Катушка зажигания газ 31029 402 двигатель
|
Электрика Информация по Электрики |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Разбирал свой архив, решил в этот раздел выложить материал, информация, хоть и не самая свежая, но имеет право здесь быть, к тому же изменилось немногое.
«Волга» всегда отличалась самобытностью. Освоив еще в середине восьмидесятых бесконтактное зажигание, она при этом предпочла датчику Холла вращающийся магнит и неподвижную обмотку статора. Такое решение потребовало коммутатор, совершенно не похожий на «восьмерочный». В результате под «волжскими» капотами материализовалась схема, приведенная на рис.1.
Система отвечала принципу «проще некуда». При вращении магнита в обмотке формируется сигнал, похожий на синусоиду — вспомним школьные уроки физики. При низком уровне сигнала коммутатор подключает первичную обмотку катушки зажигания к бортовой сети, а при высоком — отключает. Величина тока в катушке его совершенно не волнует — он упрямо работает по принципу выключателя: «открыл — закрыл». А поскольку сопротивление первичной обмотки катушки Б116 всего 0,43 Ом, то при ее непосредственном подключении к бортовой сети сила тока достигнет 30 А — ни катушка, ни коммутатор в таком режиме не протянут и минуты. Чтобы не случилось беды, между коммутатором и катушкой подключают дополнительный резистор номиналом примерно 1,2 Ом.
Упомянутый резистор — типичный паразит: толку от него никакого. Греется, как утюг, отбирая у бортсети драгоценные ватты и амперы. Когда-то давно он присутствовал во всех катушках зажигания с единственной целью — при пуске мотора его закорачивали, пытаясь таким образом компенсировать «просадку» напряжения аккумулятора. Кроме того, самые умные из резисторов при нагревании увеличивают сопротивление, снижая таким образом ток, — их называют вариаторами.
С появлением VAZ 2101 стало ясно, что современный мотор в подобных поблажках не нуждается — в тольяттинской прописке резистору отказали. А вот прогнать его из Нижнего Новгорода оказалось сложнее. Мало того, на «Волге» стоит не простой резистор, а двухсекционный! Первая секция закорачивается при пуске — это понятно, «402-му» двигателю нужно помочь. Вторая секция включена постоянно — прямо скажем, не лучшее инженерное решение.
Изгнание резистора из бесконтактного зажигания «Волги» затянулось на добрый десяток лет. Наконец, вместо коммутатора типа 13.3734 под капотом GAZ 31029/»>GAZ 31029 появился почти такой же с виду 131.3734, а желтенькая коробочка с тремя клеммами исчезла.
Неудивительно, что даже специалисты-электрики поначалу пожимали плечами, а вокруг нового изделия поползли слухи, один загадочнее другого. Доводилось слышать, что резистор «спрятали» внутрь коммутатора, что его «изъяли» по рацпредложению для экономии, а также то, что зловредные детальки просто не завезли на конвейер. Неудивительно, что многие горе-умельцы начали исправлять «ошибку» завода самостоятельно, возвращая резистор «на место».
Между тем новый коммутатор на порядок умнее старого. Он автоматически поддерживает величину тока в первичной обмотке. Для этого в цепи транзистора установлено маленькое, но очень важное индикаторное сопротивление, падение напряжения на котором отслеживает специальная микросхема. Если ток мал, микросхема «приоткрывает» транзистор, если велик — «закрывает» его. Эта же микросхема экономит электроэнергию, подключая катушку к бортсети впритык по времени, чтобы к моменту искрообразования та успела накопить нужную энергию. Наконец, при остановленном двигателе новый коммутатор отключит катушку совсем. В результате несмотря на то, что вместо резистора-вариатора теперь отдувается сам транзистор, рассеиваемая на полупроводниках мощность снизилась.
Интересный факт: при попытке подключить последовательно с катушкой упомянутый резистор 1402.3729 мощность, рассеиваемая на коммутаторе, не снизится, а возрастет! Причина проста — резистор увеличивает «постоянную времени» системы, а потому для достижения нужного тока разрыва коммутатору придется поработать подольше (рис. 2). А зачем оказывать машине «медвежью услугу»?
Итак, почему же владельцы новых GAZ 3110, выбравшие старый добрый «402-й» мотор взамен непредсказуемого «406-го», обрели при этом не спокойствие, а головную боль. Неужели можно заблудиться в трех соснах — коммутатор, катушка, резистор?
Справочная литература подсказала, что в системе зажигания «Волги» могут применяться коммутаторы трех типов: 131.3734, 90.3734 и 94.3734. Рынок внес поправку — наша коллекция пополнилась изделием с длинным названием 468 332 008 АНАЛОГ 131.3734. Кроме того, услужливые продавцы как бы невзначай предложили устаревшие 13.3734, 13.3734-01, а также еще одно странное изделие — 468 332 007 АНАЛОГ 13.3734. Катушек зажигания оказалось меньше — к старинной Б116 добавилась современная 31.3705. Резистор 1402.3729 особых изменений не претерпел.
Остается решить простую задачку — из семи коммутаторов, двух катушек и одного резистора составить бригаду, способную управлять зажиганием «Волги» и не испытывать взаимной аллергии.
Сначала разберемся с катушками. Электрические параметры Б116 и 31.3705 практически совпадают, поэтому на «Волге» может ездить любая из них. В то же время маслонаполненная «старушка» Б116 обладает более высокой живучестью при перегревах и прочих неприятностях, а потому отправлять ее на пенсию не стоит.
Коммутаторы разобьем на две группы — «старые» и «новые». «Старые» (фото 1-3) не умеют регулировать время нарастания тока в катушке, «новые» (фото 4-7) должны уметь все.
Из «старичков» самым «твердым искровцем» оказался старооскольский (фото 1) — продуманная и опробованная конструкция. Ульяновское изделие (фото 2) с виду почти такое же, но хуже. Что касается другого «ульяновца» (фото 3), это — полный провал. Те, кто изготовил корпус коммутатора из пластмассы, обрекли силовой транзистор (кстати, он без маркировки) на мученическую смерть в медленном огне: площадь теплоотвода сократилась втрое.
Переходим к «современникам». Старооскольские традиции передаются по наследству — к коммутатору 131.3734 (фото 4) претензий нет. Прослеживается наследственность и в Ульяновске (фото 5), однако здесь радоваться нечему. К отвратительному теплоотводу добавилась пародия на индикаторное сопротивление в виде печатного проводника на плате. Калужский коммутатор (фото 6) сделан добросовестно. Индикаторное сопротивление — покупное, со стабильной характеристикой. Древний «чебоксарец» (фото 7) откровенно не понравился. Индикаторное сопротивление — в виде неряшливой спирали из тонкого медного провода. Ремонтопригодность плохая — винты припаяны к плате. А вертикально установленные элементы запросто могут отвалиться при тряске.
Таким образом, из четырех «современников» на «Волге» могут кататься двое — «староосколец» (фото 4) и «калужанин» (фото 6). Резистор 1402.3729 им противопоказан, а катушка может быть любой — как Б116, так и 31.3705. К сожалению, под капоты нынешних «волжанок» периодически просачивается откровенная халтура, безжалостно убивающая воспоминания о некогда безотказном автомобиле.
Рис. 1. Классическая схема бесконтактного зажигания «Волги»: 1 — датчик-распределитель; 2 — коммутатор; 3 — добавочный резистор; 4 — катушка зажигания.
Рис. 2. График нарастания тока в катушке с добавочным резистором и без него. Заштрихованная область — это и есть перегрев коммутатора.
Фото 1. Коммутатор 13.3734-01 (Старый Оскол). Родоначальник систем бесконтактного зажигания для «Волги». Своего рода эталон — расположение компонентов тщательно продумано, теплоотвод от силового транзистора хороший. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва — 6,5 А.
Фото 2. Коммутатор 13.3734 (Ульяновск). «Двойник» старооскольского «дедушки». Расположение компонентов с точки зрения вибро- и ударопрочности несколько хуже, но в целом — приемлемо. Выбор силового транзистора неудачен. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва — 6,5 А.
Фото 3. Коммутатор 468 332 007 АНАЛОГ 13.3734 (Ульяновск). Иллюстрация к поговорке «Лучшее — враг хорошего». Для элементов почему-то не хватило места на одной стороне платы — пришлось использовать «изнанку». Тепловой режим транзистора катастрофический. Применим только с добавочным резистором. Ток разрыва — 6,5 А.
Фото 4. Коммутатор 131.3734 (Старый Оскол). Добротное изделие с продуманным расположением элементов и хорошим теплоотводом от транзистора. Индикаторный резистор — нихромовая спираль из двух-трех витков. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва — 7,3 А.
Фото 5. Коммутатор 468 332 008 АНАЛОГ 131.3734 (Ульяновск). Очень тяжелый тепловой режим транзистора. Индикаторный резистор в виде печатного проводника на плате не обеспечивает точной регулировки тока разрыва. Очень неудачно расположены элементы, неграмотно сделана проводка. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва — 6,6 А.
Фото 6. Коммутатор 90.3734 (Калуга). Лучший в своем классе. Индикаторный резистор — покупной, со стабильной характеристикой. Прекрасный теплоотвод от силового транзистора зарубежного производства. Высокая вибро- и ударопрочность конструкции. Применяется без добавочного резистора. Единственный прокол — слишком большой ток разрыва: 9,8 А катушка может не выдержать.
Фото 7. Коммутатор 94.3734 (Чебоксары). Ухудшенная копия старооскольского 131.3734. Индикаторный резистор — спираль из медного провода, сопротивление которой сильно зависит от температуры. Низкая ремонтопригодность. Плохая вибро- и ударопрочность. Применяется без добавочного резистора. Ток разрыва — 6,8 А.
Катушки зажигания — «старая» Б116 и «новая» 31.3705.
Катушка зажигания газ 31029 402 двигатель
Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов
Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.
Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.
На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Катушка зажигания
Снятие
1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.
Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.
Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).
Проверка
1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.
Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .
Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.
Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.
Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.
Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.
Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.
Коммутатор системы зажигания
Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.
Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.
1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.
2. Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.
Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.
При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.
В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).
В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.
Установка зажигания газ 31029 402 двигатель. Проверка состояния катушки. Что нужно знать
Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.
В части дроссельной заслонки двигатель будет видеть все три формы синхронизации, добавленные вместе — начальный плюс механический плюс продвижение вакуума. Каждая из этих восьми лент имеет разную длину, чтобы соответствовать балансирам разного диаметра. Ленты охватывают балансировочные диаметры от 25 до 8 дюймов. Каждая лента предназначена для использования с конкретным балансиром диаметра, поскольку по мере увеличения диаметра расстояние между метками каждой отметки также незначительно увеличивается.
Что нужно знать
Вы все еще можете выполнить эту работу, создав собственную ленту. Скажем, балансир на двигателе составляет восемь дюймов в диаметре. Окружность — это расстояние вокруг круга. Теперь давайте разделим 133 на Поскольку мы собираемся делать отметки на куске маскирующей ленты каждые 2 градуса, а не каждые 1 градус. Разделение 133 на 180 равно 139 дюймов.
Что нужно знать
Чтобы правильно произвести настройку и ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).
Начнем с использования суппорта с цифрой 10 градусов. Поскольку наши 139 раз в две степени, умножьте это на пять, и мы получим 698 дюймов. Установите эту длину на суппорте и отметьте ленту каждые 20 градусов для 10 — 20 — 30 — 40 — и 50 градусов. Поскольку мы хотим использовать нашу ленту для определения нашей кривой в разных точках оборотов, ленту нужно аккуратно выкладывать каждые две градусы от 10 до 40 градусов. Как только это будет установлено, теперь все, что вам нужно сделать, это очистить балансир и наложить на него ленту.
Теперь мы можем фактически войти в процедуру проверки нашей кривой продвижения. Лучший способ сделать это — помочь другу помочь вам. Подсоедините точный тахометр к двигателю и прикрепите световой сигнал синхронизации к проводу свечи зажигания номер один. Также убедитесь, что вы удалите и подключите вакуумную линию к вакуумной канистре на распределителе. Это важно, потому что мы хотим отделить вакуум от механического.
Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:
- определяет момент появления искры;
- передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.
Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.
Теперь запустите двигатель и запишите начальное время на холостом ходу. Скажем, это число составляет 10 градусов при 850 об / мин. Затем записывайте временные номера каждые 500 оборотов в минуту до того места, где время останавливается. В качестве примера мы создали кривую ниже.
Это линейная кривая, достигающая четырех градусов каждые 500 об / мин. Как кривая производительности, это несколько медленно. Большинство уличных двигателей хорошо реагируют на то, чтобы иметь больше времени при более низких оборотах двигателя, особенно при использовании даже небольшого распределительного вала.
Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:
- порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
- ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
- на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
- на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
- люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
- показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
- параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
- в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.
Разобранный трамблер для ЗМЗ
Как самостоятельно установить зажигание?
Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.
Прежде чем мы перейдем к изменению механической кривой, давайте закончим общую кривую, теперь переустанавливая линию продвижения вакуума между карбюратором и выдвижной канистрами. Выполните ту же процедуру, что и раньше. Вы заметите, что продвижение в вакууме достигнет своего максимального успеха довольно быстро. На самом деле он будет иметь кривую, основанную на уровнях вакуума, которые не будут отображаться при таком типе теста.
Это даст вам наиболее точное представление о продвижении в разных отверстиях дроссельной заслонки, но это немного усложняется. В приведенной ниже таблице указано общее количество времени на каждом обороте в минуту с добавлением вакуума к механическому. Цифры в скобках — это только вакуумный прогресс, который был определен путем вычитания механического продвижения от общего продвижения. Опять же, это только максимум; с более низким вакуумом коллектора, данные об увеличении вакуума также будут ниже.
Устанавливать момент нужно так:
- На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
- Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
- Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
- Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
- После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
- Теперь нужно таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.
Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.
Механические вакуумные кривые. Как вы можете видеть, только с механическим продвижением дистрибьютор добавляет максимум 22 градуса. Если мы решаем, что для достижения максимальной мощности двигателю требуется 36 градусов общего времени, нам нужно добавить еще четыре градуса времени. В этой ситуации это легко, потому что все, что нам нужно сделать, это добавить еще четыре градуса начального времени, и мы там.
Но что, если нам нужно более полное продвижение, но двигатель, как правило, сталкивается с легкой детонацией, когда вы толпите дроссель на максимальном крутящем моменте, чтобы вы не могли просто добавить его в исходное? Есть четыре разных втулки: черный, синий, серебристый и красный. Число в скобках — это количество механического продвижения, которое позволяет каждый проход. При начальных значениях 25 градусов и 11 градусов у нас будет 36 градусов общего хода. Что делать, если у вас есть дистрибьютор, и вам нужно добавить или вычесть механическое продвижение?
На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) — бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.
В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Регулировка зажигания ЗМЗ 402
Проверка состояния катушки
Это требует немного больше работы, но это также можно сделать. Вам нужно будет удалить распределитель с двигателя, а затем разобрать его, чтобы удалить главный вал. Чтобы увеличить механическое продвижение, вам нужно удлинить слоты. Это будет непросто, поскольку это закаленная сталь, но это можно сделать. Сумма, которая должна быть удлиненной, должна быть выполнена путем проб и ошибок.
Теперь мы можем говорить о форме кривой. Поскольку пружины легко смешиваются и совпадают, просто снимая крышку распределителя и ротор, вы можете экспериментировать с различными кривыми, чтобы увидеть, как реагирует ваш двигатель. Как только вы найдете кривую, которая соответствует вашему приложению, вы действительно не увидите необходимости изменять ее, если не сделаете серьезное изменение в движке.
1 Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.
2. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).
3. Для двигателя УМЗ-4215 выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.
Есть более подробные подробности настройки, которые мы можем получить в последующей истории, если есть достаточный интерес, когда детали, такие как степень сжатия, температура воздуха на входе, соотношение воздух-топливо, распределение смеси во впускном коллекторе и целая куча другие детали все вступают в игру. И лучшая новость заключается в том, что вы можете сделать почти все это с помощью ручных инструментов, небольшого количества усилий и некоторых просвещенных решений по настройке.
С более высокой плотностью происходит более быстрая скорость пламени, тем самым повышая эффективное давление в цилиндре и требуя меньшего времени зажигания. Грубое соотношение между изменением коэффициента сжатия и изменением времени искровой синхронизации предполагает 1 степень замедления для каждой точки сжатия. Имейте в виду, что несколько параметров компаньона, таких как дизайн камеры, движение смеси и качество топлива, также будут влиять на скорость пламени и давление.
4. Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.
В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.
Этот метод также должен компенсировать качество топлива, температуру воздуха в помещении и давление в цилиндре. Затем мне пришлось ремонтировать прокол в одной шине. Как вы думаете, что-то не так с колесом? Когда шина была удалена, эта связь, возможно, не была восстановлена. Лучше всего убедиться, что эти два местоположения расположены на 180 градусов друг от друга. Если у вас есть проблемы с поиском двух пятен, используйте отверстие штока клапана колеса как легкое пятно. Цветная точка на шине обычно идентифицирует ее тяжелое пятно.
Невозможно ли включить некоторые из этих идей в один двигатель, чтобы фаза клапана и настройка коллектора могли работать вместе? Этот маленький хаммер использует бесступенчатый, электронно управляемый протокол синхронизации впускного клапана и «акустическую систему впуска», использующую три разных тракта впуска — крутящий момент с низкой частотой вращения, средний крутящий момент и крутящий момент с высокой частотой вращения.
4.Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора
5 . Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).
6.Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора
Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-4027. Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт.
Среди проблем, с которыми связана эта технология, является традиционная нехватка крутящего момента с малым крутящим моментом, с которым страдают двигатели малого объема. Можете ли вы представить эту технологию в гонке? Это действительно то, что происходит, или производители не говорят нам правду? Звуковые колебания или звуковые частоты могут быть отменены в зависимости от их частотных периодов и амплитуд. Чем больше эти условия совпадают, тем более чистая энергия звука уменьшается, что приводит к степени отмены звука.
В некоторых коммерческих приложениях звуковые «генераторы» предназначены для производства выходных сигналов, которые приближают или соответствуют характеристикам нежелательного шума, что позволяет рабочим функционировать в звуко-враждебных средах со сниженным сенсорным воздействием. Учитывая знание характеристик звука выхлопных газов, можно спроектировать глушители, которые генерируют частоты самоотверждения, которые изменяют качество и уровень шума. Поэтому в тех случаях, когда эта технология используется, претензии производителей являются правдивыми.
Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров — считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1-2-4-3.
После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля. Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 — 60 км/час, резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно — на 1-3 с — момент зажигания выбран правильно. Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.
Когда двигатель горячий, он хочет работать после того, как ключ выключен. Система выбросов не повреждена, включая каталитический нейтрализатор. Один из них не хотел работать над ним из-за заголовков. Другой попытался найти вакуумные утечки и плохие форсунки, но ничего не нашел.
Могут ли заголовки вызвать проблему? Сохранение всех мер контроля за выбросами также должно быть прекрасным. Существует вероятность того, что проблема связана с системой продувки канистры или что топливо течет в вакуумный шланг регулятора давления топлива. Если двигатель испытывает достаточный удар, возможно, что сырое топливо загрязняет картер. Когда вы выключаете двигатель, некоторые цилиндры испытывают мгновенное условие низкого давления или вакуума, которое позволяет топливным парам, загруженным картерами, войти в пространство сгорания.
➤ Adblockdetector