей

Единственное серьезное нарекание к интерьеру — центральная часть рулевого колеса, отделанная самым дешевым, грубым, гулким и тактильно неприятным пластиком. Как в Kia умудрились использовать его при производстве детали, которой человек касается каждый день и постоянно — загадка, учитывая общее высокое качество материалов.

Настройкой ходовых качеств Kia Stinger занимался Альберт Бирманн, перешедший в корейский концерн с должности вице-президента BMW M — подразделения, занимающегося производством «заряженных» «баварцев». Финальная доводка шасси происходила на кольце Нюрбургринга. Серьезная заявка на драйверский успех.

И «рулится» Stinger действительно породисто. Азартно ввинчивается в повороты, а «предел» машины находится далеко за пределом гражданских скоростей. При этом при переводе автомобиля в спорт-режим Stinger так и норовит «раздать боком» даже при старте со светофора! Баварский стиль? Возможно. Однако с непривычки машина может вас испугать.

В тестовом авто под капотом располагался топовый V6 объемом 3,3 литра и мощностью 370 «лошадей». По паспорту такая машина разменивает первые 100 км/ч за совершенно не стыдные по любым меркам 4,9 секунды. Stinger с этим двигателем чертовски быстр, однако без искорки. Вину за недостаток адреналина при разгонах возлагаю на «автомат», настроенный весьма травоядно. Пинка в спину вы не получите даже в режиме кик-дауна. Вместо него — плавный подхват и незаметная смена показателей на спидометре.

Помимо топовой комплектации с 370-сильным мотором россиянам доступны версии Stinger с двигателями мощностью 197 л. с. и 247 л. с. соответственно.

Цены варьируются в диапазоне от 1,8 до 3,2 миллиона рублей.

Несмотря на все притязания корейцев на полноценное место на автомобильном Олимпе и попытку навязать немцам конкуренцию на равных, Stinger, скорее всего, не суждено стать прямым соперником Audi и BMW. Более вероятно, что традиционно лояльная «большой тройке» клиентура, которая может себе позволить немецкий автомобиль, останется с «большой тройкой», а спортивный Kia станет самым желанным корейским авто.

Adblock
detector