Меню

Каталог запчастей двигателя крайслер газ 3102

ГАЗ-3102

Кузов

    Пол кузова

      Пол, кожухи пола, коврики пола
      Термошумоизоляция кузова

    Окно ветровое и заднее

      Стеклоочиститель и привод, ветровое окно, омыватель

    Передок кузова

      Обивка передка
      Панель приборов и вещевой ящик
      Консоль панели приборов

    Боковина кузова

      Боковина, крыша

    Задок кузова

      Обивка, окно задка и обивка багажника
      Крышка багажника, петли, замок багажника, крепление насоса для накачивания шин и домкрат

    Дверь передняя

      Дверь передняя
      Окно и механизм перемещения стекла передней двери
      Замок и ручки передней двери

    Дверь задняя

      Дверь задняя
      Окно и механизм перемещения стекла задней двери
      Замок и ручки задней двери

    Сиденья

      Сиденье водителя и переднее сиденье
      Сиденье заднее

    Вентиляция и отопление

      Отопление и вентиляция
      Управление вентиляцией и отоплением кузова, трубопроводы
      Радиатор и электродвигатель отопителя

    Принадлежности

      Зеркала
      Держатели и ремни безопасности
      Козырек противосолнечный

    Капот, крылья, облицовка радиатора

      Облицовка радиатора, капот, крыло переднее
      Фартук щитка и люк заднего крыла
      Замок и привод замка капота, петли

Двигатель

    Двигатель

      Подвеска двигателя, рама и брызговик двигателя
      Блок и головка цилиндров двигателя
      Поршни, шатуны, вал коленчатый и маховик двигателя
      Вал распределительный и газопровод
      Клапаны и толкатели клапанов двигателя
      Картер масляный, насос масляный и радиатор масляный
      Привод распределителя зажигания, фильтр масляный и крепление масляного фильтра

    Система питания

      Бак топливный
      Трубопроводы топливные и фильтр тонкой очистки топлива
      Насос топливный
      Карбюратор
      Карбюратор
      Акселератор
      Ступенчатый впуск воздуха
      Вентиляция картера, карбюратор и фильтр воздушный двигателя

    Система выпуска отработанных газов

      Глушитель выхлопа и трубы выхлопные

    Система охлаждения

      Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы и шланги, пробка радиатора, кожух вентилятора, жалюзи и расширительный бачок
      Термостат системы охлаждения, водяной насос, вентилятор и его привод, краник сливной

Трансмиссия

    Сцепление

      Сцепление
      Главный цилиндр привода сцепления и главный цилиндр выключения сцепления
      Крепление главного цилиндра привода сцепления, цилиндра выключения сцепления, педали тормоза и сцепления с кронштейном, главного цилиндра тормоза и вакуумного усилителя тормоза

    Коробка передач

      Коробка передач
      Картер и удлинитель со вторым валом коробки передач
      Механизм переключения передач

    Передача карданная

      Вал карданный заднего моста

    Мост задний

      Мост задний

Ходовая часть

    Рама, бамперы и брызговики двигателя

      Буфер передний и задний

    Подвеска

      Пружины, стойки и рычаги передней подвески
      Стойки и рычаги передней подвески, поворотные кулаки
      Рычаги в сборе, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
      Рессоры задние и крепление задних амортизаторов
      Амортизаторы задние

    Ось передняя

      Тяги рулевые

    Колеса

      Колеса, колпаки колес, тормоза рабочие задние в сборе и тормозной барабан
      Ступицы передних колес, тормоза колесные дисковые передние
      Держатель запасного колеса, шины
Читайте также:  Диагностика подъемно транспортных машин

Механизмы управления

Электрооборудование

    Электрооборудование

      Генератор
      Генератор
      Батарея аккумуляторная
      Катушка зажигания, распределитель, свечи и провода зажигания
      Стартер
      Фары, указатели поворота и фары противотуманные
      Приборы электрооборудования
      Фонари задние, фонарь освещения номерного знака
      Электропровода
      Электрооборудование
      Фароочиститель

    Приборы и датчики

      Комбинация приборов

    Радиооборудование

      Радиооборудование

Принадлежности

«ГАЗ-3102», выпускающийся с 1982 года представляет результат серьезного рестайлинга 24-й «Волги».

Среди основных изменений следует отметить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, иное оформление предней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и более богатое убранство салона.

Автомобиль в соновном приобретался различными государственными службами. В небольших количествах по заказу спецслужб изготавливался вариант с V-образным восьмицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач от «Чайки».

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО «ГАЗ» ГАЗ-31105/3102 «Волга», а так же к автомобилям «Соболь/ГАЗель».

Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Читайте также:  Пешеход оплачивает ремонт машины при дтп

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля.

Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».

Для установки двигателя DaimlerChrysler 2.4L DOHC в двигатель и автомобиль «Волга» в внесены некоторые изменения, в том числе:
* изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя
* изменение конфигурации поперечины №2 («балки») подвески колес автомобиля
* изменение ведущего вала коробки передач
* изменение расположения крепежных отверстий на «корзине» сцепления (для крепления сцепления на маховике двигателя)
* изменение ведомого диска сцепления
* снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления (для снижения усилия на педали сцепления)
* применены новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления «плавающего» типа
* изменена подвеска двигателя
* новая приемная и промежуточная трубы системы выпуска отработавших газов
* новый привод акселератора
* новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
* введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле
* новый одноветвевой топливопровод (без сливной магистрали)
* новая комбинация комбинации приборов с электронными приборами

Совместно с фирмой «DaimlerChrysler» проведена перекалибровка блока управления для использования его в составе автомобиля «Волга» и создано оригинальное программное обеспечение для управления двигателем.

Автомобили с ДВС Крайслер комплектуются импортным ГУР, а также на автомобили «Волга» устанавливается новая, модернизированная панель приборов.

ГАЗ-31105

Кузов

    Задок кузова

      Установка деталей крышки багажника
      Установка замка багажника

    Дверь передняя

      Установка замков и приводов замков передних дверей

    Дверь задняя

      Установка замков и приводов замков задних дверей

    Сиденья

      Установка передних сидений
      Механизм регулирования передних сидений

    Принадлежности

      Фильтр воздушный салона. Установка зеркал заднего вида

    Капот, крылья, облицовка радиатора

      Облицовка радиатора, капот, крылья
      Установка деталей замка и привода замка капота, уплотнитель и петли капота

Двигатель

    Система питания

      Установка топливного бака, бак топливный с погружным насосом
      Установка топливных трубопроводов, установка топливного фильтра
      Установка воздушного фильтра, установка воздухозаборного патрубка
      Установка топливных паропроводов, установка адсорбера

    Система выпуска отработанных газов

      Установка системы выпуска газов

    Система охлаждения

      Установка расширительного бачка
Читайте также:  Тяговый двигатель электропоезда эд4м устройство

Трансмиссия

Ходовая часть

    Рама, бамперы и брызговики двигателя

      Установка брызговика и щитка двигателя, поперечины и заглушки рамы
      Установка буферов
      Буфер передний
      Буфер задний

Механизмы управления

Электрооборудование

Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса. Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С.

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины.

На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

С конструктивной точки зрения автомобиль «Волга» ГАЗ –31105 представляет собой результат модернизации автомобиля «Волга» ГАЗ-3110:

  • изменен внешний вид автомобиля ведены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы;
  • применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла;
  • в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости;
  • изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя — вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки;
  • установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции;
  • для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых;
  • рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей;
  • изменена форма и размеры передних сидений;
  • введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.

Adblock
detector