Меню

Кенигсегг регера тест драйв

Гиперкар Koenigsegg Regera улучшился ради серии

Чтобы в полной мере оценить серийную Регеру, достаточно посмотреть на динамические характеристики: 0−100 км/ч — 2,8 с, 0−200 — 6,6 с, 0−300 — 10,9 с, 0−400 – примерно 20 с, 150−250 км/ч — 3,9 с.

Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera, показанный в Женеве год назад, на этот раз компания объявила только предсерийным образцом, фактически концептом. Зато окончательный вариант модели представлен сегодня в Женеве-2016. За это время машина прошла доводку, финальные тесты и омологацию. В конструкцию внесено более 3000 изменений. Правда, неизменным остался ключевой параметр: отдача силовой установки более чем в 1500 л.с. и 2000 Н•м.

Год назад для Регеры была заявлена снаряжённая масса в 1628 кг, теперь — 1590 кг. Часть экономии пришлась на тяговую батарею, она переделана: ёмкость снижена с 9,27 кВт•ч до 4,5, зато увеличена мощность и напряжение, улучшено охлаждение. На пике новый аккумулятор может выдавать на электромоторы до 525 кВт, а при рекуперации принимать до 200 кВт (было 500 и 150). При этом Regera стала первым серийным автомобилем с 800-вольтовой батареей. И если прежний аккумуляторный блок весил 115 кг, то новый — всего 90 кг.

Суперкар Agera RS, также впервые представленный на прошлогоднем автошоу, стал самым быстро распроданным автомобилем марки — тираж в 25 штук разошёлся за 10 месяцев. На нынешнем автосалоне фирма объявила о выпуске трёх финальных экземпляров, оформленных в виде особой серии Final. Все три машины уже проданы перед открытием выставки. Они завершат карьеру не только модификации RS, но Агеры как таковой. А первый из этих автомобилей, привезённый в Швейцарию, получил собственное имя One of 1.

Фирменная «турбовосьмёрка» на купе One of 1 развивает 1360 л.с. и 1371 Н•м вместо 1160 л.с. и 1280 Н•м (для RS-версии) — отличные показатели для снаряжённой массы 1380 кг. Один из элементов, помогающих снизить массу, — углепластиковые колёсные диски Aircore, экономящие более 20 кг по сравнению с комплектом легкосплавных колёс. Поставки всех типов ранее заказанных Агер будут завершены только в 2017 году. Очевидно, к этому моменту шведская компания разработает замену появившейся в 2010-м модели. Двоякодвижимый гиперкар Regera таковой не является. В каталоге должен остаться более традиционный автомобиль. Каким он будет, мы, вероятно, увидим через год, ведь в Женеве-2017 зрителей тоже надо чем-то удивить.

Купе Koenigsegg Regera потрясло динамикой разгона и торможения

Около Регеры позируют основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (слева) и пилот Сонни Перссон, установивший новый рекорд.

Осенью 2017 года гиперкар Bugatti Chiron разогнался с места до 400 км/ч и тут же остановился, потратив на всё 41,96 с. Ответ от купе Koenigsegg Agera RS последовал в октябре того же года — 36,44 с. Через месяц Agera RS перекрыла свой же показатель (33,29 с). И вот на днях шведы снова переписали рекорд. Новое мировое достижение записал на свой счёт гибридный гиперкар Koenigsegg Regera — 31,49 с.

Модель Regera использует уникальную систему Koenigsegg Direct Drive, состоящую из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и необычной трансмиссии. В ней есть гидравлическая муфта для подключения ДВС и главная передача. А коробки передач нет. Во всём диапазоне скоростей передаточное отношение между ДВС и колёсами одинаково. Комбинированная отдача всей установки равна 1500 л.с. (шведы пишут в паспортных данных «более 1500») и более 2000 Н•м. Она приходится на 1470 кг сухой массы или 1590 кг снаряжённой (со всеми жидкостями, но без водителя). Машина в заезде была полностью стандартной, только ради безопасности пилота были добавлены каркас и четырёхточечные ремни.

Компания рассказала, что Regera способна развить максималку в 403 км/ч. Дальше она упирается в ограничитель оборотов ДВС. Но это нестрашно: такова изначально философия проекта — не максимальная скорость среди серийных гиперкаров, но самая впечатляющая динамика во всём диапазоне от нуля до 400 км/ч. По максимальной скорости, как мы помним, пока впереди Bugatti Chiron Super Sport 300+. Его прототип показал 490,484 км/ч. Правда, эта модель выйдет ограниченным тиражом с электронным ограничителем на 440 км/ч. Но у Кёнигсегга в запасе ещё есть гиперкар Jesko, который пока не показал всех своих возможностей.

Читайте также:  Устройство двигателя шкода йети

Koenigsegg Regera: цена, фото

Шведская компания не так популярна в мире, как Ferrari и BMW, но автомобили этой компании всегда отличались феноменальными характеристиками. А самое интересное, что все их творения официально разрешены на общественных дорогах.

Содержание:

Новый автомобиль недалеко ушел от предшественников. Он все так же красив и быстр.

Новая модель была представлена в международном Женевском автосалоне в этом году. Фактически – это предыдущий концепт компании, который она решила пустить в серию. За год модель доработали, провели омоложение и прогнали по тестам. Гиперкар получил свыше 3000 изменений. Новинка получила имя Koenigsegg Regera 2016. В переводе со шведского – это значит «царствовать». Имя намекает на ее непревзойденность. Но так ли это на самом деле.

Дизайн

Во внешности угадываются черты его предшественников. Компания взяла удачные решения от всех своих моделей. И при этом внешность остается уникальной и узнаваемой.

Спереди в глаза бросаются огромные зазоры для эффективного охлаждения. На капоте очень удачно вписался в общий стиль трехсекционный воздухозаборник. Оптика кричит о принадлежности автомобиля к уникальным гиперкарам. Она заужена, выглядит миниатюрно, но эффективность освещения просто невероятно качественная. По всему корпусу имеются разнообразные аэродинамические элементы, которые только повышают уникальность.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает Ageru. Особенно формой стекла. Хотя воздухозаборник значительно возрос и стал ближе к задним колесам.

Сзади Кенигсегг Регера выглядит, как персонаж какого-то фантастического фильма. Задняя оптика похожа на бумеранги. А огромнейшая выхлопная система намекает на высокую мощность двигателя.

Одной из особенностей является полная автоматизация всего кузова. Это первый автомобиль двери, капот и крышки которого закрываются автоматически с пульта дистанционного управления или со смартфона.

Салон

Как и у всех гиперкаров салон двухместный. По своему стилю он больше склоняется к минимализму. Это было сделано с целью организации области водителя без отвлекающих факторов. Ведь этот швед предназначен для получения удовольствия от движения на больших скоростях.

Руль немного приплюснут снизу. Приборная панель полностью электронная. Центральный тоннель довольно высокий. На ним есть и подстаканник и регулирующийся подлокотник. Никуда не делись кнопки управления. Над кнопками разместился большой дисплей мультимедийной системы.

Как и в любых дорогих автомобилях, отделка произведена кожей. А вставки из углеволокна намекают на спортивность.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 5.0 л 1500 л.с. 2000 H*m 2,8 сек. V8

Подробнее

В автомобиле установлен восьми цилиндровый бензиновый двигатель. Объем составляет 5 литров. Также имеется двойной турбонаддув. Этот двигатель способен выдать 1100 л.с. при невероятных 1280 Нм крутящего момента. Но в Koenigsegg Regera 2016 не один двигатель. На задних колесах имеются еще по одному электродвигателю. Мощностью 245 л.с. при 260 Нм крутящего момента. И есть еще один электродвигатель возле основного. Он развивает 127 л.с. при 300 Нм.

Таким образом общая мощность составляет неимоверные 1500 л.с. Вся эта мощность передается при помощи новой коробки передач, разработанной в компании. Она получила название KDDT (Koenigsegg Direct Drive Transmission). Компания заявляет, что KDDT на 50% сокращает потерю энергии в сравнении с обычными коробками передач. Эта КПП представляет собой только главную пару с передаточным числом.

У ближайшего конкурента – Bugatti Chiron имеется двигатель W16 с объемом в 7 литров. Таким образом он без дополнительных электродвигателей развивает те же 1500 л.с. Крутящий момент составляет 1600 Нм.

Электромоторы получают свое питание с литий-ионных аккумуляторов. Только при помощи электродвигателей автомобиль способен проехать от 35 до 50 километров.

Зарядка Кенигсегг Регера происходит двумя способами. Первый – через подключение к электросети. Второй способ более интересен. Он использует систему рекуперации энергии при торможении. Эта же система используется на Формуле 1. У батарей емкость составляет 4,5 кВт в час. Хотя у прототипа этот показатель был равен 9,2. Емкость снизили с целью облегчить машину. Ведь общий вес всех аккумуляторов составляет 90 килограмм, против 115 у прототипа. Зато увеличили мощность электродвигателей.

Очень интересны показатели динамики

Хотя большинство из них не известны, те что есть будоражат разум.

Автомобиль весом в 1590 килограмм способен разогнаться с 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения у Феррари разгон до 300 км/ч составляет 15 секунд, а Порше 918 на такой же разгон тратит 23 секунды.

На невероятную динамику разгона также указывает разгон от 150 до 250 км/ч. Он составляет всего 3,2 секунды. А 100 км/ч гиперкар достигает всего за 2,7 секунды. Хотя Bugatti той же сотни достигает за 2,5 секунды, что немного быстрее.

Аэродинамика продумывалась с большим вниманием к деталям. Выдвижное антикрыло и регулируемые заслонки способны создать прижимную силу для Koenigsegg Regera 2016 в 400 килограмм на скорости 250 км/ч.

И при всех этих характеристиках управлять машиной легко. Этому способствуют три режима управления: дождь, нормальный и трек.

Автомобиль продуман и для использования на дорогах плохого качества. Адаптивная подвеска имеет диапазон регулировки в 85 миллиметров.

Фирма проводит сравнивание с известной историей доктора Джекила и мистера Хайда. Только в отличие от истории Стивенсона два характера автомобиля не конфликтуют друг с другом. И это отчетливо просматривается во время езды. В нормальном режиме автомобиль ведет себя тихо и спокойно. Подвеска довольно мягкая. Но при переключении в спортивный режим он становится более жестким. На руле чувствуется повышенная отдача, а подвеска становится более чувствительной к дорожному покрытию.

Цена Регеры

Швейцарская компания уже объявила стоимость нового гиперкара.

Гиперкар выйдет ограниченной серией. Компания выпустит всего 80 экземпляров. По заявлению шведов число 80 в нумерологии символизирует доминирование. Цена стартует с 1,9 миллиона долларов. С дополнительными опциями ценник может дойти до 3 миллионов долларов.

Комплектация гиперкара не так богата, как у бизнес-сегмента. Ведь большинство компонентов убрали для повышения скорости и разгона. Но некоторые компоненты все-таки имеются:

  • мультимедийная система с информационно-развлекательным режимом;
  • девятидюймовый сенсорный дисплей;
  • климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон;
  • цифровая приборная панель;
  • электропакет;
  • электропривод кресел;
  • подогрев и вентиляция сидений (возможно, имеется массаж);
  • система безопасности;
  • подушки безопасности;
  • Apple CarPlay;
  • Wi-Fi;
  • аудиосистема премиумного класса.

В любой комплектации есть ряд обязательных вещей:

  • титановая выхлопная система;
  • тормозные диски из углеродокерамики;
  • диски из углепластика.

Новая модель компании – это образец высокого искусства и большого внимания к деталям. Хотя название автомобиля несколько самоуверенное. Особенно с близким выходом на рынок Bugatti Chiron. Среди других конкурентов он выигрывает и довольно заметно. К ним относятся Hennessey и Arash.

Единственное – Bugatti не может потягаться ценником. Ведь базовая комплектация превышает цену этой модели на 0,5 миллионов долларов.

Хотя ограниченность Koenigsegg Regera 2016 может стать проблемой для его покупки. И эта ограниченность намекает на мысль о выпуске большего количества автомобилей еще по большей цене, или выпуске чего-то нового, что, например, сможет превзойти новый флагман Bugatti.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке

Длина купе Regera равна 4560 мм, ширина — 2050, высота — 1110, колёсная база — 2662, клиренс — 105 мм на малой скорости и 85 мм на высокой (перед можно приподнять до 150 мм для заезда на пандус в гараже).

Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.

Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.

В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.

Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним агрегатом V8 5.0 и фирменным семиступенчатым «роботом», утверждает компания.

Поскольку в машине предусмотрена подвеска с регулировкой клиренса и активные аэродинамические элементы (антикрыло, передние закрылки), а значит уже были установлены насосы и гидравлические аккумуляторы, конструкторы решили добавить ещё немного гидроприводов и роботизировать весь кузов: это первая машина, все двери, крышки и капоты которой открываются и закрываются автоматически по команде с пульта ДУ или смартфона.

Шведы утверждают, что управлять новинкой не так сложно, как кажется, благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами («дождь», «нормальный» и «трек»). И вообще, якобы машина довольно комфортна для суперкара. Например, тут установлены активные опоры силового агрегата, которые остаются мягкими при спокойном движении и делаются твёрже при «интенсивных спортивных упражнениях». Фирма сравнивает два характера Регеры с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Однако, в отличие от персонажа Стивенсона, совмещение двух радикально отличных «я» в одной оболочке не должно вызывать каких-либо разногласий.

В оснащение Регеры входят кресла с электрорегулировками, мультимедиа с девятидюймовым экраном, навигацией, Apple CarPlay и Wi-Fi, кожаная обивка и прочие элементы, неизбежные на дорогой модели. И было бы странно, если бы пришлось доплачивать за выхлопную систему из титана, углеродокерамические тормозные диски (397 и 380 мм, спереди/сзади), колёсные диски из углепластика (19 и 20 дюймов, шины Michelin Supersport или Michelin Cup2). В ближайшие пять лет будет сделано всего 80 экземпляров гибрида Regera. За каждый попросят $1,89 миллиона (без налогов и транспортировки). Число 80 в нумерологии означает достижение и доминирование, поясняют шведы свой выбор тиража.

Суперкар Agera RS, как мы и предполагали, представляет собой эволюцию версий R и S с применением наработок от мегакара One:1. В частности, обширный аэродинамический пакет увеличил прижимную силу, появились система шумоподавления и активное шасси с регулировкой клиренса. Более совершенный углеволоконный монокок помог снизить сухую массу с 1330 кг (у версии R) до 1295 кг (снаряжённая теперь равна 1395 вместо 1435). На похудение сработали и углеродокерамические тормозные диски, и углепластиковые колёса от One:1.

От версии S «эр-эска» унаследовала идею адаптации мотора к бензину. Дело в том, что до Агеры S Кёнигсегги в норме потребляли спиртовую смесь Е85 — и именно на ней выдавали паспортные характеристики, а бензин считался дополнительной возможностью. Теперь и RS, и Regera в норме употребляют бензин (хотя могут работать и на спирте). И теперь именно для бензина указываются номинальные данные. Кстати, об отдаче. Всё тот же базовый турбомотор V8 5.0 был модернизирован. Теперь агрегат выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м (на 21 л.с. и 80 Н•м больше, чем у Агеры R в последней её итерации). Обороты максимальной мощности были подняты с 7100 до 7800, а красная черта отодвинулась с 7500 до 8250 об/мин. Ещё можно в виде опции перепрограммировать движок, чтобы он выдавал все 1360 «лошадей» (как на One:1), правда, уже на Е85.

Все предыдущие версии Агеры выведены из модельного ряда. В программе осталось две серийные машины: Agera RS и Regera. Видимо, именно с ними компания и будет покорять Нюрбургринг, хотя распроданный мегакар One:1 мы бы тоже со счетов не сбрасывали. При этом Agera RS тоже ограничена в тираже — всего 25 штук (10 уже проданы). Что останется в каталоге фирмы после изготовления всех образцов «эр-эсок» и Регеры? Очевидно, Кристиан фон Кёнигсегг удивит нас чем-то ещё, например, обещанным некогда «начальным» суперкаром.

Adblock
detector