Меню

Kia cerato расход масла

Kia cerato расход масла

$$$,
Я смотрел всего два раза))) Перед первым ТО в 15 тысяч км и вчера в 29500км=)))
примерно по 200 грамм на 15 тысяч у меня съедало))))) я доволен
А в книжке сервисной вчера вычитал, что норма поедания масла 600грамм на тыщу км.
так что если бы как в книжке то за пятнадцать тысяч должно съедать 9 литров масла))) приколисты блин корейцы. даже в книжке для Волги такое не пишут, хотя как раз на Волге движки то жрут масло больше чем бензина. ))

открой книжку по митсубиси лансер ,и увидишь,что там норма 1литр на 1000 км. у меня на моём 9-том лансере жрало 600гр. на 1000 км. Вот так.

открой книжку по митсубиси лансер ,и увидишь,что там норма 1литр на 1000 км. у меня на моём 9-том лансере жрало 600гр. на 1000 км. Вот так.

Нас Лансер не интересует в этой теме. bratv:

Ээээ, а это что за новости? На новых движках такой жор масла
При расходе масла 600 грам на штуку км, однозначно капиталить двигун. У меня на предыдущей дэу эсперо прошла 175тыс и ни грамма не брала. Сейчас дэу леганза 130тыс, ни о каком масле и разговора нет. Как может на новых движках такие показатели? Это бракполюбому! тем более что киа на порядок выше по качеству чем дэу-шевролет
Если так рассуждать, то БМВ вообще хуже китайцев. Там нормы расхода масла еще больше. И на самом деле приходится доливать.

По теме: у меня масло практически не убывает, проехал после ТО-1 4500 км, как было на максимуме, так и осталось.

До замены масла на ТО-0 пробег, 6900 км, уровень был на максимуме.
Поехал на ТО-1 пробег 14700, масло было ниже отменки максимум гдето на 4мм.

dubkov81 добавил 07.10.2010 в 10:30
Х,З сколько это в граммах.

В следущий раз принимать авто после ТО внимательнее, подписывать заказ-наряд после приемки авто, а не до, как любят дилеры. Ну, и присутствовать в ремзоне, имеете на это полное право. Ну и на первой сотне смотреть под капот почаще

Предлагаете проверять затяжку и правильность установки всех деталей? У меня не первая машина и не первое ТО, есть у меня свои хитрости и секреты прохождения (типа пометить деталь), но всего не предусмотреть. Были у меня различные новые иномарки, сервис везде криворукий и всего не предусмотреть-это как лотерея.

я даже при смене масла каждые 7500 км проверяю уровень каждую неделю. Просто не в обиду, у многих людей выработался стереотип такой, что вот я машину новую купил и нефиг за ней следить, ТО делаю и достаточно. Лично мне проще почаще расходники менять чем потом бодаться с ОД и терять нервные клетки

Читайте также:  Устройство стартера двигателя мотоблока

Так же не в обиду, проверять уровень масла Вы должны перед каждой поездкой. Менять масла каждые 7,5т.км. смысла не вижу. А писал я к тому, что бы обратили внимание на затяжку масляного фильтра, те у кого движок «жрет» масло, возможно причина в этом. Повторюсь масло не капало, а малозаметно сифонило.

Попробую развеять устоявшиеся иллюзии — любое двигло жрет масло по определению и по принципу своей работы, причем жрет столько сколько написано в пачпорте (именно столько как бы много это не казалось) Эффект малого расхода образуется за счет несгоревших остатков бенза. Практически на всех новомодных движках стало заметно пребление маслица — следствие умных впрысков и зажиганий позволяющих более какчесвенно сжигать бенз. Масляный психоз сейчас почти на всех брендах — друг к примеру забодал нисановских од ему на кашаке масло взвешивали двигло опечатывали затем через тык перевешивали причем таких тревожных клиентов у них море

Бензиновый двигатель 1.6 Hyundai-Kia — G4FG

1,6-л двигатель Киа G4FG (серия Gamma II) компания Hyundai представила публике в 2010. Этот ДВС заменил популярный в то время мотор G4FC. Новую модификацию оснастили Dual CVVT – системой постоянного регулирования газораспределительного механизма, которая обеспечивает более рациональное наполнение цилиндров. Место производства новых моторов – китайский город Beijing, озвучены планы наладки производства в РФ.

Характеристики двигателя G4FG

  • Маркировка двигателя – G4FG;
  • Блок цил-ов – сплав алюминия;
  • Питание – инжекторное;
  • Тип ДВС – рядный;
  • Кол-во цилиндров – 4;
  • Клапанов на один – 4;
  • Ход поршня – 85.4;
  • ⌀ цилиндра – 77;
  • Коэффицент сжатия – 10.5;
  • V двигателя – 1591 куб. см.;
  • Мощность ДВС – 121132 л.с./62006300 об. в мин;
  • Крутящ. момент – 148158Нм/ 4850 об. в мин;
  • Топливо для Г4ФГ – бензин АИ95 и выше;
  • Экологический норматив – Евро 4 и 5;
  • Вес мотора – примерно 100 кг;
  • Расход масла – до 600 гр. на 1000 км;
  • Масло в мотор – 5W-30 или -40;
  • Объем масла в моторе – 3,3 л;
  • Замена масла требуется через 7,515 тыс. км;
  • Рабочая температура ДВС – 90 градусов Цельсия;
  • Привод ГРМ – цепь;

Ресурс двигателя – минимум 300 тыс. км.

Расход топлива

Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:

  1. В городе – 8.9 // 9,5 // 8,6
  2. На трассе – 5.3 // 5,4 // 5,6
  3. В смешанном цикле — 6,6 // 6,9 // 6,7
Читайте также:  Чип тюнинг 3008 hdi

Технические особенности G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.

На головке блока появилась система Dual-CVVT

Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

Обслуживание Г4ФГ

Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.

Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

Одноцепочечный привод ГРМ менять лучше через каждые 150 000 км.

Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске0,25 миллиметра. Регулировка -подбор толкателей.

Воздушный фильтр двигателя G4FG

Фильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

  • Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG. Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
  • Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.

Форсунки G4FG

  • Крышка клапанов имеет прокладку, которая иногда пропускает масло. Если Вам не нравятся потеки масла, замените эту прокладку, и проблема исчезнет.
  • Мотор Киа Рио работает неравномерно, с плавающими оборотами. В этом случае может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Если это не дало эффекта, потребуется перепрошить ДВС G4FG.
  • Холостые обороты сопровождаются вибрацией. Здесь могут быть виноваты свечи либо загрязненная дроссельная заслонка. Неисправные опоры двигателя могут передавать сильное дрожание.
  • Вибрация на средних оборотах. У G4FG есть такая необъяснимая особенность – на 3000 оборотах в минутах возникает сильная вибрация. Автомастера говорят, что виновата в этом конструкция крепления мотора, из-за которого на таких оборотах он начинает резонировать. Поэтому вибрация ощущается везде, в т.ч. на руле. Чтобы избавиться от неприятного явления, нужно или отпустить газ, или добавить его.
  • Слабо натянутый ремень навесного может свистеть. Чтобы избавиться от этого звука, нужно поменять ролик натяжителя.
  • Двигатели G4FG с 2011 года отличаютсяслабыми (для российского топлива) катализаторами дожига, которые выходят из строя через 50 000 км пробега. Наибольшая опасность этого явления в том, что песок из разрушенного катализатора царапает цилиндры, из-за чего начинается перерасход масла и может потребоваться капремонт двигателя. Подобная проблема не характерна для у Киа Рио до 2011-го года, которые оснащались выпускными коллекторами типа «бараний рог».
  • Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FG. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

    Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.

    «Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.

    На какие автомобили устанавливался G4FG

    1. Рио 4 с 2017,
    2. Соул 2 с 2014,
    3. Сиид 2 2012-2018,
    4. Церато 2 2012-2018.

    Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.

    • С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
    • С 2012 по 2017 – на i30 2,
    • С 2012 по 2018 – на Ceed 2 и Cerato 2,
    • С 2014 – на Soul 2,
    • С 2015 – на Elantra 6,
    • С 2016 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
    • С 2017 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.

    Заключение

    Хотя производитель заявил ресурс мотора 180 000 км, на практике он превышает 300 000. Если обеспечить ему своевременное обслуживание, качественное топливо и масло, то никаких проблем двигатель G4FG не доставит, его надежность доказана многолетней эксплуатацией.

    Видео

    Adblock
    detector