Меню

Киа рио максимальный пробег без ремонта двигателя

Сколько ходит Киа Рио?

Корейские седаны плотно вошли на российский рынок и почти сразу заняли на нем лидирующие позиции. Баланс внешнего вида, качества исполнения и цены делает их бестселлерами уже много лет подряд. Для таких народных автомобилей ресурс двигателя является одним из самых основных показателей.

Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris — это абсолютно идентичные автомобили, отличающиеся только внешним видом. У них одинаковые модели двигателей, МКПП, АКПП, даже в руководстве пользователя по обслуживанию авто вы не найдете никаких отличий. Официальный срок службы «Соляриса», заявленный производителем, 180000 км., но это не значит, что после указанного пробега мотор можно выкидывать.

Практика показывает, что 6-цилиндровый двигатель Киа Рио без проблем прослужит до капремонта 300000 км. 8-цилиндровый может дослужить и до звания «миллионника», при использовании механической коробки передач. АКПП просто не прослужит больше 250-300 тыс. км.

Сколько ходит Киа Рио 3?

Двигатели G4FA или G4FC отлично переносят отечественный 92 бензин, не всегда хорошего качества. Их легко обслуживать, впускной и выпускной коллекторы, подушки двигателя, воздушный фильтр и свечи меняются быстро и без проблем. Пусть вас не пугает конструкция из алюминиевого блока и тонких чугунных гильз, старые компоненты меняются на новые, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев. При заявленных 200000 км. производителем, двигатель Киа Рио G4FA или G4FC ходит 500, 600, даже 700 тыс. км. Машины с таким пробегом вы легко встретите на сайтах объявлений.

Конструкция двигателя G4LC очень похожа на G4FA, G4FC. Тот же алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами, только масса уменьшилась на 14 кг. Эти двигатели экономичнее предшественников, немного «шустрее», максимальная мощность у них достигается при меньшем числе оборотов (6000 об/мин. против 6300 об/мин.). Владельцам Kia Rio (в том числе RIO X-Line) с двигателем KAPPA нужно вовремя обслуживать силовой агрегат, каждые 100 тыс. пробега менять толкатели, каждые 150 тыс. цепной механизм. Заявленный ресурс – 250000 км. пробега.

Ресурс корейских двигателей на сегодняшний день (2018 год) можно назвать более чем достойным. Да, он уступает японским и немецким моторам (особенно старым), но и разница в цене ощутимая. Слабым местом двигателей Киа Рио считают колено-поршневую группу, поэтому особенно важно вовремя менять моторное масло. Цилиндры на 200-250 тыс. км. обычно без задиров, распредвалы и прокладка ГБЦ без повреждений, гидротолкатели в хорошем состоянии, хуже сохраняются маслосъёмные колпачки.

Сколько стоит двигатель на Киа Рио?

Двигатель на 2 поколение стоит 20-30 тыс. руб., можно встретить редкие объявления за 10-15 тысяч. Цены на 3 поколение начинаются от 25 тыс. и доходят до 50-80 тыс. руб.

Общий ресурс двигателя KIA Rio

Современный автомобиль абсолютно любого производителя представляет собой очень сложную систему механизмов, узлов и агрегатов, кроме того, все это управляется электроникой. Потому следует понимать, что каждый агрегат имеет свой ресурс работы и двигатель КИА РИО в данном отношении не является исключением. Так Ресурс двигателя КИА Рио включает безотказную эксплуатацию авто в течение определенного количества часов, после которого начинаются проблемы.

Как узнать ресурс двигателя

На сегодняшний день в интернете можно встретить много различной технической информации о правильной эксплуатации авто, как от автомобильных производителей, так и от собственников машин. Если брать среднее значение, так ресурс двигателей китайского производства коими комплектуются и КИА РИО рассчитан на 150-250 тыс. км пробега. Столь большое расхождение объясняется условиями эксплуатации авто. После этого автомобилю необходимо проводить ТО. В подавляющем большинстве случаев ресурс двигателя предусматривает пробег 100-150 тыс. км.

Читайте также:  Замена автомобиля акт осмотра

Безусловно, что все это относится к новым авто, если же вы берете подержанное авто, то ресурс двигателя будет гораздо меньше. Все зависит от условий эксплуатации авто, если вы покупаете авто, которое эксплуатировалось в большом городе с многочисленными пробками, то его пробег может быть не большим, а ресурс двигателя можно смело умножать на два от указанного, поскольку его мотор много работал вхолостую, и вы не узнаете его ресурс.

Расчет времени работы двигателя

Расчетное время работы шестицилиндрового двигателя КИА перед проведением капремонта составляет порядка 300 тыс. км. Если же ваше КИА оснащено автоматической коробкой передач, то ресурс работы его мотора будет 250-300 тыс., это очень важно, поскольку ремонт АКПП обойдется вам недешево. Касательно восьмицилиндровых двигателей вашего КИА, так они рассчитаны на пробег до 1 млн. км.

Однако, если на них стоит АКПП, то ресурс также составляет 250-300 тыс. Такому различию дается объяснение, что в обоих видах моторов КИА происходит одинаковая нагрузка на детали АКПП. Также, следует учесть и тот факт, что, используя АКПП расход бензина вашего КИА на литр на полтора литра выше, чем у авто с механикой. Однако, касательно ресурса мотора, так на авто с автоматом он будет значительно выше, нежели на авто с механикой.

Как продлить ресурс двигателя?

Как правило, ресурс двигателя Рио указывает завод изготовитель в документах на авто. Для того же чтобы ваш Рио эксплуатировать как можно дольше, необходимо устранять даже мелкие неполадки. Также очень важным будет использование вашим Рио только качественного топлива и очень качественного масла. В зимний же период вам необходимо будет максимально сократить интервалы замены масла. Еще одной важной рекомендацией будет уделять внимание качеству охлаждающих жидкостей. Характерно, что использование в Рио некачественного тосола может на несколько месяцев снизить ресурс.

Следует следить за системами смазки и охлаждения Рио, поскольку возникающие там неисправности могут послужить быстрому износу мотора и его дорогому ремонту. Очень важным является также стиль вождения вашего Рио, ввиду того, что, если вы любите резко стартовать с места, и чередовать разгон Рио с резким торможением, ресурс двигателя Рио от этого только снижается. Для того же чтобы его продлить нужно ездить плавно. Своевременное прохождение ТО станет еще одной очень важной процедурой для вашего авто.

Стук в двигателе его причины и последствия

Очень многим автолюбителям знакома ситуация, когда со временем в двигателе вашего авто появляется стук. И как только такое случается, большинство водителей хотят получить ответы на два вопроса:

  • откуда этот стук появился;
  • как долго еще можно будет ездить до ремонта и сложность необходимого ремонта.

Прежде всего, следует разобраться в вопросе о том, откуда появился стук и какова его причина. Однако, ответ дать на этот вопрос без разборки двигателя достаточно сложно. Также, очень сложным является и ответ на вопрос, по какой причине возник стук, если не разбирать мотор.

Чаще всего стук возникает от того, что в сопряжения деталей между ними возникает зазор, который увеличивается. Если смазки и охлаждающей жидкости достаточно, то стук может возникнуть только, если этот зазор в два раза больше номинального. При зазоре в три и больше раз этот стук становиться очень слышно. Очевидным является и тот факт, что стук в двигателе означает, что одна деталь ударяется о другую, в результате чего происходит разрушение частей двигателя. Быстрота износа деталей, когда появляется стук, зависит от многих факторов, так сюда относят:

  • тип двигателя;
  • тип материалов;
  • количество смазки;
  • действующие нагрузки и др.
Читайте также:  Масло двигателя для mazda axela

Правда бывают случаи, когда стук возникает даже и без износа деталей и нормальном зазоре. Причиной, по которой возникает такой стук, являются, перекосы, очень большие нагрузки и низкая вязкость масла. И если детали не повреждены после устранения причин стук исчезает. Появление стука в двигателе вашего KIA является безотлагательным поводом для проведения вашему KIA диагностики. От того насколько правильно будет установлена причина стука зависит то, какой объем работ предстоит сделать вашему KIA. Безусловно, для этого мотор вашего KIA необходимо будет снять. Хотя бывают случаи, когда нужно только частично разобрать мотор KIA.

Стук двигателя на холодную

Иногда бывает так, что после запуска холодного двигателя KIA появляется стук, а после его прогрева он пропадает. Ничего страшного для KIA в таком случае нет, а это связано с тем, что мотор вашего KIA уже вовсе не новый и перед поездкой нужно его прогревать.

Стук двигателя на горячую

Если же на вашем KIA двигатель застучал в пути, тут ситуация с вашим Rio будет гораздо сложнее, поскольку достаточно сложно будет предпринять что-либо в данной ситуации. Конечно, вы можете выполнить проверку уровня масла в моторе вашего Rio. За частую, как показывает практика стук возникает именно по причине малого количества смазки в Rio. После того же, как доливали в движок Rio масло, стук прекращался. После этого, необходимо для себя определить, становиться ли более сильным стук в вашем Rio под нагрузкой.

Кроме того, очень важным является также то, насколько сильным становиться стук в вашем Rio при движении. Если же стук усиливается, то скорее всего, это повреждение подшипников коленвала и это очень опасно. Если же вы слышите один из затихающих стуков, то может понадобиться регулировка двигателя. Такую услугу, как регулировка выполнят специалисты автосервиса. Очень часто проблему стука помогает решить регулировка клапанов, однако проводить самостоятельно регулировку клапанов достаточно рискованно и сложно. А потому, нужно чтобы регулировка клапанов осуществлялась только специалистами очень высокого класса.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.4 и 1.6

Киа Рио выпускается с двумя типами двигателей 1,4 и 1,6 л. Видно, что их основное отличие — объём. Но существует понятие ресурс — это то расстояние, которое проходит автомобиль, до возникновения серьёзных проблем с силовым агрегатом. Выбирая для себя авто, следует смотреть не только на его технические характеристики – объём двигателя, количество лошадиных сил, расход топлива, но и на ресурс. К сожалению в ТТХ авто он не указан. Остаётся собирать информацию об этом в описаниях автомобиля и из личного опыта.

Двигатели 1.4 и 1.6 в Киа Рио

В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

Читайте также:  Хендай элантра замена масла двигателя

К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.4

Ресурс малого двигателя от Киа Рио рассчитан на 180000-300000 км. Эта погрешность зависит от правильного ухода за клапанной цепью, которая ходит 120000-180000 км безаварийной работы. Также на ресурс двигателя влияет более простая форма газораспределительной системы, чем у 1,6 л собрата. Это значительно увеличивает пробег.

Ресурс двигателя Киа Рио 1.6

Ресурс данного агрегата рассчитан на 150000-250000 км хода. Такая большая погрешность возникает из-за того, что двигатели используются на моделях с автоматической коробкой передач. Естественно в этом случае ресурс заметно снижается. Особенно это ощутимо в черте города, где машина чаще простаивает в пробках и на светофорах, растрачивая моточасы.

Справка! Автоматическая коробка передач тоже имеет ресурс около 200000 км, так что капитальный ремонт двигателя часто сопровождается заменой или ремонтом АКПП.

Что влияет на ресурс двигателя?

На ресурс двигателя влияет множество факторов:

  1. Режим его эксплуатации и климатические условия. Ведь машина может жить в густо населённом городе, с холодной зимой или кататься в пригородах, в южной части России.
  2. Качество и октановое число бензина. Если рассчитан двигатель на А-95, значит, его и нужно заливать в бак.
  3. Регулярный уход за силовым агрегатом и замена масла с фильтром.
  4. Наличие в автомобиле автоматической коробки передач, часто её устанавливают в паре с более сильным 1.6 л двигателем.

Как продлить срок службы двигателя?

Двигатель автомобиля крайне чувствителен ко всем смазкам и жидкостям, попадающим в него. Поэтому чтобы продлить жизнь силового агрегата, в него нужно заливать высококачественное масло, использовать дорогую и хорошую охлаждающую жидкость, а главное – высокооктановый, чистый бензин. Масло нужно менять не через тот интервал, который указали его производители, а примерно на 1000 км меньше, особенно зимой.

Манера вождения сильно влияет на ресурс, поэтому для его продления нужно научиться водить мягко без резких разгонов и торможений.

Ну и самая главная рекомендации – регулярное техническое обслуживание. Осматривать двигатель и обслуживать его нужно каждое межсезонье – весной и осенью. А если появились посторонние шумы или другие проблемы, нужно немедленно обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Двигатель — это сердце машины. Если за ним правильно следить, не давать перегреваться и не заставлять работать на износ, то он пробегает не только указанный в ТТХ автомобиля ресурс, но и гораздо больше. Именно поэтому ресурс автомобильного двигателя — это величина скорее субъективная, чем объективная — она полностью зависит от хозяина авто и его отношения в нему.

Adblock
detector