Меню

Kia допустимый расход масла

ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI 2.0 DOHC G4NA: РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА

Добрый день, сегодня мы рассмотрим реальный расход моторного масла в кроссовере «C» — класса, Киа Спортейдж, который производится с 2016 года. Кроме того, мы поговорим о том, имеется ли у двигателя объемом в 2.0 литра с маркировкой G4NA, системой впрыска топлива DOHC, который собирается на заводе «KIA-SLOVAKIA» в Словакии и устанавливается на Спортейдж — повышенный расход масла.

Дело в том, что по заверениям производителя, нормой для данной силовой установки является расход моторного масла в пределах 300-500 миллилитров на тысячу километров пробега. На наш взгляд данный расход является немного завышенным, поэтому мы постараемся понять является ли все таки нормой такое потребление масла мотором.

В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, расскажем и покажем, какой реальный расход моторного масла у машины на пробеге в 7,5 тысяч километров.

В заключении отметим, что на наш взгляд силовая установка объемом в 2.0 литра с маркировкой G4NA, которой компонуются переднеприводные и полноприводные автомобили Киа Спортейдж является достаточно надежным мотором, который успешно проявил себя на многих автомобильных моделях компании KIA и Hyundai. Что касается заявленного расхода моторного масла, то он напрямую зависит от манеры езды водителя, частоты обслуживания двигателя и качества расходных элементов. Средний расход моторного масла, который мы установили на нашем автомобиле, равняется 150-200 миллилитров на 1 000 километров пробега, что является отличным показателем для современных автомобилей класса средних кроссоверов «C» — класса, к которому относится Спортейдж.

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!

Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.

Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.

Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.

Читайте также:  Форд транзит мотор отопителя замена

Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):

Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.

Этап 2. Новые поршни, новые поршневые пальцы установлены на шатуны.

Этап 3. Устанавливаются и смазываются коренные вкладыши.

Этап 4. Устанавливается коленчатый вал.

Этап 5. Коленчатый вал закрепляется калиброванными крышками. Болты затягиваются нормированным моментом.

Этап 6. Монтаж шатунного вкладыша.

Этап 7. Поршневые кольца стягиваются специальным приспособлением….

Этап 8. … и поршни вместе с кольцами устанавливаются в цилиндры.

Этап 9. После установки поршней и затягивания шатунных болтов соответствующим моментом, монтируется масляный картер и поддон. Блок цилиндров собран.

Этап 10. Заменяются маслосъемные колпачки. Головка блока цилиндров устанавливается на блок. Монтируются распределительные валы.

Этап 11. Контролируются тепловые зазоры клапанов. При необходимости регулируются путем замены, калиброванных по толщине, стаканов.

Этап 12. И вот, агрегат собран и готов к установке на автомобиль.

В заключение можно немножко порассуждать о причинах, повлекших такой значительный износ двигателя при относительно небольшом пробеге.

Ну, во-первых, машина была куплена не новой, и реальный пробег может сильно отличаться от показаний одометра. Сравнительно малый ресурс двигателя, собранного на заводе в Китае, говорит о не очень высоком качестве исполнения и используемых материалов, что также могло послужить причиной задиров стенок цилиндров.

Поскольку история машины клиенту не известна, третьей возможной причиной вполне может быть нарушение правил обслуживания: несвоевременная замена масла, эксплуатация на некачественном топливе и пр.

Наконец, есть версия, что при пробегах свыше 100 т.км. начинает разрушаться катализатор, и керамическая пыль его основы, на данных моторах, заносится в цилиндры, в сотни раз ускоряя процесс износа.

Как бы то ни было, отремонтированный двигатель «пробежал» уже более 1000 км и уровень масла остался неизменным.

© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!

Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.

Читайте также:  Масло для снегоуборочной машины craftsman

Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.

Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.

Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):

Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.

Этап 2. Новые поршни, новые поршневые пальцы установлены на шатуны.

Этап 3. Устанавливаются и смазываются коренные вкладыши.

Этап 4. Устанавливается коленчатый вал.

Этап 5. Коленчатый вал закрепляется калиброванными крышками. Болты затягиваются нормированным моментом.

Этап 6. Монтаж шатунного вкладыша.

Этап 7. Поршневые кольца стягиваются специальным приспособлением….

Этап 8. … и поршни вместе с кольцами устанавливаются в цилиндры.

Этап 9. После установки поршней и затягивания шатунных болтов соответствующим моментом, монтируется масляный картер и поддон. Блок цилиндров собран.

Этап 10. Заменяются маслосъемные колпачки. Головка блока цилиндров устанавливается на блок. Монтируются распределительные валы.

Этап 11. Контролируются тепловые зазоры клапанов. При необходимости регулируются путем замены, калиброванных по толщине, стаканов.

Этап 12. И вот, агрегат собран и готов к установке на автомобиль.

В заключение можно немножко порассуждать о причинах, повлекших такой значительный износ двигателя при относительно небольшом пробеге.

Ну, во-первых, машина была куплена не новой, и реальный пробег может сильно отличаться от показаний одометра. Сравнительно малый ресурс двигателя, собранного на заводе в Китае, говорит о не очень высоком качестве исполнения и используемых материалов, что также могло послужить причиной задиров стенок цилиндров.

Поскольку история машины клиенту не известна, третьей возможной причиной вполне может быть нарушение правил обслуживания: несвоевременная замена масла, эксплуатация на некачественном топливе и пр.

Наконец, есть версия, что при пробегах свыше 100 т.км. начинает разрушаться катализатор, и керамическая пыль его основы, на данных моторах, заносится в цилиндры, в сотни раз ускоряя процесс износа.

Читайте также:  Как делать капремонт двигателя лада калина

Как бы то ни было, отремонтированный двигатель «пробежал» уже более 1000 км и уровень масла остался неизменным.

© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор

Kia допустимый расход масла

blasterok » 06 мар 2010, 20:34

Re: расход масла

Alexander » 06 мар 2010, 20:46

Re: расход масла

blasterok » 06 мар 2010, 21:01

Re: Допустимый расход масла

Alexander » 06 мар 2010, 21:12

Re: Допустимый расход масла

gak » 19 мар 2010, 16:38


gak &nbsp Сообщения: 508 Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2009 Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Допустимый расход масла

ShineOn » 20 мар 2010, 02:48

Если умножить эту самую 1000км на 15 (официальный межсервисный пробег), то получим, что от одного ТО до другого допустимо исчезновение 10.5(!) литров масла. И это при ёмкости 8.2 литра. Лично мне ни разу не верится в такие «допустимые нормы»!

Re: Допустимый расход масла

Izh-Lis » 20 мар 2010, 11:26

Re: Допустимый расход масла

gak » 31 мар 2010, 15:35


gak &nbsp Сообщения: 508 Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2009 Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Допустимый расход масла

alexleon » 06 апр 2012, 22:57

Re: Допустимый расход масла

Volodimir » 07 апр 2012, 00:05

Правильно ибо в турбину при таких оборотах (через)не вылетит, при 2500-3500об\мин.,аш гай зашумит. Итого стиль езды определит, при вполне исправном двигателе, расход мастила.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Добавлю,когда сыновья приезжая из Киева, на море устраивают покатушки, я сразу гоню в магазин за маслом.

Re: Допустимый расход масла

Nikolay0812 » 07 апр 2012, 21:08

Re: Допустимый расход масла

w28888 » 07 апр 2012, 21:31

Re: Допустимый расход масла

skg » 07 апр 2012, 21:46

Re: Допустимый расход масла

alexleon » 07 апр 2012, 22:27

У меня потеков никаких. Проверяю постоянно. Под машиной все чисто.
Пожалуй надо действительно масло поменять попробовать.
Хотя конечно странно. Его советовал хороший дизелист.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:

Re: Допустимый расход масла

Nikolay0812 » 08 апр 2012, 21:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Adblock
detector